Перенести настройки верта из аппы Тurnigy 9x в Тurnigy 9 XR

Татьяна1

Всем привет!😛 … … сразу к делу !!! Люди! меняю управление верта , который лежит год, но оч. хоч. весной полетать блинчиком - НК-450 про3д с аппой турнижи 9х с приемышем 9Х8Сv2=это я удаляю!- на турнижи er9x с прошивкой SVN- er9x-r782 VERS с приемышем V8FR-II !!! гир - GA 250 ! хвост серва -
> турнижи DS 530 . двиг -турнижи 2836-3700. башка - флайбар. 😇… вроде так ! ВСЕ настройки на тур.9х сфоткала по порядку ВСЕ постранично !!! это есть! 😃 … ЛЮДИ-ИИ-И-ИИИИИ !!! ПОМОГИТЕ-ЕЕЕ!!! голова опухла читать уже много - не один день! что-то много пригодится, но нужного на данный момент - нет !! что-то читала в прошлом году… люди! дайте ссылку НУЖНУЮ! или , как говорится, - пальцем укажите! надо самой дойти до … -позже , думаю, понадобится!! заранее ( больным как Я ) СЕНК"С !!!😒

alien131314

Ну, во - первых, вам надо почитать те ссылки, которые я вам давал в личку.
А дальше - просто, хехе.
Сначала почините механику.

  1. Надо подключить ( или назначить и подключить ) каналы, чтобы канал руддера шел бы на гироскоп и через него на хв. серву, каналы тарелки перекоса - на тарелку перекоса, канал гироскопа - на гироскоп, канал газа - на регуль.
  2. Надо найти в пульте, где программируется тип автомата перекоса ( в вашем случае - CCPM120 или как - то так ) по английски он называется swashplate и запрограммировать его
  3. надо отреверсировать те каналы, которые надо отреверсировать, ну и дальше настроить автомат перекоса, лимиты, расходы и прочее, регуль, ну и собственно все.
Татьяна1

отдельное спасибо - alien131314 ! наставил на путь истинный, но путь это … слишком долог и … . тем не менее - спасибо!

11 days later
Татьяна1

и всё-же … - у кого есть возможность подсказать КОНКРЕТНЕЕ что, да как ??? уж много прочитано, много получено, но … СВЯЗАТЬ бы ВСЁ это !!! УКАЖИТЕ ПУТЬ реальный !!!

alien131314

Я ж конкретно написал

  1. надо разобраться, какой канал куда подключать и выставить тип автомата перекоса.
    С этого и надо начать.
    Реальный путь - делать все это по шагам. Подключили каналы? Нашли, где выставляется тип автомата перекоса?
Татьяна1
alien131314:

Я ж конкретно написал

  1. надо разобраться, какой канал куда подключать и выставить тип автомата перекоса.
    С этого и надо начать.
    Реальный путь - делать все это по шагам. Подключили каналы? Нашли, где выставляется тип автомата перекоса?

первый этап понятен ! начну-с по порядку !!! сенк"с!

Татьяна1
alien131314:

Я ж конкретно написал

  1. надо разобраться, какой канал куда подключать и выставить тип автомата перекоса.
    С этого и надо начать.
    Реальный путь - делать все это по шагам. Подключили каналы? Нашли, где выставляется тип автомата перекоса?

а каналы подключать в каком порядке ? … тип автомата перекоса 120 х 3 -? … каша в голове.

alien131314

У вашего вертолета есть следующие каналы:

  • канал руддера ( управление хвостовой сервой - подключается в соответствующий канал гироскопа )
  • управление чувствительностью гироскопа ( подключается к соответствующим контактам гироскопа, скачиваем и читаем даташит на гироскоп assan ga250, если я правильно помню )
  • серва автомата перекоса 1
  • серва автомата перекоса 2
  • серва автомата перекоса 3
  • управление газом - подключается к регулю

Соответственно, вам надо найти в пульте и на приемнике эти каналы, установить номер каждого из них, если канал надо реверсировать, надо разобраться как это делать. Делается это в пульте.
Тип автомата перекоса у вас - 120*.
Этот миксер - CCPM120 - преобразует каналы элеватора и элерона от стиков в сигналы для трех серв, управляющих тарелкой перекоса. Как работает этот миксер - вам заморачиваться не надо.
При подключении обязательно снимите лопасти и сделайте, чтобы мотор бы не крутился.

Это все поначалу довольно сложно и голова сильно пухнет. Ситуацию ухудшает то, что я не уверен, что у вас к пульту имеется вменяемая документация. Я по этому пульту ничего вам не подскажу, надо спрашивать в соответствующей ветке. Вы дневник Жукова читали?

ALS

Предлагаю начать с начала по шагам)))
Берем в руки пульт.
Создаем отдельную, новую модель.
Присваиваем её имя, например, HK450.
Заходим на экран шаблонов и копируем шаблон для вертолета в нашу новую модель.

Татьяна1
ALS:

Предлагаю начать с начала по шагам)))
Берем в руки пульт.
Создаем отдельную, новую модель.
Присваиваем её имя, например, HK450.
Заходим на экран шаблонов и копируем шаблон для вертолета в нашу новую модель.

не так радикально ! все это … пройдено давно. … надо раскладку (и как ) в THR/CV , PIT/CV и REVO/SV. … и.д. в цифрах и где на ER9X !

alien131314:

У вашего вертолета есть следующие каналы:

  • канал руддера ( управление хвостовой сервой - подключается в соответствующий канал гироскопа )
  • управление чувствительностью гироскопа ( подключается к соответствующим контактам гироскопа, скачиваем и читаем даташит на гироскоп assan ga250, если я правильно помню )
  • серва автомата перекоса 1
  • серва автомата перекоса 2
  • серва автомата перекоса 3
  • управление газом - подключается к регулю

Соответственно, вам надо найти в пульте и на приемнике эти каналы, установить номер каждого из них, если канал надо реверсировать, надо разобраться как это делать. Делается это в пульте.
Тип автомата перекоса у вас - 120*.
Этот миксер - CCPM120 - преобразует каналы элеватора и элерона от стиков в сигналы для трех серв, управляющих тарелкой перекоса. Как работает этот миксер - вам заморачиваться не надо.
При подключении обязательно снимите лопасти и сделайте, чтобы мотор бы не крутился.

Это все поначалу довольно сложно и голова сильно пухнет. Ситуацию ухудшает то, что я не уверен, что у вас к пульту имеется вменяемая документация. Я по этому пульту ничего вам не подскажу, надо спрашивать в соответствующей ветке. Вы дневник Жукова читали?

Жуков Рома? … читала в начале 15г. ! по тем ссылкам, что нахожу на форуме - перехода на них НЕТ! ищу у себя на старом буке ссылки. … к пульту нет ничего, кроме ФОРУМА! приобрелся с квадром 250. поэтому ставлю ( пытаюсь ) его = ER9X= на НК 450, а 9Х подключаю к квадр 250 !!! вот и весь напряг с переносом настроек! … прочитано раз по 5 - много. что-то ( не мало ) усвоилось ! но надо по полкам ( АЛГОРИТМ) разложить! == это ведь ПРОСТО!!! много кто писал - … " … мне было очень сложно … сделаю видео, чтоб ЛЮДИ не мучились … … " - не нашла ни видео, ни … даже не отвечают на письма , хотя на форуме присутствуют !!! … … …
Вам = РЕАЛЬНО спасибо ! - коротко и на путь истинный поэтапно. … сделаю, что сказали - отпишусь !

Татьяна1
alien131314:

Вот здесь Дневник Жукова в том числе.
rcopen.com/blogs/58996/10228

день добрый! сразу к делу. – установила на верт приемник V8FR-II c передатчиком FR SKY DJT.подключила каналы = 1-лев. серва, 2- задняя( перекос), 3-регуль, 4-гир, 5- гир( красный штекер, думаю это чувствит.), 6-правая серва . ЭТО ВИД С ХВОСТА! сняла голову. подключила- итог: управляя пультом-тротал движет зад. серву, рудер- левую, элеватор- правая, элероны- хвост ??? это расположение серв-вид сзади. тротала нет.

ALS

а моды не попутали? Вы в какой летаете?

Татьяна1

досталась аппа Турнижи ER9X . только только подключила приемыш. до этого аппа Турниж 9Х была - с ней более-менее разобралась. там моде-2 … с новой этой - темный лес. где ССРМ на 120 град. ставить -? где , что…

здесь тоже МОДЕ-2 . нашла.

ALS
Татьяна1:

не так радикально ! все это … пройдено давно. …

Татьяна1:

с новой этой - темный лес. где ССРМ на 120 град. ставить -?

Как-то противоречиво звучит…
этот самый CCPM в шаблоне и есть,
проверьте еще распределение каналов по умолчанию - есть JR-вское, а есть Футабовское - буквы типа AETR где-то в базовом меню должны быть.

Татьяна1

нашла. там были другие буквы - изменила на AETR. пробую. … а как тротал холд вкл.( запрограммир. тумблер ) ?

ничего не изменилось.

ALS
Татьяна1:

изменила на AETR

заново шаблон загрузить, возможно шаблон под другое расположение каналов, я не помню точно, если завтра не забудут аппаратуру ( обещали принести) посмотрю живьем.
В апе есть главный экранчик настроек модели - там базовые миксы прописаны, может фотку выложите?

Татьяна1

экран, когда вкл.? или какой другой? выложу сейчас основные, только как их тут прикрепить?

фото- качество …рьмо. возьму хорош. фотик - сразу сделаю.

на новом канале : стик газ-правая серва.??? рудер - хвост !. элеватор-задняя ! элероны-левая серва! что-то вот так.

канал- в смысле шаблон. сори.

двиг не крутится

ALS
Татьяна1:

стик газ-правая серва.???

Это может означать, что CCPM стоит не 120 градусов, а т.н. 1SERVO - т.е. со стика сигнал уходит в 6 канал приемника без микширования - где то ошибка.
На видео газ закинули в 6-канал, тоже спорно, поскольку у приемника под газ обычно выделен конкретный канал (в случае V8FR-II наверняка 3-ий ) и только по нему будет срабатывать файлсейф при потере сигнала.

Татьяна1

[QUOTE=ALS;6179467]Это может означать, что CCPM стоит не 120 градусов, а т.н. 1SERVO - т.е. со стика сигнал уходит в 6 канал приемника без микширования - где то ошибка.
На видео газ закинули в 6-канал, тоже спорно, поскольку у приемника под газ обычно выделен конкретный канал (в случае V8FR-II наверняка 3-ий ) и только по нему будет срабатывать файлсейф при потере сигнала.[
так мне по этому видео газ устанавливать на 3-й канал??? а то, что было на 3-м куда, на 6-ой?

видео познавательное. только чуть не так на моей аппе. так на 7-м меню у него РЕВЕРС , а у меня - CURVES . ну и там еще по мелочи , если это слово ЗДЕСЬ уместно!

ALS

Переведенную инструкцию скачали, посмотрели?
У вас сейчас в какой канал приемника воткнута фишка от регуля?
На время настройки двигатель отключите (3 провода) от регулятора!
Не смотрите на номера меню, смотрите на названия - что у вас на экране MIXER?
К сожалению апу не смогли сегодня принести, некуда потыкаться, так что пока по памяти.

Татьяна1
ALS:

Переведенную инструкцию скачали, посмотрели?
У вас сейчас в какой канал приемника воткнута фишка от регуля?
На время настройки двигатель отключите (3 провода) от регулятора!
Не смотрите на номера меню, смотрите на названия - что у вас на экране MIXER?
К сожалению апу не смогли сегодня принести, некуда потыкаться, так что пока по памяти.

инструкцию читаю поэтапно.

регуль воткнут в 3-канал.

MIXER
CH1 100% CYC1
CH2 100% CYC2
CH3 100% THR ID0 установила сама
CH4 100% RUD
CH5 70% FULL !GEA установила
дальше пусто
спасибо, что не забываете!

теперь реагирует так :
рудер- правильно
стик элеронов- задняя серва у головы
элеватор- левая серва + задняя на 50%

тротал - ноль