Перенести настройки верта из аппы Тurnigy 9x в Тurnigy 9 XR
Всем привет!😛 … … сразу к делу !!! Люди! меняю управление верта , который лежит год, но оч. хоч. весной полетать блинчиком - НК-450 про3д с аппой турнижи 9х с приемышем 9Х8Сv2=это я удаляю!- на турнижи er9x с прошивкой SVN- er9x-r782 VERS с приемышем V8FR-II !!! гир - GA 250 ! хвост серва -
> турнижи DS 530 . двиг -турнижи 2836-3700. башка - флайбар. 😇… вроде так ! ВСЕ настройки на тур.9х сфоткала по порядку ВСЕ постранично !!! это есть! 😃 … ЛЮДИ-ИИ-И-ИИИИИ !!! ПОМОГИТЕ-ЕЕЕ!!! голова опухла читать уже много - не один день! что-то много пригодится, но нужного на данный момент - нет !! что-то читала в прошлом году… люди! дайте ссылку НУЖНУЮ! или , как говорится, - пальцем укажите! надо самой дойти до … -позже , думаю, понадобится!! заранее ( больным как Я ) СЕНК"С !!!😒
Ну, во - первых, вам надо почитать те ссылки, которые я вам давал в личку.
А дальше - просто, хехе.
Сначала почините механику.
- Надо подключить ( или назначить и подключить ) каналы, чтобы канал руддера шел бы на гироскоп и через него на хв. серву, каналы тарелки перекоса - на тарелку перекоса, канал гироскопа - на гироскоп, канал газа - на регуль.
- Надо найти в пульте, где программируется тип автомата перекоса ( в вашем случае - CCPM120 или как - то так ) по английски он называется swashplate и запрограммировать его
- надо отреверсировать те каналы, которые надо отреверсировать, ну и дальше настроить автомат перекоса, лимиты, расходы и прочее, регуль, ну и собственно все.
В этих аппаратурах разный подход и просто перенести настройки не получиться.
Почитайте здесь rcopen.com/forum/f65/topic217087/8
отдельное спасибо - alien131314 ! наставил на путь истинный, но путь это … слишком долог и … . тем не менее - спасибо!
и всё-же … - у кого есть возможность подсказать КОНКРЕТНЕЕ что, да как ??? уж много прочитано, много получено, но … СВЯЗАТЬ бы ВСЁ это !!! УКАЖИТЕ ПУТЬ реальный !!!
Я ж конкретно написал
- надо разобраться, какой канал куда подключать и выставить тип автомата перекоса.
С этого и надо начать.
Реальный путь - делать все это по шагам. Подключили каналы? Нашли, где выставляется тип автомата перекоса?
Я ж конкретно написал
- надо разобраться, какой канал куда подключать и выставить тип автомата перекоса.
С этого и надо начать.
Реальный путь - делать все это по шагам. Подключили каналы? Нашли, где выставляется тип автомата перекоса?
первый этап понятен ! начну-с по порядку !!! сенк"с!
Я ж конкретно написал
- надо разобраться, какой канал куда подключать и выставить тип автомата перекоса.
С этого и надо начать.
Реальный путь - делать все это по шагам. Подключили каналы? Нашли, где выставляется тип автомата перекоса?
а каналы подключать в каком порядке ? … тип автомата перекоса 120 х 3 -? … каша в голове.
У вашего вертолета есть следующие каналы:
- канал руддера ( управление хвостовой сервой - подключается в соответствующий канал гироскопа )
- управление чувствительностью гироскопа ( подключается к соответствующим контактам гироскопа, скачиваем и читаем даташит на гироскоп assan ga250, если я правильно помню )
- серва автомата перекоса 1
- серва автомата перекоса 2
- серва автомата перекоса 3
- управление газом - подключается к регулю
Соответственно, вам надо найти в пульте и на приемнике эти каналы, установить номер каждого из них, если канал надо реверсировать, надо разобраться как это делать. Делается это в пульте.
Тип автомата перекоса у вас - 120*.
Этот миксер - CCPM120 - преобразует каналы элеватора и элерона от стиков в сигналы для трех серв, управляющих тарелкой перекоса. Как работает этот миксер - вам заморачиваться не надо.
При подключении обязательно снимите лопасти и сделайте, чтобы мотор бы не крутился.
Это все поначалу довольно сложно и голова сильно пухнет. Ситуацию ухудшает то, что я не уверен, что у вас к пульту имеется вменяемая документация. Я по этому пульту ничего вам не подскажу, надо спрашивать в соответствующей ветке. Вы дневник Жукова читали?
Предлагаю начать с начала по шагам)))
Берем в руки пульт.
Создаем отдельную, новую модель.
Присваиваем её имя, например, HK450.
Заходим на экран шаблонов и копируем шаблон для вертолета в нашу новую модель.
Предлагаю начать с начала по шагам)))
Берем в руки пульт.
Создаем отдельную, новую модель.
Присваиваем её имя, например, HK450.
Заходим на экран шаблонов и копируем шаблон для вертолета в нашу новую модель.
не так радикально ! все это … пройдено давно. … надо раскладку (и как ) в THR/CV , PIT/CV и REVO/SV. … и.д. в цифрах и где на ER9X !
У вашего вертолета есть следующие каналы:
- канал руддера ( управление хвостовой сервой - подключается в соответствующий канал гироскопа )
- управление чувствительностью гироскопа ( подключается к соответствующим контактам гироскопа, скачиваем и читаем даташит на гироскоп assan ga250, если я правильно помню )
- серва автомата перекоса 1
- серва автомата перекоса 2
- серва автомата перекоса 3
- управление газом - подключается к регулю
Соответственно, вам надо найти в пульте и на приемнике эти каналы, установить номер каждого из них, если канал надо реверсировать, надо разобраться как это делать. Делается это в пульте.
Тип автомата перекоса у вас - 120*.
Этот миксер - CCPM120 - преобразует каналы элеватора и элерона от стиков в сигналы для трех серв, управляющих тарелкой перекоса. Как работает этот миксер - вам заморачиваться не надо.
При подключении обязательно снимите лопасти и сделайте, чтобы мотор бы не крутился.Это все поначалу довольно сложно и голова сильно пухнет. Ситуацию ухудшает то, что я не уверен, что у вас к пульту имеется вменяемая документация. Я по этому пульту ничего вам не подскажу, надо спрашивать в соответствующей ветке. Вы дневник Жукова читали?
Жуков Рома? … читала в начале 15г. ! по тем ссылкам, что нахожу на форуме - перехода на них НЕТ! ищу у себя на старом буке ссылки. … к пульту нет ничего, кроме ФОРУМА! приобрелся с квадром 250. поэтому ставлю ( пытаюсь ) его = ER9X= на НК 450, а 9Х подключаю к квадр 250 !!! вот и весь напряг с переносом настроек! … прочитано раз по 5 - много. что-то ( не мало ) усвоилось ! но надо по полкам ( АЛГОРИТМ) разложить! == это ведь ПРОСТО!!! много кто писал - … " … мне было очень сложно … сделаю видео, чтоб ЛЮДИ не мучились … … " - не нашла ни видео, ни … даже не отвечают на письма , хотя на форуме присутствуют !!! … … …
Вам = РЕАЛЬНО спасибо ! - коротко и на путь истинный поэтапно. … сделаю, что сказали - отпишусь !
Вот здесь Дневник Жукова в том числе.
rcopen.com/blogs/58996/10228
Вот здесь Дневник Жукова в том числе.
rcopen.com/blogs/58996/10228
день добрый! сразу к делу. – установила на верт приемник V8FR-II c передатчиком FR SKY DJT.подключила каналы = 1-лев. серва, 2- задняя( перекос), 3-регуль, 4-гир, 5- гир( красный штекер, думаю это чувствит.), 6-правая серва . ЭТО ВИД С ХВОСТА! сняла голову. подключила- итог: управляя пультом-тротал движет зад. серву, рудер- левую, элеватор- правая, элероны- хвост ??? это расположение серв-вид сзади. тротала нет.
а моды не попутали? Вы в какой летаете?
досталась аппа Турнижи ER9X . только только подключила приемыш. до этого аппа Турниж 9Х была - с ней более-менее разобралась. там моде-2 … с новой этой - темный лес. где ССРМ на 120 град. ставить -? где , что…
здесь тоже МОДЕ-2 . нашла.
не так радикально ! все это … пройдено давно. …
с новой этой - темный лес. где ССРМ на 120 град. ставить -?
Как-то противоречиво звучит…
этот самый CCPM в шаблоне и есть,
проверьте еще распределение каналов по умолчанию - есть JR-вское, а есть Футабовское - буквы типа AETR где-то в базовом меню должны быть.
нашла. там были другие буквы - изменила на AETR. пробую. … а как тротал холд вкл.( запрограммир. тумблер ) ?
ничего не изменилось.
изменила на AETR
заново шаблон загрузить, возможно шаблон под другое расположение каналов, я не помню точно, если завтра не забудут аппаратуру ( обещали принести) посмотрю живьем.
В апе есть главный экранчик настроек модели - там базовые миксы прописаны, может фотку выложите?