Помогите чайнику определиться с выбором
что такое CCPM? в моем понимании это когда шаг управляется тремя сервами и тяги на тарелке автомата под углом 120, так?) А когда угол 90 это что? Сорри за сумбур в голове 😵
CCPM это когда шагом основных лопастейу правляют сразу три машинки. Для новичка лучше обычный 90’ автомат - там каждая машинка отвечает только за свою функцию и, соответственно шагом лопастей управляет только одна. Второй вариант (еще называется системой механического микширования) проще настраивается. В первом (система электронного микширования) нужно соблюсти ряд условий:
- одинаковые сервомашинки управления автоматом перекоса,
- поддержка режима аппаратурой (9CHP CCPM поддерживает),
- при настройке добиться ровного хода тарелки (без перекосов) при изменении шага.
Вопрос преимуществ одной системы над другой, на мой взгляд, спорный.
Гироскоп для T-Rex’а и 240-ой подойдет вполне. 401-й для вертолета 30-го класса годится. Но если Вы (судя по выбору аппаратуры) решили серьезно заняться вертолетами, то, что-то мне подсказывает, после электрички захотите не меньше 50-го класса. Для этих вертолетов 401-й гироскоп явно слабоват.
В существование вертолетов, которые падают и, при этом, ничего в них не ломается, я не верю. Пока освоишь висение и горизонтальные полеты до автоматизма, модель не раз приложишь. На начальном этапе главное не переоценить свои способности и не перегрузить кошелек. Денежки на серьезные вещи еще пригодятся 😉
Гыгыгы! Еще один попался 😃 Вэлкам он боард! 😃 😃
А действительно ли много будет крашей при первых полетах если скажем перед этим до следующего лета ежедневно тренироваться на Рефлексе?
Каждый взлет - краш, если начинать вообще без симулятора.
Месяца в симуляторе для того, что-бы уверенно держать модель в висении и летать “восьмерку” достаточно. Правда, адаптация к живой модели тоже времени требует, но меньше.
Каждый взлет - краш, если начинать вообще без симулятора.
Позволю себе не согласиться с вами.Я учился без сима,сразу на 70-ке Предаторе и разбил его только через 3 месяца,когда появился симулятор 😁 .В натуре не так всё легко,как в симе,ну и переоценил свои возможности.
Можно и без симулятора начинать учёбу,треншасси пошире,мозги в пучок и начинать подпрыгивания,глядишь через недельку другую уже восмёрки начнёшь крутить.
Успехов.
Судя по отзывам T-rex это то что мне надо. Заодно посмотрел на ассортимент запчастей для него в пилотаже, можно и правда самому потом XL проапгрейдить.
CCPM это когда шагом основных лопастей управляют сразу три машинки. Для новичка лучше обычный 90’ автомат - там каждая машинка отвечает только за свою функцию и, соответственно шагом лопастей управляет только одна.
… нужно соблюсти ряд условий:
- одинаковые сервомашинки управления автоматом перекоса,
- поддержка режима аппаратурой (9CHP CCPM поддерживает),
- при настройке добиться ровного хода тарелки (без перекосов) при изменении шага.
Ну раз аппаратура позволяет бум строить CCPM, разница в цене у HDE и CDE в Пилотаже 200 рублей 😃
Гироскоп для T-Rex’а и 240-ой подойдет вполне. 401-й для вертолета 30-го класса годится. Но если Вы (судя по выбору аппаратуры) решили серьезно заняться вертолетами, то, что-то мне подсказывает, после электрички захотите не меньше 50-го класса. Для этих вертолетов 401-й гироскоп явно слабоват.
В точку!!! Собирался даже начинать с 50 Раптора, но потом подумалось что раз Трексом управлять сложнее из-за его вертлявости, то на нем и надо начинать 😁
А вот про гироскоп не понял, вроде здесь на форуме кто-то его на Трекс ставил… хотя наверное это и правда изврат 😒 , а почему он не годится для 50 класса? Не потянет мощную серву?
Пока освоишь висение и горизонтальные полеты до автоматизма, модель не раз приложишь. На начальном этапе главное не переоценить свои способности и не перегрузить кошелек. Денежки на серьезные вещи еще пригодятся 😉
Пытался сопоставить все плюсы и минусы, похоже что придется все-таки при покупке XL-варианта стразу заменить тарелку на металл и возможно хвостовой редуктор в сборе, а может и для начала не стоит… Попытался посчитать полный апгрейд XL в SE - получается дороже чем сам SE… ну да ладно…
Значит будет сперва XL (CDE), буду его апгрейдить по мере крашей и выявления граблей в конструкции.
Можно и без симулятора начинать учёбу,треншасси пошире,мозги в пучок и начинать подпрыгивания,глядишь через недельку другую уже восмёрки начнёшь крутить.
Читал долгие споры с нами-новичками на эту тему и пришел к (надеюсь) самому правильному выводу - НИКАКИХ ПОЛЕТОВ БЕЗ СИМУЛЯТОРА! 😃
Читал долгие споры с нами-новичками на эту тему и пришел к (надеюсь) самому правильному выводу - НИКАКИХ ПОЛЕТОВ БЕЗ СИМУЛЯТОРА! :)
Запугивают. Начала летать на пикколо, который гораздо более вертлявый, чем все остальное, сейчас клон 400-го - и никаких симуляторов. У меня есть реалфлайт, но он не идет на моем ноутбуке из-за видеокарты. И фиг с ним, переживем :-)
Позволю себе не согласиться с вами.
У меня друг тоже начинал без симулятора. Наломал дров значительно меньше меня. Вывод: у каждого свой путь.
Не хочу чтобы человек затративший серьезные деньги толком еще не зная во что, начал разочаровыться из-за неудач. Поэтому рекомендую подстраховаться. Хуже не будет если новичок начнет отрабатывать взлет и висение на симуляторе, а не на реальной модели.
Выражаю свое уважение тем, кто учился (и научился) азам пилотирования без симулятора.
Запугивают. Начала летать на пикколо, который гораздо более вертлявый, чем все остальное, сейчас клон 400-го - и никаких симуляторов. У меня есть реалфлайт, но он не идет на моем ноутбуке из-за видеокарты. И фиг с ним, переживем 😃
Реалфлайт мой первый симулятор. Я летал в нем как черт в “Вечерах на хуторе…”, а на модели чё-то никак. Купил Рефлекс и понял, что я даже взлеть в нем толком не умею. Кстати Рефлекс к компьютеру менее требователен. Графика так себе . Сейчас отрабатываю полеты хвостом вперед - такое ощущение, что с реальной моделью проще. Думаю, в Рефлексе из-за упрощенной графики с видением в перспективе проблема. Еще в Реалфлайте есть уроки 3D от Пита Ниотиса и Тода Беннета, а в Рефлексе только демо и тренажер висения (кстати, очень полезен при отработке висения в инверте).
К вопросу о необходимости сима - я, например, стараюсь держать модель на низкой высоте, тут запаса по времени реакции нет, поэтому приходится упираться в симуляторе. А летать высоко не люблю - не колбасит.
Удачи!
Реалфлайт мой первый симулятор. Я летал в нем как черт в “Вечерах на хуторе…”, а на модели чё-то никак. Купил Рефлекс и понял, что я даже взлеть в нем толком не умею. Кстати Рефлекс к компьютеру менее требователен. Графика так себе . Сейчас отрабатываю полеты хвостом вперед - такое ощущение, что с реальной моделью проще. Думаю, в Рефлексе из-за упрощенной графики с видением в перспективе проблема. Еще в Реалфлайте есть уроки 3D от Пита Ниотиса и Тода Беннета, а в Рефлексе только демо и тренажер висения (кстати, очень полезен при отработке висения в инверте).
Мне бы симулятор в котором физика наиболее приближена к реальной модели, поэтому решил остановиться на Рефлексе.
2ALL: Если есть что-то реалистичнее в плане физики, то подскажите кто знает?
А вот про гироскоп не понял, вроде здесь на форуме кто-то его на Трекс ставил… хотя наверное это и правда изврат 😒 , а почему он не годится для 50 класса? Не потянет мощную серву?
“Потянет”. Проблема не в этом, а в том, что для удержания курса вертолета с более длинной балкой, нужна большая скорость реакции гироскопа.
Запугивают.
Висеть и летать по кругу можно научится и без сима,но освоить выполнение сложных фигур
просто нереально!
Если есть что-то реалистичнее в плане физики, то подскажите кто знает?
Мнения расходятся. Говорят Aerofly Delux Pro по физике опережает всех. Кто-то утверждает, что Реалфлайт G3 если тщательно настрить, то реалестичнее других.
Я думаю, стоит на Рефлексе остановится. Главное, про шнур к аппаратуре не забудь - он продается отдельно.
TRex 450SE - очень хороший вариант. Reflex - аналогично.
Я брал Walkera 39, типа 450XL HDE. Зря конечно начал без сима, в конце-концов он у меня стал уже наполовину SE, наполовину XL, но уже не Walkera (от родного только балка, тарелка, да гироскоп с сервами остались, ротор основной и хвостовой уже SE, рама пока от XL). Пожалел что сразу не взялся собрать сам 450 SE - аппаратуру все равно уже поменял, т.к. родная слишком ограничена по возможностям.
Можно брать сразу SE - в конечном счете это дешевле чем последовательный апгрейд (как я посчитал на своем опыте), только шасси тренировочные нормальные сделай (я сделал из пары карбоновых прутьев d=3мм, L=100мм, шарики мягкие для детского пистолета использовал - они побольше пинг-понговых и не ломаются).
При реальных полетах стоит учесть что 450SE очень резвый и чуткий к управлению, поэтому для начала на управление неплохо экспоненты настроить (15-25% на тарелку, на хвост можно поменьше).
И главное, даже освоив на симе крутой пилотаж - сразу не пытайся его повторить в реале - начни с простого висения, т.к. нужно определенное время чтобы свой вертолет прочуствовать (в симе то он идеально отстроен).
Что-то я весь в сомнениях 😃 Брать SE сразу или апгрейдить XL, по логике вещей с одной стороны крашей не избежать, а менять поломанные узлы SE как то накладно, но SE вроде покрепче и ведет себя более предсказуемо, с другой XL дешевле и по мере поломки узлы можно будет заменять на алюминий, получим в итоге SE как раз к моменту когда научимся летать 😁, но поломок предположительно будет больше из-за пластиковых узлов и поведение у него другое немного (наверное), люфты сильнее проявляются и т.п.
Что делать… не знаю 😃
А в Рефлексе есть модель похожая по поведению на T-Rex? Можно ли ее где нибудь скачать?
А в Рефлексе есть модель похожая по поведению на T-Rex? Можно ли ее где нибудь скачать?
но поломок предположительно будет больше из-за пластиковых узлов и поведение у него другое немного (наверное), люфты сильнее проявляются и т.п.
Люфты и неточно настроенная механика, как не парадоксально, больше помогают в освоении начального пилотажа. Машина без люфтов и отлично настроенная висит почти сама - минимум движений. С люфтами у нее возникает норов и непредсказуемость в поведении. Приходится постоянно быть начеку и подруливать. Это хорошо способствует развитию и закреплению моторики.
Что-то я весь в сомнениях 😃 Брать SE сразу или апгрейдить XL
Однозначно SE.Если не будете сильно"лихачить" то будете попадать только на лопасти
шасси,ХВ балки, валы и серво,а это такие же детали что и в XL.Мне пока не удалось сломать ни раму
ни аллюминиевые детали головы и хвоста.
Спасибо!!! Скачал, теперь дело за симом 😁
Люфты и неточно настроенная механика, как не парадоксально, больше помогают в освоении начального пилотажа. Машина без люфтов и отлично настроенная висит почти сама - минимум движений. С люфтами у нее возникает норов и непредсказуемость в поведении. Приходится постоянно быть начеку и подруливать. Это хорошо способствует развитию и закреплению моторики.
А в симуляторе “норов” можно модели придать, чтобы научится ловить ее взбрыки?
Однозначно SE. Если не будете сильно"лихачить" то будете попадать только на лопасти
шасси, ХВ балки, валы и серво, а это такие же детали что и в XL. Мне пока не удалось сломать ни раму
ни аллюминиевые детали головы и хвоста.
А вот это радует 😲 Как бальзам на душу!!!
Мне редлагают взять HDX450SE с мотором дешевле Trex SE, вот задумался…
А в симуляторе “норов” можно модели придать, чтобы научится ловить ее взбрыки?
Легко…
Мне редлагают взять HDX450SE с мотором дешевле Trex SE, вот задумался…
Может я чего-то пропустил? HDX450SE - это что за зверь?
А в симуляторе “норов” можно модели придать, чтобы научится ловить ее взбрыки?
Добавить ветер или изменить параметр “нестабильность модели при висении” и еще куча способов.
Может я чего-то пропустил? HDX450SE - это что за зверь?
Я давал ссылку на него в самом первом посте, это клон T-REXа SE только в нем как мне показалось побольше алюминия 😃
Вот вопрос насколько качественный люминий? Трексовый точно хороший…