Помогите чайнику определиться с выбором
А вот про гироскоп не понял, вроде здесь на форуме кто-то его на Трекс ставил… хотя наверное это и правда изврат 😒 , а почему он не годится для 50 класса? Не потянет мощную серву?
“Потянет”. Проблема не в этом, а в том, что для удержания курса вертолета с более длинной балкой, нужна большая скорость реакции гироскопа.
Запугивают.
Висеть и летать по кругу можно научится и без сима,но освоить выполнение сложных фигур
просто нереально!
Если есть что-то реалистичнее в плане физики, то подскажите кто знает?
Мнения расходятся. Говорят Aerofly Delux Pro по физике опережает всех. Кто-то утверждает, что Реалфлайт G3 если тщательно настрить, то реалестичнее других.
Я думаю, стоит на Рефлексе остановится. Главное, про шнур к аппаратуре не забудь - он продается отдельно.
TRex 450SE - очень хороший вариант. Reflex - аналогично.
Я брал Walkera 39, типа 450XL HDE. Зря конечно начал без сима, в конце-концов он у меня стал уже наполовину SE, наполовину XL, но уже не Walkera (от родного только балка, тарелка, да гироскоп с сервами остались, ротор основной и хвостовой уже SE, рама пока от XL). Пожалел что сразу не взялся собрать сам 450 SE - аппаратуру все равно уже поменял, т.к. родная слишком ограничена по возможностям.
Можно брать сразу SE - в конечном счете это дешевле чем последовательный апгрейд (как я посчитал на своем опыте), только шасси тренировочные нормальные сделай (я сделал из пары карбоновых прутьев d=3мм, L=100мм, шарики мягкие для детского пистолета использовал - они побольше пинг-понговых и не ломаются).
При реальных полетах стоит учесть что 450SE очень резвый и чуткий к управлению, поэтому для начала на управление неплохо экспоненты настроить (15-25% на тарелку, на хвост можно поменьше).
И главное, даже освоив на симе крутой пилотаж - сразу не пытайся его повторить в реале - начни с простого висения, т.к. нужно определенное время чтобы свой вертолет прочуствовать (в симе то он идеально отстроен).
Что-то я весь в сомнениях 😃 Брать SE сразу или апгрейдить XL, по логике вещей с одной стороны крашей не избежать, а менять поломанные узлы SE как то накладно, но SE вроде покрепче и ведет себя более предсказуемо, с другой XL дешевле и по мере поломки узлы можно будет заменять на алюминий, получим в итоге SE как раз к моменту когда научимся летать 😁, но поломок предположительно будет больше из-за пластиковых узлов и поведение у него другое немного (наверное), люфты сильнее проявляются и т.п.
Что делать… не знаю 😃
А в Рефлексе есть модель похожая по поведению на T-Rex? Можно ли ее где нибудь скачать?
А в Рефлексе есть модель похожая по поведению на T-Rex? Можно ли ее где нибудь скачать?
но поломок предположительно будет больше из-за пластиковых узлов и поведение у него другое немного (наверное), люфты сильнее проявляются и т.п.
Люфты и неточно настроенная механика, как не парадоксально, больше помогают в освоении начального пилотажа. Машина без люфтов и отлично настроенная висит почти сама - минимум движений. С люфтами у нее возникает норов и непредсказуемость в поведении. Приходится постоянно быть начеку и подруливать. Это хорошо способствует развитию и закреплению моторики.
Что-то я весь в сомнениях 😃 Брать SE сразу или апгрейдить XL
Однозначно SE.Если не будете сильно"лихачить" то будете попадать только на лопасти
шасси,ХВ балки, валы и серво,а это такие же детали что и в XL.Мне пока не удалось сломать ни раму
ни аллюминиевые детали головы и хвоста.
Спасибо!!! Скачал, теперь дело за симом 😁
Люфты и неточно настроенная механика, как не парадоксально, больше помогают в освоении начального пилотажа. Машина без люфтов и отлично настроенная висит почти сама - минимум движений. С люфтами у нее возникает норов и непредсказуемость в поведении. Приходится постоянно быть начеку и подруливать. Это хорошо способствует развитию и закреплению моторики.
А в симуляторе “норов” можно модели придать, чтобы научится ловить ее взбрыки?
Однозначно SE. Если не будете сильно"лихачить" то будете попадать только на лопасти
шасси, ХВ балки, валы и серво, а это такие же детали что и в XL. Мне пока не удалось сломать ни раму
ни аллюминиевые детали головы и хвоста.
А вот это радует 😲 Как бальзам на душу!!!
Мне редлагают взять HDX450SE с мотором дешевле Trex SE, вот задумался…
А в симуляторе “норов” можно модели придать, чтобы научится ловить ее взбрыки?
Легко…
Мне редлагают взять HDX450SE с мотором дешевле Trex SE, вот задумался…
Может я чего-то пропустил? HDX450SE - это что за зверь?
А в симуляторе “норов” можно модели придать, чтобы научится ловить ее взбрыки?
Добавить ветер или изменить параметр “нестабильность модели при висении” и еще куча способов.
Может я чего-то пропустил? HDX450SE - это что за зверь?
Я давал ссылку на него в самом первом посте, это клон T-REXа SE только в нем как мне показалось побольше алюминия 😃
Вот вопрос насколько качественный люминий? Трексовый точно хороший…
Вот вопрос насколько качественный люминий? Трексовый точно хороший…
Человек, который его мне продает, говорит что летает не хужа, а может даже и лучше…
А рама Хелипроз или китаёзы клонировали?..
Кажется рама у него называется HeliDirect Super Frame V2
Вот тут про нее вроде подробности:
www.trextuning.com/HD V2 Frame.php
Рама хорошая, спору нет,но на том же сайте “тирекстюнинг” написано что больно хрупкая.
Зачем она Вам?Где будете брать запчасти если сломаете раму?
На SE в Москве уже можно найти полный набор запчастей.
На счет “лучше летает” Вы сможете понять не скоро, а может и никогда. 😃
Рама хорошая, спору нет,но на том же сайте “тирекстюнинг” написано что больно хрупкая.
Зачем она Вам?Где будете брать запчасти если сломаете раму?
На SE в Москве уже можно найти полный набор запчастей.
На счет “лучше летает” Вы сможете понять не скоро, а может и никогда. 😃
Ну поскольку это аналог самого T-rex, значит раму можно будет потом поменять на карбоновую Тирексовскую, а вообще если тяги будет бостаточно, то думаю что смогу изготовить такие пластины рамы самостоятельно из твердой дюральки в случае поломки, чертежики запасу заранее обведя их по контуру 😊
Еще нравится, что у него зубцы шестерни ОР шире чем на Трексе, наверное выдержат более сильные удары по лопастям…
Ну вот и сбылась мечта идиота, купил таки HDX450SE 😃
Рама у него оказалась гораздо лучше чем та что на фото, у меня оказалась ее улучшенная версия с полностью дюралевой верхней частью, стойки шасси из нержавейки!!!. 😃
Главный и хвостовой роторы уже собранные, но начитавшись всяких страстей решил все таки перебрать и все винтики завернул на локтайт, раму собрал по видеоинструкции с www.helifreak.com
Настроил главный ротор тоже по видео потом буду подстраивать когда сервы куплю.
Моторчик 450TH 3000к/v, регулятор Quark Universal ESC 33A BEC 5V/3A (судя по отзывам он может оказаться слабоват для такого мотора, греется даже без нагрузки ощутимо)
Вот что в итоге получилось:
Вопрос к знающим электролетчикам, можно ли использовать такой мотор с таким регулятором или стоит поменять от греха?
2ALL:
Возникло много разных вопросов, в частности:
-
Что где надо смазывать и если надо то чем?
-
Как правильно крепить серволопатки, у меня ось серволопаток имеет на концах резьбу М2, но в самих втулках лопаток резьбы нет и на видео у Боба Уайта лопатки просто надеваются на ось и фиксируются потайными винтами, но как я не затягивал эти винты настройку лопаток можно сбить неаккуратно их задев, они проворачиваются, может ось надо вклеить!?
Насколько сильно натягивать ремень привода хвоста?
А вот без лопастей вапще можно спалить регуль!!! не делайте этого больше!!!
А почему так?
Или я совсем туп или сила тока через регулятор напрямую зависит от нагрузки на двигатель т.е. если нагрузка мала, то и ток не велик или здесь как то по другому?
Меня учили что без нагрузки может произойти пробой ключей регулятора напряжением, наводимым в обмотках за счет самоиндукции, но никак не перегрев ведь ток меньше чем в нагруженном состоянии…
А почему так?
Или я совсем туп или сила тока через регулятор напрямую зависит от нагрузки на двигатель т.е. если нагрузка мала, то и ток не велик или здесь как то по другому?
Меня учили что без нагрузки может произойти пробой ключей регулятора напряжением, наводимым в обмотках за счет самоиндукции, но никак не перегрев ведь ток меньше чем в нагруженном состоянии…
Плохо учили.
- При повышении частоты вращения растут коммутационные потери. Поэтому и греются ключи на высоких оборотах даже когда мотор не нагружен.
- Если обороты будут слишком большими, может не хватить быстродействия процессора. Дальнейшее зависит от того, как написана программа. Если в программе есть ограничение на максимальные обороты - хорошо. А если нету?