Срочно нужна помощь с выбором!

ugh

Я понимаю, что дешево и хорошо одновременно, бывает очень-очень редко. Почти никогда. Поэтому и пытаюсь “нащупать” какой-то приемлимый баланс. Определенный опыт в моделировании у меня есть. Как и большой опыт в различных симуляторах вертолетов (не только модельных). Так что с теорией знаком очень даже не плохо. Попробую на практике и думаю что с удовольствием все будет не так плохо, как вы говорите. Конечно и краши будут и прочие непреятности, но к этому я готов…
Без труда, как говорится, не достанешь и верт из пруда… 😁

undead
ugh:

Я понимаю, что дешево и хорошо одновременно, бывает очень-очень редко. Почти никогда. Поэтому и пытаюсь “нащупать” какой-то приемлимый баланс. Определенный опыт в моделировании у меня есть. Как и большой опыт в различных симуляторах вертолетов (не только модельных). Так что с теорией знаком очень даже не плохо. Попробую на практике и думаю что с удовольствием все будет не так плохо, как вы говорите. Конечно и краши будут и прочие непреятности, но к этому я готов…
Без труда, как говорится, не достанешь и верт из пруда… 😁

Я что-то не свосем понял, за ту цену что там они продают Dragonfly 60 с бесколлекторником ? Бери и не мучайся с выбором. Не те деньги, которые было бы сильно жалко, при этом летать он при нормальной настройке/балансировке может. Я брал тоже RTF Walkera, правда 39, с бесколлекторником, но за 500$. Да, пульт галимый, не компьютерный, но в статике летать можно, только с ручками нежнее - неверное движение руки и пашешь землю. Знакомый после своего Hornet II с нормальной аппаратурой попробовал поднять мой W39 - сказал что стабильнее чем у него висит.
Правда с тех пор после крэшей я уже проапгрейдился и Walkera по частям уже стала почти T-Rex SE и нормальную аппаратуру поставил, т.к. типа “заболел”. Конечно в общем было бы дешевле взять сразу хорошую комплектацию, но у каждого своя дорога к этому.

Piranha

А! Совсем забыл!!! Еще есть недорогой но очень хороший вариант от E-Sky!!!
Это E-Sky “Honey Bee King”!!! он точно рвет валкеру как тузик грелку, и при этом тоже бывает в виде рэди ту флай!!! 😃

ugh

Посмотрел я на него (Honey Bee King). Не знаю. У меня (поскольку опыта нет) еще и эстетически-субъективное впечатление от моделей.
И глядя на этот - он мне просто не нравится… 😦

Ладно, куплю себе Валкеру 60, а потом, если душа попросит буду думать о Трекс или подобных…

Слепой_Пью
ugh:

Ладно, куплю себе Валкеру 60, а потом, если душа попросит буду думать о Трекс или подобных…

Этта, а вы на симуляторе-то летаете уверенно?.. На нормальном симуляторе, с пультом, а не с клавиатуры…

ugh

Alex’ date=‘Aug 2 2006, 11:00’ post=‘325875’]
Этта, а вы на симуляторе-то летаете уверенно?.. На нормальном симуляторе, с пультом, а не с клавиатуры…

Эх, раскусили… 😁 Без пульта конечно. Где нам деревенским пульт-то взять? 😁

Нет, конечно прежде чем поднимать реальную модель, буду с пультом налетывать на симе…

Кстати вопрос, а Валкеровский пульт можно подключить к компу? Или это только для профессиональной электроники?

Слепой_Пью
ugh:

Без пульта конечно.

Ваше время полета в реале в таком случае не превысит и пары минут. Вот тут хорошо описано, тем более что самолет-то попроще будет значительно…

ugh:

Кстати вопрос, а Валкеровский пульт можно подключить к компу? Или это только для профессиональной электроники?

По идее должен, если выход модулятора наружу есть и модуляция у него стандартная. Поиск по ppjoy должен помочь. Но шнурок придется паять самому.

P.S. Имейте ввиду, что аппаратура на 72 MHz на территории бывшего СССР очень любит ловить не ваш передатчик, а всякие FM-станции…

Helimaster
ugh:

Кстати вопрос, а Валкеровский пульт можно подключить к компу? Или это только для профессиональной электроники?

У меня в комплекте шол шнурок с переходником КОМовским + чтото похожее на сим…но я не пробовал это вообще…просто подготовил птичку к полёту и вперёд на стадион… 😁
Так что врядли получится законнектить пульт от Валкеры к чемуто нормальному…хотя…всё может быть…

Павел_Б

Alex’ date=‘Aug 2 2006, 13:05’ post=‘325915’]
Ваше время полета в реале в таком случае не превысит и пары минут.

Вы оптимист! 😃
30 секунд,не больше! 😈

ugh

Запугали-запугали!
Постараюсь все-же с симом разобраться. Попросил с частотой 35MHz.

Слепой_Пью
ugh:

Запугали-запугали!

Вот экономишь людям деньги, эконмишь, причем прошу заметить, совершенно безвоздмезно, а они все одно – “запугали”… Поиск по слову “джигиты” тоже дает забавные результаты, а ведь то был всего лишь тренер…

ugh:

Постараюсь все-же с симом разобраться.

А если не заработает?.. Отвечаю – тогда станет понятно, зачем покупать нормальную аппаратуру…

wwo55

Добавлю пару слов о Валкерах.

Не попадитесь на кажущуюся дешевизну - тем более, если под боком нет модельных магазинов. У меня вчера в дым сгорел регулятор бесколлекторника, к счастию, на земле, перед стартом. Вскрыл покойника и ужаснулся - о термопроводной пасте, судя по всему, китайцы позабыли вообще или посчитали, что ее стоимость приближается к стоимости натуральных алмазов (видны следы пасты микронной толщины в паре мест радиатора).

На моем вертолете (Валкера 39) сейчас из родной электроники - только гира.
Приемник, сервы и теперь уже регулятор - новые.

С учетом стоимости всего этого - цена превысит ТРекс.

Удачи в полетах

Владимир

ugh

Значит буду покупать нормальную аппаратуру!

Спасибо всем за отзивы и ответы.

Теперь остается только дождатся посылки…

Слепой_Пью
ugh:

Значит буду покупать нормальную аппаратуру!

😃

FYI – helikraft.com и rcpowersupply.com

вертолетный минимум – Futaba 6EXAS, но лучше 7CHP. Я пользовал 7CHP, приятная штука, правда потом продал пульт за $200 и взял себе 9CHP.

ugh
wwo55:

Добавлю пару слов о Валкерах.

Не попадитесь на кажущуюся дешевизну - тем более, если под боком нет модельных магазинов. У меня вчера в дым сгорел регулятор бесколлекторника, к счастию, на земле, перед стартом. Вскрыл покойника и ужаснулся - о термопроводной пасте, судя по всему, китайцы позабыли вообще или посчитали, что ее стоимость приближается к стоимости натуральных алмазов (видны следы пасты микронной толщины в паре мест радиатора).

На моем вертолете (Валкера 39) сейчас из родной электроники - только гира.
Приемник, сервы и теперь уже регулятор - новые.

С учетом стоимости всего этого - цена превысит ТРекс.
Удачи в полетах

Владимир

Спасибо за инфу. Может поподробнее расскажете что и где смотреть? Можно-же термопасту и самому положить (благо от процов много тюбиков валяется), зная где “грабли”.

Да и вообще, народ, если кто уже с Валкерой мучался - расскажите, что и где подтягивать/проверять на вытащеном из коробки?
Только попрошу воздержатся от пОстов с высказываниями вроде “содрать все до рамы и купить новое”…

Piranha

Cодрать все до рамы и купить новое!!!
А вообще поиск рулит 😃

AleksG

Когда Вас отговаривают от Валкеры, Вам кажется, что это мнение каких то замороченных на вертолетах людей, а Вам хочется просто немного полетать за скромную сумму.
Поймите, что Валкеру ругают почти такие же новички как Вы. Человек разбирающийся к ней и близко не подойдет. Деньги точно зря выкините, а может и навсегда охота отобьется. Ну хочется Вам пройтись по тем же граблям, что и большинство- вперед.

undead

Да ладно вам пугать человека насчет валкеры. Я лично тоже брал 39. Регулятор с движком и три сервы с гироскопом до сих пор себя прекрасно чуствуют, (только хвостовую серву убил при крэше). Для тех денег, за которые она там продается - вполне адекватный наборчик. И получит человек именно на столько, сколько он заплатил.

Передатчик к симу цепляется без проблем - сам налетывал на рефлексе на родном передатчике, провод можно и самому сделать - взять какой либо телефонный евро - удлинитель, срезать один разъем да припаять к S-Video папе, только в инете поискать какие контакты куда (всмысле где земля и где сигнал на валкере и на рефлексе).

Да, со временем погемороясь и попадая вместо сломанного покупал запчасти от TRex CNC, и теперь от родного осталась только силовая электроника (аккум правда слился - 5 минут на нем можно не более чем повисеть), гироскоп, балка, да чашка автомата перекоса. Просто когда сам понимаешь как чего ломается на практике, примерно уже знаешь как приложить усилия к тому, чтобы снизить вероятность повторного крэша по тому же сценарию, ну и апгрейд постепенно происходит.

До понимания необходимости хорошей аппаратуры тоже надо дорасти - я пару месяцев на родной летал, для попыток висения с брождением в радиусе 3х метров ее достаточно. Потом дорос до JR-9XII, вернее понял что она нужна раньше, но смог купить только недавно. Чуствую что еще и гироскоп надо менять, но нормальный стоит недешево, а пока опять же для простенького горизонтального пилотажа терпимо.

Из рекомендаций

  • дополнительно купить правильную зарядку для липы,
  • как минимум второй аккум на пару ампер и 15С (будет меньше родного греться),
  • поставить радиатор на движок (и желательно на регулятор тоже),
  • на 39 - заменить фонарь на тот что для TRex (там места побольше и для аккума больше возможностей охлаждаться из-за расширения фонаря по бокам, но в этом случае необходимо хорошо крепить аккум, т.к. в родном варианте он у меня просто фонарем намертво фиксировался),
  • вместо функции двойных расходов в аппаратуре можно уменьшить длину рычага на качалках серв для автомата перекоса (перекрутить шарики для тяг на одно отверстие ближе к центру) - на начальном этапе обучения снизит резкость управления, но правда и выруливать при аварийных ситуациях так же будет медленно, правда в таких случая среагировать толком не успеваешь, в лучшем случае на автомате газ сбросишь - это обязательное условие для снижения стоимости ремонта после крэша
  • так же для более “мягкого” пилотажа можно поставить дополнительные грузики е серволопаткам и самые длинные лопасти, н-р 335мм (чем короче лопасти - тем резче себя ведет вертолет)

Ну и очень хорошо было бы что бы более-менее опытный специалист проверил и помог со следующими весчами:

  • балансировка лопастей и вертолета (иначе может быть расколбас полный и такой же степени разочарование)
  • первичный подъем и подстройка аппаратуры (тримировка, постройка кривых газа и шага, хотя их там в явном виде, как на компьютерной аппаратуре нет, но есть пара регуляторов, отвечающих за подстройку встроенной программы микширования газ/шаг)

Если вертолет правильно сбалансирован и хорошо настроен - это снижает вероятность крэша довольно значительно, если уже освоено висение в симуляторе (статистику не вел, цифр не дам).

После апгрейда механики и электроники - будет просто более устойчивый и более точно выполняющий команды вертолет, но это человеку потребуется, когда он пройдет стадию висения и блуждания по полю и пойдет дальше, на более точные фигуры.

В общем с валкерой дело не в ней самой, а в прокладке, между вертолетом и землей 😎 … Просто нужно провести капитальную предполетную подготовку. И не пытаться лихачить, летайте пока хвостом к себе…

ugh

Спасибо undead!

Так и поступлю.
Придет верт - еще буду уточнять по настройкам и т.д. Сразу взлетать не буду, сначала настраивать и балансировать… Вроде при местном магазине клуб и мастерская имеются (наоборот конечно, но я сначала магазин нашел 😃 ). Там, думаю, помогут.
А по поводу висения к себе хвостом уже на симе понял - рефлексы пока подводят при развернутом верте инверсия (у меня в мозгу) не включается. В результате при крене, вместо того что-бы выравнять верт, накреняю его еще больше. Как следствие - краш…
Бум учится на “бесплатних” моделях в симе.

Да и о моделях, я конечно не спец, но разве 39 и 60 модели - это одно и то-же?
Радиаторы для мотора и регулятора какие-то особые-модельные, или можно еще где-то искать?

Что такое функция двойных расходов в аппаратуре?

По поводу лопостей для основного ротора - как подобрать не родные? Какие факторы, кроме длянны учитывать? Какой материал для лопостей лучше при начальных полетах? Или это без разницы - все равно переломаю? Ставить-ли, по первости, тренировочное шасси (в форуме разные мнения, но аргументов почти нет)?