Срочно нужна помощь с выбором!
Спасибо undead!
Так и поступлю.
Придет верт - еще буду уточнять по настройкам и т.д. Сразу взлетать не буду, сначала настраивать и балансировать… Вроде при местном магазине клуб и мастерская имеются (наоборот конечно, но я сначала магазин нашел 😃 ). Там, думаю, помогут.
А по поводу висения к себе хвостом уже на симе понял - рефлексы пока подводят при развернутом верте инверсия (у меня в мозгу) не включается. В результате при крене, вместо того что-бы выравнять верт, накреняю его еще больше. Как следствие - краш…
Бум учится на “бесплатних” моделях в симе.
Да и о моделях, я конечно не спец, но разве 39 и 60 модели - это одно и то-же?
Радиаторы для мотора и регулятора какие-то особые-модельные, или можно еще где-то искать?
Что такое функция двойных расходов в аппаратуре?
По поводу лопостей для основного ротора - как подобрать не родные? Какие факторы, кроме длянны учитывать? Какой материал для лопостей лучше при начальных полетах? Или это без разницы - все равно переломаю? Ставить-ли, по первости, тренировочное шасси (в форуме разные мнения, но аргументов почти нет)?
По поводу тренер-шасси - смотрите сами. На мой взгляд, для нескольких первых полетов - крайне желательно. Потом решите сами, когда они станут Вам малоактуальны. Главное их достоинство - не перевернете случайно вертолет на взлете или посадке.
Еще могу посоветовать купить или найти на стройке обрезки теплоизоляции в виде поролоновых или резиновых (пористая резина) трубок и нацепить их на лыжи, прорезав вдоль. Такой “апгрейд” лыж позволит снизить силу удара при резком приземлении и сохранить вертолет. У меня на такую штуку верт плюхнулся с высоты два с лишним метра, когда произошла отсечка регулятора (кстати, у меня в штатном валкеровском регуляторе именно отсечка с выключением - будбте внимательны!) в третьем полете. Последствий никаких. Подозреваю, что без амортизации последствия были бы, и заметные. Доработка простая, но, на мой взгляд, эффективная для первых полетов.
Удачи в полетах!
Владимир
По поводу тренер-шасси - смотрите сами. На мой взгляд, для нескольких первых полетов - крайне желательно. Потом решите сами, когда они станут Вам малоактуальны. Главное их достоинство - не перевернете случайно вертолет на взлете или посадке.
Еще могу посоветовать купить или найти на стройке обрезки теплоизоляции в виде поролоновых или резиновых (пористая резина) трубок и нацепить их на лыжи, прорезав вдоль. Такой “апгрейд” лыж позволит снизить силу удара при резком приземлении и сохранить вертолет. У меня на такую штуку верт плюхнулся с высоты два с лишним метра, когда произошла отсечка регулятора (кстати, у меня в штатном валкеровском регуляторе именно отсечка с выключением - будбте внимательны!) в третьем полете. Последствий никаких. Подозреваю, что без амортизации последствия были бы, и заметные. Доработка простая, но, на мой взгляд, эффективная для первых полетов.
Удачи в полетах!
Владимир
А нету фотографий с таким шасси, что-бы получше разобраться?
И по поводу отсечки - я так понял, это реакция аппаратуры на разряд аккумулятора? Что-бы полностью не выбрать и не испортить? Как это настраивается и от чего зависит?
Еще вопрос - читал тему про гувернер, но так и не понял что это?
Да и о моделях, я конечно не спец, но разве 39 и 60 модели - это одно и то-же?
Нет, не одно и то же, в 60м:
- приемник и передатчик не 6, а 7 каналов, хотя передатчик по механике и настройке такой же
- диаметр ротора немного меньше чем на 39 (630 против 675)
- движок, который предлагают чуть сильнее (3200 против 3100)
- есть (вроде как) CCPM
- вес с коллекторником заявлен меньше (560 против 720), хотя габариты почти одинаковые (по длине и высоте - 605х210 и 600х230)
в остальном - просто все от одного производителя (остальная электроника типа регулятора, серв), и такое же качество в принципе должно быть
Радиаторы для мотора и регулятора какие-то особые-модельные, или можно еще где-то искать?
Для мотора - я брал в модельном магазине специальный для моторов определенного диаметра (можешь предварительно замерить), для регулятора я еще не поставил, но его можно в радиомагазине взять точно, может и в модельных бывают. Клеить рекомендуют на АлСил 5
Что такое функция двойных расходов в аппаратуре?
Это когда можно настроить пропорционально уменьшение или увеличение соответствия отклонения ручки передатчика и сервомашинки. Т.е. это можно использовать для снижения или увеличения чуствительности к ходу ручки передатчика, соответственно я уменьшал расходы, чтобы верт был менее чуствителен к трясущимся от волнения рукам 😃 . Еще есть экспоненты на то же самое (это когда соответствие хода ручки углу отклонения серв нелинейное, а экспоненциальное) - тоже облегчает управление начинающим.
По поводу лопостей для основного ротора - как подобрать не родные? Какие факторы, кроме длянны учитывать? Какой материал для лопостей лучше при начальных полетах? Или это без разницы - все равно переломаю? Ставить-ли, по первости, тренировочное шасси (в форуме разные мнения, но аргументов почти нет)?
Не родные подбирай по размерам (толщина, длина, диаметр отверстия под крепления). Лучше чтобы в отверстии была втулка. Насчет материала - не знаю точно, ломал и дерево и карбон с одинаковым успехом, а т.к. дерево покоцал очень быстро - летал в основном на карбоне, и разницы уже не помню, хотя карбон сильно дороже. Так что действительно - купи штук 5 комплектов дерева и сбалансируй. При установке проверь бабочку.
Шасси ставить обязательно, и желательно пошире (я поставил пару карбоновых палок 3х100мм с большими шарами от детского пистолета) - спасет от киляния на бок при попытке взлететь и приземлиться (особенно если сбита тримировка центрального положения автомата перекоса), а так же если ставить их нормально под углом (всмысле чтобы вертолет приподнимался над землей на 15-20см), то и от падений с небольшой высоты - у меня например аккум один умер и отсечка через пару минут на высоте 1,5-2м сработала, плюхнулся на асфальт - все осталось цело.
Да, и еще про лопасти - с их креплением необходимо правильно затянуть болты и гайки. Для хвоста - можно чтобы они более-менее свободно относительно точки крепления крутились (не болтались, но свободно раскрывались при вращении). Для основного ротора - чтобы проворачивались с небольшим трудом, если будет сильно затянуто - может колбасить при неровной установке и они не смогут расправиться, если слабо - лопасть может при жесткой посадке свернуться и отрубить балку (где-то в форумах проскакивало)
И по поводу отсечки - я так понял, это реакция аппаратуры на разряд аккумулятора? Что-бы полностью не выбрать и не испортить? Как это настраивается и от чего зависит?
Еще вопрос - читал тему про гувернер, но так и не понял что это?
Отсечка сделана чтобы не убить литиевый аккум, он к этому привередлив. Срабатывает по просадке напряжения. В валкеровском регуляторе не знаю как настраивается, в стандартной документации этого нет, а где-то еще не пытался искать.
Гувернер - это дополнительная функция некоторых регуляторов, суть заключается в том, чтобы держать нужные обороты двигателя при смене нагрузки на него (например смене шага, 3D-пилотаже). Штука полезная, но в валкере его нет.
Спасибо за советы. Как я уже говорил, придет посылка - вопросов будет больше…
Еще 1 вопрос RealFlight G3 хватит для тренировки? Или нужны другие симы?
Можно ли где-то надыбать для него модель Walkera Dragonfly #60 или похожую по поведению?
Спасибо за советы. Как я уже говорил, придет посылка - вопросов будет больше…
Еще 1 вопрос RealFlight G3 хватит для тренировки? Или нужны другие симы?
Можно ли где-то надыбать для него модель Walkera Dragonfly #60 или похожую по поведению?
Для вертолета лучше конечно Reflex. Модельку я для 39 валкеры взял с rc-sim.de, T-Rex. Сложно сказать насколько они соотевтствуют реальным, но навыки получишь.
Мда, рефлекс слишком дорогой. Так что будем как-то обходится…
Если не нравится соосник то возьми шмеля второго. стоит не дорого и зап части есть.
Если не нравится соосник то возьми шмеля второго. стоит не дорого и зап части есть.
Есть? Забавно… Не забывайте, что я в Латвии… Тут нихрена нет… 😂