"Как я всё таки начал, первые впечатления." Продолжение
Артур, рад что получилось! Я смотрю, ты уже в инверт входишь 😃 причем очень правильно, аккуратно. Через какое - то время ты вообразишь себе, что уже можно делать все. Это нормально, у всех так. Я сам очень долго это изживал 😃.
Ну…здесь есть 2 пути: много крашей и большой прогресс или мало крашей, но медленнее прогресс. Я сам для себя выбрал второй путь ( на данный момент ), но на самом деле оба пути имеют право на жизнь. Первый путь гораздо более затратен, хехе 😃, но если посмотреть с точки зрения цены освоения единицы навыка - еще неизвестно, что окажется дороже.
Косяков сборки на самом деле никаких не было. Немного повозились с установкой хвостовой сервы, потому как она неоригинальная и другого форм фактора. Хобби, конечно - достаточно сложное. Вот кстати серва - пример. Надо было изготовить проставки под сервы. А из чего? И - главное - чем? Этим моделизм и отличается от других хобби: производитель может делать через жопу, без инструкций, предоставляя юзеру со всем этим разгребаться, как будто у юзера есть станок с ЧПУ и всякоразные инструменты, винты, экзотические шайбы и возможность их выточить, а юзер ничему этому не возмущается и говорит: ну что ж, будем точить. Это же моделизм, блин…
Начинать одному не то что сложно - это практически невозможно. Вот, к примеру: человек настроил вертолет. Естественно, с настройками по дефолту он будет летать соответственно. А как он должен летать? А хрен его знает… Пока я видел, что все люди, у которых был нормально летающий адекватный вертолет, очень быстро прогрессировали. У меня самого, кстати, такого вертолета очень долго не было.
Короче, классно что все получилось! Я очень рад 😃.
Логи судя по всему надо включать в фблке. По умолчанию, как я понял, ничего не пишется.
тебе сейчас еще желательно бы настроить свою модель в симуляторе, чтобы по динамике поведения она была бы похожа на реальную модель. Это поможет быстрее переводить навыки из сима в реал. А навыки у тебя уже нефиговые, если ты летаешь уже пируэт в инверте 😃.
потренируйся еще в симе чтобы при флипах - роллах у тебя бы получался флип - ролл, т.е. переворот строго по одной оси. Это для полного счастья надо отрабатывать, когда верт боком, под 45*, мордой и т.п. Также желательно бы заняться спасалкой. Короче, будешь в Риге - заезжай 😃.
Сегодняшние видосы: Артур уже отлетал больше 20 акков без единого краша 😃 ппц.
На первом видосе освещение было просто кошмарное, произошла потеря ориентации, вертик уже превратился в точку, но поскольку снимался видос, а увеличение у фотика - огого какое, удалось рассмотреть и вытянуть - Артур молодец, не растерялся.
Всем Привет , сегодня у моей Форцы был полётный юбилей (100 полётов) но так как акки были отлетал еще 4. В Итоге прошло 25 дней с момента первого полёта, впечатления просто класс, конечно всё не без гемороя было ( дурил хвост - как оказалосй из за хвостовых лопастей от фирмы Линкс , поменял на сток - снова всё отлично - странно ) Игорь весь этот период помогал разбераться по телефону и переписке с ФБЛкой , дурками и прочими нюансами, спасибо ему еще раз. Честно говоря нифига я не ожидал что так долго удасьтся обходиться без крашей ( тфу тфу тфу ), прогресс сдвинулся неплохо. Летал всё это время в основном флипы , ролы , восьмёрки , круги , полёт задом , петля в разних её проявлениях, пирует в инверте. Тик так пока так и не поличаеться - пробую каждий день , но что-то отдалённое уже просматриваеться. Верт служит добротно и качественно , ни разу не пожалел что переплатил за Форзу в таком обвесе , и что не решил экономить покупая Алайны и Блэйды, вложенные средства радуют каждий день. Всем успехов и добра.
С юбилеем!! Я к такой статистике крашей шел очень долго.
канопа офигенная 😃
Молодцы! Приятно такое читать.
да, я тоже приятно удивлен. Жаль только что Артур в Лиепае, это 270 км от меня, поэтому редко пересекаемся. Надеюсь, он еще кого - нибудь там заразит вертолетной заразой 😃
Но Артур в свое время дико много сидел в симе. Вот и результат. Человек купил нормальный вертик, он вменяемо настроен и поэтому человек учится пилотажу, а не ипет себе мозг всякими дурками. Тьфу - тьфу, чтоб так же и продолжалось бы.
Классно вертик затюнен. Удивительно, что без крашей. Мне вот скучно как то в симе сидеть, так что учусь на натуре от того и падаю часто )
Классно вертик затюнен. Удивительно, что без крашей. Мне вот скучно как то в симе сидеть, так что учусь на натуре от того и падаю часто )
MSH Brain 2 - этим все сказано. Отличная ФБЛ!
по летным характеристикам брайн не показался мне лучше или хуже спартана. Понятно, что спартана я тюнил куда больше. Здесь, кмк, дело не в этом, а в том, что
а) попался адекватный человек с хорошей мотивацией
б) сидит в симе. Много сидит.
в) хороший адекватно летающий вертик, нормальная электроника и туша. Человек не учится убиранию вибраций и прочему, а учится пилотировать. На нормальной 450ке очень даже можно учиться. На флайбарной шняге учиться сложнее по определению. Судя по тому, что я слышал, флайбарные вертики нормально летают начиная с 600го класса.
Ну да. Я не верно выразился. Хорошая ФБЛ+ правильная тушка+ хорошая электроника. Потому и без крашей. А вот по флайбарным не соглашусь:) Там просто много чего точно нужно настроить, поставить хороший гироскоп, победить вибрации и он летит очень даже. Он скорее для любителей “поковыряться” 😃
Слагающих здесь действительно много:Хорошая ФБЛ+ она правильно настроена ( это дико важно! )+ правильная тушка, опять же - нормально настроенная и без вибраций + хорошая электроника + вменяемый пилот + тушка новая - до первого краша, а дальше может начаться ликвидация последствий. Даже у Форзы бывают бзики ( хотя и очень редко ).
А насчет флайбара - ну, не знаю. Я считаю, что для новичка и человека, изучающего пилотаж и желающего получать кайф от полета, флайбарная 450ка - зло. Начиная от отсутствия пирокомпенсации ( одного этого уже достаточно ) и заканчивая тем, что его постоянно надо ловить.
Все проблемы флайбара и отсутствия пирокомпенсации вылезают, когда хочется летать ровно. Скажем, круг. В одну сторону верт сам разгоняется, в другую его надо пихать. Я не думаю, что это облегчает обучение. Тем более не облегчает обучение то, что в известных мне симах нету вертов, которые имитируют полет верта без пирокомпенсации. А это затрудняет перенос навыков в реал. По - крайней мере на нанике все это мне сильно мешало, вплоть до полной бесполезности сидения в симе - наработанные там навыки просто не включались в реале.
Тем более не облегчает обучение то, что в известных мне симах нету вертов, которые имитируют полет верта без пирокомпенсации.
Игорь в Heli-X Trex450 Флайбарный. точно так и летает. Без пирокомпенсации и поведение один - в -один.
о, кстати, надо будет глянуть! Не смотрел его. ХелиХ лицензионный есть. С весны в нем не сидел…
Наверно чего то в этом мире я упустил. Такие кувырки и посадку я поимел наверное через год. Так же я наблюдал развитие многих начинающих. Даже у бывших самолетчиков такой свободы передвижения не было. А выложенный “ваш первый” полет никак на первый не тянет.
PS: Эта ветка ФЕЙК?
До этого у Артура был наник, я ж писал 😃 но это было скорее мучения чем полеты. У меня возникло такое чувство что наник2 существенно хуже наника1. Артур дал мне на нем полетать и мне что - то не очень понравилось. На нанике он отлетал полетов 200, наверное. + квадрик Blade nano qx. Плюс дофигища симулятора.
Все равно крутовато, ты не согласен?
Все равно крутовато, ты не согласен?
Да не то слово!!! Артур кстати вертик разложил. На 159 м полете. 450ку. Это у нее - первый краш. Чтобы мне до такой статистики дойти, пришлось ооочень сильно попотеть. Вернется из рейса - будем востанавливать.
Крутовато, не спорю. Я почитал сколько человек в симе провёл времени, в своих рейсах, и мало удивлён. Молодец, усидчивость, да и руки правильно заточены, реакция есть. Почему, если нет к этому таланта, и (или) не хочется(скучно) часами долбить сим(а тут таких хватает), то надо сразу сказать, что видео - ФЭЙК? Так получилось, что я за Артуром следил с первого топика, интересно было. Видел прогресс и тягу к хобби, + очень помог Игорь. Логично, что человек, сильно натасканный в симе легче справится с правильно отстроенной тушкой. Я даже на сотую долю настолько не могу, пока, управлять вертом. Но однозначно понимаю, как с этим справляется Артур. Жаль, что приложился. Но от этого, сами знаете, никто не застрахован на 100%.
Ну, при такой статистике я его даже поздравил 😃 я сам - повторюсь - к такой статистике очень долго шел. Но посмотрим, как дальше все будет развиваться. Одно дело - талант, а другое - как будет к этому душа лежать, как будет с возможностями этим хобби заниматься и так далее.
Там еще ждет столько вил разных 😃. Дай - то Бог всех их побороть 😃
Я думаю, и надеюсь-он справится! И ты тоже так думаешь. А видно по человеку, что потенциал огромный. Время покажет, согласен!
… Почему, если нет к этому таланта, и (или) не хочется(скучно) часами долбить сим(а тут таких хватает), то надо сразу сказать, что видео - ФЭЙК?
Ну нет у меня таланта, вот и написал что в голову взбрело. Извините Парни …
PS: Я вообще в это дело влез, потому что с детства с джойстиком и приставками дружу. Взял пульт, поднял чужой микро верт, мордой к себе повернул и на тебе - моцк свернулся. Думаю - ни хуа ссе, надо разобраться. До сих пор разбираюсь. Так мордой к себе и вишу до сих пор. Думаю …