Помогите восстановить Jamara eRix 500
www.ebay.de/bhp/e-rix-500 тут нашел некоторые запы. И в названии деталей там есть к каким вертам подходит, значит можно брать запы с них.
некоторые детали от Align Trex 500
Не морочте голову, это обычный клон Trex 500, зч подойдут как от оригинала, так и от любого клона этой модели, и не некоторые детали, а все.
Align 500MX не берите, не долго живут, у меня сгорел на 10том вылете.
Align 500MX не берите, не долго живут, у меня сгорел на 10том вылете.
Это единичные случаи. 5й сезон работает.
Это единичные случаи. 5й сезон работает.
У меня отработал ок. 1200 полетов и я вертик продал. Менять подши разве что надо раз в 500-700 полетов.
Значит я такой не визучий, что на 450ке алайны горели, что на 500ке.
У меня, слава Богу, ни один мотор не горел. А вы их температурные режимы контролируете?
Значит я такой не визучий, что на 450ке алайны горели, что на 500ке.
Вы нонстопом летаете?
Вы нонстопом летаете?
Я всегда по 5-6 аккав “не вынимая” гоняю, не даю остывать моторам. На обоих вертах ничего не произошло.
Может не верно подобран пиньон ? Нагрузка на мотор идет большая.
Я всегда по 5-6 аккав “не вынимая” гоняю, не даю остывать моторам.
Мнение Пилота из страны Деда Мороза мы услышали. Хотелось бы послушать представителей Солнечной Киргизии.
причем тут деды морозы? Надо смотреть, насколько мотор греется после полета и дальше делать выводы.
Я для себя определился, что температура в идеале должна быть не более примерно 60*. Для чего у меня всегда в кейсе с пультом есть ИК термометр. Чтобы не гадать.
А есть тут пилоты, которые сначала понавесят на вертик модных фишек, что вынуждает их поднять обороты бо иначе не летает, поставят говнолопасти, которые добавляют еще нагрузки ( бесполезной ) на ротор, а потом борются с перегревом всех и вся - регуля, акков, мотора.
Кстати, модные и всеми хвалимые сервы tgy 306 - достаточно тяжелые. 15-20 грамм плюсом на сервы, еще 20-30 грамм - на модный объемный хвост, еще какую - нить хрень понавешать. И вот уже получаем кирпич, который придавит любую ходовую.
Будь у меня выбор, между сервами с металлическим или пластиковым кейсом я бы однозначно выбрал бы пластик. И вообще - вес ЛА - это штука, которой очень даже надо озабачиваться. Даже - в случае 450ки - и десятками граммов.
из страны Деда Мороза мы услышали
Я писал про погоду +23…26.
Сейчас, да +8…10 я вообще не смотрю на движок, акки холодные почти прилетают.
А по весу, да. Снял с 450-ки 35-40 грамм и она полетела, очень даже заметно, легче.
главное, чево я пытаюсь донести: про нагрев нет смысла собирать статистику юзеров. Надо смотреть свои данные. Если регуль ( акк, мотор ) конкретно у вас греется сильно - надо принимать меры. Сильно - это 65+ градусов.
Проблемой может быть и фиговый обдув, и лишний вес, и бешенные обороты, и говнолопасти, и неправильная настройка таймингов в регуле, и неправильный пиньон, и наконец, перетянутый ремень.
Но если в вертолете при 25* надо делать перерывы между полетами - вообще, это не слишком нормально. При жаре, естественно, все становится хуже, но у меня, к примеру, после того как я поменял стоковый мотор на скорпиона, никогда не возникало нужды делать перерывы.
Поставил ротор стар sk3 1600kv, почти 60вылетов, полет нормальный
Сильно - это 65+ градусов.
Ну я полнял. Это для большинства техники актуально. Мне термометр не нужен.) Это верхняя граница комфортного удержания двигателя пальцами.
Сегодня на 500 с 500мх/13Т 5 полетов подряд (с канопой). После каждого проверил пальцем, чуть теплый. Регуль также. Воздух, 25 -27 гр. примерно.