Помощь начинающему с 450 вертолётом.

Ми_24

Увожаемые форумчане Поясните пожалуйста начинающему пилоту Собрал Тарот450 про флайбарный При настройке углов атаки лопастей по мануалы полное рассогласованием между длинной Вала и тягами Вал длинной 116мм тяги 28мм Что то надо менять Есть ли другие размеры комплектующих?

AlexeyUP

А что значит “полное рассогласование”? Длина вала и тяг правильная.

Ми_24

Газ в среднем положении угол устаномил 0 . Газ внизу угол более-15гр.

Пробую увеличить длинну тягами их длинны не хватает

AlexeyUP

Сервы при среднем положении стика шага ставят качалки под 90 град. к себе? Кривая шага в пульте настроена “прямая из угла в угол”? Вы не видели видео А. Жукова по настройка ПРО ? Вот посмотрите rcopen.com/blogs/18493/11300

Ми_24

Конечно я это 10 раз просмотрел Где на форуме я читал что бывают валы длинные и короткие Кажется у Александра1 . Хочется повториться так ли это?

AlexeyUP

Есть 112, это для DFC головы. У 450 ПРО Алайн вал 118мм. Ваш 116м вполне можно настроить. А положительный угол у Вас сколько выходит? Должен быть еще больше, чем отрицательный

Ми_24

+6

Алексей сколько витков линк на тягу минимально закрутить для надежного полёта? Примерно?

AlexeyUP

Обычно 1-2 мм резьбы остается видно. Про +6 : значит середина не правильно настроена. Тарелку когда настраивали, то ее ход вверх и вниз от среднего положения должен быть одинаковый ( прям по валу маркером можно отметить и замерить). У Вас так? Если нет, то либо кривая шага не правильно, либо качалки на сервах стоят не верно.

Ми_24

Визуально тарелка вроде одинаково ходит. Попробую как Вы говорите. Если можно порекомендуйте куда обратиться за ЗиПом после круша Это видимо неизбежно Спасибо Спасибо Вам большое Буду пробовать настроить все сначала

AlexeyUP

Если ход тарелки одинаков вверх и вниз, то углы тоже будут одинаковые (если ноль правильно настроен двумя тягами верхними) В противном случае проблема со сборкой головы. Ноль настраивали двумя длинными тягами? (это я так, на всякий случай) А ЗИП можно брать на Тароте.