Не получается взлететь...
Вертолет то какой? Надеюсь не “Шмель” ?
А на шмеле реально повиснуть? 😃 У меня пока не получалось… А в симуляторе, на рапторе без проблем… Хотя я думаю, что мелкие верты самые капризные и резкие… Очень сложно мне щас со шмелем. 😦
Не знаю, говорят что висят, если настроить и отбалансировать. Я попробовал на том, что лежит в коробке… Ну, слегка вспотев я удержал его в пределах 3-х метров… Но ЭТО не вертолет, это нечто, чем можно отбивать желанее заниматься вертолетами. После того, как я это попробовал, у меня в магазине они не привозятся даже на заказ, и даже если очень просят и клянутся что претензий не будет и гарантия не нужна. За эти деньги летают нормально только соосники.
Не знаю, говорят что висят, если настроить и отбалансировать. Я попробовал на том, что лежит в коробке… Ну, слегка вспотев я удержал его в пределах 3-х метров… Но ЭТО не вертолет, это нечто, чем можно отбивать желанее заниматься вертолетами. После того, как я это попробовал, у меня в магазине они не привозятся даже на заказ, и даже если очень просят и клянутся что претензий не будет и гарантия не нужна. За эти деньги летают нормально только соосники.
Ну я в любом случае решил уже покупать либо ДВС либо электруху, но хорошую типа т-рекса…
Шмель это так, для начала познаний… 😃
Если поднимешь на полтора, с вероятностью 80% уронишь при попытке посадить (первый ветерок – и верт уже не на полутора метрах, а на трех). Без симулятора это я не знаю каким мутантом надо быть чтобы первый раз (второй, третий) полетать без последствий. Ты не представляешь (далее – мои измышлизмы) сколько там нюансов в управлении, как тормозить, как ведет себя верт при снижении, куда ручки дергать, в конце концов, когда он к тебе боком. Один симулятор ДЕШЕВЛЕ, чем н-дцать угробленных ветролетов!
P.S. Если учиться летать на реальном вертолете, то только у кого-то на шнурке.
Совет конечно хороший,да вот только у нас здесь больше вертами ни кто не увлекается,только я…
остальные только смотрят 😋
Скажите пожалуйста,при какоц силе ветра пруднее взлетать,может это изза него?
Совет конечно хороший,да вот только у нас здесь больше вертами ни кто не увлекается,только я…
остальные только смотрят 😋
Скажите пожалуйста,при какоц силе ветра пруднее взлетать,может это изза него?
при любой если не умееш. купи симулятор!!!
А на шмеле реально повиснуть? 😃 У меня пока не получалось… А в симуляторе, на рапторе без проблем… Хотя я думаю, что мелкие верты самые капризные и резкие… Очень сложно мне щас со шмелем. 😦
Шмель создан для полета… летает он прикольно а вот висеть на нем…это отдельная тема…
при любой если не умееш. купи симулятор!!!
Шмель создан для полета… летает он прикольно а вот висеть на нем…это отдельная тема…
думаю что и без симулятора можно научится летать, немного терпения, безветренная погода и реакция. тем более симулятор это симулятор, а реальная модель сложнее.
денег мне на симулятор не жалко, да только пока буду у читься погоды не будет - зима настанет… 😕
пробовал летать уже 4 раза на третий оторвался на 15-20 см и пролетел метров 50, без последствий. 😁
я считаю неплохо.
думаю что и без симулятора можно научится летать, немного терпения, безветренная погода и реакция. тем более симулятор это симулятор, а реальная модель сложнее.
денег мне на симулятор не жалко, да только пока буду у читься погоды не будет - зима настанет… 😕
пробовал летать уже 4 раза на третий оторвался на 15-20 см и пролетел метров 50, без последствий. 😁
я считаю неплохо.
Реакция реакцией только что с нее толку если рефлексов нету. А вот рефлексы как раз на симуляторе и вырабатываются. Зима настанет еще раньше если разобъеш верт.
Просмотрел кучу роликов про вертолеты,все взлетают нормально,крена нет,взлет ровный…
Помогите советом,плиз 😃 ❓
Если верт отбалансирован по крену/тангажу, то для облегчения отрыва от земли/подскоков без сноса влево можно изолентой приклеить 5мм пенопластовую прокладочку под левую лыжу - потому как при висении ось главного ротора не совсем вертикальна - енто в статье про верты рассказано вроде как.
А вообще да - дело привычки/рефлексов, согласен.
А висение на GWS DF#1 ( такое же как и шмель чудо мысли ) мне давалось легче без батареи - питание по телефонному проводу подавал.
Если верт отбалансирован по крену/тангажу, то для облегчения отрыва от земли/подскоков без сноса влево можно изолентой приклеить 5мм пенопластовую прокладочку под левую лыжу - потому как при висении ось главного ротора не совсем вертикальна - енто в статье про верты рассказано вроде как.
А вообще да - дело привычки/рефлексов, согласен.
А висение на GWS DF#1 ( такое же как и шмель чудо мысли ) мне давалось легче без батареи - питание по телефонному проводу подавал.
вегодня поднялся на 4 - метра,после того как верт удалился на 5-7 метров стало твориться что то странное,хвост реагировал нормальто,поворачивал вправо и лево нормально. А вот управление креном куда то пропало 😮 верт ни как не реагировал на команды. Попытки накренить верт вправо лево,назад и вперед были тчетными… Попатка посадить верт,тоже не увенчалась успехом,примерно на высоте 2-3 метра верт начало кренить влево,стик на пульте вывел до упора вправо,но не какой реакции и верт рухнул… 😵 Спасл от серьезных “травм” мелкий сланник,верт просто на нем повис…
Вопрос: В чем может быть причина такого поведения,на земле(вблизи) все сервы отробатывают отлично…
вегодня поднялся на 4 - метра,после того как верт удалился на 5-7 метров стало твориться что то странное,хвост реагировал нормальто,поворачивал вправо и лево нормально. А вот управление креном куда то пропало 😮 верт ни как не реагировал на команды. Попытки накренить верт вправо лево,назад и вперед были тчетными… Попатка посадить верт,тоже не увенчалась успехом,примерно на высоте 2-3 метра верт начало кренить влево,стик на пульте вывел до упора вправо,но не какой реакции и верт рухнул… 😵 Спасл от серьезных “травм” мелкий сланник,верт просто на нем повис…
Вопрос: В чем может быть причина такого поведения,на земле(вблизи) все сервы отробатывают отлично…
А ветер был? Или порывы?
А ветер был? Или порывы?
а дальность проверял?
Мог просадить при ветре обороты ротора… если шаги не правильно настроены.
И схлопывание…
И схлопывание…
ветра небыло,дальность была 5-7 метров,возникло такое ощушение что просто перестала работать электроника… Хотя после того как "приземлился"проверил,все работает…
И схлопывание… --это что такое?
Мог просадить при ветре обороты ротора… если шаги не правильно настроены.
Шмель - ФП верт
Так что шаги там не настроить.
А после некоторого налёта ( поболее часа мне кажется ) начинает увеличиваться вертикальный люфт тарелки перекоса, ограничительные трубочки пластик, я у себя заменял на бронзу, и припоем подобие шаровых окончаний пытался сделать - ну помогло очень надолго.
А если дальность - то он дергаться должон в первую очередь. А не клинить.
Хотя - прогресс идёт вперёд, быть может - там PCM сразу ставят ? Тогда клинить будет при потере управления.
А меня вчера на елитере травка не спасла - потому как в стороне от травки запускал по дурости. А далее всё банально - помеха - не удержал - грохнулся с метра высоты. Хотя - мог бы и вырулить наверное, если бы не пытался посадить по привычке. Ну то есть уже в который раз при нештатке убираю шаг/газ вместо его добавления и выруливания на высоте.
Шмель - ФП верт
Так что шаги там не настроить.
А после некоторого налёта ( поболее часа мне кажется ) начинает увеличиваться вертикальный люфт тарелки перекоса, ограничительные трубочки пластик, я у себя заменял на бронзу, и припоем подобие шаровых окончаний пытался сделать - ну помогло очень надолго.
А если дальность - то он дергаться должон в первую очередь. А не клинить.
Хотя - прогресс идёт вперёд, быть может - там PCM сразу ставят ? Тогда клинить будет при потере управления.
А меня вчера на елитере травка не спасла - потому как в стороне от травки запускал по дурости. А далее всё банально - помеха - не удержал - грохнулся с метра высоты. Хотя - мог бы и вырулить наверное, если бы не пытался посадить по привычке. Ну то есть уже в который раз при нештатке убираю шаг/газ вместо его добавления и выруливания на высоте.
Извините,а при чем тут шмель? У меня консепт 32-й… Или это одно и тоже??? Я просто спрашиваю,потому что не знаю 😃
Извините,а при чем тут шмель? У меня консепт 32-й… Или это одно и тоже??? Я просто спрашиваю,потому что не знаю 😃
У тебя, скорее всего, с электроникой проблема.
Вот варианты:
- плохой контакт в разъеме батареи,
- кварц в приемнике помирает или плохо вставлен,
- сильная помеха,
- плохая батарея.
Судя по тому, что хвост у тебя держался ровно, значит с питанием все в порядке. Гироскоп хвост держал. Следовательно, остаются п.2 и п.3.
А в передатчике у тебя батарея не села, часом?
Вопрос: В чем может быть причина такого поведения,на земле(вблизи) все сервы отробатывают отлично…
Вам необходимо перепроложить антенну, то как она у Вас расположенна (судя по фото в соседнем топике) не есть хорошо. Постарайтесь избежать контакта с балкой.
У тебя, скорее всего, с электроникой проблема.
Вот варианты:
- плохой контакт в разъеме батареи,
- кварц в приемнике помирает или плохо вставлен,
- сильная помеха,
- плохая батарея.
Судя по тому, что хвост у тебя держался ровно, значит с питанием все в порядке. Гироскоп хвост держал. Следовательно, остаются п.2 и п.3.
А в передатчике у тебя батарея не села, часом?
Обижаете… Заряжались всю ночь борт и пульт,утром проверил тестером… Обидно то,что до этого ничего подобного не было,с аппаратурой аккуратно обрашаюсь…
Скажите пожалуйста,гироскоп дердит только хвост или еще следит за креном вертолета? Гироскоп - Футаба-GY401-S9254-1(EXP)?
Скажите пожалуйста,гироскоп дердит только хвост или еще следит за креном вертолета? Гироскоп - Футаба-GY401-S9254-1(EXP)?
Если туда только серва от хвоста подключается, то как думаешь, остальными сервами он может рулить ? Конечно нет… Для этого есть система автопилота, но стоит около 350$ (на сайте какого-то модельного магазина видел под заказ - там гироскоп по трем осям стоит в дополнение к обычному).