Помогите понять, что сломалось - v977 крутится вокруг своей оси и не взлетает
А инициализировался верт в каком положении? При подаче питания на плату (подключение батареи) вертолёт должен стоять на горизонтальной поверхности. При этом гироскопический датчик запоминает уровень горизонта. Если подключить аккумулятор держа верт в руках, то гироскоп примет за горизонт именно то положение, в котором он был в ваших руках.
В горизонтальном… вот счас сделал еще раз тест: Поставил горизонтально, включил верт, подождал, включил аппу с мод 4 и как только они соединились - тарелку сразу перекосило. Отключил аппу - тарелка вернулась обратно в горизонтальное положение…
С мод2 тоже самое как на видео, при газе в строго горизонтальном положении (держу руками на столе) - тарелка наклоняется чуть вправо (совсем чуть - как на видео, хз, может всегда так было), и хвостовой мотор вертится.
это нормально, вы не замечали, когда он висит, он висит не в горизонте, ОР немного наклонён.
Можно переключить ХР на другой ключ, более мощный, многим помогло и я переключал, помогло.
Если инфу найду, то скину.
Владимир опередил.
P.S. Если есть радио магазин рядом, купите SMD ключик 2300, и поменяйте и на всякий поменяйте провода на хвост. мотор.
Значит, таки ключ хвостового мотора? 😃 Спасибо, буду чинить…
Мда… Сделал по инструкции McHeli, разрезал дорожку, запаял перемычку, переключил хвост в другой разъем и… ничего не изменилось! Начал мерять мультиметром… при минимальном движении стика, напряжение на сигнальной ноге хвоста уходит сразу на максимум (3.3В), соответственно оно же и передается на новый ключ, собственно поэтому ничего и не изменилось, я так понимаю 😦 Напряжение на дорожке, что разрезал, плавно растет при движении стика…
Я так понимаю все, накрылся выходной канал на процессоре и вся плата под замену?.. Выпаивать старый транзистор я так понимаю смысла нет же, т.е. эта точка - реально выход из процессора, и процессор подает туда сразу максимальное напряжение?
На стик руддера хоть как нибудь реагирует? Может просто износился мотор и не даёт нужной мощи.
При небольшом газе хвостовой мотор начинает работать на полную мощность и дальше так и работает, стик руддера ничего не меняет…
Да, вам не повезло, скорее всего выгорел канал руддера в проце. Если будете покупать плату, возьмите от к110, она стабильней себя ведёт, чем отV977. Подключения идентичны, разъёмы одинаковые.
Мда… приехала новая плата наконец-то, подключил, и … ничего не изменилось! 😦 Что это может быть, проводка до хвостового мотора или сам хвостовой мотор? Как-то можно проблему диагностировать точно?..
Мда… приехала новая плата наконец-то, подключил, и … ничего не изменилось! 😦 Что это может быть, проводка до хвостового мотора или сам хвостовой мотор? Как-то можно проблему диагностировать точно?..
Если провода на хвост мотор не оборваны, то значит кончился мотор, при КЗ проводов, ключик на плате выгорает напрочь.
Рабочий ток мотора при работе от 3,7 вольт (от аккумулятора напрямую) - в студию!
Если провода на хвост мотор не оборваны, то значит кончился мотор, при КЗ проводов, ключик на плате выгорает напрочь.
Жесть 😃 Буду надеятся что я не угробил новую плату. Провода как новые с виду…
Рабочий ток мотора при работе от 3,7 вольт (от аккумулятора напрямую) - в студию!
0.83А с винтом, 0.06А без винта…
Буду надеятся что я не угробил новую плату.
Вы бы этот момент обязательно унюхали))).
Как вариант, попробуйте поменять полярность у ХВ мотора, При переполюсовке он точно так же себя ведёт.
Не унюхал 😃 А измеренные рабочие токи говорят о чем-то? Или по-любому пробовать мотор менять?
Не унюхал 😃 А измеренные рабочие токи говорят о чем-то? Или по-любому пробовать мотор менять?
По любому))).
Можно попробовать аккуратно перевернуть разъём, чтоб только контакт появился, не до конца впихивать. Ради проверки.
Попробовал, все точно также, только в другую сторону 😦 Заказываю мотор тогда? А еще, подскажите плз, какой кабель лучше взять для замены, если можно линком на бангуд или али… Спасибо!
У вас мотор в порядке. Крутит на полную (по часовой стрелке), мотора в переизбытке! Проверьте пульт. Может быть оторван провод от стика руддера и прет полный уровень сигнала. Или попробуйте пульт к СИМу подключить. Как там себя вертолет поведет. А не влетает - проверьте люфт вала ОР вверх\вниз. Его не должно быть. Возможно слезла шестерня.
У вас мотор в порядке.
Согласен с Алексеем, остаётся только пульт, поступает полный сигнал по руддеру.