Помогите понять, что сломалось - v977 крутится вокруг своей оси и не взлетает
Идея понятна, спасибо! 😃 а как лечить? Пробовать менять мотор, или можно как-то локализовать причину сразу? Изоляцию осмотрел, все целое, как новое, да и налет у него небольшой…
Найти в теме, где это обсуждалось, там и фото платы были с указанием расположения элеиентов, и заменить ключ. Или, если нет навыка паять SMD, отнести плату в ближайшую мастерскую по ремонту сотовых телефонов, и показать что нужно заменить.
Направление понял, спасибо большое! Дальше там в теме буду спрашивать
На сколько я понимаю, платы с К110 похожи, ВОТ моя похожая проблема. Только у меня напрочь ключ выгорел, а у вас он замкнут.
Плохо что вы с украины, так бы выслал вам ключики, у меня их теперь много).
Ага, вот только перед серьезным вмешательством хотелось бы точно понять проблему 😃 Сделал еще несколько тестов, посмотрите внимательно плиз, при том что хвостовой мотор начинает крутится - тарелка наклоняется вправо: www.dropbox.com/s/zgxr9awh7t3vzg2/IMG_0596.MOV?dl=…
Решил переключить аппу в Mode 4, тарелку сразу серьезно наклонило вправо, и при газе теперь крутится только основной мотор: www.dropbox.com/s/mz20q5bizpg8izh/IMG_0597.MOV?dl=…
Может можно по этим признакам локализовать проблему точнее? )
А инициализировался верт в каком положении? При подаче питания на плату (подключение батареи) вертолёт должен стоять на горизонтальной поверхности. При этом гироскопический датчик запоминает уровень горизонта. Если подключить аккумулятор держа верт в руках, то гироскоп примет за горизонт именно то положение, в котором он был в ваших руках.
В горизонтальном… вот счас сделал еще раз тест: Поставил горизонтально, включил верт, подождал, включил аппу с мод 4 и как только они соединились - тарелку сразу перекосило. Отключил аппу - тарелка вернулась обратно в горизонтальное положение…
С мод2 тоже самое как на видео, при газе в строго горизонтальном положении (держу руками на столе) - тарелка наклоняется чуть вправо (совсем чуть - как на видео, хз, может всегда так было), и хвостовой мотор вертится.
это нормально, вы не замечали, когда он висит, он висит не в горизонте, ОР немного наклонён.
Можно переключить ХР на другой ключ, более мощный, многим помогло и я переключал, помогло.
Если инфу найду, то скину.
Владимир опередил.
P.S. Если есть радио магазин рядом, купите SMD ключик 2300, и поменяйте и на всякий поменяйте провода на хвост. мотор.
Значит, таки ключ хвостового мотора? 😃 Спасибо, буду чинить…
Мда… Сделал по инструкции McHeli, разрезал дорожку, запаял перемычку, переключил хвост в другой разъем и… ничего не изменилось! Начал мерять мультиметром… при минимальном движении стика, напряжение на сигнальной ноге хвоста уходит сразу на максимум (3.3В), соответственно оно же и передается на новый ключ, собственно поэтому ничего и не изменилось, я так понимаю 😦 Напряжение на дорожке, что разрезал, плавно растет при движении стика…
Я так понимаю все, накрылся выходной канал на процессоре и вся плата под замену?.. Выпаивать старый транзистор я так понимаю смысла нет же, т.е. эта точка - реально выход из процессора, и процессор подает туда сразу максимальное напряжение?
На стик руддера хоть как нибудь реагирует? Может просто износился мотор и не даёт нужной мощи.
При небольшом газе хвостовой мотор начинает работать на полную мощность и дальше так и работает, стик руддера ничего не меняет…
Да, вам не повезло, скорее всего выгорел канал руддера в проце. Если будете покупать плату, возьмите от к110, она стабильней себя ведёт, чем отV977. Подключения идентичны, разъёмы одинаковые.
Мда… приехала новая плата наконец-то, подключил, и … ничего не изменилось! 😦 Что это может быть, проводка до хвостового мотора или сам хвостовой мотор? Как-то можно проблему диагностировать точно?..
Мда… приехала новая плата наконец-то, подключил, и … ничего не изменилось! 😦 Что это может быть, проводка до хвостового мотора или сам хвостовой мотор? Как-то можно проблему диагностировать точно?..
Если провода на хвост мотор не оборваны, то значит кончился мотор, при КЗ проводов, ключик на плате выгорает напрочь.
Рабочий ток мотора при работе от 3,7 вольт (от аккумулятора напрямую) - в студию!
Если провода на хвост мотор не оборваны, то значит кончился мотор, при КЗ проводов, ключик на плате выгорает напрочь.
Жесть 😃 Буду надеятся что я не угробил новую плату. Провода как новые с виду…
Рабочий ток мотора при работе от 3,7 вольт (от аккумулятора напрямую) - в студию!
0.83А с винтом, 0.06А без винта…
Буду надеятся что я не угробил новую плату.
Вы бы этот момент обязательно унюхали))).
Как вариант, попробуйте поменять полярность у ХВ мотора, При переполюсовке он точно так же себя ведёт.