Помогите понять, что сломалось - v977 крутится вокруг своей оси и не взлетает
это нормально, вы не замечали, когда он висит, он висит не в горизонте, ОР немного наклонён.
Можно переключить ХР на другой ключ, более мощный, многим помогло и я переключал, помогло.
Если инфу найду, то скину.
Владимир опередил.
P.S. Если есть радио магазин рядом, купите SMD ключик 2300, и поменяйте и на всякий поменяйте провода на хвост. мотор.
Значит, таки ключ хвостового мотора? 😃 Спасибо, буду чинить…
Мда… Сделал по инструкции McHeli, разрезал дорожку, запаял перемычку, переключил хвост в другой разъем и… ничего не изменилось! Начал мерять мультиметром… при минимальном движении стика, напряжение на сигнальной ноге хвоста уходит сразу на максимум (3.3В), соответственно оно же и передается на новый ключ, собственно поэтому ничего и не изменилось, я так понимаю 😦 Напряжение на дорожке, что разрезал, плавно растет при движении стика…
Я так понимаю все, накрылся выходной канал на процессоре и вся плата под замену?.. Выпаивать старый транзистор я так понимаю смысла нет же, т.е. эта точка - реально выход из процессора, и процессор подает туда сразу максимальное напряжение?
На стик руддера хоть как нибудь реагирует? Может просто износился мотор и не даёт нужной мощи.
При небольшом газе хвостовой мотор начинает работать на полную мощность и дальше так и работает, стик руддера ничего не меняет…
Да, вам не повезло, скорее всего выгорел канал руддера в проце. Если будете покупать плату, возьмите от к110, она стабильней себя ведёт, чем отV977. Подключения идентичны, разъёмы одинаковые.
Мда… приехала новая плата наконец-то, подключил, и … ничего не изменилось! 😦 Что это может быть, проводка до хвостового мотора или сам хвостовой мотор? Как-то можно проблему диагностировать точно?..
Мда… приехала новая плата наконец-то, подключил, и … ничего не изменилось! 😦 Что это может быть, проводка до хвостового мотора или сам хвостовой мотор? Как-то можно проблему диагностировать точно?..
Если провода на хвост мотор не оборваны, то значит кончился мотор, при КЗ проводов, ключик на плате выгорает напрочь.
Рабочий ток мотора при работе от 3,7 вольт (от аккумулятора напрямую) - в студию!
Если провода на хвост мотор не оборваны, то значит кончился мотор, при КЗ проводов, ключик на плате выгорает напрочь.
Жесть 😃 Буду надеятся что я не угробил новую плату. Провода как новые с виду…
Рабочий ток мотора при работе от 3,7 вольт (от аккумулятора напрямую) - в студию!
0.83А с винтом, 0.06А без винта…
Буду надеятся что я не угробил новую плату.
Вы бы этот момент обязательно унюхали))).
Как вариант, попробуйте поменять полярность у ХВ мотора, При переполюсовке он точно так же себя ведёт.
Не унюхал 😃 А измеренные рабочие токи говорят о чем-то? Или по-любому пробовать мотор менять?
Не унюхал 😃 А измеренные рабочие токи говорят о чем-то? Или по-любому пробовать мотор менять?
По любому))).
Можно попробовать аккуратно перевернуть разъём, чтоб только контакт появился, не до конца впихивать. Ради проверки.
Попробовал, все точно также, только в другую сторону 😦 Заказываю мотор тогда? А еще, подскажите плз, какой кабель лучше взять для замены, если можно линком на бангуд или али… Спасибо!
У вас мотор в порядке. Крутит на полную (по часовой стрелке), мотора в переизбытке! Проверьте пульт. Может быть оторван провод от стика руддера и прет полный уровень сигнала. Или попробуйте пульт к СИМу подключить. Как там себя вертолет поведет. А не влетает - проверьте люфт вала ОР вверх\вниз. Его не должно быть. Возможно слезла шестерня.
У вас мотор в порядке.
Согласен с Алексеем, остаётся только пульт, поступает полный сигнал по руддеру.
Это ж надо а ))) не, ну у меня изначально появилась такая идея, но я ее отбросил сразу, решил что если б в пульте что-то отвалилось, то на верте бы просто что-то не крутилось, вместо того, чтобы крутится по полной )))
Вообщем, вы правы, отвалился белый провод на стике газа, припаял, вернул мотор обратно - все работает )))
Спасибо огромное всем за помощь! 😃))
P.S. А киньте ссылку на подходящий кабель для ХР плиз все же…
Отлично! Можно и старую плату проверить. Наверняка и она живая!