Помогите понять, что сломалось - v977 крутится вокруг своей оси и не взлетает
Помогите, плиз, понять, что сломалось - v977 крутится вокруг своей оси и не взлетает. Вроде и краша особого до этого не было, вообще не понимаю что произошло. Куда копать? Видео поведения: www.dropbox.com/s/v653owsanusr2mf/IMG_0531.MOV?dl=…
Имхо, пробило ключ, который управляет хвостовым мотором. Хвостовой ротор постоянно крутится - отсюда вращение вокруг своей оси. А пробить могло, если мотор уже доживает свой ресурс, и щётки коротнули. Либо изоляция на проводах на выходе из хвостовой балки потёрлась. Короче, было КЗ.
Идея понятна, спасибо! 😃 а как лечить? Пробовать менять мотор, или можно как-то локализовать причину сразу? Изоляцию осмотрел, все целое, как новое, да и налет у него небольшой…
Найти в теме, где это обсуждалось, там и фото платы были с указанием расположения элеиентов, и заменить ключ. Или, если нет навыка паять SMD, отнести плату в ближайшую мастерскую по ремонту сотовых телефонов, и показать что нужно заменить.
Направление понял, спасибо большое! Дальше там в теме буду спрашивать
На сколько я понимаю, платы с К110 похожи, ВОТ моя похожая проблема. Только у меня напрочь ключ выгорел, а у вас он замкнут.
Плохо что вы с украины, так бы выслал вам ключики, у меня их теперь много).
Ага, вот только перед серьезным вмешательством хотелось бы точно понять проблему 😃 Сделал еще несколько тестов, посмотрите внимательно плиз, при том что хвостовой мотор начинает крутится - тарелка наклоняется вправо: www.dropbox.com/s/zgxr9awh7t3vzg2/IMG_0596.MOV?dl=…
Решил переключить аппу в Mode 4, тарелку сразу серьезно наклонило вправо, и при газе теперь крутится только основной мотор: www.dropbox.com/s/mz20q5bizpg8izh/IMG_0597.MOV?dl=…
Может можно по этим признакам локализовать проблему точнее? )
А инициализировался верт в каком положении? При подаче питания на плату (подключение батареи) вертолёт должен стоять на горизонтальной поверхности. При этом гироскопический датчик запоминает уровень горизонта. Если подключить аккумулятор держа верт в руках, то гироскоп примет за горизонт именно то положение, в котором он был в ваших руках.
В горизонтальном… вот счас сделал еще раз тест: Поставил горизонтально, включил верт, подождал, включил аппу с мод 4 и как только они соединились - тарелку сразу перекосило. Отключил аппу - тарелка вернулась обратно в горизонтальное положение…
С мод2 тоже самое как на видео, при газе в строго горизонтальном положении (держу руками на столе) - тарелка наклоняется чуть вправо (совсем чуть - как на видео, хз, может всегда так было), и хвостовой мотор вертится.
это нормально, вы не замечали, когда он висит, он висит не в горизонте, ОР немного наклонён.
Можно переключить ХР на другой ключ, более мощный, многим помогло и я переключал, помогло.
Если инфу найду, то скину.
Владимир опередил.
P.S. Если есть радио магазин рядом, купите SMD ключик 2300, и поменяйте и на всякий поменяйте провода на хвост. мотор.
Значит, таки ключ хвостового мотора? 😃 Спасибо, буду чинить…
Мда… Сделал по инструкции McHeli, разрезал дорожку, запаял перемычку, переключил хвост в другой разъем и… ничего не изменилось! Начал мерять мультиметром… при минимальном движении стика, напряжение на сигнальной ноге хвоста уходит сразу на максимум (3.3В), соответственно оно же и передается на новый ключ, собственно поэтому ничего и не изменилось, я так понимаю 😦 Напряжение на дорожке, что разрезал, плавно растет при движении стика…
Я так понимаю все, накрылся выходной канал на процессоре и вся плата под замену?.. Выпаивать старый транзистор я так понимаю смысла нет же, т.е. эта точка - реально выход из процессора, и процессор подает туда сразу максимальное напряжение?
На стик руддера хоть как нибудь реагирует? Может просто износился мотор и не даёт нужной мощи.
При небольшом газе хвостовой мотор начинает работать на полную мощность и дальше так и работает, стик руддера ничего не меняет…
Да, вам не повезло, скорее всего выгорел канал руддера в проце. Если будете покупать плату, возьмите от к110, она стабильней себя ведёт, чем отV977. Подключения идентичны, разъёмы одинаковые.