Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID

Sergey-S=
  1. Шаг - обычно это диагональ -100…+100;
    Если кривые шага переключаются не тем же тумблеро м, что и кривые газа, то можно добавить кривую допустим -80…+80 для первых полетов.
    Несимметричные кривые не нужны.

2 ) С кривыми газа у вас что-то не то. Какие-то галочки сильно глубокие и низко расположеные.
Еще раз:
средняя точка ниже крайних на 10…20% при шкале газа 0…100%.
Если у вашего пульта шкала газа -100…+100%, то соответственно для него средняя точка ниже крайних на 20…40%. То есть оптимальная кривая в таком случае имеет вид, допустим 100-80-100.

Для начала можете не делать галочку, сделайте горизонтальные прямые. Когда дойдете до полетов, нагружающих мотор, то и разберетесь с галочками, а лучше вклю’чите гувернер.

А первое висение сделайте в NORMAL – просто чтобы почувствовать вертолет.

PS
Надеюсь, экспоненты в элеваторе/элероне включены?
PPS
Первый не делайте в одиночку. 500-ка это опасно.

SAAAB_T195TT

Уже пытался,не смог побороть страх первого отрыва от земли������

Всё верно Сергей ,я опять недопонял вас и кривые в минуса загнал.Спасибо за терпение меня.

Так ?

Sergey-S=

Да, как то так.

Раз вы испытываете страх, что нормально, то попробуйте все-таки взлететь в NORMAL. Не переключайте в воздухе в IDLE - ОР резко наберет обороты.

Т.е. примерно так:

  • включили пульт, выбрали NORMAL, включили HOLD, все стики в 0;
  • подключили батареи к вертолету;
  • отключили HOLD – ОР раскрутится, но верт не взлетит, т.к. на лопастях угол 0°;
  • пытаемся оторваться, двигая только стик газа.
    Если все настроено правильно – то повезло, и верт не закрутит (накренит).
    Если закрутит (накренит) – HOLD!
    Если все ОК – поднимать не выше 0.5 м. Аккуратно перевести стик газа в 0. Посадить. Повторять пока не пройдет дрожь в руках.
    Аккуратнее со стиком элеватор/элерон пока не привыкли к реакции верта на них. Надеюсь, что экспонента на них настроена?

Когда пройдет мандраж, тогда взлетать в том IDLE, где газ меньше и использовать кривую питча -100…+100. Режим NORMAL удалить.
Ну и читайте курсы начинающего пилота. Допустим эти.

Будьте готовы к поломке шасси, лопастей ХР и элементов его привода, возможно лопастей ОР.

Еще раз:
Первый полет не делайте в одиночку. 500-ка это опасно.

Panda-spb

Внесу свои пять копеек.
Стартовать лучше сразу в режиме IDL-1, чтобы в полете ничего не дергать(переход из режима NORMAL в IDL может быть очень резким, можно его конечно и подстроить, но не на первых порах).
К тому же в инструкции к Вашему вертолету уже указаны какие нужно поставить кривые, в большинстве случаев для первых полетов их хватит.

И по Вашему видео, все неплохо , но лучше чтобы вертолет был к Вам хвостом, а не боком.

Режим NORMAL можно не удалять, я его использую как дополнительную защиту: включаю аппаратуру в режиме NORMAL стик вниз, включаю вертолет и идем до точки взлета, после чего стик в ноль и включаю IDL и уже потом HOLD.
Если случайно выключить HOLD в первом режиме, то вертолет не запустится.

spyder007

Если такой страх, то почему бы не купить что то по меньше и не попробовать взлетать хотя бы? Ну на крайний случай симулятор, хотя он такого страха и ощущений не передаёт, но руки приучает.
Помню сам боялся поднять 450ку только собранную да ещё и стрейч, раз 10 раскручивал)) потом просто взял и поднял ее в комнате 3×2 отвисел аккум и посадил. Но так делать не надо)))

Panda-spb
spyder007:

Если такой страх, то почему бы не купить что то по меньше и не попробовать взлетать хотя бы?

Размер иногда имеет значение 😃.
На большом вертолете легче учиться, а на маленьком это борьба.
И получение навыков , которые в большем классе не понадобятся.
Мое мнение такое, маленькие верты надо брать когда уже научишься лететь, так сказать для души.
А для обучения 550 класс самое то и бюджет сильно не едят и верт стабилен.

Tom669

Я тоже когда собрал боялся поднять,хотя в симе летал. Пошел в строительный магазин и купил две пластиковых метровых трубки 10 мм диаметром, прикрутил проволокой к шасси, типа тренировочных и взлетел.

Sergey-S=
Panda-spb:

Стартовать лучше сразу в режиме IDL-1

У топикстартера IDLE-1 похоже имеет более высокие обороты, чем IDLE-2.

Panda-spb:

в инструкции к Вашему вертолету

Ё-моё! Наконец-то и я глянул её. И чего я здесь распинался… Там же всё описано, о чем спрашивал топикстартер: и про тарелку, и про ESC, и про кривые, и про настройку хвоста. Достаточно было дать ссылку на нужную страницу.😕

Кстати, по инструкции предкомпенсация ХР в Gpro нужна, так что правильная настройка механики хвоста такая:
при 0 стика руддера качалка перпендикулярна серве -> тяга перпендикулярна качалке -> рычаг слайдера перпендикулярен тяге -> расстояние между кончиками сложенных лопастей ХР 10 мм. (страница 31 мануала).

SAAAB_T195TT

Спасибо тоже думал тренеровчные шасси сделать.

Sergey-S=

В вашем видео с 30 секунды по центру картинка: обе лопасти ХР повернуты вверх, между их кончиками 10мм; к балке дожна быть ближе лопасть в цапфе, которая направлена к канопе.
А вообще это ловля блох, вам это для начала это важно, ФБЛ справится и так. Летайте уже, лето уходит.

SAAAB_T195TT

Да уж,адреналина хапнул…Симулятор это всё для пальцев,в живую круче ,но дороже.

Sergey-S=

Для первого раза неплохо.😁.
Но так вы запчасти вряд ли получите.

Вот вам рабочий иструмент. Выбираете вашу модель -> находите код нужной детали -> забиваете в Гугл -> находите поставщика -> поскольку вы новичок, то смотрите (спрашиваете на форуме) о его надежности -> заказываете -> ждёте.😕
Например балка, а это очевидно это вы назвали “кардан”.
В данном случае это Helipross. Смотрите отзывы о нем на форуме.
Т.к. покупал у них сам, то могу подтвердить: отправляют, но трек надо выбивать.
Поскольку оплата у них через Paypal, то достаточно безопасно.

Ну и т.д.

SAAAB_T195TT

Кардан это стержень передающий вращение на хвостовые шестерни

AlexeyUP
SAAAB_T195TT:

Кардан это стержень передающий вращение на хвостовые шестерни

Кардан, а на самом деле карданный вал, это элемент трансмиссии. Один конец карданного вала связан через карданную передачу с другим элементом трансмиссии.
А у Вас где карданная передача? Веревку ведь не называют “средством связи”, хотя ей можно что-либо связать.
И по СИМу. Вы так и обучались в “Фениксе” или сменили СИМ?

SAAAB_T195TT

Кардан он и в африке кардан.

Симу не смог подключить к передатчику спектрум,буду покупать симулятор с пультом,что посоветуете из не дорогова?

InterceptorRC
SAAAB_T195TT:

в живую круче ,но дороже.

То есть первый вылет был без симулятора? Итог, в общем, закономерен.

SAAAB_T195TT:

что посоветуете из не дорогова?

Лицензионные они примерно одинаково стоят. А альтернативу здесь обсуждать нельзя. Но она существует. 😃

AlexeyUP

По СИМу в сотый раз повторю - HELI-X.(можно в ДЕМО пробовать, а стоит 50 евро) Под любой пульт (кроме пульта от СИМа Феникс, там только с Фениксом работает). Как сопрягать пульт с компьютером писал уже много раз. У меня по протоколу DSMX сделан беспроводной “свисток”.
Хотите в живую -купите 100й размер, тоже не раз говорил. У меня зять ХК К110 в эти выходные раз 10 приложил, учится. Но все живы, и вертолет в рабочем состоянии. Ничего не менял, только шестерню на место поправлял.

SAAAB_T195TT:

Кардан он и в африке кардан.

В Африке - может быть, а вот в вертолете его нет.