Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo 3GX KIT-набор - RH45E13XTID
Ясно проверю еще раз
Сергей спасибо .
Сергей ,а какая кривая шага ОР для моих настроек газа должна быть?Ну не могу я понять и всё…
- Шаг - обычно это диагональ -100…+100;
Если кривые шага переключаются не тем же тумблеро м, что и кривые газа, то можно добавить кривую допустим -80…+80 для первых полетов.
Несимметричные кривые не нужны.
2 ) С кривыми газа у вас что-то не то. Какие-то галочки сильно глубокие и низко расположеные.
Еще раз:
средняя точка ниже крайних на 10…20% при шкале газа 0…100%.
Если у вашего пульта шкала газа -100…+100%, то соответственно для него средняя точка ниже крайних на 20…40%. То есть оптимальная кривая в таком случае имеет вид, допустим 100-80-100.
Для начала можете не делать галочку, сделайте горизонтальные прямые. Когда дойдете до полетов, нагружающих мотор, то и разберетесь с галочками, а лучше вклю’чите гувернер.
А первое висение сделайте в NORMAL – просто чтобы почувствовать вертолет.
PS
Надеюсь, экспоненты в элеваторе/элероне включены?
PPS
Первый не делайте в одиночку. 500-ка это опасно.
Уже пытался,не смог побороть страх первого отрыва от земли������
Всё верно Сергей ,я опять недопонял вас и кривые в минуса загнал.Спасибо за терпение меня.
Так ?
Да, как то так.
Раз вы испытываете страх, что нормально, то попробуйте все-таки взлететь в NORMAL. Не переключайте в воздухе в IDLE - ОР резко наберет обороты.
Т.е. примерно так:
- включили пульт, выбрали NORMAL, включили HOLD, все стики в 0;
- подключили батареи к вертолету;
- отключили HOLD – ОР раскрутится, но верт не взлетит, т.к. на лопастях угол 0°;
- пытаемся оторваться, двигая только стик газа.
Если все настроено правильно – то повезло, и верт не закрутит (накренит).
Если закрутит (накренит) – HOLD!
Если все ОК – поднимать не выше 0.5 м. Аккуратно перевести стик газа в 0. Посадить. Повторять пока не пройдет дрожь в руках.
Аккуратнее со стиком элеватор/элерон пока не привыкли к реакции верта на них. Надеюсь, что экспонента на них настроена?
Когда пройдет мандраж, тогда взлетать в том IDLE, где газ меньше и использовать кривую питча -100…+100. Режим NORMAL удалить.
Ну и читайте курсы начинающего пилота. Допустим эти.
Будьте готовы к поломке шасси, лопастей ХР и элементов его привода, возможно лопастей ОР.
Еще раз:
Первый полет не делайте в одиночку. 500-ка это опасно.
Первое знакомство
Внесу свои пять копеек.
Стартовать лучше сразу в режиме IDL-1, чтобы в полете ничего не дергать(переход из режима NORMAL в IDL может быть очень резким, можно его конечно и подстроить, но не на первых порах).
К тому же в инструкции к Вашему вертолету уже указаны какие нужно поставить кривые, в большинстве случаев для первых полетов их хватит.
И по Вашему видео, все неплохо , но лучше чтобы вертолет был к Вам хвостом, а не боком.
Режим NORMAL можно не удалять, я его использую как дополнительную защиту: включаю аппаратуру в режиме NORMAL стик вниз, включаю вертолет и идем до точки взлета, после чего стик в ноль и включаю IDL и уже потом HOLD.
Если случайно выключить HOLD в первом режиме, то вертолет не запустится.
Если такой страх, то почему бы не купить что то по меньше и не попробовать взлетать хотя бы? Ну на крайний случай симулятор, хотя он такого страха и ощущений не передаёт, но руки приучает.
Помню сам боялся поднять 450ку только собранную да ещё и стрейч, раз 10 раскручивал)) потом просто взял и поднял ее в комнате 3×2 отвисел аккум и посадил. Но так делать не надо)))
Если такой страх, то почему бы не купить что то по меньше и не попробовать взлетать хотя бы?
Размер иногда имеет значение 😃.
На большом вертолете легче учиться, а на маленьком это борьба.
И получение навыков , которые в большем классе не понадобятся.
Мое мнение такое, маленькие верты надо брать когда уже научишься лететь, так сказать для души.
А для обучения 550 класс самое то и бюджет сильно не едят и верт стабилен.
Я тоже когда собрал боялся поднять,хотя в симе летал. Пошел в строительный магазин и купил две пластиковых метровых трубки 10 мм диаметром, прикрутил проволокой к шасси, типа тренировочных и взлетел.
Стартовать лучше сразу в режиме IDL-1
У топикстартера IDLE-1 похоже имеет более высокие обороты, чем IDLE-2.
в инструкции к Вашему вертолету
Ё-моё! Наконец-то и я глянул её. И чего я здесь распинался… Там же всё описано, о чем спрашивал топикстартер: и про тарелку, и про ESC, и про кривые, и про настройку хвоста. Достаточно было дать ссылку на нужную страницу.😕
Кстати, по инструкции предкомпенсация ХР в Gpro нужна, так что правильная настройка механики хвоста такая:
при 0 стика руддера качалка перпендикулярна серве -> тяга перпендикулярна качалке -> рычаг слайдера перпендикулярен тяге -> расстояние между кончиками сложенных лопастей ХР 10 мм. (страница 31 мануала).
Спасибо тоже думал тренеровчные шасси сделать.
Что то не так как описано выше.
В вашем видео с 30 секунды по центру картинка: обе лопасти ХР повернуты вверх, между их кончиками 10мм; к балке дожна быть ближе лопасть в цапфе, которая направлена к канопе.
А вообще это ловля блох, вам это для начала это важно, ФБЛ справится и так. Летайте уже, лето уходит.
Да уж,адреналина хапнул…Симулятор это всё для пальцев,в живую круче ,но дороже.
Для первого раза неплохо.😁.
Но так вы запчасти вряд ли получите.
Вот вам рабочий иструмент. Выбираете вашу модель -> находите код нужной детали -> забиваете в Гугл -> находите поставщика -> поскольку вы новичок, то смотрите (спрашиваете на форуме) о его надежности -> заказываете -> ждёте.😕
Например балка, а это очевидно это вы назвали “кардан”.
В данном случае это Helipross. Смотрите отзывы о нем на форуме.
Т.к. покупал у них сам, то могу подтвердить: отправляют, но трек надо выбивать.
Поскольку оплата у них через Paypal, то достаточно безопасно.
Ну и т.д.
Кардан это стержень передающий вращение на хвостовые шестерни
Кардан это стержень передающий вращение на хвостовые шестерни
Кардан, а на самом деле карданный вал, это элемент трансмиссии. Один конец карданного вала связан через карданную передачу с другим элементом трансмиссии.
А у Вас где карданная передача? Веревку ведь не называют “средством связи”, хотя ей можно что-либо связать.
И по СИМу. Вы так и обучались в “Фениксе” или сменили СИМ?
в живую круче ,но дороже.
То есть первый вылет был без симулятора? Итог, в общем, закономерен.
что посоветуете из не дорогова?
Лицензионные они примерно одинаково стоят. А альтернативу здесь обсуждать нельзя. Но она существует. 😃