муки выбора :-))). logo 550 sx vs sceadu evolution 50
Посмотрел видяшки, ещё подумал и заказал тушку Goblin 570 Sport. Дальше размышления над электроникой и моторчиком…
Качалки классные. Что-то подобное вместо пластика high durable (который оказался не таким уж и high) брал когда-то.
Посмотрел видяшки, ещё подумал и заказал тушку Goblin 570 Sport. Дальше размышления над электроникой и моторчиком…
Качалки классные. Что-то подобное вместо пластика high durable (который оказался не таким уж и high) брал когда-то.
Для гоблина эти качалки не подходят, даже не думайте о них
Для гоблина эти качалки не подходят, даже не думайте о них
Спасибо. В треде на 70+ страниц по гоблину 570 упоминалось, что некоторые сервы впритык, некоторые подпиливать приходится.
Видимо, лучше всего не торопясь почитать/посмотреть что подходит и тогда уже брать. Плюс в той же ветке разные эксперименты с качалками на хвост 16/19 мм, если мне память не изменяет. То ли SAB, то ли Lynx производства.
К гоблину отлично подходят родные качалки, вот их и использовать.
Длинна качалки помимо рекомендаций производителя зависит от фбл.
Скорее всего, буду брать Brain2 со встроенным BT.
Скорее всего, буду брать Brain2 со встроенным BT.
Если не vbc, то почему спирит не хотите рассмотреть?
По мне, брейн ничем не лучше спирита.
Скорее всего, буду брать Brain2 со встроенным BT.
Брейн не слишком устойчиво по БТ работает, он по проводу-то иногда забывает параметры сохранить. Насколько я помню, встроенный БТ исключает возможность подключения проводом (могу ошибаться), плюс он стоит фактически 40 евро, при том, что внешний БТ стоит 10 максимум. Так что я лично не советую с БТ.
Если не vbc, то почему спирит не хотите рассмотреть?
Поддерживаю, кстати. Спирит вполне себе вменяемая ФБЛ с очень интересными возможностями работы спасалки. Логгирования параметров только недостаёт. С другой стороны, часто слышишь, что в брейне в критический момент “лог этого полёта не записался”.
Если не vbc, то почему спирит не хотите рассмотреть?
Да не то, чтобы не хочу. Скорее по brain 2 пока больше видел рекомендаций и хороших отзывов.
Надо ещё посмотреть/почитать про него и другие, до покупки.
встроенный БТ исключает возможность подключить бт снаружи, там просто нет 5 контактного разъема. Но брайн бт так же работает и через усб. Логи, бывает, по разным причинам не записываются, но реально они помогают в 30-50% случаев хотя бы сузить круг подозреваемых. В том же вбаре нео хваленом их смотреть практически бессмысленно, хотя пишутся они все время. Я так понимаю, к сожалению, что в спирите все еще хуже.
А как насчёт Futaba 760? Встроенный приёмник, телеметрия, металлический корпус, возможно настройка с передатчика с обновлением прошивки будет.
И огромный плюс для начинающего, как и у Гоблина, - офигенское руководство.
Говорят, хорошая. Но я, к сожалению, ничего про сабж не знаю. Мэтт Ботос, который хозяин синерджи, кстати, на ней летает.
Это у Спирита офигенское руководство на нескольких языках, включая хороший русский. У Футабы - скажем, своеобразное. Я ей пользовался давно очень, 1-й версии. С тех пор очень многое улучшилось, конечно.
Вообще, я слышал такое мнение, что футаба летает очень хорошо, а нео вообще ф3цшникам не понравился. Я как - то скептически отношусь ко всем этим заявам про то, что “эта фблка летает так - то, а эта - эдак”, но вот, попользовавшись вибаром нео, и поанализировав несколько видосов, я, кажется, нащупал ( и то - неуверен ) разницу с брайном именно по полету.
НЕО делает реакцию на стики более плавной.
Плюс этого - одновременно убирается часть артефактов
Минус - ухудшается то, что называют “вертолет ходит за стиками”.
Я смотрел несколько видео, где - как я предполагаю - виной краша послужило то, что нео, из - за особенностей работы циклик ринга - внезапно отупил контроль ( обычно элеватора ), что привело к вкапыванию верта.
Такое возможно и на неправильно настроенном брайне, но на правильно настроенном - нет.
Также, на нео, кажется, действительно сильнее чувствуются особенности конкретных лопастей, а брайн сильнее изолирует пилота от этих особенностей.
Еще раз повторю, это - всего лишь мои предположения, подкрепленные только определенной практикой анализа того, что происходит с вертом в полете.
Ни в коем случае эти особенности не должны быть определяющими при выборе фбл.
Огромный плюс Futaba для меня, в настройке с пульта (по линку, как включить): m.facebook.com/214130049208576/…/301696487118598?s…
Минус, похоже нет логов вибрации. Но это не точно.
Огромный плюс Futaba для меня, в настройке с пульта (по линку, как включить)
Это не настройка с пульта, это подстройка параметров в полёте, разные вещи. Подстройка есть и у Брейн и у Спирита, не говоря уже о могучем ВБЦ. Настройка Футабы - с коробочки, которую тоже надо не забыть купить.
Хорошая настройка с пульта, из тех, что я видел, у Джети и ВБЦ.
Дмитрий, если ты по регулю еще не определился, глянь в барахолку сейчас в раздел вертолетов. Там есть алайн 100а по неплохой цене, это тот же HW. Не реклама, товар не мой. Возможно, тебя заинтересует, раз уж про регуляторы тут речь тоже заходила.
это тот же HW
Только коробочка к нему нужна своя, тоже алайн, если я правильно помню.
- к алайну нужен Asbox и другой софт. Я коробочкой не пользуюсь, у меня шнурок. Он подходит и для алайна, и для хв.
- алайны в отличии от хв не отдают телеметрию. И для алайнов, наверное, не будет интеграции с вбц.
алайны в отличии от хв не отдают телеметрию
В инструкции к настройке телеметрии на Брейн2 про Алайн написано:
Note: Align ESC send telemetry data only if updated with the new ASBOX USB Link V1.0.5. software to the new firmware.
Единственное, не знаю, работает ли это со всеми регуляторами от Align.
Дмитрий, если ты по регулю еще не определился, глянь в барахолку сейчас в раздел вертолетов. Там есть алайн 100а по неплохой цене, это тот же HW. Не реклама, товар не мой. Возможно, тебя заинтересует, раз уж про регуляторы тут речь тоже заходила.
Смотрю только на новое в магазинах. Б/у с рук у меня уже было, сделал вывод что слишком плохо разбираюсь, чтобы продиагностировать при покупке. Уже заплатил дважды, по старой поговорке. Больше не хочу 😃.
NEO + обновление до про со спасалкой + металлический корпус стоит дороже Futaba с программатором (которого одного достаточно на несколько гироскопов в перспективе). Кстати, где-то на форумах встречал, что Futaba в ближайшее время собирается запилить полноценную настройку с передатчика в 760-ом. Получается очень интересная альтернатива NEO, особенно с учётом того что передатчик уже есть.
Brain2 вроде норм, но без настройки с передатчика. Но значительно дешевле.
По Spirit’у почитаю ещё ветку, гляну что там как.
Я не знаю, может алайн и сделал что - то для телеметрии, но 2 года назад она на их регулях была запрещена. Сейчас может что - то поменяли.
Насколько я понимаю, Jeti имеет очень близкую по функционалу интеграцию с брайном и спиритом.
А про ценник на нео - да, согласен, с металлическим корпусом, Vlink, Pro он стоит дофига.
Плюс еще вот что. Я, к примеру, не могу пока от гувернера НЕО добиться нормальной ( удовлетворяющей меня ) работы НИ НА ОДНОМ из 3 разных вертолетов, которые пробовал. В брайне у меня таких дурок и близко не было, при этом брайн дает весь функционал для подстройки гувера, последующего анализа и еще более точной подстройки, в то время как в нео надо гадать.