муки выбора :-))). logo 550 sx vs sceadu evolution 50

Murinov-Dmitry
Vovets:

мини сервы

Минисервы обычно менее крашеустойчивые, при прочих равных. Или у этих всё хорошо? ИМХО, чем больше шестерни из нормального металла, тем больше шансов, что они переживут краш без последсвий. Ошибаюсь?

“Дмитрий, желаю вам успешно продолжить!”

Спасибо огромное!

XLPower, вроде, новый бренд, его ещё не настолько знают, и какие косяки там могут вылезти с качеством в процессе эксплуатации не известно. Плюс раз бизнес новый, могут появиться проблемы с поставками запчастей в рамках налаживания логистики. И, теоретически, провалы с качеством, если они вдруг решат с поставщиками поэкспериментировать для удешевления производства. Всё это ИМХО неофита, конечно 😃. Но как-то неуютно мне от мысли о покупке этого китайца. Возможно, пересмотрю своё отношение в процессе погружения в тему.

p.s. За пару недель купил Reflex XTR2, AccuRC2, HeliX.
AccuRC2 попробовал и вернул деньги, т.к. там гораздо сложнее воспринимать глубину сцены, и понимать в какой момент вертолёт обо что-нибудь стукнется по сравнению с Reflex XTR2.
Reflex XTR2 - ок, купил по старой памяти. Но даже в новом старые модели. И программы обучения, ИМХО, похуже и попроще чем в HeliX.
Попробовал HeliX, бесплатную демо версию сначала, понравилось и купил. Тренируюсь, лог завёл в xls.

AlexeyUP

Хели пожалуй лучший по соотношению цена\качество. И еще. В нем все будет сложнее, чем в реальности, и это несомненно плюс для обучения. Все, что получится в Хели в реальности получится однозначно и покажется , что это проще. Принцип “тяжело в учении - легко в полете” мне очень нравится. Сам им пользуюсь.

alien131314
Vovets:

Единственное, что есть у немцев (в отношении наших моделек) - это невероятное самодовольство.

еще YGE забыл упомянуть 😃
в остальном - ППКС, особо щедеврально вот это:Иключительно экономический подход совсем не подходит, он говорит, что этим вообще не нужно заниматься.

про “новый - старый бренд и прочую лирику”
Вообще, XLPower уже существует много лет. Но только в последние годы они начали практиковать крайне агрессивный маркетинг. Ваши опасения понятны, и уже бывали проблемы, похожие на описываемые Вами, но не с такого уровня фирмами.

Крашеустойчивость серв это отдельный топик. Но вообще, редукторы серв ломаются во всех размерах, и я впервые слышу про то, что крашеустойчивость сервы хоть как - то связана с ее размером.

Про сим: хозяин - барин, главное - это сразу отключить автозум и забыть про него. Что касается сравнения симов: надо понимать, что ни один сим не будет вам 100% достоверно симулировать особенности полета вертолета ( мало того - особо надо понимать то, что сим симулирует идеально настроенный верт, каковых в природе не бывает вовсе! ). Это - не задача сима. Главной задачей сима мне видится освоение ориентаций.
AccuRC 2 кстати очень хвалят, я на первом летал, на втором - нет. Никаких проблем с “глубиной” я там не усмотрел.

Murinov-Dmitry

“AccuRC 2 кстати очень хвалят, я на первом летал, на втором - нет. Никаких проблем с “глубиной” я там не усмотрел.” - много летал раньше на Reflex XTR, 1-ом, на моделях планеров. После него в AccuRC 2 глубина воспринимается гораздо хуже. Но, возможно, это у меня так проволочки в мозгу настроены. В HeliX примерно как в Reflex’e, отличается от жизни, но терпимо.

Vovets
Murinov-Dmitry:

Минисервы обычно менее крашеустойчивые, при прочих равных. Или у этих всё хорошо? ИМХО, чем больше шестерни из нормального металла, тем больше шансов, что они переживут краш без последсвий. Ошибаюсь?

Всё это так, и я сильно сомневался в мини-сервах, когда брал эту модель. На практике всё оказалось хорошо, никаких проблем именно с этими сервами нет. Ещё вот эти качалки очень помогают, их просто обязательно нужно ставить, хотя и не дешёвые.

Недавно тоже купил AccuRC 2 и теперь занимаюсь в нём. До этого много лет был RF разных версий до 7.5. В AR всё как-то легче даётся, что подозрительно. Но возможно надо получше изучить настройки. Они пишут, что даже температура воздуха влияет и профиль лопастей.

Murinov-Dmitry

Посмотрел видяшки, ещё подумал и заказал тушку Goblin 570 Sport. Дальше размышления над электроникой и моторчиком…
Качалки классные. Что-то подобное вместо пластика high durable (который оказался не таким уж и high) брал когда-то.

Maxxim
Murinov-Dmitry:

Посмотрел видяшки, ещё подумал и заказал тушку Goblin 570 Sport. Дальше размышления над электроникой и моторчиком…
Качалки классные. Что-то подобное вместо пластика high durable (который оказался не таким уж и high) брал когда-то.

Для гоблина эти качалки не подходят, даже не думайте о них

Murinov-Dmitry
Maxxim:

Для гоблина эти качалки не подходят, даже не думайте о них

Спасибо. В треде на 70+ страниц по гоблину 570 упоминалось, что некоторые сервы впритык, некоторые подпиливать приходится.
Видимо, лучше всего не торопясь почитать/посмотреть что подходит и тогда уже брать. Плюс в той же ветке разные эксперименты с качалками на хвост 16/19 мм, если мне память не изменяет. То ли SAB, то ли Lynx производства.

Maxxim

К гоблину отлично подходят родные качалки, вот их и использовать.
Длинна качалки помимо рекомендаций производителя зависит от фбл.

NiksonE
Murinov-Dmitry:

Скорее всего, буду брать Brain2 со встроенным BT.

Если не vbc, то почему спирит не хотите рассмотреть?
По мне, брейн ничем не лучше спирита.

Vovets
Murinov-Dmitry:

Скорее всего, буду брать Brain2 со встроенным BT.

Брейн не слишком устойчиво по БТ работает, он по проводу-то иногда забывает параметры сохранить. Насколько я помню, встроенный БТ исключает возможность подключения проводом (могу ошибаться), плюс он стоит фактически 40 евро, при том, что внешний БТ стоит 10 максимум. Так что я лично не советую с БТ.

NiksonE:

Если не vbc, то почему спирит не хотите рассмотреть?

Поддерживаю, кстати. Спирит вполне себе вменяемая ФБЛ с очень интересными возможностями работы спасалки. Логгирования параметров только недостаёт. С другой стороны, часто слышишь, что в брейне в критический момент “лог этого полёта не записался”.

Murinov-Dmitry
NiksonE:

Если не vbc, то почему спирит не хотите рассмотреть?

Да не то, чтобы не хочу. Скорее по brain 2 пока больше видел рекомендаций и хороших отзывов.
Надо ещё посмотреть/почитать про него и другие, до покупки.

alien131314

встроенный БТ исключает возможность подключить бт снаружи, там просто нет 5 контактного разъема. Но брайн бт так же работает и через усб. Логи, бывает, по разным причинам не записываются, но реально они помогают в 30-50% случаев хотя бы сузить круг подозреваемых. В том же вбаре нео хваленом их смотреть практически бессмысленно, хотя пишутся они все время. Я так понимаю, к сожалению, что в спирите все еще хуже.

Murinov-Dmitry

А как насчёт Futaba 760? Встроенный приёмник, телеметрия, металлический корпус, возможно настройка с передатчика с обновлением прошивки будет.
И огромный плюс для начинающего, как и у Гоблина, - офигенское руководство.

alien131314

Говорят, хорошая. Но я, к сожалению, ничего про сабж не знаю. Мэтт Ботос, который хозяин синерджи, кстати, на ней летает.

Vovets

Это у Спирита офигенское руководство на нескольких языках, включая хороший русский. У Футабы - скажем, своеобразное. Я ей пользовался давно очень, 1-й версии. С тех пор очень многое улучшилось, конечно.

alien131314

Вообще, я слышал такое мнение, что футаба летает очень хорошо, а нео вообще ф3цшникам не понравился. Я как - то скептически отношусь ко всем этим заявам про то, что “эта фблка летает так - то, а эта - эдак”, но вот, попользовавшись вибаром нео, и поанализировав несколько видосов, я, кажется, нащупал ( и то - неуверен ) разницу с брайном именно по полету.
НЕО делает реакцию на стики более плавной.
Плюс этого - одновременно убирается часть артефактов
Минус - ухудшается то, что называют “вертолет ходит за стиками”.
Я смотрел несколько видео, где - как я предполагаю - виной краша послужило то, что нео, из - за особенностей работы циклик ринга - внезапно отупил контроль ( обычно элеватора ), что привело к вкапыванию верта.
Такое возможно и на неправильно настроенном брайне, но на правильно настроенном - нет.
Также, на нео, кажется, действительно сильнее чувствуются особенности конкретных лопастей, а брайн сильнее изолирует пилота от этих особенностей.

Еще раз повторю, это - всего лишь мои предположения, подкрепленные только определенной практикой анализа того, что происходит с вертом в полете.
Ни в коем случае эти особенности не должны быть определяющими при выборе фбл.

Vovets
Murinov-Dmitry:

Огромный плюс Futaba для меня, в настройке с пульта (по линку, как включить)

Это не настройка с пульта, это подстройка параметров в полёте, разные вещи. Подстройка есть и у Брейн и у Спирита, не говоря уже о могучем ВБЦ. Настройка Футабы - с коробочки, которую тоже надо не забыть купить.
Хорошая настройка с пульта, из тех, что я видел, у Джети и ВБЦ.

Sol-o-mon

Дмитрий, если ты по регулю еще не определился, глянь в барахолку сейчас в раздел вертолетов. Там есть алайн 100а по неплохой цене, это тот же HW. Не реклама, товар не мой. Возможно, тебя заинтересует, раз уж про регуляторы тут речь тоже заходила.