муки выбора :-))). logo 550 sx vs sceadu evolution 50
“Хозяин - барин”. Есть такой процесс - “параллельная зарядка аккумуляторов”. Мощность только нужна на зарядке и на БП. Возьми Icharger x8 за $130 на 1100вт. Вполне хватит по 4 штуки 6с одновременно заряжать токами по 8-10а на каждый. Примерно минут 15 на зарядку. БП Минвел на 1кВТ примерно баксов на 70-80 потянет. Вот $200 и получилось))) эх, про плату параллельной зарядки забыл - еще $20-$40 в зависимости от фирмы. Сервы и на 6с, и на 12с одинаковые надо, можно и на 6с сетап МКСы дорогущие поставить, а можно простенькие савоксы 1258 или вообще мкс1210. Обороты-то на голове примерно равные, соответственно, нагрузки на сервы тоже. Аккумуляторы на 45с не бери, бери на 60с. 45-е очень быстро начнут греться, пухнуть и пойдут отсечки, замучаешься. Поверь, до 700-ки на 12с они точно не доживут…
Не бери талон 120 - был у меня - для 6с это реальный кирпич! В талонах телеметрии нет((
но Игорь Логинов против
Георгий, зачот!!!))) Валяюсь и ржунимагу 😃)
Кто то микадо молится а кто то кракену жертву приносит .
Кракен! Только КРАКЕН!
Хороший двухканальный зарядник 1S-8S на канал со встроенным балансиром стоит 450 (~500 с доставкой).
Это какой, пардон, зарядник стоит 450 долларов ( а с доставкой - 500 )? И что вы за форумы такие читаете, где пишут такую, простите за грубось, хуйню? Что, если чушь написана по - английски, она от этого перестает быть чушью? Сумневаюсь. И потом - ну ладно, если уж брать распальцованный зарядник, то почему БП - только 70 баксов? Киловаттный БП Револектрикс уж никак не меньше 200 стоит ( без доставки ). BTW, а накуя нужно 8S? Это же мало, надо сразу 10S брать.
еще раз пардон за грубось.
Есть 2 идеологии зарядки: в параллель и поканально. Опишу для примера свою зарядкую инфраструктуру:
- 2 шт. Revolectrix GT1200+2para board
- 1 сборка из 2 серверных БП и 1 китайский БП на полтора кВт.
Эта сборка позволяет зарядить 4 колбасы 5000 12S за 26 минут. Это - 8 аккумуляторов 5000 6S!
Да, оно стоит грубо под 500 баксов. Но не надо забывать, что я ее брал для быстрой перезарядки 700ки. Вам для 550ки вполне хватит половины, т.е.
1 шт. GT1200+ parallel board=150USD
1 шт. БП с алиэкспресса=100USD или сборки 2 блоков питания HP DPS1200 refurbished.
Все.
Можно сделать все и более бюджетно, ценой более медленной зарядки.
Далее поехали:
Лучше всего отношусь к Futaba, похуже к Hitec, ещё похуже к Savox
пардон, а как Вы можете относиться, если даже не пробовали? KST - нормальные, качественные сервы. Не для топ пилотов, да. Но это не значит, что они некачественные, просто у них параметры подобраны под более среднего пилота. Что это значит, поясню на примере MKS92A+ против KST215.
MKS92A+, каковых я износил 3 комплекта, имеют средне время жизни 250-450 полетов. У KST время жизни на треть больше. Это - из - за того, что MKS имеет более высокооборотистый мотор и быстрее изнашивается.
Хотя, опять ж, я видел и на соревнованиях KST у пилотов ( на Global3D ). Видел савоксы. Мирко Чесена, например, летал на савоксах. Вот Hitec - не видел.
Ааааа, бар " Крученая сиська" тут, вот где все вурдалаки прячутся!!!😉
Лично я бы посоветовал вам логу 550 как учебную парту на первые год два но Игорь Логинов против.
С одной стороны, не люблю холивары и не хочу прослыть троллем. Но с другой, в каком-то смысле Вы сами напросились своим прозрачным намёком на “не сотвори себе кумира”.
Итак. Чем, на Ваш взгляд, мне Лога 550 подойдёт лучше Гоблина 570?
p.s. начинаю думать, что первую иномарку было проще выбрать…
+может забить вообще на европейские бренды, плюнуть и взять Align T-REX 550X Dominator Super Combo Helicopter Kit?
Дёшево и вроде не очень сердито. 1070 USD + доставка, в него только приёмник осталось воткнуть. Ну и батарейки с зарядкой купить.
microBeast plus не сильно глючная фблка?
Окуенная фбл, моя любимая. Но шоб ейный гувер пользовать, сбас нужен, у тебя на футабе должен быть. Как вариант, продашь мне занедорого))) рубля за 4 возьму.
Не… поверь людям, бери г570. Никаких аленей и хлповеров
Так понял, основной холливар 6 vs 12 банок.?
Так понял, основной холливар 6 vs 12 банок.?
Не, теперь тема, сколько зарядка стОит…😭(
Так понял, основной холливар 6 vs 12 банок.?
Нет.
С какой 550-ки начать. %).
+Версия - основной холивар о том, на какую тему основной холивар.
с аленем 550 только одна проблема: запчасти. Насколько я понимаю, на гоблин, XL, логу ( не уверен насчет последней ) в Москве запы есть, а вот на аленя все придется тащить из - за бугра. Конечно, можно затариться по самое немогу, но это нерационально.
А какие на550м алене сервы в комбе идут? 820-825? а 700ке они у меня изнашвались за 300 полетов до заклинивания сервы. Все три. У других воде я особо не слышал такого, и это было на 700ке, может на 550ке они будут получше…не знаю.
Ну и вал. Вал требует некоторых навыков, т.е. есть определенная специфика. Ее просто надо знать. А так, алень… почему бы и нет, если месяц готовы запчасти ждать. Эх, хорошо нам! Бери ходь диабло, хоть синьку - ничего нету на месте! Все надо заказывать! А у вас - тяжело, никакой демократии нету. Гоблин, XL, Лога. и ффсе…
Align T-REX 550X Dominator Super Combo Helicopter Kit
В гугле на align запчасти есть несколько магазинов в Москве с наличием запчастей. Или сайты нагло врут?
Всё-таки почти 1000 баксов экономии, по сравнению с G570…
На фоне мордора воспаряет кракен.😉
Хотя не тот размерчик, но пусть парит!
фиг знает, надо звонить, проверять. может и есть, тогда почему бы и не алайн.
Вообще, чем больше занимаешься, тем больше возрастают требования. Причем - требования индивидуальные: кому - то хочется максимальную дурь, кому - то - минимальный вес, кому - то - минимальную цену краша.
Первое устройство покупать тяжело, потому как еще не сформировались требования. На самом деле можно брать и логу 550, и г570, и хл, и что угодно из более - менее известных брендов, а потом у вас оформятся свои требования, и выбор сузится.
микробист - более - менее нормальная система. Но спасалку для нее придется докупать ( смысла нет, она там говенная, насколько мне говорили ). А спасалка может один раз спасти, и сразу же окупится.
Брайн 2 за 135 евро уже имеет спасалку, а краш 550ки - это сотни 2 евро в среднем.
Для заливки нового фирмваре желательно докупать шнурк для программирования. Он тоже неособо дешевый. Когда я купил аленя 700, я все это счастье посчитал, и решил продать микроба. Хотя сама система - нормальная, насколько я знаю.
Нашёл его же без BFL-ки за 816USD + 98USD доставка.
Brain2 отдельно взять и радоваться.
В общем, пока пособираю инфу, посижу в симуляторе и к Новому Году решу что-нибудь.
Нет в Москве запов на алайн. Раньше братья Райт возили, но бросили
Никто в наше хобби особо не верит в россии
Это звериный оскал капитализма. 2014 год поднял порог входа в хобби вдвое. Правительство пугануло 10-кратным увеличением штрафов.
Но “верующие в ротор” остались. Есть мы, мало нас, но это ничего не меняет.
Летали, летаем и будем!😃
Тьфу-ты, аж забыл, о чем тема)))
Немного поофтоплю:
- “Лимиты и пошлины для посылок из-за границы
Беспошлинный лимит Пошлина сверх лимита
В 2018 году 1000 евро или 31 кг ____в месяц____ 30% или 4 евро за 1 кг
В 2019 году 500 евро или 31 кг ____в месяц_____ 30% или 4 евро за 1 кг
С 2020 года 200 евро или 31 кг _____за одну посылку_____ 15% или 2 евро за 1 кг” - (не реклама, статья о получении посылки из которой следует, что на посещение таможни нужно потратить минимум 1 будний день. у меня такой роскоши нет)
journal.tinkoff.ru/ostanovis/
3…
4… - Может нахрен этот вертолёт, пойти на курсы английского, довести до свободного и сменить страну, а потом хобби заниматься?.. (вопрос риторический)
p.s. а может информация в статье из п. 2 устарела и всё совсем не так (например, оплатить таможню можно онлайн и посылка таки-придёт)…
С высокой долей вероятности посылка придет на Вашу почту с таможенным уведомлением об уплате пошлины. Просто оплачиваете на почте выставленную сумму и забираете посылку. В редких случаях придется съездить на таможню, но реально на таможне это занимает пару часов, а никакой ни день.
Хотите тушку подешевле чем гоблин, имхо, возьмите хлпауэр 520 или 550.
Он требует сетапа попроще, т.к. легкий, аккумулятор можно 4000. Я собирал и с акком 4200 он вышел всего 2600гр
«Свистит» Олег, как обычно, не верь ему, они вообще в своём банке чо только и кому только не предлагали и не рассказывали, агрессивный маркетинг, мать их…По существу - полностью поддерживаю пункт 5. Но сначала купи Гоблин (у Максима хорошие цены, не реклама!!!), расхерачь его, и только потом (!!!) учи английский, шей кафтан, кароч, делай что хошь… Раздразнил здесь, панимаешь, вертолётчиков, а теперь - в кусты. Скатертью, как грится, небо… 😃). Максим дело написал, пошлину на почте платишь и забираешь. На форуме здесь гоблины б/у всплывают и хлповер один точно был, не обязательно новье брать. Так и сэкономишь. То же по фбл и по регулятору - можно бу взять. Лучше сервы, мотор и аккумуляторы новые возьми… удачи!
Но сначала купи Гоблин
Если без эмоций по поводу таможни, скорее всего так и сделаю.
А можно не расхерачивать? Ну, или хотя бы не обязательным этот пункт считать?
Вообще, выбор из Logo-Goblina-XLPower-Align у меня похоже свёлся к старому анекдоту.
Мужчина долго выбирал, жениться ли на самой доброй, самой умной или самой хозяйственной… И женился на самой красивой.
ИМХО, в этом Goblin значительно превосходит остальных конкурентов.
4…
5. Может нахрен этот вертолёт, пойти на курсы английского, довести до свободного и сменить страну,
можно. Например, у нас демократия! Макс. стоимость посылки для беспошлинного ввоза- 20€. Дальше платится +21% VAT. Плюс еще растаможка, если посылка превышает 150€.
Ну не знаю на счет расхерачивания в первый же день…
Еще раз приведу в пример случай моего друга.
Раньше он летал на нитре алайне(на сколько мне известно жирным блинчиком).
Потом много лет паузы.
Потом познакомившись со мной купил логу 600,средний сетап и понеслось.
За два с лишним года у него уже под 500 полетов и один краш.
Рекомендованные условия.
1 Сим,желательно чем больше тем лучше.
2 Спасалка. Да да,сэкономила кучу денег.
3 Рядом должен быть опытный пилот чтобы подсказывать и указывать на косяки управления.
4 Иметь возможность посоветоваться с опытным пилотом в плане настроек и сборки-переборки верта.
5 Добавьте если у кого какие мысли на этот счет
Остальное понимание,в частности какую модель,бренд,сетап вам нужен придет с опытом.
Но первый год,поверьте вы никакой разницы не почувствуете пока не начнете хоть как то грузить верт а это вы сможете,да и рекомендую только спустя большое количество полетов.
Конечно все это сугубо индивидуально но основные принципы благополучного развития я описал.
Вот кстати полет друга.
Видос старый и он еще больше приуспел в пилотаже,да аж так,что логи 600 в каких то моментах начинает не хватать.