муки выбора :-))). logo 550 sx vs sceadu evolution 50
Так понял, основной холливар 6 vs 12 банок.?
Так понял, основной холливар 6 vs 12 банок.?
Не, теперь тема, сколько зарядка стОит…😭(
Так понял, основной холливар 6 vs 12 банок.?
Нет.
С какой 550-ки начать. %).
+Версия - основной холивар о том, на какую тему основной холивар.
с аленем 550 только одна проблема: запчасти. Насколько я понимаю, на гоблин, XL, логу ( не уверен насчет последней ) в Москве запы есть, а вот на аленя все придется тащить из - за бугра. Конечно, можно затариться по самое немогу, но это нерационально.
А какие на550м алене сервы в комбе идут? 820-825? а 700ке они у меня изнашвались за 300 полетов до заклинивания сервы. Все три. У других воде я особо не слышал такого, и это было на 700ке, может на 550ке они будут получше…не знаю.
Ну и вал. Вал требует некоторых навыков, т.е. есть определенная специфика. Ее просто надо знать. А так, алень… почему бы и нет, если месяц готовы запчасти ждать. Эх, хорошо нам! Бери ходь диабло, хоть синьку - ничего нету на месте! Все надо заказывать! А у вас - тяжело, никакой демократии нету. Гоблин, XL, Лога. и ффсе…
Align T-REX 550X Dominator Super Combo Helicopter Kit
В гугле на align запчасти есть несколько магазинов в Москве с наличием запчастей. Или сайты нагло врут?
Всё-таки почти 1000 баксов экономии, по сравнению с G570…
На фоне мордора воспаряет кракен.😉
Хотя не тот размерчик, но пусть парит!
фиг знает, надо звонить, проверять. может и есть, тогда почему бы и не алайн.
Вообще, чем больше занимаешься, тем больше возрастают требования. Причем - требования индивидуальные: кому - то хочется максимальную дурь, кому - то - минимальный вес, кому - то - минимальную цену краша.
Первое устройство покупать тяжело, потому как еще не сформировались требования. На самом деле можно брать и логу 550, и г570, и хл, и что угодно из более - менее известных брендов, а потом у вас оформятся свои требования, и выбор сузится.
микробист - более - менее нормальная система. Но спасалку для нее придется докупать ( смысла нет, она там говенная, насколько мне говорили ). А спасалка может один раз спасти, и сразу же окупится.
Брайн 2 за 135 евро уже имеет спасалку, а краш 550ки - это сотни 2 евро в среднем.
Для заливки нового фирмваре желательно докупать шнурк для программирования. Он тоже неособо дешевый. Когда я купил аленя 700, я все это счастье посчитал, и решил продать микроба. Хотя сама система - нормальная, насколько я знаю.
Нашёл его же без BFL-ки за 816USD + 98USD доставка.
Brain2 отдельно взять и радоваться.
В общем, пока пособираю инфу, посижу в симуляторе и к Новому Году решу что-нибудь.
Нет в Москве запов на алайн. Раньше братья Райт возили, но бросили
Никто в наше хобби особо не верит в россии
Это звериный оскал капитализма. 2014 год поднял порог входа в хобби вдвое. Правительство пугануло 10-кратным увеличением штрафов.
Но “верующие в ротор” остались. Есть мы, мало нас, но это ничего не меняет.
Летали, летаем и будем!😃
Тьфу-ты, аж забыл, о чем тема)))
Немного поофтоплю:
- “Лимиты и пошлины для посылок из-за границы
Беспошлинный лимит Пошлина сверх лимита
В 2018 году 1000 евро или 31 кг ____в месяц____ 30% или 4 евро за 1 кг
В 2019 году 500 евро или 31 кг ____в месяц_____ 30% или 4 евро за 1 кг
С 2020 года 200 евро или 31 кг _____за одну посылку_____ 15% или 2 евро за 1 кг” - (не реклама, статья о получении посылки из которой следует, что на посещение таможни нужно потратить минимум 1 будний день. у меня такой роскоши нет)
journal.tinkoff.ru/ostanovis/
3…
4… - Может нахрен этот вертолёт, пойти на курсы английского, довести до свободного и сменить страну, а потом хобби заниматься?.. (вопрос риторический)
p.s. а может информация в статье из п. 2 устарела и всё совсем не так (например, оплатить таможню можно онлайн и посылка таки-придёт)…
С высокой долей вероятности посылка придет на Вашу почту с таможенным уведомлением об уплате пошлины. Просто оплачиваете на почте выставленную сумму и забираете посылку. В редких случаях придется съездить на таможню, но реально на таможне это занимает пару часов, а никакой ни день.
Хотите тушку подешевле чем гоблин, имхо, возьмите хлпауэр 520 или 550.
Он требует сетапа попроще, т.к. легкий, аккумулятор можно 4000. Я собирал и с акком 4200 он вышел всего 2600гр
«Свистит» Олег, как обычно, не верь ему, они вообще в своём банке чо только и кому только не предлагали и не рассказывали, агрессивный маркетинг, мать их…По существу - полностью поддерживаю пункт 5. Но сначала купи Гоблин (у Максима хорошие цены, не реклама!!!), расхерачь его, и только потом (!!!) учи английский, шей кафтан, кароч, делай что хошь… Раздразнил здесь, панимаешь, вертолётчиков, а теперь - в кусты. Скатертью, как грится, небо… 😃). Максим дело написал, пошлину на почте платишь и забираешь. На форуме здесь гоблины б/у всплывают и хлповер один точно был, не обязательно новье брать. Так и сэкономишь. То же по фбл и по регулятору - можно бу взять. Лучше сервы, мотор и аккумуляторы новые возьми… удачи!
Но сначала купи Гоблин
Если без эмоций по поводу таможни, скорее всего так и сделаю.
А можно не расхерачивать? Ну, или хотя бы не обязательным этот пункт считать?
Вообще, выбор из Logo-Goblina-XLPower-Align у меня похоже свёлся к старому анекдоту.
Мужчина долго выбирал, жениться ли на самой доброй, самой умной или самой хозяйственной… И женился на самой красивой.
ИМХО, в этом Goblin значительно превосходит остальных конкурентов.
4…
5. Может нахрен этот вертолёт, пойти на курсы английского, довести до свободного и сменить страну,
можно. Например, у нас демократия! Макс. стоимость посылки для беспошлинного ввоза- 20€. Дальше платится +21% VAT. Плюс еще растаможка, если посылка превышает 150€.
Ну не знаю на счет расхерачивания в первый же день…
Еще раз приведу в пример случай моего друга.
Раньше он летал на нитре алайне(на сколько мне известно жирным блинчиком).
Потом много лет паузы.
Потом познакомившись со мной купил логу 600,средний сетап и понеслось.
За два с лишним года у него уже под 500 полетов и один краш.
Рекомендованные условия.
1 Сим,желательно чем больше тем лучше.
2 Спасалка. Да да,сэкономила кучу денег.
3 Рядом должен быть опытный пилот чтобы подсказывать и указывать на косяки управления.
4 Иметь возможность посоветоваться с опытным пилотом в плане настроек и сборки-переборки верта.
5 Добавьте если у кого какие мысли на этот счет
Остальное понимание,в частности какую модель,бренд,сетап вам нужен придет с опытом.
Но первый год,поверьте вы никакой разницы не почувствуете пока не начнете хоть как то грузить верт а это вы сможете,да и рекомендую только спустя большое количество полетов.
Конечно все это сугубо индивидуально но основные принципы благополучного развития я описал.
Вот кстати полет друга.
Видос старый и он еще больше приуспел в пилотаже,да аж так,что логи 600 в каких то моментах начинает не хватать.
Для начала важно, чтобы были бы люди, которые в реале подскажут, что и как. Это критически важно. В вертолетах учиться самому всем тонкостям ( я был так и вынужден учиться, т.к. вертолетчиков у нас практически нет ) - это очень дорого.
Поэтому надо съездить на тусовку, пообщаться с народом. Это, пожалуй - первое, с чего надо начать. Купите ли вы логу 550, гоблина или алайн - это менее важно, чем правильно этот верт собрать, настроить, облетать и получить методику тренировок в симуляторе и в реале. И, кстати, покупать б.у. у нормальных людей тоже вполне себе можно, этим можно серьезно сэкономить. Главное, чтобы человек был бы не левый, и именно на это, а не на цену, надо смотреть в первую очередь.
Интересно, кто-нибудь рассматривал G570 + 23pinion + PYRO 650-103 + Gens ace 5000mAh 25.9V 45C 7S1P?
Спасибо. Но мы же моделисты, а значит немножко экспериментаторы, да? 😃
Перечитал, немного накосячил в рассуждениях в этом посте на сон грядущий, подправил.
На сайте производителя указано, что моторчик под 6s. И максимальная скорость 30 000.
Но 1030*7*4.2 = 30282. Это без нагрузки (и просадки по вольтажу), скорость моторчика при заряженном аккумуляторе.
30282/8.5=3562 скорость ротора без нагрузки (и просадки по вольтажу), на заряженном аккумуляторе.
3562/4.2*3.4=2883 скорость ротора с нагрузкой (и просадкой по вольтажу, т.е. можно считать за минимальную, дальше посадка), на разряженном аккумуляторе.
2883*80%=2306, то сколько можно _уверенно_ поставить на гувернёре, с учётом рекомендаций по запасу оборотов, чтобы иметь стабильные обороты _весь полёт_, если кому надо.
ИМХО, 3.4 вольта на банку имеет смысл сделать предупреждение по телеметрии, когда аккумулятор хороший и при разряде не слишком большой разброс по банкам (допустим, не меньше 3.1-3.15 вольта на самой дохлой).
ИМХО, плюс сетапа, можно настроить голову на скорость ближе к 12S, с инфраструктурой зарядки и весом ближе к 6S. По мере роста мастерства не меняя пол вертолёта.
Кроме этого, возможно когда-то будет 700-ка, и они на 14S летают.
Минус, - моторчик дороже xnova и регуль на 6S не подойдёт.
Ну и примерно 30-50 граммов к весу.
Предполагаю, что при переходе 6s – 7s обороты можно в фантазиях поднять не более, чем на 100/6=16.67% (в реальности меньше, а на сколько хороший вопрос). Процент выше - линейный прирост энергии, которую может отдать аккумулятор при прибавлении банки. При минимальном изменении веса, благодаря другому сетапу.
Экспериментировать можно когда есть опыт. Забудьте пока про 12$, пока не научитесь уверенно блинолетить можно вообще ни о чем не думать и довериться производителю.