муки выбора :-))). logo 550 sx vs sceadu evolution 50
Align T-REX 550X Dominator Super Combo Helicopter Kit
В гугле на align запчасти есть несколько магазинов в Москве с наличием запчастей. Или сайты нагло врут?
Всё-таки почти 1000 баксов экономии, по сравнению с G570…
На фоне мордора воспаряет кракен.😉
Хотя не тот размерчик, но пусть парит!
фиг знает, надо звонить, проверять. может и есть, тогда почему бы и не алайн.
Вообще, чем больше занимаешься, тем больше возрастают требования. Причем - требования индивидуальные: кому - то хочется максимальную дурь, кому - то - минимальный вес, кому - то - минимальную цену краша.
Первое устройство покупать тяжело, потому как еще не сформировались требования. На самом деле можно брать и логу 550, и г570, и хл, и что угодно из более - менее известных брендов, а потом у вас оформятся свои требования, и выбор сузится.
микробист - более - менее нормальная система. Но спасалку для нее придется докупать ( смысла нет, она там говенная, насколько мне говорили ). А спасалка может один раз спасти, и сразу же окупится.
Брайн 2 за 135 евро уже имеет спасалку, а краш 550ки - это сотни 2 евро в среднем.
Для заливки нового фирмваре желательно докупать шнурк для программирования. Он тоже неособо дешевый. Когда я купил аленя 700, я все это счастье посчитал, и решил продать микроба. Хотя сама система - нормальная, насколько я знаю.
Нашёл его же без BFL-ки за 816USD + 98USD доставка.
Brain2 отдельно взять и радоваться.
В общем, пока пособираю инфу, посижу в симуляторе и к Новому Году решу что-нибудь.
Нет в Москве запов на алайн. Раньше братья Райт возили, но бросили
Никто в наше хобби особо не верит в россии
Это звериный оскал капитализма. 2014 год поднял порог входа в хобби вдвое. Правительство пугануло 10-кратным увеличением штрафов.
Но “верующие в ротор” остались. Есть мы, мало нас, но это ничего не меняет.
Летали, летаем и будем!😃
Тьфу-ты, аж забыл, о чем тема)))
Немного поофтоплю:
- “Лимиты и пошлины для посылок из-за границы
Беспошлинный лимит Пошлина сверх лимита
В 2018 году 1000 евро или 31 кг ____в месяц____ 30% или 4 евро за 1 кг
В 2019 году 500 евро или 31 кг ____в месяц_____ 30% или 4 евро за 1 кг
С 2020 года 200 евро или 31 кг _____за одну посылку_____ 15% или 2 евро за 1 кг” - (не реклама, статья о получении посылки из которой следует, что на посещение таможни нужно потратить минимум 1 будний день. у меня такой роскоши нет)
journal.tinkoff.ru/ostanovis/
3…
4… - Может нахрен этот вертолёт, пойти на курсы английского, довести до свободного и сменить страну, а потом хобби заниматься?.. (вопрос риторический)
p.s. а может информация в статье из п. 2 устарела и всё совсем не так (например, оплатить таможню можно онлайн и посылка таки-придёт)…
С высокой долей вероятности посылка придет на Вашу почту с таможенным уведомлением об уплате пошлины. Просто оплачиваете на почте выставленную сумму и забираете посылку. В редких случаях придется съездить на таможню, но реально на таможне это занимает пару часов, а никакой ни день.
Хотите тушку подешевле чем гоблин, имхо, возьмите хлпауэр 520 или 550.
Он требует сетапа попроще, т.к. легкий, аккумулятор можно 4000. Я собирал и с акком 4200 он вышел всего 2600гр
«Свистит» Олег, как обычно, не верь ему, они вообще в своём банке чо только и кому только не предлагали и не рассказывали, агрессивный маркетинг, мать их…По существу - полностью поддерживаю пункт 5. Но сначала купи Гоблин (у Максима хорошие цены, не реклама!!!), расхерачь его, и только потом (!!!) учи английский, шей кафтан, кароч, делай что хошь… Раздразнил здесь, панимаешь, вертолётчиков, а теперь - в кусты. Скатертью, как грится, небо… 😃). Максим дело написал, пошлину на почте платишь и забираешь. На форуме здесь гоблины б/у всплывают и хлповер один точно был, не обязательно новье брать. Так и сэкономишь. То же по фбл и по регулятору - можно бу взять. Лучше сервы, мотор и аккумуляторы новые возьми… удачи!
Но сначала купи Гоблин
Если без эмоций по поводу таможни, скорее всего так и сделаю.
А можно не расхерачивать? Ну, или хотя бы не обязательным этот пункт считать?
Вообще, выбор из Logo-Goblina-XLPower-Align у меня похоже свёлся к старому анекдоту.
Мужчина долго выбирал, жениться ли на самой доброй, самой умной или самой хозяйственной… И женился на самой красивой.
ИМХО, в этом Goblin значительно превосходит остальных конкурентов.
4…
5. Может нахрен этот вертолёт, пойти на курсы английского, довести до свободного и сменить страну,
можно. Например, у нас демократия! Макс. стоимость посылки для беспошлинного ввоза- 20€. Дальше платится +21% VAT. Плюс еще растаможка, если посылка превышает 150€.
Ну не знаю на счет расхерачивания в первый же день…
Еще раз приведу в пример случай моего друга.
Раньше он летал на нитре алайне(на сколько мне известно жирным блинчиком).
Потом много лет паузы.
Потом познакомившись со мной купил логу 600,средний сетап и понеслось.
За два с лишним года у него уже под 500 полетов и один краш.
Рекомендованные условия.
1 Сим,желательно чем больше тем лучше.
2 Спасалка. Да да,сэкономила кучу денег.
3 Рядом должен быть опытный пилот чтобы подсказывать и указывать на косяки управления.
4 Иметь возможность посоветоваться с опытным пилотом в плане настроек и сборки-переборки верта.
5 Добавьте если у кого какие мысли на этот счет
Остальное понимание,в частности какую модель,бренд,сетап вам нужен придет с опытом.
Но первый год,поверьте вы никакой разницы не почувствуете пока не начнете хоть как то грузить верт а это вы сможете,да и рекомендую только спустя большое количество полетов.
Конечно все это сугубо индивидуально но основные принципы благополучного развития я описал.
Вот кстати полет друга.
Видос старый и он еще больше приуспел в пилотаже,да аж так,что логи 600 в каких то моментах начинает не хватать.
Для начала важно, чтобы были бы люди, которые в реале подскажут, что и как. Это критически важно. В вертолетах учиться самому всем тонкостям ( я был так и вынужден учиться, т.к. вертолетчиков у нас практически нет ) - это очень дорого.
Поэтому надо съездить на тусовку, пообщаться с народом. Это, пожалуй - первое, с чего надо начать. Купите ли вы логу 550, гоблина или алайн - это менее важно, чем правильно этот верт собрать, настроить, облетать и получить методику тренировок в симуляторе и в реале. И, кстати, покупать б.у. у нормальных людей тоже вполне себе можно, этим можно серьезно сэкономить. Главное, чтобы человек был бы не левый, и именно на это, а не на цену, надо смотреть в первую очередь.
Интересно, кто-нибудь рассматривал G570 + 23pinion + PYRO 650-103 + Gens ace 5000mAh 25.9V 45C 7S1P?
Спасибо. Но мы же моделисты, а значит немножко экспериментаторы, да? 😃
Перечитал, немного накосячил в рассуждениях в этом посте на сон грядущий, подправил.
На сайте производителя указано, что моторчик под 6s. И максимальная скорость 30 000.
Но 1030*7*4.2 = 30282. Это без нагрузки (и просадки по вольтажу), скорость моторчика при заряженном аккумуляторе.
30282/8.5=3562 скорость ротора без нагрузки (и просадки по вольтажу), на заряженном аккумуляторе.
3562/4.2*3.4=2883 скорость ротора с нагрузкой (и просадкой по вольтажу, т.е. можно считать за минимальную, дальше посадка), на разряженном аккумуляторе.
2883*80%=2306, то сколько можно _уверенно_ поставить на гувернёре, с учётом рекомендаций по запасу оборотов, чтобы иметь стабильные обороты _весь полёт_, если кому надо.
ИМХО, 3.4 вольта на банку имеет смысл сделать предупреждение по телеметрии, когда аккумулятор хороший и при разряде не слишком большой разброс по банкам (допустим, не меньше 3.1-3.15 вольта на самой дохлой).
ИМХО, плюс сетапа, можно настроить голову на скорость ближе к 12S, с инфраструктурой зарядки и весом ближе к 6S. По мере роста мастерства не меняя пол вертолёта.
Кроме этого, возможно когда-то будет 700-ка, и они на 14S летают.
Минус, - моторчик дороже xnova и регуль на 6S не подойдёт.
Ну и примерно 30-50 граммов к весу.
Предполагаю, что при переходе 6s – 7s обороты можно в фантазиях поднять не более, чем на 100/6=16.67% (в реальности меньше, а на сколько хороший вопрос). Процент выше - линейный прирост энергии, которую может отдать аккумулятор при прибавлении банки. При минимальном изменении веса, благодаря другому сетапу.
Экспериментировать можно когда есть опыт. Забудьте пока про 12$, пока не научитесь уверенно блинолетить можно вообще ни о чем не думать и довериться производителю.
Кроме этого, возможно когда-то будет 700-ка, и они на 14S летают.
Ну, до уровня тех, кто летает на 700ке на 14S ( и кому это действительно надо )…хммм… это еще надо дорасти. Я, например, за много лет так и не дорос ( и вряд ли уже дорасту ). Но, конечно, можно собрать 700ку на 14 банках, поставить мотор тарекедишен ( который рассчитан на работу вообще без гувернера ), включить гувер и потом тешить свое самолюбие сорванными обгонками, шестернями ОР и т.п.
Про Лого 550SX писал другому коллеге:
При ударах о планету рассыпается. Последней каплей было, когда разлетелся ведущий шкив привода хвоста при цеплянии снега. … Обслуживание очень геморройное, крепление серв на саморезы. Редуктор хвоста из страшного сна, пластилиновые валы.
XL собирается и разбирается очень легко, лёгкий доступ к любому узлу. При краше ломается пара деталей обычно, типа рычаг цапфы (сменный), линки, балка. Плюс цена запчастей ниже.
Т.е. понятно, что я - за XLPower 550, или 520. Сервы на голову - KST X15-1208 (мини сервы, да). На хвост - чем жирнее, тем лучше. Регулятор - HW 120A V4.
7S особого смысла не имеет, ко всему прочему нужна зарядка на 8S, выбор сразу сокращается, цена растёт. Ну и купить их сложнее.
Про школы инженерного мастерства - это всё можно забыть. Единственное, что есть у немцев (в отношении наших моделек) - это невероятное самодовольство. Это касается и Контрона и Микадо. Это просто моё мнение, если что. 😃
Главное для начинающего - привести модель в сколько-нибудь летабельное состояние и практиковаться в пилотаже. Все недостатки модели на первых порах - они в руках и голове.
Иключительно экономический подход совсем не подходит, он говорит, что этим вообще не нужно заниматься.
Модель должна нравиться, эстетика (не всегда визуальная) играет первостепенную роль при выборе модели.
Дмитрий, желаю вам успешно продолжить!
мини сервы
Минисервы обычно менее крашеустойчивые, при прочих равных. Или у этих всё хорошо? ИМХО, чем больше шестерни из нормального металла, тем больше шансов, что они переживут краш без последсвий. Ошибаюсь?
“Дмитрий, желаю вам успешно продолжить!”
Спасибо огромное!
XLPower, вроде, новый бренд, его ещё не настолько знают, и какие косяки там могут вылезти с качеством в процессе эксплуатации не известно. Плюс раз бизнес новый, могут появиться проблемы с поставками запчастей в рамках налаживания логистики. И, теоретически, провалы с качеством, если они вдруг решат с поставщиками поэкспериментировать для удешевления производства. Всё это ИМХО неофита, конечно 😃. Но как-то неуютно мне от мысли о покупке этого китайца. Возможно, пересмотрю своё отношение в процессе погружения в тему.
p.s. За пару недель купил Reflex XTR2, AccuRC2, HeliX.
AccuRC2 попробовал и вернул деньги, т.к. там гораздо сложнее воспринимать глубину сцены, и понимать в какой момент вертолёт обо что-нибудь стукнется по сравнению с Reflex XTR2.
Reflex XTR2 - ок, купил по старой памяти. Но даже в новом старые модели. И программы обучения, ИМХО, похуже и попроще чем в HeliX.
Попробовал HeliX, бесплатную демо версию сначала, понравилось и купил. Тренируюсь, лог завёл в xls.
Хели пожалуй лучший по соотношению цена\качество. И еще. В нем все будет сложнее, чем в реальности, и это несомненно плюс для обучения. Все, что получится в Хели в реальности получится однозначно и покажется , что это проще. Принцип “тяжело в учении - легко в полете” мне очень нравится. Сам им пользуюсь.