Правильное расположение монитора в симуляторе, наклон?
Вопрос в несколько другом. Вроде очевидно что надо стоять или сидеть по центру экрана, а не сбоку? Но так же важно положение глаз по уровню для правильного соответствия реакции на стики?
Тогда только VR, так как смотря в монитор никогда не будешь чувствовать реальное положение вертолета в пространстве.
по моему, это не критично, главное, чтоб было понятно положение вертолета в пространстве и расстояние до него, и наверно наклон головы не участвует в этом процессе. пробовал также большой телек цеплять в качестве монитора, не особо что дало… в итоге, сижу перед монитором как обычно, по центру, и по уровню тоже по центру 😃
Мож не совсем в тему.
Несколько раз здесь на форуме натыкался на то, что будет больше пользы, если стоять перед монитором, а не сидеть.
Не раз собирался сгородить как-бы подставку под монитор - попробовать, но руки никогда не доходили.
Когда начал переворачиваться в инверт, меня удивляло - почему в реале, тут, отрицательных шагов надо давать ну очень ЗАМЕТНО боле, чем в симе.?
Проверил углы головы вертика в нуле, в плюсе и в минусе, вроде всё норм…
…Появилось сомнение насчёт «сидя-стоя».
Собрался подставку делать, но тут, очень кстати, дома попалась на глаза высокая ваза для цветов.
Её - на стол, на неё – монитор. Как раз подошло под мой рост! Само то. Отлетал - убрал… (пожалуйста, чтобы не отвлекала, я занят 😁)
И «неожиданно длительные» провалы в высоте в реале перестали быть таковыми. Отрицательные шаги в симе подравнялись по восприятию в реале.
Я понимаю, что тут у каждого ндивидуальное восприятие 😃.
В симе теперь тока стоя ))) как перед уважаемой персоной 😁
я тоже думал над тем, что правильнее перед симулятором находиться в той же позе, в которой и летаете. Есть ряд “но”.
Во - первых, понятно, что это неособо удобно.
Во - вторых, у людей очень часто нулевой шаг в реальном вертолете может на градус - полтора отличаться от реального нуля ( а поверяется это не угломером, а симметричностью отклонения шага в инверте и нормале на висении в РЕАЛЬНОМ вертолете: зависли, посмотрели на стик, перевернулись, посмотрели на стик )
В - третьих, многие люди - особенно новички - колбасят при полете в руках пульт так, что эффект всех этих извращений с позицией стоя сводятся к нулю.
В таком случае нужен neck strap. Кстати, сам - то я тоже грешен, и все собираюсь попытаться приучить себя летать с пультом на ремне - для постоянства хвата.
ИМХО, все эти потуги сделать сим максимально похожим на вертолет, особо ни к чему не приведут и реальные полеты не заменят. Но, мож, я неправ 😃
Не очень проверено, но по ощущениям, при наклоне монитора на себя, модель меньше стремится “улететь в даль”, чем при “нормальном” наклоне от себя.
Чем разнообразнее визуальный контроль тем эффективнее обучение. В симе можно летать боком, под наклоном, раком 😃 это лишь выстроит те необходимые нейронные связи, что бы контролировать вертолет вне зависимости от того как вы, как наблюдатель, расположены относительно него. Плохая видимость и/или неудобное полжение в симуляторе очень поможет в реале не потерять вертолет, например когда солнце садится или вертолет на фоне архитектурных объектов.
Полностью согласен с Игорем, что neck strap необходим. Даже в симуляторе с подвесом намного лучше летается чем без него. Пульт всегда на одном месте и держать его не надо.
P.S. Новичку я бы рекомендовал начинать только с neck strap и продолжать минимум год .
кстати. Я, наконец - то, перешел на некстрап в реале. Давно собирался. Полетаю, попробую.
И да, согласен с тем, что то, что новичок обычно вытворяет с пультом - это нечто. Я как - то человеку сделал видос и потом ему показал. Было забавно…
Чем разнообразнее визуальный контроль тем эффективнее обучение. В симе можно летать боком, под наклоном, раком 😃 это лишь выстроит те необходимые нейронные связи, что бы контролировать вертолет вне зависимости от того как вы, как наблюдатель, расположены относительно него. Плохая видимость и/или неудобное полжение в симуляторе очень поможет в реале не потерять вертолет, например когда солнце садится или вертолет на фоне архитектурных объектов.
Полностью согласен с Игорем, что neck strap необходим. Даже в симуляторе с подвесом намного лучше летается чем без него. Пульт всегда на одном месте и держать его не надо.P.S. Новичку я бы рекомендовал начинать только с neck strap и продолжать минимум год .
Но положение тогда надо регулярно менять, а не выбрать одно “неправильное” и “удобное” 😃
Может и пульт надо держать по разному, для тренировки? 😃
Не, ну я хотел сказать, что не нужно заморачиваться с тем чтоб сделать сим идеальным, он и так идеален по сравнению с реальностью 😃
У меня, к стати, обстановку где и как я буду сидеть создает ребенок 😃 После 20.00 пока его искупаем и уложим то нет времени и лень убирать весь тот бордел, что он создает перед телевизором каждый день. Так что я где сяду там и хорошо, будь то на полу будь на диване, когда чуть правее, когда чуть левее, когда чуть выше … как повезет.
Типа хочу сказать 😃:
- если есть возможность (и понимание как это сделать), то надо сим подгонять под реал
- инверт для меня без сима был бы невозможен
- мне сим не заменяет реал. Если не летал две недели (ещё год назад такого не было никогда (тогда я клал на все дела, сейчас не могу) - мне надо полётов 40, чтобы вернуться к прежнему уровню.
- пульт всегда был на ремешке. Сейчас даже на плечевой упряже. Была болячка, ремень сильно дискомфортил, излечил её тока Саша - китаец иголками. Я на упряже так и остался. На всякий случай.
- перед симом тока стоя, ~«чтобы всё было по взрослому» (спасибо Алексею)
😃😃😃 и 😁😁😁
У меня, к стати, обстановку где и как я буду сидеть создает ребенок 😃 После 20.00 пока его искупаем и уложим то нет времени и лень убирать весь тот бордел, что он создает перед телевизором каждый день. Так что я где сяду там и хорошо, будь то на полу будь на диване, когда чуть правее, когда чуть левее, когда чуть выше … как повезет.
Ох как знакомо) Ребенок такое же дома делает)
Летать без ремня на пульте, как ездить на авто не пристягнувшись.
И это, что в авто, что на пульте ремень важно правильно отрегулировать, что по длине, что по положению.
В авто ездиет верхняя пнтля, а на пульте это правиться плече́м подвеса.
летать в реале мне без ремешка просто не удобно, а вот в симе - пульт на коленках.
Сим кстати я свой потерял, остался в прошлой винде, а на новом компьютере нету, и не помню как его ставил, где брал драйвера для шнура и т.д. ((