Вертолет как хобби да или нет

Slaiter

Все отлично написано! Я бы добавил ответы на некоторые вопросы: -Как высоко поднимается? Поднимается настолько высоко, насколько сможешь рассмотреть вертолет, но смысла в этом нет, чем ниже летаешь, тем выше скилл пилота;

  • А камера на нем есть? Камеры нет, она там бессмыслена, при резких маневрах ничего не рассмотришь. Для камер есть квадрокоптеры.
  • А сколько такой вертоет стоит? Тут я всегда теряюсь в ответах и обычно отвечаю вопросом на вопрос: А с какой целью интересуетесь?
Jocker_cms

Хороший материал, который поможет понять азы пилотажа. Так же автор рекомендует тренироваться сессиями по 20 минут с перерывом в 10-15 минут

www.helifreak.com/showthread.php?t=531380

AlexeyUP

А что потом? Ну вот освоил всевозможный пилотаж, стал “супер пилотом” и все? Это же хобби, а не смысл жизни. Это исключительно мое мнение.

Jocker_cms
AlexeyUP:

А что потом? Ну вот освоил всевозможный пилотаж, стал “супер пилотом” и все? Это же хобби, а не смысл жизни. Это исключительно мое мнение.

Всевозможный пилотаж освоить наверное очень сложно и долго, для этого жить на поле и в симуляторе надо. Pro пилоты летают 1000 и более полётов в год.

Второе - есть творческая составляющая, когда вырабатывается свой стиль полёта, даже свои собственные придуманные фигуры.

Третье - если действительно серьезный уровень пилотажа, можно поездить по соревнованиям, это очень интересный и позитивный опыт, который заряжает эмоциями и впечатлениями.

Железка, которая красиво стоит на полке и иногда подлётывается в поле, но руки не позволят выжать из неё хотя бы 50% потенциала это вопросы к пилоту, а не к модели. Как в анекдоте - вертолёт купил, пульт купил, батареи купил, умение летать не купил 😉

Четвёртое, некоторые подменяют удовольствие от пилотажа - удовольствием от владения моделью. К сожалению владение - краткосрочный дофамин, и нужно покупать дальше новые и новые модели. Для кайфа от пилотажа достаточно двух моделей, запчастей и симулятора.

10 лет назад, когда впервые приобщился к вертолётному хобби было достаточно выехать пару раз в месяц, повисеть или сделать легкие пролёты и ты уже был молодец. Тот кто летал в инверте уже считался Pro. Пирофлип это было что-то из разряда супер скиллов. Прошло 10 лет, сейчас такой набор это база продвинутого новичка, ничего не стоит на месте и пилотаж тоже.

AlexeyUP

Я лишь о том, что тезис-" Нет возможности летать 1000 и более полётов в год, то и не стоит начинать" не верен. Тут нужно понимать, что каждому свое. Кому что нравится. По любому заниматься вертолетами стоит, пусть не станешь супер-пилотом, пусть будешь летать 100 раз в год, все равно оно того стоит. Я, когда начал, четко понимал, что возможно и не освою даже уровень " продвинутого новичка" (возраст, дети, внук, работа…) , но все равно занялся и получаю удовольствие от полетов.

Jocker_cms

1000 полётов летают pro пилоты, у которых это больше работа, чем хобби.

100 полётов в год ничего не дадут. Ноль будет прогресса. Самый минимум 300. Т.е. 25-30 полётв в месяц.

Основная причина по которой люди забивает на вертолёты банальна - не тренируются в симуляторе.

Все кто летает хорошо говорят одно - “без симулятора делов не будет” и это истина. Без роста навыка и освоения новых фигур - теряется интерес к этому хобби, для этого и создал эту тему.

Симулятор и живые полёты как можно чаще. Я не верю что пол часа нельзя найти в день для тренировки.

Пролёты блином и однообразные пилотаж наскучивают примерно через пол года, максимум год, если ещё будут краши, то мотивация теряется ещё быстрее - зачем продолжать, чтобы опять летать блином, да ещё и тратить на это деньги и время? Не интересно.

Всё эти из собственного опыта и не только. Только рост уровня пилотажа (вы видите результат - ради чего это всё) будет мотивировать продолжать и находить средства на ремонт.

morro_lucky

Ответ на вопрос “ради чего это всё” у каждого свой.
Сказанное выше подходит далеко не всем.
Мы все разные и это очень здорово.

Jocker_cms

Предлагаю не сводить тему - кому что нравится и обмен философией. Тема прежде всего она рассчитана на тех кому пилотаж важно и для тех кто не понимает почему не идёт / пропал запал. Кому про коллекционирование или эстетику наполочных экспонатов, постоять на поле и много поговорить но не летать, это тогда в другую тему пожалуйста. Иначе мы сейчас зафлудим тут всё и полезную инфу, которую планирую здесь добавлять нужно будет выковыривать

morro_lucky
Jocker_cms:

в другую тему пожалуйста.

Андрей, так тут не персональный блог, а форум со всеми вытекающими, уж извини. Но раз тема, несмотря на название, чисто для PRO-пилотов, тады ой.

“Ухожу-ухожу, Марь Иванна”(с)

Oleg_fly
Slaiter:
  • А сколько такой вертоет стоит?

Точно! Только я всегда стал отвечать: “…Не продаю…”… типа когда буду продавать - тогда и цену скажу… 😃

А вообще - стараюсь на полеты уехать куда нить подальше от людей - именно что бы не отвечать на “глупые” вопросы 😃

Jocker_cms

Pirouetting Tic Toc (Piro Tic Toc )

Пробовал сразу выполнять его быстро - иногда даже получалось, но, если теряется ритм и вход в фигуру, то манёвр фактически неконтролируемый / не получается.

Хороший туториал, как тренировать:

Jocker_cms
morro_lucky:

чисто для PRO-пилотов, тады ой.

Мы всё это проходили 10-15 лет тому назад на helispb =) Много времени прошло, чтобы сейчас снова просто про поговорить ) Результ нужон, кому не нужен, тогда не сюда )

Моя позиция простая - покупать модель по цене автомобиля, чтобы он стоял на полке это не имеет никакого смысла, даже для коллекционирования, т.к. оно не имеет раритетной ценности.

Всему можно научиться. Времени было достаточно. Думаю ты лучше меня знаешь что никакой Kontronik, VBCt, CGY760, модные лопасти с крутыми акб никоим образом не прибавят скиллов.

У нас здесь 2 примера, за 3 года люди вышли на уровень. А что ж такое, ломает 3 года в симе потрудиться и на поле выехать полетать регулярно? Ну сорян тогда…

Просто посмотрите на современные модели, они сконструированы, чтобы им давали жару, а не стоять на полках и летать их блинчиком.

1 month later
22 days later
Slaiter

Интересно, что за симулятор? Впервые вижу что верт не валится (на 1:22), и можно вдумчиво подвигать стиками чтобы точно понять как ими работать.

Jocker_cms
Slaiter:

Впервые вижу что верт не валится (на 1:22), и можно вдумчиво подвигать стиками чтобы точно понять как ими работать.

Next симулятор. Не валится т.к. режим в нём есть такой - верт прибит в одну точку - отрабатываешь движение стиками.

Jocker_cms

Решил попробовать piro трейнер в симуляторе Next.

Сначала показалось бесполезная вещь. Чуть дольше покрутив стики - в целом улучшает понимание и вылазят те моменты, где не отработано куда чё двигать, особенно на реверсе хвоста.

Надо чуть дольше поюзать её, посмотреть будет-ли эффект, но наверное не зря это реализовали.

2 months later