Несколько вопросов от нуба. Не пинайте.
А почитать слабо?? rcopen.com/forum/f59/topic81200
А почитать слабо?? rcopen.com/forum/f59/topic81200
тут читал, но всеже решил и спросить. Просто когда оформляешь вопросы в буквы, становится ясно что именно нужно =)
2 семен семеныч - хм… а насколько плоха управляемость соосников при ветре? Есть ли аналоги классической схемы в данном ценовом диапазоне? Сильно ли отличается управеление и все остально, включая ресурс у достпных моделей и ремонтопигодность?
2 Ган34234кккаыу: флудер Вы знатный, и не надо тут заливать о наличии у самого ресурса, в том разделе что Вам был предоставлен в той и соседних темах данный вопрос разжован по косточкам, но если Вам с СС тут хочется пофлудить то ради Бога продолжайте 😎 Благо лояльность модераторов тут имеет большие границы, ИМХО зря. 😎
Я как конечно не “гуру”, но отвечу: у любых маленьких вертолетов, не зависимо от схемы, плохая управляемость при ветре, вес маленький. Управляемость разная между схемами разная. Ресурс зависит от владельца, у кого как руки растут. Ремонтопригодность великолепная при наличии запчастей, если не колхозить ничего то летать будет долго.
ТОЛЬКО симулятор + мини стрекоза для квартир, остальное слишком большое ( у меня зал 32м кв. и то в притык хватает), тем более мини стрекоза вертлявая как раз учится чтоб тяжело было.
2 Ган34234кккаыу: флудер Вы знатный, и не надо тут заливать о наличии у самого ресурса, в том разделе что Вам был предоставлен в той и соседних темах данный вопрос разжован по косточкам, но если Вам с СС тут хочется пофлудить то ради Бога продолжайте 😎 Благо лояльность модераторов тут имеет большие границы, ИМХО зря. 😎
Я как конечно не “гуру”, но отвечу: у любых маленьких вертолетов, не зависимо от схемы, плохая управляемость при ветре, вес маленький. Управляемость разная между схемами разная. Ресурс зависит от владельца, у кого как руки растут. Ремонтопригодность великолепная при наличии запчастей, если не колхозить ничего то летать будет долго.
Ну ник мой только сильно коверкать не надо, ладно?
Инфу почитал еще, еще и еще. В общем - информация полезная есть. Будем читать еще и систематизировать.
Объясню почему так интересует ресурс и ремонтопригодность - имею большой опыт с другим хобби, велосипедным, и по нему знаю, что можно или пройти через кучу ошибок самому, потратив денег и нервов немеряно. Или можно посидеть сначала на форумах, пообщаться, поспрашивать то что инетерсует имено меня и т.д. И начинать не тупо с нуля, а уже имея определенную теоритическую базу. Прошу прощения за разглагольствования, пишем как умеем.
ТОЛЬКО симулятор + мини стрекоза для квартир, остальное слишком большое ( у меня зал 32м кв. и то в притык хватает), тем более мини стрекоза вертлявая как раз учится чтоб тяжело было.
летать буду на работе, там редакционный зал метров 50 в длину и около 7-8 в высоту при ширине около 8ми, так что разгуляться есть где =), мелкую не хочу, не понравилась.
ЗЫ - пока что выбор остановился на Робинсе, т.к. как то остальные ущербно выглядят имхо
ЗЫ - пока что выбор остановился на Робинсе, т.к. как то остальные ущербно выглядят имхо
Не совсем согласен, но вывод верный:)
здесь на него разумная цена? Это не подделка?
Там их пока нет:)) В хобби фор ую есть:) К сожалению я не могу сделать на него правильную цену:(
это тут? www.hobbyforyou.ru
а вот такая штука подойдет для начала? Просто как-то он прикоьный такой… Классическая схема сильно отличается от соосной по маневрености? Какаие-то хитрости особые есть? Просто цена в принципе довольно разумная как мне кажется…
а вот такая штука подойдет для начала? Просто как-то он прикоьный такой… Классическая схема сильно отличается от соосной по маневрености? Какаие-то хитрости особые есть? Просто цена в принципе довольно разумная как мне кажется…
Для начала Валкера не подходит. Правильно гуру говорят: - или соосник, или 50 класс. Для вертолета 450 размера надо сразу закупать кучу расходных запчастей. Падать придется много пока навыки наработаешь.
Да ладно не пугай человека:))) Кучу не кучу, но нужно:)) Правда если изращаться и летать в комнате 2Х2 как СС, то я думаю тогда вагон:)) Соосник правильный выбор подарка к НГ:)
думал думал… соосник круто, но это этап от начального уровня к полупрофи как я понимаю. Поскольку уже понимаю что тема зацепила, думаю буду брать валкеру, место тренироваться найду =)
Для начала Валкера не подходит. Правильно гуру говорят: - или соосник, или 50 класс. Для вертолета 450 размера надо сразу закупать кучу расходных запчастей. Падать придется много пока навыки наработаешь.
зы - а 50 класс это что? Можно тупо ссылку показать?
Нафига платить 11 штук когда можно тоже самое даже лучше взять на 6? а то и дешевле?
Нафига платить 11 штук когда можно тоже самое даже лучше взять на 6? а то и дешевле?
вооот, а где можно взять тоже самое но за 6 штук?
думал думал… соосник круто, но это этап от начального уровня к полупрофи как я понимаю. Поскольку уже понимаю что тема зацепила, думаю буду брать валкеру, место тренироваться найду =)
зы - а 50 класс это что? Можно тупо ссылку показать?
Если электричка, то вот www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC6683/ А из ДВС этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_20/RC4839/
Давйте посчитаем. Кинга можно найти за 6. Несколько крашей и один апгрейд обойдется в те же 6. Но это бесценный опыт. Валкера 60 стОит 11. Краши удорожат до 15 - 17.
По качеству хуже Кинга. У меня была 60В. Ремонт для меня был затруднителен из за отутствия запчастей. Научившись летать на Кинге, возрастут запросы. Придется прикупить аппаратуру. Это примерно 5 - 15. С аппаратурой можно смотреть в сторону китов и собирать модель из различных комплектующих. В итоге придешь к нескольким моделям разного класса.
И самой устойчивой и управляемой станет большой вертолет.
+1
2 аффтор: читайте вниматальнее барахолку и будет Вам счастье или заказывайте за бугром:)
+1
2 аффтор: читайте вниматальнее барахолку и будет Вам счастье или заказывайте за бугром:)
спасибо, уже смотрел, но решил послушать умных людей и сначала постичь азы на робинсе. Если зацепит совсем и буду морочится на 3д пилотаже и т.д. - соосник отдам брательнику =)