а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей
я знаю только ответ на 4 пункт.
это выходные дни Новая Рига зимой с 11 и где то до 14-15, летом часов с 12 и до темноты.
зимой собираемся до -5 градусов.
там же можно получить ответы и на предыдущие 3 пункта.
Потому что врядли тот кто купил себе lama 2v3 или тот кому друзья подарили робинсона с комплектом запчастей в курсе какой гироскоп поставить на тирекс 450 и хватит ли насколько хорош двигатель, который идет в комплекте КИТа
Ну почему врядли?
Все через это прошли! Я вот купил себе соосник сначала, причем осознанно, ну тоесть сначала увидел в магазе сечту нереализованую из децтва, потом полез в интернет и через пару недель уже подкованый знаниями купил ескаевскую ламу! летал наней месяц параллельно впитывая инфу из инета, потом купил тирэкса 450 которого сам и укомплектовал, дальше больше, а готовых 100процентно новых правил просто нет!
А по поводу посмотреть в реале и пообщаться так это на Новую Ригу приезжайте реально 😃
Даже подвезти могу 😉
на самом деле фак было бы очень здорово сделать, по крайней мере на сайтах про мои другие хобби - пневматическое оружие и велосипеды горные - все подробно раписано и на форумах даже есть указание, что за вопросы, озвученые в факах выдается горч =)
Ну почему врядли?
потом полез в интернет и через пару недель уже подкованый знаниями купил ескаевскую ламу
а вам не кажиться что 2 недели для осозного выбора первой модели слишком много. Для примера выбор первого подопытного для моего прошлого хобби (тоже не особого дешего -PCP пневматические винтовки ) занял 2 дня+день на поиск и заказ (а потом полгода настройка, отстрел, апгрейд, покупка новой и т.д.).
а готовых 100процентно новых правил просто нет!
а при чем тут новые, если возникают темы rcopen.com/forum/f19/topic88465 (Вся бортовя электроника до 7 вольт,а у батареи 11.1в,так как это всё подключается?) значит фак все-таки нужен
- туда же в фак надо неоднакратно упоминавшийся комплект прожиточного минимума для новичка (крашкит) для взлета после первых крашей
Неужели сложно нормально структурировать те знания, которые накоплены на форуме? И вопросов поменьше будет и да и по приятней будет
а вам не кажиться что 2 недели для осозного выбора первой модели слишком много.
Мне не кажетсяб ибо те кто выбирают первую вертушку за два дня потом задают очень много вопросов по типу : А что мне с этой гребянной ВАЛКЕРОЙ делать?
Больше того скажу, чем больше опыта тем тщательнее и дольше выбираеш свою новую игрушку, я вот ДВС вертолет выбирал гооораздо больше двух недель и никапельки про это не жалею
Я вот не пойму, выбор всегда делаете Вы, но почему новечьки обычно стремятся переложить ответственность выбора не того “дядю”???
кстати по ряду вопросоы уже предлягал ответить Вам в аську
сорьки за опечатки, пишу под конъяком(отогреваюсь после трехсполовиной часов проведенных на холодном ветру в поле)
я лично с трудом представляю себе этот фак.
это будет не фак, а сплошное имхо одного человека.
Больше того скажу, чем больше опыта тем тщательнее и дольше выбираеш свою новую игрушку,
я говорю про осознанный выбор ПЕРВОГО вертолета…
сорьки за опечатки, пишу под конъяком(отогреваюсь после трехсполовиной часов проведенных на холодном ветру в поле)
Я тоже сорьки, уж больно вкусная бутылочка вина масандровская попалась 😃
кстати по ряду вопросоы уже предлягал ответить Вам в аську
вот бутылочку допью и стукну… если конечно муж не выгонит из-за компа…
И зачем Вам ФАК, не понятно, первый верт Вы итак уже поимели:)
Поехали завтра на новую ригу??? и гарантирую, из этого хобби Вас уже точно никто никогда вытащить не сможет!!!
это дописка к моему предыдущему посту
кстати, при нормальном бюджете, первый верт выбрать довольно легко
определяешься с размером и берешь то на чем летает большинство.
Это большинство уже все перелопатило и нашло ту золотую середину которая вам и нужна.
А вот если денежков фиг вот тогда уже у всех начинается металово, типа как бы мне и рыбку сьесть и … все остальное получить, а так не бывает.
Я начинал летать той весной и мои движения были следующие.
Я понял, что на большом верте учиться легче, ДВС требует меньших начальных вложений.
Это получился РАптор 50 в варианте SE при чем SE брался больше из за понтов, так как разницу между SE и титаном я себе представлял в то время плохо, но думал, что металл в башке не помешает.
Далее электроника.
Почитал форум и понял, что футаба 9255 для верта плохо не будет и взял их, хотя это не самые дешевые машинки и сейчас я бы уже взял другие.
С гирами та же история, все либо летали, либо хотели футабу 611, значит ее и берем.
Мотор конечно ОС, так как опять же большинство на нем летают.
Аппаратуа спектрум выбрана по тем же критериям.
Вот на таком верте я отлетал первый сезон и уже на поле, общаясь с замечательными людьми, я набрался ОПЫТА.
И используя этот опыт я уже САМОСТОЯТЕЛЬНО понял, что мне надо дальше и собрал себе два последующих верта на следующий сезон.
А вот когда вы неготовы сразу нормально вложиться и начинаете метаться в непонятных поисках, вот тогда и наступает задница.
Это был так сказать мой путь и все тут написанное это опять же мое имхо.
Есть еще второй вариант являющийся вариацией первого и по нему пошел мой товарищ.
Тушку он выбирал см. выше, но взял комплектацию титан, так как она дешевле и люминь он будет ставить если сам почувствует такую необходимость.
Электронику взял с упрощениями, типа гира 401 опять же как наиболее часто используемая, машинка на газ вообще левая типа для начала пойдет.
Все у него летало и летает хорошо.
Но полетав слегка на кривых он уже на опыте понял, что надо брать гувернер, а под него уже пришлось и машинку на газу поменять. Это он уже делал осознанно.
Изначально он летал на деревяхах, но когда на них лопнула пленка и их начало крутить он опять же уже осознанно перешел на стекло.
До глушака он еще не добрался, так как его пока и стоковый устраивает.
Вот такой есть промежуточный варинт и тоже неплохой.
P.S. а вообще лучше бросить это дело пока не поздно и пока семейный бюджет не пошел ко дну.
Это млин такой наркотик, тока все настроишь и оно чудно летает, так сразу хочется еще и эту фигулину купить и эту серву поменять и лопасти и глушачок, а там глядишь новая моделька вышла и понеслась
я лично с трудом представляю себе этот фак.
это будет не фак, а сплошное имхо одного человека.
вот-вот, это я и хотел сказать.
А если просто написать что надо брать это и это, то вопросов станет еще больше.
Как не крути выбирать и думать придется в любом случае.
Причем вся попа в том что мы живем в России где моделизм и особливо вертолеты находиться в зачаточном состоянии, моделисты либо леняться читать буржуйские форумы либо языками невладеют, вот и летают(хавают) на том что ему немногочисленные торговые точки скармливают, вот и имеем такое количество говн…летов типа валкер 😃
Я вот точно знаю что если буду покупать новую вертушку 450-го класса то это будет либо Miniature Aircraft Bandit 450 либо Beam 402 о которых тут ооочень мало кто знает ибо опятьже (ppl havaet)
И Hurricane 550 я купил первым в России еще тогда когда слова такого тут мало кто слышал, и сделал я это только потому что чесалось мне вертушку поболе, ходили слухи о 500м рэксе но Элайн не торопился его выпускать, а я начал много читать ранрайдер,хелифрик и рцгрупс и людям умным из-за моря- океяна вопросы всякие глупые задавать 😃
Смотрю тут многие с ганзов. Я тоже оттуда. И тоже РСРшник.
Могу о собственном выборе. Не имея никакого опыта, наткнулся случайно на этот сайт. Вижу сбылась давняя детская мечта. Скачас ФМС, чтоб попробовать. Управлял сначала с клавы, но понимал, что надо пульт. Купил с рук Ламу-Стрекозу. Счас уже непонятно что это было изначально. На ней летаю до сих пор по квартире. Пуль подружил с ФМС. Но этого показалось мало. Нашел в магазине ньюзум 400. Алюминивая башка, вал привода хвоста, все дела. И за тушку 2200. Купил Аэрофлай и пульт Санва. Навешал электроники и в полет. Дело кончилось крашем на первой же минуте. Срезало шестерню на хвостовом редукторе и согнуло всю башку. В магазине их нет. В московских интернет магазинах тоже не нашел. А летать то охота. Пока отложил и поехал за Валкерой 60В. Купил опять с рук тушку с электроникой. Повесил на нее безколлекторник, гироскоп с удержанием и так по мелочи. Поднимал летом на улице.
Поведение непредсказуемое. Висеть удавалось несколько секунд, потом она срывалась и улетала. В результате борьбы сломался держатель лопастей. Если бы был пластик, проблем бы не было. А металлическая голова сильно отличается от пластиковой. Поискал, поискал запчасти и разобрал. Засел за форум. Читал отчеты пилотов, ездил по магазинам и доставал продавцов расспросами. Все это время регулярно юзал симулятор. Из поездок и расспросов понял, что вертолет для обучения надо брать побольше. Но сезон кончился и отложил покупку большого верта до весны. А пока собрал Белт СР и медленно собираю HDX 450. Почему Белт. На него расходники подходят от Тирекса 450. Валы, шестерни, шасси. А они почти везде есть. Белт может висеть в пространстве 2х2. Краш обычно влечет за собой замену межлопастного вала и одного рычага. Редко шестерню срежет.
Я не гнался за дешевизной. Покупал, чтобы попробовать. Просто не понимал, что управлять можно, и ньюзумом и валкерой, только будучи опытным пилотом.
еще чутка допишу в фак так сказать.
кстати вот такие вот наши истории можно вполне туда и заносить.
Отлетал сезон на двсном полтосе и спалив горючки стоимостью с сам верт я понял, что нифига не налетываюсь, прогресс в пилотаже идет медленно, а летать красиво, как летают наши новорижские зверюги, ну очень хочется.
Гляжу по осени наши мэтры начали из багажников доставать какую то мелкоту и отжигать на ней ничуть не хуже чем на взрослых вертах.
Так так че це таке, а це же 450 тирексики.
Начал я изучать этот вопрос и оказалось, что на нем летать сложнее, но гораздо бюджетнее.
Потом было стандартное ковыряние по форумам, изучение моделей и выбор чего то среднего из ассортимента одного зарубежного магаза.
Кстати на данном этапе я отступил от правила бери как все и огребся на этом.
Взял сервушки пяток за три рубля и задолбался после каждого падения в них шестерни менять. Все это кончилось покупкой мгэшных хайтеков как у всех.
На 450е летать, именно летать, а не болтаться в воздухе действительно оказалось сложнее, но после полтоса не смертельно.
И набрав 7 аков, еще 6 сейчас едут, я могу летать на нем практически круглосуточно. Увеличив количество вылетов я сразу продвинулся в пилотаже, а на полтосе летатать так это вообще отдыхом стало.
В общем два этих верта дополняют, но никак не ЗАМЕНЯЮТ друг друга.
Поэтому иногда, как не странно это звучит, надо купить еще один верт, чтобы сэкономить и продвинуться.
Без мелкого я бы сейчас продолжал тупо жечь горючку и летать по кругу.
P.S. симы симами, но ни один сим реальных полетов вам не заменит.
И еще мысль в фак.
Если вы запчасти берете за бугром, то напрягитесь и берите сразу МНОГО так как запчастей много не бывает и они заканчиваются в самый неподходящий момент.
я считаю дома должно быть до 10 штук того, что ломается при каждом краше и по 1 наименованию, что теоретически может крякнуть.
Это количество для рисковых новичков, по мере роста количество запасов можно уменьшать.
Еще для ФАКА
Гироскопов ДЕШЕВЛЕ 100 БАКСОВ НЕ БЫВАЕТ!!!
В вертолете НЕЛЬЗЯ экономить на ЭЛЕКТРОНИКЕ
Еще для ФАКА:
компания Align, выпускающая такие популярные верты как T-Rex в русской транскрипции звучит как ЭЛАЙН! а не алинг, алигн или алигхн 😃
еще для ФАКА
В Русском языке, как ив РЦ моделлизме, нет слов
акумалятор, акомулятор, укумулятор, акомалятор, окомулятор, укумалятор, акумулятор,
зато есть слово АККУМУЛЯТОР
и это вроде не так сложно запомнить 😁
Аксиома:
Запасных лопастей, валов(всех), основных шестерней должно быть много!!!
Аксиома: чем больше верт(основной ротор) тем он стабильнее
в сезон в наших магазинах НУЖНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!!!
поэтому делайте выводы заранее.
посылки сейчас идут от трех недель, а лето это всего три месяца.
Хотя сейчас появились магазины с доставкой в поле и будем надеяться, что они сделают выводы и о нас позаботятся.
Аксиома: Чем легче вертолет(в своем классе) и его компоненты-тем лучше!
Аксиома: Угломер НУЖЕН (для вертов с изменяемым шагом)
Аксиома: Безопасность себя и окружающих превыше всего!
*посторайтесь обезопасить зону полетов, если верт летит в вас или зрителей, не пытайтесь из последних сил его вырулить, бейте об землю, дешевле выйдет!
Господа пилоты, побольше аксиом и фак готов. Их можно будет потом скомпилировать и повесить наверху.
Аксиома: Чем легче вертолет(в своем классе) и его компоненты-тем лучше!
Аксиома: Угломер НУЖЕН (для вертов с изменяемым шагом)
Аксиома: Безопасность себя и окружающих превыше всего!
*посторайтесь обезопасить зону полетов, если верт летит в вас или зрителей, не пытайтесь из последних сил его вырулить, бейте об землю, дешевле выйдет!
Дим, третье надо вверх и жЫрно-жЫрно. Личный опыт…
еще вспомнил звучит так
если задница подсказывает, что больше летать не надо, то лучше прислушаться.
если задница подсказывает, что больше летать не надо, то лучше прислушаться.
Это тоже жирным надо выделить и вторым пунктом после вопроса безопасности в фак надо занести! (сколько раз вот к заднице не прислушивался и вертушку домой в пакетике для мусора привозил!)
Это тоже жирным надо выделить и вторым пунктом после вопроса безопасности в фак надо занести! (сколько раз вот к заднице не прислушивался и вертушку домой в пакетике для мусора привозил!)
Однако, это не аксиома))