а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей
Смотрю тут многие с ганзов. Я тоже оттуда. И тоже РСРшник.
Могу о собственном выборе. Не имея никакого опыта, наткнулся случайно на этот сайт. Вижу сбылась давняя детская мечта. Скачас ФМС, чтоб попробовать. Управлял сначала с клавы, но понимал, что надо пульт. Купил с рук Ламу-Стрекозу. Счас уже непонятно что это было изначально. На ней летаю до сих пор по квартире. Пуль подружил с ФМС. Но этого показалось мало. Нашел в магазине ньюзум 400. Алюминивая башка, вал привода хвоста, все дела. И за тушку 2200. Купил Аэрофлай и пульт Санва. Навешал электроники и в полет. Дело кончилось крашем на первой же минуте. Срезало шестерню на хвостовом редукторе и согнуло всю башку. В магазине их нет. В московских интернет магазинах тоже не нашел. А летать то охота. Пока отложил и поехал за Валкерой 60В. Купил опять с рук тушку с электроникой. Повесил на нее безколлекторник, гироскоп с удержанием и так по мелочи. Поднимал летом на улице.
Поведение непредсказуемое. Висеть удавалось несколько секунд, потом она срывалась и улетала. В результате борьбы сломался держатель лопастей. Если бы был пластик, проблем бы не было. А металлическая голова сильно отличается от пластиковой. Поискал, поискал запчасти и разобрал. Засел за форум. Читал отчеты пилотов, ездил по магазинам и доставал продавцов расспросами. Все это время регулярно юзал симулятор. Из поездок и расспросов понял, что вертолет для обучения надо брать побольше. Но сезон кончился и отложил покупку большого верта до весны. А пока собрал Белт СР и медленно собираю HDX 450. Почему Белт. На него расходники подходят от Тирекса 450. Валы, шестерни, шасси. А они почти везде есть. Белт может висеть в пространстве 2х2. Краш обычно влечет за собой замену межлопастного вала и одного рычага. Редко шестерню срежет.
Я не гнался за дешевизной. Покупал, чтобы попробовать. Просто не понимал, что управлять можно, и ньюзумом и валкерой, только будучи опытным пилотом.
еще чутка допишу в фак так сказать.
кстати вот такие вот наши истории можно вполне туда и заносить.
Отлетал сезон на двсном полтосе и спалив горючки стоимостью с сам верт я понял, что нифига не налетываюсь, прогресс в пилотаже идет медленно, а летать красиво, как летают наши новорижские зверюги, ну очень хочется.
Гляжу по осени наши мэтры начали из багажников доставать какую то мелкоту и отжигать на ней ничуть не хуже чем на взрослых вертах.
Так так че це таке, а це же 450 тирексики.
Начал я изучать этот вопрос и оказалось, что на нем летать сложнее, но гораздо бюджетнее.
Потом было стандартное ковыряние по форумам, изучение моделей и выбор чего то среднего из ассортимента одного зарубежного магаза.
Кстати на данном этапе я отступил от правила бери как все и огребся на этом.
Взял сервушки пяток за три рубля и задолбался после каждого падения в них шестерни менять. Все это кончилось покупкой мгэшных хайтеков как у всех.
На 450е летать, именно летать, а не болтаться в воздухе действительно оказалось сложнее, но после полтоса не смертельно.
И набрав 7 аков, еще 6 сейчас едут, я могу летать на нем практически круглосуточно. Увеличив количество вылетов я сразу продвинулся в пилотаже, а на полтосе летатать так это вообще отдыхом стало.
В общем два этих верта дополняют, но никак не ЗАМЕНЯЮТ друг друга.
Поэтому иногда, как не странно это звучит, надо купить еще один верт, чтобы сэкономить и продвинуться.
Без мелкого я бы сейчас продолжал тупо жечь горючку и летать по кругу.
P.S. симы симами, но ни один сим реальных полетов вам не заменит.
И еще мысль в фак.
Если вы запчасти берете за бугром, то напрягитесь и берите сразу МНОГО так как запчастей много не бывает и они заканчиваются в самый неподходящий момент.
я считаю дома должно быть до 10 штук того, что ломается при каждом краше и по 1 наименованию, что теоретически может крякнуть.
Это количество для рисковых новичков, по мере роста количество запасов можно уменьшать.
Еще для ФАКА
Гироскопов ДЕШЕВЛЕ 100 БАКСОВ НЕ БЫВАЕТ!!!
В вертолете НЕЛЬЗЯ экономить на ЭЛЕКТРОНИКЕ
Еще для ФАКА:
компания Align, выпускающая такие популярные верты как T-Rex в русской транскрипции звучит как ЭЛАЙН! а не алинг, алигн или алигхн 😃
еще для ФАКА
В Русском языке, как ив РЦ моделлизме, нет слов
акумалятор, акомулятор, укумулятор, акомалятор, окомулятор, укумалятор, акумулятор,
зато есть слово АККУМУЛЯТОР
и это вроде не так сложно запомнить 😁
Аксиома:
Запасных лопастей, валов(всех), основных шестерней должно быть много!!!
Аксиома: чем больше верт(основной ротор) тем он стабильнее
в сезон в наших магазинах НУЖНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!!!
поэтому делайте выводы заранее.
посылки сейчас идут от трех недель, а лето это всего три месяца.
Хотя сейчас появились магазины с доставкой в поле и будем надеяться, что они сделают выводы и о нас позаботятся.
Аксиома: Чем легче вертолет(в своем классе) и его компоненты-тем лучше!
Аксиома: Угломер НУЖЕН (для вертов с изменяемым шагом)
Аксиома: Безопасность себя и окружающих превыше всего!
*посторайтесь обезопасить зону полетов, если верт летит в вас или зрителей, не пытайтесь из последних сил его вырулить, бейте об землю, дешевле выйдет!
Господа пилоты, побольше аксиом и фак готов. Их можно будет потом скомпилировать и повесить наверху.
Аксиома: Чем легче вертолет(в своем классе) и его компоненты-тем лучше!
Аксиома: Угломер НУЖЕН (для вертов с изменяемым шагом)
Аксиома: Безопасность себя и окружающих превыше всего!
*посторайтесь обезопасить зону полетов, если верт летит в вас или зрителей, не пытайтесь из последних сил его вырулить, бейте об землю, дешевле выйдет!
Дим, третье надо вверх и жЫрно-жЫрно. Личный опыт…
еще вспомнил звучит так
если задница подсказывает, что больше летать не надо, то лучше прислушаться.
если задница подсказывает, что больше летать не надо, то лучше прислушаться.
Это тоже жирным надо выделить и вторым пунктом после вопроса безопасности в фак надо занести! (сколько раз вот к заднице не прислушивался и вертушку домой в пакетике для мусора привозил!)
Это тоже жирным надо выделить и вторым пунктом после вопроса безопасности в фак надо занести! (сколько раз вот к заднице не прислушивался и вертушку домой в пакетике для мусора привозил!)
Однако, это не аксиома))
Однако, это не аксиома))
☕
Совершенно верно! Это - ПОСТУЛАТ, и думаю любой пилот подтвердит его справедливость 😁 .
Примем его, без доказательств! 😃
Однако, это не аксиома))
Еще есть одно правило - не делай в реале то, что не умеешь делать с “закрытыми глазами” в симуляторе!
Это тоже жирным надо выделить и вторым пунктом после вопроса безопасности в фак надо занести! (сколько раз вот к заднице не прислушивался и вертушку домой в пакетике для мусора привозил!)
Это не задница, а шестое чувство…
У кого то есть, а у кого то нет.
Ага, а ежели у кого с заморскими языками туго??? А Вы сразу не самое легкое чтиво аля тирэкс тюнинг и раптор техникс
Ага, а ежели у кого с заморскими языками туго??? А Вы сразу не самое легкое чтиво аля тирэкс тюнинг и раптор техникс
Дык енто не мои проблемы. Я и сам не разговариваю бегло с ланкаширским диалектом;)
А вы что , предлагаете мне переводом заняться?
Дак без проблем , только у нас труд оплачивается, а удовольствие бесплатно 😉))))
Это не задница, а шестое чувство…
У кого то есть, а у кого то нет.
Отсутствие шестого чувства-это и есть задница. Слушай её, или … принюхивайся.
на опыте понял, что надо брать гувернер
а объясните плиз, что есть гувернёр и для чего используется ?
это такая коробочка, которая подключается между сервой газа и приемником.
Сия коробень, через магнитный датчик, считывает обороты с ротора и руля машинкой газа не дает ему перекрутиться по оборотам.
Проще говоря это электронное устройство, которое само поддерживает заданное количество оборотов у ротора путем самостоятельного управления двигателем.
Да, фака как такового на форуме нет, чего стоит даже выяснение (поиском) классификации вертолетов, их совместимости по з/ч, комплектации, необходимого оборудования. Не говоря уже о настройках и переделках.
К концу прочтения всех тем в голове забывается и перепутывается все, что раннее читал.
В Русском языке, как ив РЦ моделлизме, нет слов
акумалятор, акомулятор, укумулятор, акомалятор, окомулятор, укумалятор, акумулятор,
зато есть слово АККУМУЛЯТОР
и это вроде не так сложно запомнить 😁
И еще нет слова кАмпоновка 😃
Хотя сейчас появились магазины с доставкой в поле и будем надеяться, что они сделают выводы и о нас позаботятся.
После легкого краша и запчасти нужны копеечные, их можно взять с собой, а после тяжелого - нафига мне запчасти в поле, если пол-вертолета надо перебирать? У меня за всю историю полетов было только два краша, которые я смог восстановить в поле:
один, когда влетел в елку с размаха, ограничился правкой оси флайбара, другой - завалился на бок, не заметив ямки под одной лыжей - заменил лопасти. А все остальное - только дома, с нормальным инструментом, условиями и пр.
А по поводу полетов - один умнейший дядька (Дима Деригин, aka Deem) сказал одну простую вещь - бери на полеты две абсолютно одинаковые машины. Одну улетал - достаешь вторую. Вот тогда и прогресс будет ощутимый.
Если неправ - поправьте 😁