а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей
если задница подсказывает, что больше летать не надо, то лучше прислушаться.
Это тоже жирным надо выделить и вторым пунктом после вопроса безопасности в фак надо занести! (сколько раз вот к заднице не прислушивался и вертушку домой в пакетике для мусора привозил!)
Это тоже жирным надо выделить и вторым пунктом после вопроса безопасности в фак надо занести! (сколько раз вот к заднице не прислушивался и вертушку домой в пакетике для мусора привозил!)
Однако, это не аксиома))
Однако, это не аксиома))
☕
Совершенно верно! Это - ПОСТУЛАТ, и думаю любой пилот подтвердит его справедливость 😁 .
Примем его, без доказательств! 😃
Однако, это не аксиома))
Еще есть одно правило - не делай в реале то, что не умеешь делать с “закрытыми глазами” в симуляторе!
Это тоже жирным надо выделить и вторым пунктом после вопроса безопасности в фак надо занести! (сколько раз вот к заднице не прислушивался и вертушку домой в пакетике для мусора привозил!)
Это не задница, а шестое чувство…
У кого то есть, а у кого то нет.
Ага, а ежели у кого с заморскими языками туго??? А Вы сразу не самое легкое чтиво аля тирэкс тюнинг и раптор техникс
Ага, а ежели у кого с заморскими языками туго??? А Вы сразу не самое легкое чтиво аля тирэкс тюнинг и раптор техникс
Дык енто не мои проблемы. Я и сам не разговариваю бегло с ланкаширским диалектом;)
А вы что , предлагаете мне переводом заняться?
Дак без проблем , только у нас труд оплачивается, а удовольствие бесплатно 😉))))
Это не задница, а шестое чувство…
У кого то есть, а у кого то нет.
Отсутствие шестого чувства-это и есть задница. Слушай её, или … принюхивайся.
на опыте понял, что надо брать гувернер
а объясните плиз, что есть гувернёр и для чего используется ?
это такая коробочка, которая подключается между сервой газа и приемником.
Сия коробень, через магнитный датчик, считывает обороты с ротора и руля машинкой газа не дает ему перекрутиться по оборотам.
Проще говоря это электронное устройство, которое само поддерживает заданное количество оборотов у ротора путем самостоятельного управления двигателем.
Да, фака как такового на форуме нет, чего стоит даже выяснение (поиском) классификации вертолетов, их совместимости по з/ч, комплектации, необходимого оборудования. Не говоря уже о настройках и переделках.
К концу прочтения всех тем в голове забывается и перепутывается все, что раннее читал.
В Русском языке, как ив РЦ моделлизме, нет слов
акумалятор, акомулятор, укумулятор, акомалятор, окомулятор, укумалятор, акумулятор,
зато есть слово АККУМУЛЯТОР
и это вроде не так сложно запомнить 😁
И еще нет слова кАмпоновка 😃
Хотя сейчас появились магазины с доставкой в поле и будем надеяться, что они сделают выводы и о нас позаботятся.
После легкого краша и запчасти нужны копеечные, их можно взять с собой, а после тяжелого - нафига мне запчасти в поле, если пол-вертолета надо перебирать? У меня за всю историю полетов было только два краша, которые я смог восстановить в поле:
один, когда влетел в елку с размаха, ограничился правкой оси флайбара, другой - завалился на бок, не заметив ямки под одной лыжей - заменил лопасти. А все остальное - только дома, с нормальным инструментом, условиями и пр.
А по поводу полетов - один умнейший дядька (Дима Деригин, aka Deem) сказал одну простую вещь - бери на полеты две абсолютно одинаковые машины. Одну улетал - достаешь вторую. Вот тогда и прогресс будет ощутимый.
Если неправ - поправьте 😁
Можно тоже вмешаюсь?
Тут все как-то со стороны новичков странно рассматривается! АААА помогите выбрать вертолет?!!! И все! Вертолет, это не горный велосипед, и не пневматическая винтовка!!! И в первую очередь не игрушка!!! Это технически сложный товар. Сплав механики и электроники. Поэтому, не зная как все это работает, очень сложно будет выбрать. Сложно ответить на данный вопрос однозначно. Вот поэтому наверное и нет FAQ.
В качестве первого постулата осмелюсь предложить:
- Попробуйте обзорно изучить теорию. Если интерес не пропал, можно переходить к пункту 2. rcopen.com/forum/f19/topic70404
- Безопасность полетов и использования. Если не испугались, то переходим к пункту 3. rcopen.com/forum/f58/topic80335
- Отказаться от затеи учится летать на 450 (маленьком) классе вертолетов. При видимой дешевизне, получается дороже.
Где-то здесь … Запаситесь деньгами. Примерно 60 тыс. руб. Купите не бесплатный симулятор. Налет в симуляторе перед реальными полетами должен составлять не менее 50-ти часов. Нужно уметь уверенно висеть, летать по кругу, восьмерку.
rcopen.com/blogs/353/914
rcopen.com/blogs/353/917 - Выбор аппаратуры. Желательно брать не менее 7-ми каналов, и цифровую. По возможности на диапазон 2,4 ГГц.
- Выбор тушки вертолета. В идеале, чем больше размер, тем лучше. На сегодняшний день оптимально 50-й класс в классификации ДВС и 600-й класс в классификации электро. Желательно приобретать, то на чем летает много народу, и на что есть запчасти.
- Выбор сервомашинок. для моделей 50-го класса подходят серво стандартного размера. Желательно брать цифровые серво с усилием не менее 5-ти кг. на автомат перекоса с CCPM. Если автомат перекоса не CCPM (ака Раптор 50, Kyosho Caliber 5), то серво управляющая общим шагом должна иметь усилие не менее 7 кг. Общее требование: скоростные характеристики серво на автомат перекоса должны быть не менее 0.14сек/60гр. В идеале чем выше скорость (меньше цифра) тем лучше.
- Выбор двигателя. Для новичка желательно выбирать беспроблемный и легко настраиваемый двигатель, на котором летает много народу. OS Engines, Yamada
- Выбор гироскопа. Первое требование: гироскоп должен уметь работать в режиме удержания хвостовой балки (AVCS, Heading Hold и т.д) Желательно приобретать в комплекте с родной сервомашинкой. Остановиться лучше на старых брендах - Futaba, JR, Logitech.
- Питание бортовой электроники. Аккумулятор борта желательно брать емкостью не менее 2000ма/ч. Если борт питание будет 6В не забудьте прикупить степдаун для хвостовой сервы.
- Лопасти. Для 50-го класса подходят лопасти длиной 600мм. Можно покупать карбон, можно стеклопластик, а можно дерево. Карбон и стеклопластик дороже, но лучше.
- Что потребуется дополнительно: Стартер для ДВС, аккумулятор 12В для стартера, помпа, топливо, устройство для накала свечи. И главное руки, которые смогут все это правильно собрать.
Если где-то ошибся не пинайте, а поправьте. 😃
Вот так то! Это вам не на велике гонять с пневматической винтовкой. 😆
Если все вышеперечисленное не убедило, можно приступать к составлению FAQ по выбору 450-й электрички. 😃 Тока не Я… 😃
P.S думал, думал. Решил дописать.
Собсно я лично против готовых решений. Это убивает творческий потенциал. Хобби на то и хобби, чтобы давать работать мозгам, рукам и прочим ам! Неужто настолько сложно немного почитать форум, блоги и сделать выводы? Принимая готовое решение, мы складываем (хоть и косвенно), ответственность на автора статьи, обзора, FAQ. К сожалению, авторы не всегда беспристрастны по тем или иным причинам, и тоже ошибаются и заблуждаются. Знания, только тогда знания, когда они приобретены усилием своей мысли а не памятью. © Л.Н Толстой.
Мне, как новичку, очень не хватает некого словаря сленга.
На расшифровку крайне популярного термина “бабочка” ушло 10 минут поиска - таки нашел.
А вот что такое “летать блинчиком” и прочие выражения - так и не понял. Расшифруйте, пожалуйста.
летать блинчиком это полёты по кругу в одной плоскости или на постоянной высоте по другому
На постоянной высоте?? Мне казалось просто в плоскости параллельно планете:) Без всяких кренов и тому подобных вещей.
Мне почему-то всегда думалось, что полёты блинчиком это полёты в режиме “нормаль”, т.е. без инвертов и сложных фигур😁
В идеале для новичка “блинчик” это висение с небольшими пролётами и разворотами, как-то так ИМХО:-)
Видимо, даже среди аксакалов нет единства в этом вопросе 😃
А “пируэтить” - это что такое? Интуитивно догадываюсь, что это - резкая остановка верта в воздухе, с целью погасить горизонтальную скорость. Оно?
А “пируэтить” - это что такое?
Пируэт это разворот вертолёта вокруг своей оси за счёт изменения шага хвостового винта, ну и сразу:
флип-кувырок по тангажу
ролл-кувырок по крену😁