а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей
Аксиома: Чем легче вертолет(в своем классе) и его компоненты-тем лучше!
Аксиома: Угломер НУЖЕН (для вертов с изменяемым шагом)
Аксиома: Безопасность себя и окружающих превыше всего!
*посторайтесь обезопасить зону полетов, если верт летит в вас или зрителей, не пытайтесь из последних сил его вырулить, бейте об землю, дешевле выйдет!
Господа пилоты, побольше аксиом и фак готов. Их можно будет потом скомпилировать и повесить наверху.
Аксиома: Чем легче вертолет(в своем классе) и его компоненты-тем лучше!
Аксиома: Угломер НУЖЕН (для вертов с изменяемым шагом)
Аксиома: Безопасность себя и окружающих превыше всего!
*посторайтесь обезопасить зону полетов, если верт летит в вас или зрителей, не пытайтесь из последних сил его вырулить, бейте об землю, дешевле выйдет!
Дим, третье надо вверх и жЫрно-жЫрно. Личный опыт…
еще вспомнил звучит так
если задница подсказывает, что больше летать не надо, то лучше прислушаться.
если задница подсказывает, что больше летать не надо, то лучше прислушаться.
Это тоже жирным надо выделить и вторым пунктом после вопроса безопасности в фак надо занести! (сколько раз вот к заднице не прислушивался и вертушку домой в пакетике для мусора привозил!)
Это тоже жирным надо выделить и вторым пунктом после вопроса безопасности в фак надо занести! (сколько раз вот к заднице не прислушивался и вертушку домой в пакетике для мусора привозил!)
Однако, это не аксиома))
Однако, это не аксиома))
☕
Совершенно верно! Это - ПОСТУЛАТ, и думаю любой пилот подтвердит его справедливость 😁 .
Примем его, без доказательств! 😃
Однако, это не аксиома))
Еще есть одно правило - не делай в реале то, что не умеешь делать с “закрытыми глазами” в симуляторе!
Это тоже жирным надо выделить и вторым пунктом после вопроса безопасности в фак надо занести! (сколько раз вот к заднице не прислушивался и вертушку домой в пакетике для мусора привозил!)
Это не задница, а шестое чувство…
У кого то есть, а у кого то нет.
Ага, а ежели у кого с заморскими языками туго??? А Вы сразу не самое легкое чтиво аля тирэкс тюнинг и раптор техникс
Ага, а ежели у кого с заморскими языками туго??? А Вы сразу не самое легкое чтиво аля тирэкс тюнинг и раптор техникс
Дык енто не мои проблемы. Я и сам не разговариваю бегло с ланкаширским диалектом;)
А вы что , предлагаете мне переводом заняться?
Дак без проблем , только у нас труд оплачивается, а удовольствие бесплатно 😉))))
Это не задница, а шестое чувство…
У кого то есть, а у кого то нет.
Отсутствие шестого чувства-это и есть задница. Слушай её, или … принюхивайся.
на опыте понял, что надо брать гувернер
а объясните плиз, что есть гувернёр и для чего используется ?
это такая коробочка, которая подключается между сервой газа и приемником.
Сия коробень, через магнитный датчик, считывает обороты с ротора и руля машинкой газа не дает ему перекрутиться по оборотам.
Проще говоря это электронное устройство, которое само поддерживает заданное количество оборотов у ротора путем самостоятельного управления двигателем.
Да, фака как такового на форуме нет, чего стоит даже выяснение (поиском) классификации вертолетов, их совместимости по з/ч, комплектации, необходимого оборудования. Не говоря уже о настройках и переделках.
К концу прочтения всех тем в голове забывается и перепутывается все, что раннее читал.
В Русском языке, как ив РЦ моделлизме, нет слов
акумалятор, акомулятор, укумулятор, акомалятор, окомулятор, укумалятор, акумулятор,
зато есть слово АККУМУЛЯТОР
и это вроде не так сложно запомнить 😁
И еще нет слова кАмпоновка 😃
Хотя сейчас появились магазины с доставкой в поле и будем надеяться, что они сделают выводы и о нас позаботятся.
После легкого краша и запчасти нужны копеечные, их можно взять с собой, а после тяжелого - нафига мне запчасти в поле, если пол-вертолета надо перебирать? У меня за всю историю полетов было только два краша, которые я смог восстановить в поле:
один, когда влетел в елку с размаха, ограничился правкой оси флайбара, другой - завалился на бок, не заметив ямки под одной лыжей - заменил лопасти. А все остальное - только дома, с нормальным инструментом, условиями и пр.
А по поводу полетов - один умнейший дядька (Дима Деригин, aka Deem) сказал одну простую вещь - бери на полеты две абсолютно одинаковые машины. Одну улетал - достаешь вторую. Вот тогда и прогресс будет ощутимый.
Если неправ - поправьте 😁
Можно тоже вмешаюсь?
Тут все как-то со стороны новичков странно рассматривается! АААА помогите выбрать вертолет?!!! И все! Вертолет, это не горный велосипед, и не пневматическая винтовка!!! И в первую очередь не игрушка!!! Это технически сложный товар. Сплав механики и электроники. Поэтому, не зная как все это работает, очень сложно будет выбрать. Сложно ответить на данный вопрос однозначно. Вот поэтому наверное и нет FAQ.
В качестве первого постулата осмелюсь предложить:
- Попробуйте обзорно изучить теорию. Если интерес не пропал, можно переходить к пункту 2. rcopen.com/forum/f19/topic70404
- Безопасность полетов и использования. Если не испугались, то переходим к пункту 3. rcopen.com/forum/f58/topic80335
- Отказаться от затеи учится летать на 450 (маленьком) классе вертолетов. При видимой дешевизне, получается дороже.
Где-то здесь … Запаситесь деньгами. Примерно 60 тыс. руб. Купите не бесплатный симулятор. Налет в симуляторе перед реальными полетами должен составлять не менее 50-ти часов. Нужно уметь уверенно висеть, летать по кругу, восьмерку.
rcopen.com/blogs/353/914
rcopen.com/blogs/353/917 - Выбор аппаратуры. Желательно брать не менее 7-ми каналов, и цифровую. По возможности на диапазон 2,4 ГГц.
- Выбор тушки вертолета. В идеале, чем больше размер, тем лучше. На сегодняшний день оптимально 50-й класс в классификации ДВС и 600-й класс в классификации электро. Желательно приобретать, то на чем летает много народу, и на что есть запчасти.
- Выбор сервомашинок. для моделей 50-го класса подходят серво стандартного размера. Желательно брать цифровые серво с усилием не менее 5-ти кг. на автомат перекоса с CCPM. Если автомат перекоса не CCPM (ака Раптор 50, Kyosho Caliber 5), то серво управляющая общим шагом должна иметь усилие не менее 7 кг. Общее требование: скоростные характеристики серво на автомат перекоса должны быть не менее 0.14сек/60гр. В идеале чем выше скорость (меньше цифра) тем лучше.
- Выбор двигателя. Для новичка желательно выбирать беспроблемный и легко настраиваемый двигатель, на котором летает много народу. OS Engines, Yamada
- Выбор гироскопа. Первое требование: гироскоп должен уметь работать в режиме удержания хвостовой балки (AVCS, Heading Hold и т.д) Желательно приобретать в комплекте с родной сервомашинкой. Остановиться лучше на старых брендах - Futaba, JR, Logitech.
- Питание бортовой электроники. Аккумулятор борта желательно брать емкостью не менее 2000ма/ч. Если борт питание будет 6В не забудьте прикупить степдаун для хвостовой сервы.
- Лопасти. Для 50-го класса подходят лопасти длиной 600мм. Можно покупать карбон, можно стеклопластик, а можно дерево. Карбон и стеклопластик дороже, но лучше.
- Что потребуется дополнительно: Стартер для ДВС, аккумулятор 12В для стартера, помпа, топливо, устройство для накала свечи. И главное руки, которые смогут все это правильно собрать.
Если где-то ошибся не пинайте, а поправьте. 😃
Вот так то! Это вам не на велике гонять с пневматической винтовкой. 😆
Если все вышеперечисленное не убедило, можно приступать к составлению FAQ по выбору 450-й электрички. 😃 Тока не Я… 😃
P.S думал, думал. Решил дописать.
Собсно я лично против готовых решений. Это убивает творческий потенциал. Хобби на то и хобби, чтобы давать работать мозгам, рукам и прочим ам! Неужто настолько сложно немного почитать форум, блоги и сделать выводы? Принимая готовое решение, мы складываем (хоть и косвенно), ответственность на автора статьи, обзора, FAQ. К сожалению, авторы не всегда беспристрастны по тем или иным причинам, и тоже ошибаются и заблуждаются. Знания, только тогда знания, когда они приобретены усилием своей мысли а не памятью. © Л.Н Толстой.
Мне, как новичку, очень не хватает некого словаря сленга.
На расшифровку крайне популярного термина “бабочка” ушло 10 минут поиска - таки нашел.
А вот что такое “летать блинчиком” и прочие выражения - так и не понял. Расшифруйте, пожалуйста.
летать блинчиком это полёты по кругу в одной плоскости или на постоянной высоте по другому