некому помочь новичку
На газонокосилках тоже в Америке соревнования есть. Вопрос надоли начинать с газонокосилки если цель это ралли на внедорожниках 😉
За всех не скажу, но 3 месяца назад начал летать на Ламе м считаю для того , что бы понять цепляет это дело или нет соосника вполне достаточно. Щас под него взял футабу на 2,4 😁 -зацепило. И присматриваю себе что нибудь побольше, классической компоновки. А если бы не понравилось-деньги не большие-валялась бы на антресолях. Ламу взял потому, что доступны запчасти, а так же понял, как влияют на полёт различные апгрейды.
это где это сервы так стоят?
Отличный бюжджетный качественный вариант.
2Nikolik:
Никто не спорит, что вариант отличный, качественный и бюджетный.
В том то и прелесть, вот народ ссылку то и запросил.
Поделитесь, плиз, ссылочкой, где купить!
2Nikolik:
Никто не спорит, что вариант отличный, качественный и бюджетный.
В том то и прелесть, вот народ ссылку то и запросил.Поделитесь, плиз, ссылочкой, где купить!
Нет проблем (не рекламы ради) www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3990
Одни считают, что нужно начать с дешёвого чтобы понять “цепляет/не цепляет”.
Другие, что нужно начинать с классики, ибо соосник управляется кардинально проще.
Почему тогда ни кто не вспомнил Walkera 4#3? И дёшево и классика…
Почему тогда ни кто не вспомнил Walkera 4#3? И дёшево и классика…
… и геморрно, и запчасти за бугром, и не для новичка.
Половина форума микровертолетов RCGroups с ним трахается. Верт прикольный. Но вряд-ли новичок с ним справится так вот сазу. А пообломать все на первом же взлете и ждать запцацки из Китая - тут любой плюнет на это хобби пошлет подальше.
RC-Вертолеты - недешевое хобби. Понять “зацепило” или нет можно на дешевом, ремонтопригодном, самовисящем сооснике.
Потом - пульт + симулятор
Потом - верт по карману и потребностям.
Я себе 4#3 взял бы поупражняться в тесной квартирке. Но запчасти, надежность, летабельность этого вертолета пока останавливают.
На мой взгляд - 2 варианта:
Раптор 30: недорого, стабильно, качественно. А еще - это сразу ДВС с продолжением.
Что с ним делать:
- Сборка механики - крайне познавательно, как что работает - поймете по ходу.
- Летает, и даже какие-то фигуры делает, и это верт с небольшими вложениями.
- Висеть/летать более-менее научились, пора превратить его в 50-й класс путем замены части комплектующих.
Вариант второй, или как вышло у меня:
- Берем Раптор 50 Титан
- КИТ аккуратно собираем и вникаем в суть аналогично тридцатому. Набор до ужаса оригинален, а именно:
в нем имеются некоторые элементы, необходимые для серьезного пилотажа, повышающие надежность конструкции (система тяг “тяни-толкай” - push-pull level, дополнительный бачек - офигенно полезная вешь для полетев в стиле “колбаса”, сразу полностью металлическая тарелка автомата перекоса, и т.п.) при этом набор содержит деревянные лопасти (для начального обучения) и двигатель Pro 50H. И двигатель и лопасти придется со временем заменить.
Эта машина научила меня летать без помощи инструктора. (Хотя в симуляторе, надо признаться я просидел достаточно).
Первый полет, правда, закончился авторотацией, но это только добавило адреналина в кровь и желания летать дальше. Сейчас, сделав около тридцати полетов на висении, без особой боязни делаю пролеты с разворотами на горке, в том числе на 540, на прошлых выходных начал крутить петли и бочки, на предстоящих еще чего-нибудь вытворю. Мое мнение (не реклама) - прекрасная учебная машина и большой простор для творчества в дальнейшем. Все написанное выше - мое личное мнение, которое я никому не собираюсь навязывать.
+1
А если еще собирать не по принципу “для начала”, то хватит надолго и всерьез. Двигатель я все-таки посоветовал бы OS.
Дороже, но гемору меньше и менять при правильной эксплуатации ненужно будет.
Двигатель я все-таки посоветовал бы OS.
Дороже, но гемору меньше и менять при правильной эксплуатации ненужно будет.
Так я и поступил 😁 ! Просто в комплекте Титана ПРО 50 уже лежит, так что учиться лучше на нем (не так жалко спалить) а потом летать на OS 50 Hyper! (чумовой движок)
Вставлю свии 5 копеек , как человек занимающийся этим хобби около 3х лет.
Самое главное : в этом хобби нечего делать ( занимаясь серьёзно) без разовых минимальных вложений 1500- 2000 у.е.
Второе , не менее главное - стоимость крашей и эксплуатации.
Тут у всех по разному. Я в этом сезоне бился мало, но “качественно”. Примерно стоимость “хорошего” краша на Рапторе 50 - 250 у.е. По мере повышения мастерства крашей будет меньше, но они будут существеннее.
Словом ешё рассчитывайте на 2000-3000 у.е. в год эксплуатационно -ремонтных расходов.
Теперь хорошо подумайте - по карману ли это вам?
И ещё - это хобби весьма трудное и не дадут мне соврать коллеги - все прошли путь от разочарований , до удовлетворения возможностью летать 😉
Успехов!!!
+1 😁
Вчера ездил подпрыгнуть в Гвардейском аэроклубе, ну и свой Swift 16 прихватил для время скоротать/потренировацца слегка бочки/петли/пролёты боком. Ветерок был по прогнозу 6-8, а по замерам РП и моим собственным 10-12 метров/сек.
как человек занимающийся этим хобби около 3х лет <> хобби весьма трудное и не дадут мне соврать коллеги - все прошли путь от разочарований до удовлетворения возможностью летать
Ну скормил стрижику полный чумодан батареек, без крашика, всё Ок, хотя много разов выруливал только благодаря шустроте ролл-рэйт без флай барчика. Однако подошли поглазеть кроме всех прочих парочка не бедных челов, и кроме вопросов “Скока стоит и где купить чудную игрушку” был вопрос/замечание меня изрядно удививший - “А что, им так легко управлять ?” . Уж не знаю, откуда челам лёгкость управления почудилась - я стиками работал дай дорогу без продыха в борьбе с тугим порывистым ветром, глаза на пульт боялся отвести время поглядеть, но результат был налицо - другая блондинка тоже спросила - " А почему у тебя вертолёт ветром не уносит ?". Ничего другого не нашёлся ответить кроме как “Волшебство”.
А удовлетворения всё нету - не получаецца блин восьмёрочка, страшно и вообще колбаса, еле держу.
А со стороны мои потуги - “лёгкость управления” навевают.
Чудеса.
А что на сооснеге что на .30 управление - пара стиков на четыре направления в сумме.
Так что базовые понятия одинаковые, только без инверта.
А вот ремонто пригодность - согласен - болтить после краша .30 гораздо приятнее чем всякую мелкоту включая 450 рекса.
А вот ключевой разницы между .30 и .90 нету - основной вал 10 мм, хвостовой 5 мм, сервы стандартного размера и прочая. Тока балка длиннее и лопасти больше. Так что с точки зрения электричнега - нету смысла переходить с .30 Стрижика-16 на хотя бы .50 Стрижик-620 или Рекс-600 - батарейки и краш дороже, а всё остальное достаточно похожее.
разница между 30 и 90 есть и очень большая.
вы 30 в ветер попробуйте на воронку загоните и сами убедитесь, что против ветра она у вас просто встанет, а 90 нормально пройдет, так что масса и дурь играют все же большую роль.
да берите вы сразу полтинник двс и не мучайтесь.Соосники и всякая такая лабуда лишь трата времени и денег.а сделать с них выбор заниматься вертушками или нет -неправильно.пробуйте сразу нормальный большой верт и делайте выводы с него.А так я бы порекомендовал раптор титан,t-rex 600 нерекомендую,так как для обучение он подходит меньше.А так можно и 50 бюджетным собрать (относительно),или же купить б/у -на форуме можно встретить предложения со скидкой от 20-70% за очень неплохие машины.
да берите вы сразу полтинник двс и не мучайтесь.Соосники и всякая такая лабуда лишь трата времени и денег.а сделать с них выбор заниматься вертушками или нет -неправильно.пробуйте сразу нормальный большой верт и делайте выводы с него.А так я бы порекомендовал раптор титан,t-rex 600 нерекомендую,так как для обучение он подходит меньше.А так можно и 50 бюджетным собрать (относительно),или же купить б/у -на форуме можно встретить предложения со скидкой от 20-70% за очень неплохие машины.
Да простят меня за оверувотинг…
Милостивый государь!
В большинстве своем, речь идет о соотношениии цены взлета к уровню доходов конкретного индивидуума. Ваш совет предполагает минимум 2000$ для того чтобы взлетеь и понять; “мое- не мое”. Сие накладывает некоторые требования на уровень доходов, согласттесь.
Вертолеты, как хобби, не дешевы. Бюджет не менее 1000$ для 450-го и выше, не считая стоимости восстановления после падений. Но чтобы решить мое-не моес наименьшими деньгозатратами и пояляются подобные посты.
Вот представьте, вы имеете не 30 000$ в месяц, а всего лишь 3000. ЧО ТОГДА? а ПОРУЛИТЬ ЕРТЛЕМ ХОЧЕТСЯ…
Да простят меня за оверувотинг…
Милостивый государь!
В большинстве своем, речь идет о соотношениии цены взлета к уровню доходов конкретного индивидуума. Ваш совет предполагает минимум 2000$ для того чтобы взлетеь и понять; “мое- не мое”. Сие накладывает некоторые требования на уровень доходов, согласттесь.
Вертолеты, как хобби, не дешевы. Бюджет не менее 1000$ для 450-го и выше, не считая стоимости восстановления после падений. Но чтобы решить мое-не моес наименьшими деньгозатратами и пояляются подобные посты.
Вот представьте, вы имеете не 30 000$ в месяц, а всего лишь 3000. ЧО ТОГДА? а ПОРУЛИТЬ ЕРТЛЕМ ХОЧЕТСЯ…
всего лишь 3000 в месяц енотов ну вы батенька жируете, за такую зарплату ежемесячную можно че хошь купить( из RC вертов) и содержать их …
сам недавно купил верт - ламу 3 взял.
для начала как раз сойдет такой верт - и недорогой, и общее представление о вертолетах дает. к тому же дома врят ли на большом верте полетать можно будет.
а еще я скачал варезный сим + пульт подключил от ламы 😃 - вообще ништяк.
потому что сейчас покупать лицензию которая стоит дороже моего верта - нет уж спс 😆
хороший выбор новичка 😃 😃
всего лишь 3000 в месяц енотов ну вы батенька жируете, за такую зарплату ежемесячную можно че хошь купить( из RC вертов) и содержать их …
Я же валюту не указал 😛
Да если даже и “енотов”, то это не так уж и много, если учесть что надо содержать семью, дом, авто, съездить в отпуск и т.д. И что останется на хобби?
Я же валюту не указал 😛
Да если даже и “енотов”, то это не так уж и много, если учесть что надо содержать семью, дом, авто, съездить в отпуск и т.д. И что останется на хобби?
все по разному воруют для кого-то и 10000 мало , кв 100 баков в месяц авто 200 баков в месяц в отпуск в деревню 300 баков и магаз 500 в месяц = итого 1100 баков остается 1900 и это че на хобби не хватит… 😃
если человек 3000 в месяц получает, он не будет ездить в отпуск на дачу и сливать больше половины своей з\п на вертолеты.
то же авто обходится гораздо дороже - на один бензин 100 баксов - это только если по выходным ездить.
Всем привет!
А я для начала взял Honey Bee. Как говориться дешево и сердито ))
До этого не летал и вообще ничего не знал…
За 2 полетных дня успел уже раз 5-6 поднять верт на высоту 40-100см, но висеть и т.д. пока естественно не получается - мало опыта.
Пока не пойму, почему при резком газе верт уносит немного под углом влево с наклоном носа вперед… Буду регулировать и тыркаться…
В любом случае - если в первый раз - то очень интересно! Надеюсь интуазизм не пропадет и можно будет попробовать что-то посерьезнее.