некому помочь новичку

Nikolik
М_С:

2Nikolik:
Никто не спорит, что вариант отличный, качественный и бюджетный.
В том то и прелесть, вот народ ссылку то и запросил.

Поделитесь, плиз, ссылочкой, где купить!

Нет проблем (не рекламы ради) www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3990

SONY=

Одни считают, что нужно начать с дешёвого чтобы понять “цепляет/не цепляет”.
Другие, что нужно начинать с классики, ибо соосник управляется кардинально проще.

Почему тогда ни кто не вспомнил Walkera 4#3? И дёшево и классика…

matvy
SONY=:

Почему тогда ни кто не вспомнил Walkera 4#3? И дёшево и классика…

… и геморрно, и запчасти за бугром, и не для новичка.

Половина форума микровертолетов RCGroups с ним трахается. Верт прикольный. Но вряд-ли новичок с ним справится так вот сазу. А пообломать все на первом же взлете и ждать запцацки из Китая - тут любой плюнет на это хобби пошлет подальше.

RC-Вертолеты - недешевое хобби. Понять “зацепило” или нет можно на дешевом, ремонтопригодном, самовисящем сооснике.
Потом - пульт + симулятор
Потом - верт по карману и потребностям.

Я себе 4#3 взял бы поупражняться в тесной квартирке. Но запчасти, надежность, летабельность этого вертолета пока останавливают.

jax

На мой взгляд - 2 варианта:
Раптор 30: недорого, стабильно, качественно. А еще - это сразу ДВС с продолжением.
Что с ним делать:

  1. Сборка механики - крайне познавательно, как что работает - поймете по ходу.
  2. Летает, и даже какие-то фигуры делает, и это верт с небольшими вложениями.
  3. Висеть/летать более-менее научились, пора превратить его в 50-й класс путем замены части комплектующих.

Вариант второй, или как вышло у меня:

  1. Берем Раптор 50 Титан
  2. КИТ аккуратно собираем и вникаем в суть аналогично тридцатому. Набор до ужаса оригинален, а именно:
    в нем имеются некоторые элементы, необходимые для серьезного пилотажа, повышающие надежность конструкции (система тяг “тяни-толкай” - push-pull level, дополнительный бачек - офигенно полезная вешь для полетев в стиле “колбаса”, сразу полностью металлическая тарелка автомата перекоса, и т.п.) при этом набор содержит деревянные лопасти (для начального обучения) и двигатель Pro 50H. И двигатель и лопасти придется со временем заменить.

Эта машина научила меня летать без помощи инструктора. (Хотя в симуляторе, надо признаться я просидел достаточно).
Первый полет, правда, закончился авторотацией, но это только добавило адреналина в кровь и желания летать дальше. Сейчас, сделав около тридцати полетов на висении, без особой боязни делаю пролеты с разворотами на горке, в том числе на 540, на прошлых выходных начал крутить петли и бочки, на предстоящих еще чего-нибудь вытворю. Мое мнение (не реклама) - прекрасная учебная машина и большой простор для творчества в дальнейшем. Все написанное выше - мое личное мнение, которое я никому не собираюсь навязывать.

Jocker_cms

+1

А если еще собирать не по принципу “для начала”, то хватит надолго и всерьез. Двигатель я все-таки посоветовал бы OS.
Дороже, но гемору меньше и менять при правильной эксплуатации ненужно будет.

jax
Jocker_cms:

Двигатель я все-таки посоветовал бы OS.
Дороже, но гемору меньше и менять при правильной эксплуатации ненужно будет.

Так я и поступил 😁 ! Просто в комплекте Титана ПРО 50 уже лежит, так что учиться лучше на нем (не так жалко спалить) а потом летать на OS 50 Hyper! (чумовой движок)

a-korenev

Вставлю свии 5 копеек , как человек занимающийся этим хобби около 3х лет.
Самое главное : в этом хобби нечего делать ( занимаясь серьёзно) без разовых минимальных вложений 1500- 2000 у.е.
Второе , не менее главное - стоимость крашей и эксплуатации.
Тут у всех по разному. Я в этом сезоне бился мало, но “качественно”. Примерно стоимость “хорошего” краша на Рапторе 50 - 250 у.е. По мере повышения мастерства крашей будет меньше, но они будут существеннее.
Словом ешё рассчитывайте на 2000-3000 у.е. в год эксплуатационно -ремонтных расходов.
Теперь хорошо подумайте - по карману ли это вам?
И ещё - это хобби весьма трудное и не дадут мне соврать коллеги - все прошли путь от разочарований , до удовлетворения возможностью летать 😉
Успехов!!!

Psw

Вчера ездил подпрыгнуть в Гвардейском аэроклубе, ну и свой Swift 16 прихватил для время скоротать/потренировацца слегка бочки/петли/пролёты боком. Ветерок был по прогнозу 6-8, а по замерам РП и моим собственным 10-12 метров/сек.

a-korenev:

как человек занимающийся этим хобби около 3х лет <> хобби весьма трудное и не дадут мне соврать коллеги - все прошли путь от разочарований до удовлетворения возможностью летать

Ну скормил стрижику полный чумодан батареек, без крашика, всё Ок, хотя много разов выруливал только благодаря шустроте ролл-рэйт без флай барчика. Однако подошли поглазеть кроме всех прочих парочка не бедных челов, и кроме вопросов “Скока стоит и где купить чудную игрушку” был вопрос/замечание меня изрядно удививший - “А что, им так легко управлять ?” . Уж не знаю, откуда челам лёгкость управления почудилась - я стиками работал дай дорогу без продыха в борьбе с тугим порывистым ветром, глаза на пульт боялся отвести время поглядеть, но результат был налицо - другая блондинка тоже спросила - " А почему у тебя вертолёт ветром не уносит ?". Ничего другого не нашёлся ответить кроме как “Волшебство”.
А удовлетворения всё нету - не получаецца блин восьмёрочка, страшно и вообще колбаса, еле держу.
А со стороны мои потуги - “лёгкость управления” навевают.
Чудеса.
А что на сооснеге что на .30 управление - пара стиков на четыре направления в сумме.
Так что базовые понятия одинаковые, только без инверта.
А вот ремонто пригодность - согласен - болтить после краша .30 гораздо приятнее чем всякую мелкоту включая 450 рекса.
А вот ключевой разницы между .30 и .90 нету - основной вал 10 мм, хвостовой 5 мм, сервы стандартного размера и прочая. Тока балка длиннее и лопасти больше. Так что с точки зрения электричнега - нету смысла переходить с .30 Стрижика-16 на хотя бы .50 Стрижик-620 или Рекс-600 - батарейки и краш дороже, а всё остальное достаточно похожее.

Andrei_Sss

разница между 30 и 90 есть и очень большая.
вы 30 в ветер попробуйте на воронку загоните и сами убедитесь, что против ветра она у вас просто встанет, а 90 нормально пройдет, так что масса и дурь играют все же большую роль.

KUB

да берите вы сразу полтинник двс и не мучайтесь.Соосники и всякая такая лабуда лишь трата времени и денег.а сделать с них выбор заниматься вертушками или нет -неправильно.пробуйте сразу нормальный большой верт и делайте выводы с него.А так я бы порекомендовал раптор титан,t-rex 600 нерекомендую,так как для обучение он подходит меньше.А так можно и 50 бюджетным собрать (относительно),или же купить б/у -на форуме можно встретить предложения со скидкой от 20-70% за очень неплохие машины.

matvy
KUB:

да берите вы сразу полтинник двс и не мучайтесь.Соосники и всякая такая лабуда лишь трата времени и денег.а сделать с них выбор заниматься вертушками или нет -неправильно.пробуйте сразу нормальный большой верт и делайте выводы с него.А так я бы порекомендовал раптор титан,t-rex 600 нерекомендую,так как для обучение он подходит меньше.А так можно и 50 бюджетным собрать (относительно),или же купить б/у -на форуме можно встретить предложения со скидкой от 20-70% за очень неплохие машины.

Да простят меня за оверувотинг…
Милостивый государь!
В большинстве своем, речь идет о соотношениии цены взлета к уровню доходов конкретного индивидуума. Ваш совет предполагает минимум 2000$ для того чтобы взлетеь и понять; “мое- не мое”. Сие накладывает некоторые требования на уровень доходов, согласттесь.
Вертолеты, как хобби, не дешевы. Бюджет не менее 1000$ для 450-го и выше, не считая стоимости восстановления после падений. Но чтобы решить мое-не моес наименьшими деньгозатратами и пояляются подобные посты.
Вот представьте, вы имеете не 30 000$ в месяц, а всего лишь 3000. ЧО ТОГДА? а ПОРУЛИТЬ ЕРТЛЕМ ХОЧЕТСЯ…

flaps
matvy:

Да простят меня за оверувотинг…
Милостивый государь!
В большинстве своем, речь идет о соотношениии цены взлета к уровню доходов конкретного индивидуума. Ваш совет предполагает минимум 2000$ для того чтобы взлетеь и понять; “мое- не мое”. Сие накладывает некоторые требования на уровень доходов, согласттесь.
Вертолеты, как хобби, не дешевы. Бюджет не менее 1000$ для 450-го и выше, не считая стоимости восстановления после падений. Но чтобы решить мое-не моес наименьшими деньгозатратами и пояляются подобные посты.
Вот представьте, вы имеете не 30 000$ в месяц, а всего лишь 3000. ЧО ТОГДА? а ПОРУЛИТЬ ЕРТЛЕМ ХОЧЕТСЯ…

всего лишь 3000 в месяц енотов ну вы батенька жируете, за такую зарплату ежемесячную можно че хошь купить( из RC вертов) и содержать их …

furystorm

сам недавно купил верт - ламу 3 взял.

для начала как раз сойдет такой верт - и недорогой, и общее представление о вертолетах дает. к тому же дома врят ли на большом верте полетать можно будет.

а еще я скачал варезный сим + пульт подключил от ламы 😃 - вообще ништяк.
потому что сейчас покупать лицензию которая стоит дороже моего верта - нет уж спс 😆

хороший выбор новичка 😃 😃

matvy
flaps:

всего лишь 3000 в месяц енотов ну вы батенька жируете, за такую зарплату ежемесячную можно че хошь купить( из RC вертов) и содержать их …

Я же валюту не указал 😛
Да если даже и “енотов”, то это не так уж и много, если учесть что надо содержать семью, дом, авто, съездить в отпуск и т.д. И что останется на хобби?

flaps
matvy:

Я же валюту не указал 😛
Да если даже и “енотов”, то это не так уж и много, если учесть что надо содержать семью, дом, авто, съездить в отпуск и т.д. И что останется на хобби?

все по разному воруют для кого-то и 10000 мало , кв 100 баков в месяц авто 200 баков в месяц в отпуск в деревню 300 баков и магаз 500 в месяц = итого 1100 баков остается 1900 и это че на хобби не хватит… 😃

furystorm

если человек 3000 в месяц получает, он не будет ездить в отпуск на дачу и сливать больше половины своей з\п на вертолеты.

то же авто обходится гораздо дороже - на один бензин 100 баксов - это только если по выходным ездить.

2 months later
X-bird

Всем привет!

А я для начала взял Honey Bee. Как говориться дешево и сердито ))
До этого не летал и вообще ничего не знал…
За 2 полетных дня успел уже раз 5-6 поднять верт на высоту 40-100см, но висеть и т.д. пока естественно не получается - мало опыта.
Пока не пойму, почему при резком газе верт уносит немного под углом влево с наклоном носа вперед… Буду регулировать и тыркаться…

В любом случае - если в первый раз - то очень интересно! Надеюсь интуазизм не пропадет и можно будет попробовать что-то посерьезнее.

Cosmojam
Pasho_Ok:

У меня проблема!! Живу в Калининграде, у нас моделизм совсем не развит

У меня та же проблема 😁 Только вовсе это не проблема. Вертолетчики у нас есть, лично я насчитываю 5 человек кого знаю. Да и в целом моделизм вовсе не плохо развит. Магазин тоже недавно открылся и уже я через них покупаю лопасти. 256102697 - ася, пиши, пересечемся, с народом познакомлю по возможности. Раньше тему эту не заметил, но всяк лучше чем никогда.
Приятно земляков встретить на форуме 😃

11 days later
pxkeeper

Незнаю, я вот лично начал с 450-го и пульта JR 6 каналов и симулятор… Все куплено в магазине так сказать по совету консультантов. Они мне конечно предлагали соосник взять, но увидив мою скорченную гриммасу со словами “ребята - это не серьезно” посоветовали 450-го. Т.к. я вообще был дундук в этом деле - соответстенно электронику они мне тоже подобрали. Пока вертолет был в сборке я пошел летать с инструктором на шнурке - верт 50-го класса. Отзыв могу дать такой: аппаратуру я сразу поменял на Спектрум 7, т.к. ту, что мне продали мне не нравиться, как говорят товарищи она больше к самолеnам подходит. Вертолет был в ките - сплошной пластик - уже весь заменен на метал в результате крашей. Обошлось вся покупка верт со сборкой + симулятр + аппататура JR около 40000 р. Вероятно если побегать по магазинм можно было и подешевле сделать - правда вряд ли намного. На аппаратуре JR я в реале так и не летал, использую ее только для симулятора. Большой верт намного устоичивее - маленький очень юркий и чуствтелен к ветру, но летать можно. Если бы начинал сейчас, то взял бы сразу большой вертолет (как раз сейчас собираю уже сам 50 класса).
Посоветовать могу следующее - купить хорошую аппаратуру 7-9 каналов, лучше 2,4 - тогда не придется менять в скором времени. Купить нормальный симулятор и летать на нем и паралельно потихоньку собирать вертолет 30-го - 50-го класса. Понятно, что это менее увлекательно, чем сразу управлять в живую, но …
Если все упирается в бюджет то “плясать” нужно уже от этого конечно, тогда моно и соосник взять для начала.

tyber
pxkeeper:

Незнаю, я вот лично начал с 450-го и пульта JR 6 каналов и симулятор… Все куплено в магазине так сказать по совету консультантов. Они мне конечно предлагали соосник взять, но увидив мою скорченную гриммасу со словами “ребята - это не серьезно” посоветовали 450-го. Т.к. я вообще был дундук в этом деле - соответстенно электронику они мне тоже подобрали. Пока вертолет был в сборке я пошел летать с инструктором на шнурке - верт 50-го класса. Отзыв могу дать такой: аппаратуру я сразу поменял на Спектрум 7, т.к. ту, что мне продали мне не нравиться, как говорят товарищи она больше к самолеnам подходит. Вертолет был в ките - сплошной пластик - уже весь заменен на метал в результате крашей. Обошлось вся покупка верт со сборкой + симулятр + аппататура JR около 40000 р. Вероятно если побегать по магазинм можно было и подешевле сделать - правда вряд ли намного. На аппаратуре JR я в реале так и не летал, использую ее только для симулятора. Большой верт намного устоичивее - маленький очень юркий и чуствтелен к ветру, но летать можно. Если бы начинал сейчас, то взял бы сразу большой вертолет (как раз сейчас собираю уже сам 50 класса).
Посоветовать могу следующее - купить хорошую аппаратуру 7-9 каналов, лучше 2,4 - тогда не придется менять в скором времени. Купить нормальный симулятор и летать на нем и паралельно потихоньку собирать вертолет 30-го - 50-го класса. Понятно, что это менее увлекательно, чем сразу управлять в живую, но …
Если все упирается в бюджет то “плясать” нужно уже от этого конечно, тогда моно и соосник взять для начала.

Ну вот человек пошел по классическому пути развода консультантов. Впарить 450ого, этож класика. Он магаз не назвал но я сто пудов уверен что это был за магаз 😃).

Когдаж народ поймет что чем больше техника тем проще на ней летать.
и ненадо мне тут впаривать про электрички дешевые, дешевых электричек на понять нужно оно мне или нет не бывает.

палтийник раптора в барахолке и в путь сливают их за копейки а удовольствия адриналин из штанины утаните вытрясать.
PS Я взял полтийник себе так потом еще два с половиной вертоля в барахолке купил чисто от жадности сливали за копейки я на запчасти и взял.

Так же доставшая уже всех тема про симулятор “Быть или не быть”

летаю полгода, общий налет на симе часов 5 от силы, далее тупо забросил его када еще тока висел. надоел он мне далее все отрабатываю без сима. ношусь по небу уже зверски, так что кому как комуто нада сим комуто не надо. от ваших тока способностей все зависит.