Какой верт взять для начала ?
Подпрыгивает и при этом крутится? Действительно стоит проверить, не прокручивается ли шестерня.
А срок жизни у двигателей/аккумуляторов такого уровня - “как повезет”, иногда ну очень быстро дохнут.
Ну так это хорошо - ближе к максимуму КПД двигателей будет.
Что это за бред? Там элементарно шаг и длина лопасти больше - это когда же нагрузка на двигатель увеличивала его КПД?
действительно, если рукой зажать лопасти по можно прокручивать шестерню без особых усилий. как это лечится ?
Что это за бред? Там элементарно шаг и длина лопасти больше - это когда же нагрузка на двигатель увеличивала его КПД?
КПД двигателя зависит от оборотов. Обороты в режиме висения на высоте 1-2м (основной для Ламы режим) зависят от лопастей. Соответственно и КПД зависит от лопастей. На сколько я помню кривую, КПД максимален отнюдь не при максимальных оборотах…
действительно, если рукой зажать лопасти по можно прокручивать шестерню без особых усилий. как это лечится ?
Болтики закручены на всю? если нет то подкрути.
КПД двигателя зависит от оборотов. Обороты в режиме висения на высоте 1-2м (основной для Ламы режим) зависят от лопастей. Соответственно и КПД зависит от лопастей. На сколько я помню кривую, КПД максимален отнюдь не при максимальных оборотах…
т.е. по Вашему КПД имеет зависимость только от оборотов не за висимо от нагрузке на винтовой группе?? Очень интересно:) Т.е. получается если я примотают на лопасти больше груза и они будут крутиться хуже, что и происходит с Эстримовскими лопастями, даже из за увеличенного шага, двигатели будут работать штатно?😉 Вы уверены?😉 Вы не хотите взять в расчет нагрузку все же, какие токи проходят и потребляются, ну вообще внешние факторы, или все тупо упирается в обороты?
P.S. Очень бы хотелось увидеть диаграмку крутящего момента для наших двигателей, выложите если у Вас таковая имеется
т.е. по Вашему КПД имеет зависимость только от оборотов не за висимо от нагрузке на винтовой группе?? Очень интересно:) Т.е. получается если я примотают на лопасти больше груза и они будут крутиться хуже, что и происходит с Эстримовскими лопастями, даже из за увеличенного шага, двигатели будут работать штатно?😉 Вы уверены?😉 Вы не хотите взять в расчет нагрузку все же, какие токи проходят и потребляются, ну вообще внешние факторы, или все тупо упирается в обороты?
P.S. Очень бы хотелось увидеть диаграмку крутящего момента для наших двигателей, выложите если у Вас таковая имеется
Если тупо примотать груз, то всё будет только хуже, т.к. увеличеная нагрузка не будет прибавлять тяги.
Если же за счёт шага увеличить нагрузку, то КПД улучшится, если попадёте в оптимальное положение.
Расчитывать нам ничего не надо. На Xtreme явно не дураки работают и наверняка всё расчитали, проверили экспериментально, ещё раз расчитали, исправили, переповерили и сделали лопасти именно такими не красоты ради, а для максимальной эффективности.
действительно винтики снизу что-то разболтались.
смотрите: в след месяце смогу потратить на верт 5-7 штук. что лучше сделать:
- накупить экстримовскиъ апгрейдов ?
- купить зарядник крутой ?
- или же просто копить бабло на что-то посерьезнее ?
купить зарядник крутой ?
или же просто копить бабло на что-то посерьезнее ?
Купить симулятор нормальный
я пока скачал варезный 😁 пользуюсь пультом со шнурком
Если тупо примотать груз, то всё будет только хуже, т.к. увеличеная нагрузка не будет прибавлять тяги.
Если же за счёт шага увеличить нагрузку, то КПД улучшится, если попадёте в оптимальное положение.Расчитывать нам ничего не надо. На Xtreme явно не дураки работают и наверняка всё расчитали, проверили экспериментально, ещё раз расчитали, исправили, переповерили и сделали лопасти именно такими не красоты ради, а для максимальной эффективности.
Ваши умозаключения как раз ничем подкреплены, откуда такие выводы? У Вас какое образование молодой человек? Я вообще офигеваю тихо откуда такие умные. Еще раз спрашиваю откуда выводы про КПД и кривые максимальных моментов? Откуда вы данные черпаете из палца? или типа Эстрим делают крутые дядьтки? Однако пилоты блин. 😎 😎
Ваши умозаключения как раз ничем подкреплены, откуда такие выводы? У Вас какое образование молодой человек? Я вообще офигеваю тихо откуда такие умные. Еще раз спрашиваю откуда выводы про КПД и кривые максимальных моментов? Откуда вы данные черпаете из палца? или типа Эстрим делают крутые дядьтки? Однако пилоты блин. 😎 😎
Инженер-физик.
Смотрел даташит 180-х двигателей. Где-то на форуме можно найти на него ссылку.
Инженер-физик.
Смотрел даташит 180-х двигателей. Где-то на форуме можно найти на него ссылку.
Странно, не похоже.
самое смешное что вы оба правы, господа 😃 перечитайте посты друг друга 😉
у меня какая-то проблема - что в процессе полета приходится несколько раз менять менять триммер, причем достаточно сильно. как вылечить ? 😃
у меня какая-то проблема - что в процессе полета приходится несколько раз менять менять триммер, причем достаточно сильно. как вылечить ? 😃
Какой триммер? Которы за врщение вокруг вертикальной оси отвечает? Тогда никак. Хороший гироскоп стоит как половина Ламы. Делай выводы, какой гироскоп там стоит…