Gaui Hurricane200SD
Ищите друзей с МиниТитаном, там с запчастями идут как раз винтики нужного размера, запчасти расходуются а винтики остаются, уже пара десятков скопилась 😉
Самое интересное у них резьба не на всю длину, и они плотнее держатся в подшипниках держателей лопастей.Вот такие !
Ну а для новичка,этот верт слишком норовистый 😭
вон у мастеров гуляет в стороны особенно первые пол метра, а я то думал что только у меня 😃
Вчера хвост металлический поставил, ремень на это чудо правильно поставил раза с 10 - перекрутов его нихрена в трубке на глазок не видно, ремень все время норовит смотаться вокруг своей оси, а даже с 3-м перекрутом прекрасно и без лишних усилий крутит хвост 😃
Надо было вал брать…
Насчет норовистости - это даже хорошо, на первых порах привешу к нему снизу акк на 3200 примерно - будет лама 😃)))) Над кроватью висеть долгими зимними вечерами, а потом в зал.
На рапторе вроде нормально вишу, думаю, через недельку-две и на этом смогу - лопастей хватит 😃)))
Зато к лету количество заменянных з.ч. должно хоть как-то перейти в качество… 😁
А еще глупый вопрос.
А как работает на этом верте авторотация? Энергии лопастей хватает? Они ж такие мааахонькие…
Кстати, тут народ про комплектность ключиков спрашивал. У меня был только 1 - самый маленький, побольше пошел от набора шестигранников для старшего его брата. Отвертки - китайский набор магнитных микроотверточек в пластиковой коробке, таких навалом рублей по 30-50 и одна нормалдьная крестовая с мелким крестом.
ремень вначале выровняй, потом прицепи его к проволочке и неперекручивая протяни профолочку через балку…
и всё )))))))
пля))) у меня три есть…
Спасибо, Митя! Пока добралсо до компа и прочел лубезное предложение, уже наколхозил из 1.5-шного, что шел в комплекте от Рекса. Голова разобралась, теперь - самое интересное, собрать 😒
Карочи, тожы мне праблему развил!
И тебе, Дима, тоже спасибо! Отдельно за совет с простовинтегами, тут я как-то не подумал, законопослушен как пиндос. В голове М2, но короткие не рулят, с длинными видон - чума 😈
Верт разобрал до винтега, сборка мне не понравилась. Как-то засадно собрано, конвейр, видимо, сказываетсо. Половина резьбовых на локтайте, половина без. С одной стороны вилки флайбара положены три шайбы, с другой стороны - две. Долго медитировал на подшипники, не вклеенные в цапфы хвоста, думал, баг или фича 😂 Присоединяюсь к рекомендации перебирать свежезакупленный верт.
При переборе столкнулся с проблемой. Знаю, знаю, ща Piranha опять меня от клавы гнать будет 😉 Что-то запарилсо я изымать главную шестерню из рамы. Медитировал-медитировал, да так и не сообразил, как ее вынуть-вставить элегантно. Приложил грубую силу. В принципе, ничего страшного, тудой-судой вынулась и вставилась, но странно как-то 😃
Еще субъективное. Конструктив вертушки тоже как-то не понравился, Голова типа Рекса показалась гораздо более технологичной. Деталей меньше и они проще. Также и рама не впечатлила (как и родная рама от Рекса), конструкции типа MicroHeli для 450-го как-то больше понравились, удобнее. Да и вагон облоя на серволопатках тоже не впечатлил. Карочи, нет в мире совершенства 😃
Отдельно озадачил мануал 😮 Я до покупки дернул PDF с GAUI, почитал - все более-менее внятно. А вот на бумагу, в которой процентов 30 инфы, не более, долго медитировал. А заодно и на легкое несовпадение. В электронике рекомендованные обороты 3000, на бумаге - 3200. Дао Главного Ротора я уже постиг, но производитель явно что-то скрывает 😁
Но в общем и целом, впечатление от вертушки крайне положительное, несмотря на все мои ругашки. Проверяя мотоустановку раскрутил механику без лопастей и как-то сразу поверил, что это и со стоковым движком и пиньеном легко полетит. Я “жоское тридэ” (чесслово цитата) не умею, меня, вообще, сборка-настройка больше полетов прет.
Также до сих пор актуален вопрос с акками. Я топик весь прочел, об этом уже говорили, но я как-то внятных выводов для себя не сделал. По размерам из мелких, что у меня есть, нормально прутся только Ламины, но они заявлены как 10С, что дает 8 ампер. Есть 3е, типоразмер тот-же, но они какие-то калечные, и на Ламе-то у меня циклов через 15 протухли (вспучились и емкость потеряли). А кто-нибудь уже Экстримовские попробовал? На первый взгляд это единственный нормальный вариант.
PS: Пошел, оплеванный РечноХищнегом, пилить шлицевую отвертку 😜 Некстати… Я тоже Дима и тоже с Пребраги. Можно мне еще немножко по клавишам потыкать? 😛
Хехе! Ну чо, нормуль, правда я еле текст осилил но дочитал, захватывает 😃
Ну нормально все, главное справился, по поводу технологичности головы-так технологичность оно конечно p’h гут, но ведь еще и летать должно! Голова рэкса имеет конструкцию другую, отсюда и резкость и невнятность на мелких размерах, вон 450ка технологична но летает ИМХО хуже хорька, хе хе, адэптам 450х говнолетов небеспокоится, в полемику вступать ненамерян (добрый я седня ага после полночи кручения очередных гаек и нервного ожидания посылки с250м рэксом 😃 )
Микрохеливская рамв-гуано тоже реткостное, кило алюминия причем похоже переплавленые банки из-под горячолюбимого пендостанского пойла аля соса-сола 😃 а толку мало У Хорька помима того что рама лекгая так она еще и красивая на мой эстэтствующий взгляд, но ладно, хватит лирики, поедука я полетаю 😃
PS: Пошел, оплеванный РечноХищнегом, пилить шлицевую отвертку 😜 Некстати… Я тоже Дима и тоже с Пребраги. Можно мне еще немножко по клавишам потыкать? 😛
Мусье, не надо грязи 😃 И Вэлкам, так сказать,
Тёзка 😃
Кстати, а какое расстояние в мм от центра рычага на машинке до шарика должно быть, куда его лепить? В мануале указано просто - во вторую дырку рычага родных машинок. А я поставил е-скаевские типа диджитал, там дырок дохрена, вот и вопрос возник…
ставить ак чтоб линки были максимально паралельны ОВ
Кстати, а какое расстояние в мм от центра рычага на машинке до шарика должно быть, куда его лепить?
Рискуя прослыть нон-конформистом, озвучу личный опыт =) Г-н П-Б АБСОЛЮТНО прав, но частенько параллельная тяга оказывается МЕЖДУ дырками =))) Я предпочитаю выбрать ту, что ближе к машинке (укоротить плечо), особенно на дешевых сервах. Раз такой вопрос возник, значит первый раз собираете, а в этом случае короткое плечо даст более “мягкий” верт. При первом знакомстве не помешает =))) Но это сугубо IMHO, разумеется.
Коллеги, пособите плиз. Что-то я туплю 😃 У моего Малыша как-то странно собран хвостовой ротор. Проблема в том, что пара подшипников не вклеены в цапфы и последние весело болтаются тудой-судой по валу. Мануал на это счет молчит =))) В принципе, понятно, что при раскрутке ничего там болтаться не будет, все жестко сядет, но, все равно, стремно как-то =))) Я попробовал вклеить на зеленый локтайт, но что-то безуспешно, по-моему. Посадочное отверстие в цапфах под подшипники имеет довольно большой допуск, по-моему, не схватит он там нифига 😕
Опыт есть только на “450-х говнолетах” (С) Сами-Знаете-Кто 😜 Там все всегда вклеивается, ничего вольненько не болтается. Но Дядя Гао может и по-другому рассудить =))) Предложение оставить хвостовую тягу просто висеть на шариках меня тоже нарягло, а Берт Каммерер, смотрю, ничего, не напрягается =)))))
Таки, собственно, вопрос: вклеены-ли подшипники в хвостовых цапфах в ваших Мальках? Надо-ли оно? Аль пусть болтаюццо?
Аль пусть болтаюццо?
Это место в верте мне тоже не сильно нравится но тем не менее оно у всех так, там центробежкой всё как надо растягивает и распрямляет, так что вердиктЪ - забить!
…-а хвостовая тяга не болтается на шариках а имеет крепление посредине… смотри в этой тема была моя фотка
…вердиктЪ - забить!
Спасибо, Дим. Ей-ей успокоил. Я, в принципе, видел то охерительное видео, где Ник Максвелл ушел в инверт, опустился к полу и включил холд… Я думал, ппц Малышу =))) Так что уверен, запас прочности есть. Но лучше услышать это от живого человека, которые его бил, чем смотреть Ю-Труб =)))
…а хвостовая тяга не болтается на шариках
Мить, чесслово видел и много ржал, когда сначала Piranha показал фотку, а потом ГАО предложил купить =))) Я тоже уже и не знаю, кто автор =))))) Но я не говорю о том, как на твоей вертушке или Диминой, я говорю о том, как в оригинале. А в оригинале тяга просто висит. И еще я говорил о Берте Каммерере, мне удивительно, но на его видео, что на сайте ГАУИ, тяга тоже никак не закреплена. Мне охренеть, как странна такая конструкция. Хотя и понятно нахера, хвост у Хоря проблемный, минимизируют сопротивление. Кстати, у Берта вообще очень странно сделано, меня заинтересовало. Машинка горизонтальна, качалка на сантиметр вниз, т.е. тяга вообще, сантиметра полтора-два от балки… Я, когда такие решения вижу, начнаю думать, что слишком много я моск себе морочу 😵
На самом деле, спасибо, Мить, что напомнил про возможное решение, спасибо, Дим, что успокоил насчет хвостовых цапф. Карочи, пасибо мужики! Буду ждать, пока моя комплектуха с Директа приедет, там бум-саппорт люминивый =))) Ну не люблю я пластик, хоть и понимаю, что он лекше. Прут мене железочки =)))
Кстати, что думаете , Дядечки, МелкоХельный хвозтег стоит своих 60-ти енотов? Смотриццо охерительно, рука к кредитке тянеццо =)))
Сегодня собрал голову, понравилась точность резки металла. Голова собралась ровненько, аккуратненько, ничего не биндит, все лекко крутиццо 😋 Карочи порадовала. Фиксаторы флайбара поставил родный калечные, иначе нахера я 1,5-шник пилял =)))
ОЧЕНЬ не понравилось, как линки сидят на шериках, уж слишком легко. Даже страшно, а не сорвет-ли в процессе, так сказать, крышу?.. Я (опять-таки на 4,8 шариках) привык снимать тяги пассатижами и одевать со щелчком. Интересно, тут легкость по причине малого диаметра шарика или кто-то ресайзером в ушах перековырял?.. Бум надеяццо на луччее, хотя лишний комплект тяг я уже заказал =)
Помню тут кто-то не так давно ругал ремень, что скручивается, - есть хинт =))) Может я и близорукий просто (это так), но ежели включить люстру и поводить хвостиком тудой-судой около лампы, то на-глазок отлично видно, сбендило ремень или нет. Тока нужно уголок верный подобрать. В этом смысле люминевая балка гораздо удобнее карбоновой, в карбоновой хоть ук@к@йся, нихера не видно =)))
Все, Дим, клаву отдал =))))) Вот доедет комплектуха - ппц, держитесь, соберу и флуд будет недеццкий 😲 А пока и флудить-то не о чем… Эх, мать… Как я не люблю фразу “Передана таможне”…
Рискуя прослыть нон-конформистом, озвучу личный опыт =) Г-н П-Б АБСОЛЮТНО прав, но частенько параллельная тяга оказывается МЕЖДУ дырками =))) Я предпочитаю выбрать ту, что ближе к машинке (укоротить плечо), особенно на дешевых сервах. Раз такой вопрос возник, значит первый раз собираете, а в этом случае короткое плечо даст более “мягкий” верт. При первом знакомстве не помешает =))) Но это сугубо IMHO, разумеется.
Опыт в общем=то действительно меньше года. Это мой 3-й верт, ну ламу с нуля это не считается, а так летом собрал раптор титан 50 в полном тюнинге. Но там мануал себе такого не позволяет, везде указано расстояние от центра качалок. Там я использовал разные сервы jr и futabы, поэтому ставил через адаптер люминиевые качалки и сверлил дырки с разметкой штангелем до 5 соток, затем в отверстии нарезалась резьба м3 и вкручивался шарик с резьбой. В результате почти все механчески удалось вывести в 0. У меня опыт просто не столь велик, поэтому делаю все скурпулезно и долго - вчера вот нудно пилил раму под стандартные микро машинки и новые дырки под крепление саморезами. В результате все равно машинки чуть смещены одна к центру, другая к краю рамы, поэтому буду подгонять отверстия в качалках под параллельность ОВ.
А вообще сервы 7,2 грамм против 3,6 стандарт, итого 14,4 лишних грамма. Акк 1300 тяжеленный, моторчик 5150 kv, интересно
- оно вооще взлетит? 😃
- регуля стокового хватит?
У меня в комплекте было третье крепление для ервы на хвосте. Я его заюзал для крепежа тяги.
все равно машинки чуть смещены одна к центру, другая к краю рамы, поэтому буду подгонять отверстия в качалках под параллельность ОВ.
Заслуживает уважения! А я, что-то уже склоняюсь к более философскому подходу =))) Последние две вертушки собирал, одна native Align, как-то сподвигло сотки ловить =))) Второй даже и названия-то не имеет, Helicopter 450, в ТЦ Москва китайцы торгуют, как-то не хотелось сильно париться, собрал “как вышло”. Вы знаете… Летают одинаково =))) Единственная отмазка, на них все кроме тушки совпадает, и мотоустановка и электроника. Так что присоединюсь к кому-то из ребят с этого сайта (не помню, кто брякнул) насчет того, что летает не машина а пилот =))) Я и на “отутюженном” пирофлип уже год учу, а Алан Сзабо на стоке такое крутит, верить не хочется, что у меня тушка лучше =)))
Но ничего “за пазухой” не имею, как уже писал выше, самого больше прет крутить, чем летать =))))) Единственное, что хотел сказать, - не парьте себе моск слишком сильно, я как только все ровненько прикручу, проложу и примерю - обязательно “як в бурьяне догорает” устрою =))) А вот первый верт, пластиковый 450S, живет, зарраза, и ничерта ему не делается =)))))
Также, каждый раз ржунимагу. Сначала дома на стенде все выставишь “по приборам”, потом выйдешь в поле и выяснишь, что тянет его, крутит и заваливает. Покрутишь руками до стабильности, посмотришь - кривь кривью =))) Но кривь сама висит, а отприборенный ловить запарисся =))) Так что, может, лучше попе доверять, чем штангенциркулю? =))) Но, опять-таки, мое IMHO, никому не навязываю.
У меня в комплекте было третье крепление для ервы на хвосте. Я его заюзал для крепежа тяги.
Огромное спасибо за инфу. Смотрю, сильно разные у нас комплекты одного и того-же вертолета… У Димы тоже лишнее крепление было. У меня - нет. И ключик не дали, сцуко =))))) Интересно, как различаются комплекты?
А вертуха полетит. Обязательно полетит. И не потому, что мотор 5000-ник, а потому, что Вы так решили =) Это - главное.
PS: О, вспомнил, что хотел сказать! Важно! Параллельность ОВ - это прекрасно, но, ИМХО, не стоит жертвовать ради этого одинаковостью плечей качалок. Это очень важно, чтобы все три сервы на АП имели одинаковые плечи, иначе у Вас на положительных-отрицательных шагах будут “чудеса”, и Вы не то, что приофлип, запятушку-то хрен нарисуете.
C таким аком(1300) полетит наверное но плохо полетит, ак охрененно тяжелый!
седня на мальке вдоволь поотжигал! Всетаки какого классного малыша ГАУИ сварганили! прям ненарадуюсь!Прям интересно сравнить с новым Тирэксом250 будет(он ко мне кстати на днях должен приехать!)
Летает как по рельсам(сервоось вернул на место а электронную сервоось переставил на 500ку) 😃
По поводу различия комплектов, у нас с барсиком изначально версия с валом была видимо от этого и кллючики у нас и еще всекие ништяки в комплект входили, и алюминевая держалка балки кстати тоже 😉
а у меня так и ещё один ништяк- алюминевая держалко подкосов)))))))) 😁
жду не дождусь когда ко мне придёт V2, так уже хочется машинки поставить туда нормальные ))) и не бороться с центровкой))))
кстати, хвост за 60енотов ко мне тож идёт, но лучшебы заказть хвост от V2 он там ну совсем правильный )))
Мужики, по ходу вопрос - а где урвали 250 и V2? Все глаза протаращил на разных сайтах - нету в наличии, все только ждут.
А с центровкой у хорька действительно проблемы - с 42 гр батарейкой получается чуть задняя, хотя “патарейка” уже вперед до упора 😦
а у меня так и ещё один ништяк- алюминевая держалко подкосов)))))))) 😁
А мама в детстве не говорила, что хвастать стыдно? А я себе, зато, луминивую swashplate guide прикручу. Хер ее знает, как по русски, направляющая тарелки автомата перекоса если написать, Пиранья хрен до конца дочитает 😅 Пластеговая что-то ващще недоверительная какая-то. А вот держалко подкосов - это удар ниже пояса. Я знаю, что оперение - чистый декор и вес, но плющит 😃
Митя, попробуешь - скажи, плиз, как он. Я до этого сколько МикроХелей брал - только цена не радовала, пусть Дима хает МХ пока ему не надоест 😛 А от V2 я есчо хвостег не видел. Честно говоря, просто подивился на картинки анонса, а подробно еще не рассматривал. Но за совет спасибо, завтро буду посмотреть.
Меня езчо чивото шассейки напряжат. Ветерок у нас явление частое, а я в порывистый ветерок очень даже могу хряпнуть тушкой по бетонке с перепугу… Но, вроде, они достаточно эластичные. Кстати, я верно понял, что Берт на видео кажет верт, у которого патареечка к пузу промеж лапок прицеплета? Интересное решение, не пробовали так? В принципе, я фотки смотрел, Димин колхоз (на старой раме) понравился. Не эстетично нихрена, но правильно. Чувствую, попробую я ему патарейку на пузик приляпать, тогда лишний повод будет садиться мякко… =))) Один хрен, не знаю, куда приемнег девать. Здоровый он, падло.
Доброй ночи, Девочки 😜 Не засиживайтесь слишком поздно, завтра на-мать-ее-работу утречком переть
чо за ахтунг в конце!!???
ништяк в виде крепёш подкосов это “бай хэнд”))) родной погиб в боях, направлялка сваша пережила… мать её надцать… больше 50крашей я думаю))) хвост от V2 “правельный” с большим ходом в смысле и без заедания
насчёт патарейки не понятно… “а нах”??? там и так центровка задняя если это вал, а на ремне… наоборот луче батарею ближе к ротору разместть имхо… но штатное место сейчас просто устраивает. шасси стоквые умирают после 1-2 падения, но можно напузо паралона жосткого прикрепить кубик- заполнить пространство между ноггами… тога будут жить))) ставь карбоновый апгрэит и живи 4-5 падения )))))))гыгыгы
там и так центровка задняя если это вал, а на ремне… наоборот луче батарею ближе к ротору разместть имхо…
Дык, у меня-то белтовая версия. И на шафтовую меня не тянет. Религия не позволяет 😉 Потому и заинтересовало нижнее размещение батареи. Из плюсов для себя вижу: 1. Снимается вопрос как патарею под капод пыхать; 2. Из ниоткуда появляиццо место для преемнега; 3. ЦТ мигрирует к центру, облекшая руление по курсе дохловатому родному хвозту. Кароичи, по мне - так одни плюзы.
А шассейку, наверно, нужно будет просто другую приколхозить. На это моей криворукости хватит =))) От 450-го, например… Будет рульно смотреться с предложенным ранее канопи от 600-го 😂 Не, карбоновую шассейку не хочу, не симпатичная она, ИМХО. Это Пиранье все милиграммы ловить, а мне эстетика важнее =))) Пелод с меня тот еще, так что пара грамм не помешает. Стики - те да, мешают в поледе - ппц 😃
Извольте, дяденька, мы тут ваще не девачьки не разу, и посты иногда сразу сконца читаем так что бдительности не теряем, ага!
Шо касаемо батарейки под пузом, если религия позволяет сажать верт на батарейки то вперед, но мне лично батареек былобы жалко, хотя батарейки не сильно дороже шассей карбониевых!
По поводу эстетической стороны вопроса ИМХО карбоновые лыжи-эстетичнее по самые нибалуйся! А лыжи от 450ку как раз ваще невтему будут, хотя эстетика у всех своя, неодинаковая 😃
По поводу центра тяжести-даже с ремнем и батарейкой иаксимально впереди положеного ей места, центровка всё равно задняя (это если родной монстрообразный 18граммовый капот не юзать)
Один хрен, не знаю, куда приемнег девать. Здоровый он, падло.
Доброй ночи, Девочки 😜 Не засиживайтесь слишком поздно, завтра на-мать-ее-работу утречком переть
Кста, у гауи очень удобная полочка - нижняя пластинка рамы, туда у мя влез 6-канальник ресивер микро с впаянным отдельно кварцем (оный рядом приклеен), а гиру разместил непосредственно под ОВ, так что гира прям как в идеале стоит на оси вращения 😃
Весь передок остался пустым под акк 😃
У меня ремень, был 1 ключег и держалка машинки, т.е. не только с валом оное идет.
А еще вчера разрезал пленку штатного регуля, отпаял провода и подпаял моторчик, параллельно изменив полярнось, а то он в другую сторону стал крутить. А жена или я походу смахнули пластинку от регуля - типа радиатор в треш со стола. Теперь регуль без оной - греется падла, вчера погонял на холостых без лопаток - попритирал шестерню, так сильно накалился. Радиатор чтотоли на термоклей замостырить думаю…