Gaui Hurricane200SD

Piranha
batvoed:

Вот полеталим в зале на Харьках:)

О! Серёга, огромный респект за видюхи!!! Супер пупер, паратрупер 😃

d_j_E

Принимайте еще одного.
Приехал вчера из Европы из отпуска, а дома уже коробочка с мелким лежит.
Пульт, приемник, акки, гироскоп есть, осталось сервы докупить и настроить 😃

Взял с ремнем и моторчик 5150 kV, с з.ч. правда плохо - кто знает, где брать винтики межлопастного вала? Это я на будущее, ибо уверен, что разобью сразу. Лопастей много, хвост взял металл, а вот трубок хвоста и винтиков ротора нет.

Раптор, чуть пострадавший на закрытии хели сезона, грустно взирает с холодильника на мелкого и ждет новое шасси. 😃

Combatt

Ищите друзей с МиниТитаном, там с запчастями идут как раз винтики нужного размера, запчасти расходуются а винтики остаются, уже пара десятков скопилась 😉
Самое интересное у них резьба не на всю длину, и они плотнее держатся в подшипниках держателей лопастей.

Вот такие !
Ну а для новичка,этот верт слишком норовистый 😭
вон у мастеров гуляет в стороны особенно первые пол метра, а я то думал что только у меня 😃

novojonov
перехватчик-барсик:

в комплекте есть два клучика маааахоньких… как раз под эти винтеги и предназначеных…

Облом, Дядечки. Прокопал комплект - нет там клучегоф. Запцацки из пакетега были аккуратненько сцыпаты в коробочку от R146IP (нравяццо мне эти приемнечеги), таки достал, прошмонал… Нет клучегоф. Нет и все =))) Вот попа-то =))) Пиление знакомых автомобилистов (говорят, с кем-то из моделек такие ключики идут, вроде с REVO) ничего не дало, у всех 1,5-шник минимум. Копание пиндосских форумов показало, что клучег тот 0,89 мм должон быть.

Как на грех, в торговом центре Черемушки минимум, что сыскалось - 1,3 мм в тулсете для мобильников. Карочи абалмеццкий =))) На данный момент принято решение “колхозить”, т.е. брать 1,5 мм от Рекса (лишние есть) и пилять (Пилите, Шура, они золотые =) до 0,9 мм. Ну или пока не откручу те винтеги =)))

Пишу так, на всякой, вдруг, еще кто не найдет ключика в комплекте =))) Мож кому инфа и пригодиццо, не все пиндосов лекко читают. Так-же на всякой уточню. Брал коробочку 200-го (ремень) на Miracle-Mart, на дядю Кима наехать не за что, пакетег был запаятый. На сайте GAUI ничего по теме не нашел, только на Башне сыскался тулсет с подходящей битой. Да вот ждать три недели с Башни ломает, в субботу сяду пилять =))) До этого пилял трешку до полторашки для Ламы (тоже, как-то в комплекте не нашел ключика, облом у меня на них =), так что 1,5 до 0,9 IMHO осилю =)))

А г-ну Перехватчегу все равно пасибочки, не оставил ламера один на один с грозной машиной =))) Спасибо!

перехватчик-барсик

пля))) у меня три есть… если не влом заехать завтро на м Нагатинская - подару
910-481-четырнацать-23
дима

Piranha
novojonov:

Карочи абалмеццкий =))) На данный момент принято решение “колхозить”, т.е. брать 1,5 мм от Рекса (лишние есть) и пилять (Пилите, Шура, они золотые =) до 0,9 мм. Ну или пока не откручу те винтеги =)))

Карочи, тожы мне праблему развил! вместо того чтоб стока раз по клавишам тыкать, яб на твоем месте взял бы отвертку часовую шлицевую тонкую и открутил бы в одно касание:) отвертку может по ширине чутка бы подточив предварительно чтоб она в две вершины шестиграннника акурат воткнулась с натягом небольшим, тока погреть зажигалкой сначала надо чтоб локтайт в резьбе к проатцам отправился 😃

И дабы оградить себя от последующего гемороидального расстройства, вместо этих каличных стопоров вкрутил бы винтеки короткие, там резьба вроде М2 если память меня не покинула, ну или М1.5

P.S. опережая ход твоих мыслей, сразу отвечаю- где винтеги короткие взять??? А всё просто, взять длинные и укоротить до коротких 😃 😃 😃

Vasilich_1

Коллеги,

А где в Мос водятся запчасти на ЕР200?
Мож кто поделится (купля, в займы надолго) рычагом флайбара.
Или мож кто формирует заказ из-за бугра - вошел бы в долю.

перехватчик-барсик
Vasilich_1:

Коллеги,

А где в Мос водятся запчасти на ЕР200?
Мож кто поделится (купля, в займы надолго) рычагом флайбара.
Или мож кто формирует заказ из-за бугра - вошел бы в долю.

тут есть рычаги спрашивал сегодня утром

Piranha

Тээкс, поэкспериментировав с флайбарлесс системой пока вернулся обратно к флайбару!
Вот какие у меня мысли наблюдения, для адекватной работы флайбарлеса на Мальках нужны точные и мощные (не меньше 1.5кг) желательно цифровые сервы ибо все погрешности при обычной голове компенсируются и сглаживаются инерционностью сервооси, а с флайбарлесом тут же передаются ротору! Так что пока поставил флайбар обратно пока буду думать и искать сервы цифровые

перехватчик-барсик

тэкс Димон давай напильниг в рукки и пили дырки в раме больше чтоп туды влезли 65ые хайтеки, может не металл а карбон… они вродь лехче будут… там же перепилить только две верхние половинки рамы!?

Piranha

Пока я мучал чудо кетайской электронной промышленности GU365
В Нашем отечестве тоже кипела работа, не перевелись еще на земле Русской HiTec-кулибины, Сергей Кендыш сваял свою собственную систему флайбарлес, написал к ней сою софтину и успешно тестирует на мальке которого кстати сам и сваял(используя механику хорька200)😉
Вощем гордость за отчизну меня распирает, спешу поделиться ей и с Вами 😃

перехватчик-барсик

Серёге респект!
летает отменно… меня правдо хватило на только поднять в нормале))) но висит как прибитый!!!

d_j_E
Combatt:

Ищите друзей с МиниТитаном, там с запчастями идут как раз винтики нужного размера, запчасти расходуются а винтики остаются, уже пара десятков скопилась 😉
Самое интересное у них резьба не на всю длину, и они плотнее держатся в подшипниках держателей лопастей.

Вот такие !
Ну а для новичка,этот верт слишком норовистый 😭
вон у мастеров гуляет в стороны особенно первые пол метра, а я то думал что только у меня 😃

Вчера хвост металлический поставил, ремень на это чудо правильно поставил раза с 10 - перекрутов его нихрена в трубке на глазок не видно, ремень все время норовит смотаться вокруг своей оси, а даже с 3-м перекрутом прекрасно и без лишних усилий крутит хвост 😃
Надо было вал брать…

Насчет норовистости - это даже хорошо, на первых порах привешу к нему снизу акк на 3200 примерно - будет лама 😃)))) Над кроватью висеть долгими зимними вечерами, а потом в зал.

На рапторе вроде нормально вишу, думаю, через недельку-две и на этом смогу - лопастей хватит 😃)))

Зато к лету количество заменянных з.ч. должно хоть как-то перейти в качество… 😁

А еще глупый вопрос.
А как работает на этом верте авторотация? Энергии лопастей хватает? Они ж такие мааахонькие…

Кстати, тут народ про комплектность ключиков спрашивал. У меня был только 1 - самый маленький, побольше пошел от набора шестигранников для старшего его брата. Отвертки - китайский набор магнитных микроотверточек в пластиковой коробке, таких навалом рублей по 30-50 и одна нормалдьная крестовая с мелким крестом.

перехватчик-барсик

ремень вначале выровняй, потом прицепи его к проволочке и неперекручивая протяни профолочку через балку…
и всё )))))))

novojonov
перехватчик-барсик:

пля))) у меня три есть…

Спасибо, Митя! Пока добралсо до компа и прочел лубезное предложение, уже наколхозил из 1.5-шного, что шел в комплекте от Рекса. Голова разобралась, теперь - самое интересное, собрать 😒

Piranha:

Карочи, тожы мне праблему развил!

И тебе, Дима, тоже спасибо! Отдельно за совет с простовинтегами, тут я как-то не подумал, законопослушен как пиндос. В голове М2, но короткие не рулят, с длинными видон - чума 😈

Верт разобрал до винтега, сборка мне не понравилась. Как-то засадно собрано, конвейр, видимо, сказываетсо. Половина резьбовых на локтайте, половина без. С одной стороны вилки флайбара положены три шайбы, с другой стороны - две. Долго медитировал на подшипники, не вклеенные в цапфы хвоста, думал, баг или фича 😂 Присоединяюсь к рекомендации перебирать свежезакупленный верт.

При переборе столкнулся с проблемой. Знаю, знаю, ща Piranha опять меня от клавы гнать будет 😉 Что-то запарилсо я изымать главную шестерню из рамы. Медитировал-медитировал, да так и не сообразил, как ее вынуть-вставить элегантно. Приложил грубую силу. В принципе, ничего страшного, тудой-судой вынулась и вставилась, но странно как-то 😃

Еще субъективное. Конструктив вертушки тоже как-то не понравился, Голова типа Рекса показалась гораздо более технологичной. Деталей меньше и они проще. Также и рама не впечатлила (как и родная рама от Рекса), конструкции типа MicroHeli для 450-го как-то больше понравились, удобнее. Да и вагон облоя на серволопатках тоже не впечатлил. Карочи, нет в мире совершенства 😃

Отдельно озадачил мануал 😮 Я до покупки дернул PDF с GAUI, почитал - все более-менее внятно. А вот на бумагу, в которой процентов 30 инфы, не более, долго медитировал. А заодно и на легкое несовпадение. В электронике рекомендованные обороты 3000, на бумаге - 3200. Дао Главного Ротора я уже постиг, но производитель явно что-то скрывает 😁

Но в общем и целом, впечатление от вертушки крайне положительное, несмотря на все мои ругашки. Проверяя мотоустановку раскрутил механику без лопастей и как-то сразу поверил, что это и со стоковым движком и пиньеном легко полетит. Я “жоское тридэ” (чесслово цитата) не умею, меня, вообще, сборка-настройка больше полетов прет.

Также до сих пор актуален вопрос с акками. Я топик весь прочел, об этом уже говорили, но я как-то внятных выводов для себя не сделал. По размерам из мелких, что у меня есть, нормально прутся только Ламины, но они заявлены как 10С, что дает 8 ампер. Есть 3е, типоразмер тот-же, но они какие-то калечные, и на Ламе-то у меня циклов через 15 протухли (вспучились и емкость потеряли). А кто-нибудь уже Экстримовские попробовал? На первый взгляд это единственный нормальный вариант.

PS: Пошел, оплеванный РечноХищнегом, пилить шлицевую отвертку 😜 Некстати… Я тоже Дима и тоже с Пребраги. Можно мне еще немножко по клавишам потыкать? 😛

Piranha

Хехе! Ну чо, нормуль, правда я еле текст осилил но дочитал, захватывает 😃

Ну нормально все, главное справился, по поводу технологичности головы-так технологичность оно конечно p’h гут, но ведь еще и летать должно! Голова рэкса имеет конструкцию другую, отсюда и резкость и невнятность на мелких размерах, вон 450ка технологична но летает ИМХО хуже хорька, хе хе, адэптам 450х говнолетов небеспокоится, в полемику вступать ненамерян (добрый я седня ага после полночи кручения очередных гаек и нервного ожидания посылки с250м рэксом 😃 )
Микрохеливская рамв-гуано тоже реткостное, кило алюминия причем похоже переплавленые банки из-под горячолюбимого пендостанского пойла аля соса-сола 😃 а толку мало У Хорька помима того что рама лекгая так она еще и красивая на мой эстэтствующий взгляд, но ладно, хватит лирики, поедука я полетаю 😃

novojonov:

PS: Пошел, оплеванный РечноХищнегом, пилить шлицевую отвертку 😜 Некстати… Я тоже Дима и тоже с Пребраги. Можно мне еще немножко по клавишам потыкать? 😛

Мусье, не надо грязи 😃 И Вэлкам, так сказать,
Тёзка 😃

d_j_E

Кстати, а какое расстояние в мм от центра рычага на машинке до шарика должно быть, куда его лепить? В мануале указано просто - во вторую дырку рычага родных машинок. А я поставил е-скаевские типа диджитал, там дырок дохрена, вот и вопрос возник…

novojonov
d_j_E:

Кстати, а какое расстояние в мм от центра рычага на машинке до шарика должно быть, куда его лепить?

Рискуя прослыть нон-конформистом, озвучу личный опыт =) Г-н П-Б АБСОЛЮТНО прав, но частенько параллельная тяга оказывается МЕЖДУ дырками =))) Я предпочитаю выбрать ту, что ближе к машинке (укоротить плечо), особенно на дешевых сервах. Раз такой вопрос возник, значит первый раз собираете, а в этом случае короткое плечо даст более “мягкий” верт. При первом знакомстве не помешает =))) Но это сугубо IMHO, разумеется.

novojonov

Коллеги, пособите плиз. Что-то я туплю 😃 У моего Малыша как-то странно собран хвостовой ротор. Проблема в том, что пара подшипников не вклеены в цапфы и последние весело болтаются тудой-судой по валу. Мануал на это счет молчит =))) В принципе, понятно, что при раскрутке ничего там болтаться не будет, все жестко сядет, но, все равно, стремно как-то =))) Я попробовал вклеить на зеленый локтайт, но что-то безуспешно, по-моему. Посадочное отверстие в цапфах под подшипники имеет довольно большой допуск, по-моему, не схватит он там нифига 😕

Опыт есть только на “450-х говнолетах” (С) Сами-Знаете-Кто 😜 Там все всегда вклеивается, ничего вольненько не болтается. Но Дядя Гао может и по-другому рассудить =))) Предложение оставить хвостовую тягу просто висеть на шариках меня тоже нарягло, а Берт Каммерер, смотрю, ничего, не напрягается =)))))

Таки, собственно, вопрос: вклеены-ли подшипники в хвостовых цапфах в ваших Мальках? Надо-ли оно? Аль пусть болтаюццо?