Gaui Hurricane200SD
тут есть рычаги спрашивал сегодня утром
Yes! Thanks!
Тээкс, поэкспериментировав с флайбарлесс системой пока вернулся обратно к флайбару!
Вот какие у меня мысли наблюдения, для адекватной работы флайбарлеса на Мальках нужны точные и мощные (не меньше 1.5кг) желательно цифровые сервы ибо все погрешности при обычной голове компенсируются и сглаживаются инерционностью сервооси, а с флайбарлесом тут же передаются ротору! Так что пока поставил флайбар обратно пока буду думать и искать сервы цифровые
тэкс Димон давай напильниг в рукки и пили дырки в раме больше чтоп туды влезли 65ые хайтеки, может не металл а карбон… они вродь лехче будут… там же перепилить только две верхние половинки рамы!?
Пока я мучал чудо кетайской электронной промышленности GU365
В Нашем отечестве тоже кипела работа, не перевелись еще на земле Русской HiTec-кулибины, Сергей Кендыш сваял свою собственную систему флайбарлес, написал к ней сою софтину и успешно тестирует на мальке которого кстати сам и сваял(используя механику хорька200)😉
Вощем гордость за отчизну меня распирает, спешу поделиться ей и с Вами 😃
Серёге респект!
летает отменно… меня правдо хватило на только поднять в нормале))) но висит как прибитый!!!
Ищите друзей с МиниТитаном, там с запчастями идут как раз винтики нужного размера, запчасти расходуются а винтики остаются, уже пара десятков скопилась 😉
Самое интересное у них резьба не на всю длину, и они плотнее держатся в подшипниках держателей лопастей.Вот такие !
Ну а для новичка,этот верт слишком норовистый 😭
вон у мастеров гуляет в стороны особенно первые пол метра, а я то думал что только у меня 😃
Вчера хвост металлический поставил, ремень на это чудо правильно поставил раза с 10 - перекрутов его нихрена в трубке на глазок не видно, ремень все время норовит смотаться вокруг своей оси, а даже с 3-м перекрутом прекрасно и без лишних усилий крутит хвост 😃
Надо было вал брать…
Насчет норовистости - это даже хорошо, на первых порах привешу к нему снизу акк на 3200 примерно - будет лама 😃)))) Над кроватью висеть долгими зимними вечерами, а потом в зал.
На рапторе вроде нормально вишу, думаю, через недельку-две и на этом смогу - лопастей хватит 😃)))
Зато к лету количество заменянных з.ч. должно хоть как-то перейти в качество… 😁
А еще глупый вопрос.
А как работает на этом верте авторотация? Энергии лопастей хватает? Они ж такие мааахонькие…
Кстати, тут народ про комплектность ключиков спрашивал. У меня был только 1 - самый маленький, побольше пошел от набора шестигранников для старшего его брата. Отвертки - китайский набор магнитных микроотверточек в пластиковой коробке, таких навалом рублей по 30-50 и одна нормалдьная крестовая с мелким крестом.
ремень вначале выровняй, потом прицепи его к проволочке и неперекручивая протяни профолочку через балку…
и всё )))))))
пля))) у меня три есть…
Спасибо, Митя! Пока добралсо до компа и прочел лубезное предложение, уже наколхозил из 1.5-шного, что шел в комплекте от Рекса. Голова разобралась, теперь - самое интересное, собрать 😒
Карочи, тожы мне праблему развил!
И тебе, Дима, тоже спасибо! Отдельно за совет с простовинтегами, тут я как-то не подумал, законопослушен как пиндос. В голове М2, но короткие не рулят, с длинными видон - чума 😈
Верт разобрал до винтега, сборка мне не понравилась. Как-то засадно собрано, конвейр, видимо, сказываетсо. Половина резьбовых на локтайте, половина без. С одной стороны вилки флайбара положены три шайбы, с другой стороны - две. Долго медитировал на подшипники, не вклеенные в цапфы хвоста, думал, баг или фича 😂 Присоединяюсь к рекомендации перебирать свежезакупленный верт.
При переборе столкнулся с проблемой. Знаю, знаю, ща Piranha опять меня от клавы гнать будет 😉 Что-то запарилсо я изымать главную шестерню из рамы. Медитировал-медитировал, да так и не сообразил, как ее вынуть-вставить элегантно. Приложил грубую силу. В принципе, ничего страшного, тудой-судой вынулась и вставилась, но странно как-то 😃
Еще субъективное. Конструктив вертушки тоже как-то не понравился, Голова типа Рекса показалась гораздо более технологичной. Деталей меньше и они проще. Также и рама не впечатлила (как и родная рама от Рекса), конструкции типа MicroHeli для 450-го как-то больше понравились, удобнее. Да и вагон облоя на серволопатках тоже не впечатлил. Карочи, нет в мире совершенства 😃
Отдельно озадачил мануал 😮 Я до покупки дернул PDF с GAUI, почитал - все более-менее внятно. А вот на бумагу, в которой процентов 30 инфы, не более, долго медитировал. А заодно и на легкое несовпадение. В электронике рекомендованные обороты 3000, на бумаге - 3200. Дао Главного Ротора я уже постиг, но производитель явно что-то скрывает 😁
Но в общем и целом, впечатление от вертушки крайне положительное, несмотря на все мои ругашки. Проверяя мотоустановку раскрутил механику без лопастей и как-то сразу поверил, что это и со стоковым движком и пиньеном легко полетит. Я “жоское тридэ” (чесслово цитата) не умею, меня, вообще, сборка-настройка больше полетов прет.
Также до сих пор актуален вопрос с акками. Я топик весь прочел, об этом уже говорили, но я как-то внятных выводов для себя не сделал. По размерам из мелких, что у меня есть, нормально прутся только Ламины, но они заявлены как 10С, что дает 8 ампер. Есть 3е, типоразмер тот-же, но они какие-то калечные, и на Ламе-то у меня циклов через 15 протухли (вспучились и емкость потеряли). А кто-нибудь уже Экстримовские попробовал? На первый взгляд это единственный нормальный вариант.
PS: Пошел, оплеванный РечноХищнегом, пилить шлицевую отвертку 😜 Некстати… Я тоже Дима и тоже с Пребраги. Можно мне еще немножко по клавишам потыкать? 😛
Хехе! Ну чо, нормуль, правда я еле текст осилил но дочитал, захватывает 😃
Ну нормально все, главное справился, по поводу технологичности головы-так технологичность оно конечно p’h гут, но ведь еще и летать должно! Голова рэкса имеет конструкцию другую, отсюда и резкость и невнятность на мелких размерах, вон 450ка технологична но летает ИМХО хуже хорька, хе хе, адэптам 450х говнолетов небеспокоится, в полемику вступать ненамерян (добрый я седня ага после полночи кручения очередных гаек и нервного ожидания посылки с250м рэксом 😃 )
Микрохеливская рамв-гуано тоже реткостное, кило алюминия причем похоже переплавленые банки из-под горячолюбимого пендостанского пойла аля соса-сола 😃 а толку мало У Хорька помима того что рама лекгая так она еще и красивая на мой эстэтствующий взгляд, но ладно, хватит лирики, поедука я полетаю 😃
PS: Пошел, оплеванный РечноХищнегом, пилить шлицевую отвертку 😜 Некстати… Я тоже Дима и тоже с Пребраги. Можно мне еще немножко по клавишам потыкать? 😛
Мусье, не надо грязи 😃 И Вэлкам, так сказать,
Тёзка 😃
Кстати, а какое расстояние в мм от центра рычага на машинке до шарика должно быть, куда его лепить? В мануале указано просто - во вторую дырку рычага родных машинок. А я поставил е-скаевские типа диджитал, там дырок дохрена, вот и вопрос возник…
ставить ак чтоб линки были максимально паралельны ОВ
Кстати, а какое расстояние в мм от центра рычага на машинке до шарика должно быть, куда его лепить?
Рискуя прослыть нон-конформистом, озвучу личный опыт =) Г-н П-Б АБСОЛЮТНО прав, но частенько параллельная тяга оказывается МЕЖДУ дырками =))) Я предпочитаю выбрать ту, что ближе к машинке (укоротить плечо), особенно на дешевых сервах. Раз такой вопрос возник, значит первый раз собираете, а в этом случае короткое плечо даст более “мягкий” верт. При первом знакомстве не помешает =))) Но это сугубо IMHO, разумеется.
Коллеги, пособите плиз. Что-то я туплю 😃 У моего Малыша как-то странно собран хвостовой ротор. Проблема в том, что пара подшипников не вклеены в цапфы и последние весело болтаются тудой-судой по валу. Мануал на это счет молчит =))) В принципе, понятно, что при раскрутке ничего там болтаться не будет, все жестко сядет, но, все равно, стремно как-то =))) Я попробовал вклеить на зеленый локтайт, но что-то безуспешно, по-моему. Посадочное отверстие в цапфах под подшипники имеет довольно большой допуск, по-моему, не схватит он там нифига 😕
Опыт есть только на “450-х говнолетах” (С) Сами-Знаете-Кто 😜 Там все всегда вклеивается, ничего вольненько не болтается. Но Дядя Гао может и по-другому рассудить =))) Предложение оставить хвостовую тягу просто висеть на шариках меня тоже нарягло, а Берт Каммерер, смотрю, ничего, не напрягается =)))))
Таки, собственно, вопрос: вклеены-ли подшипники в хвостовых цапфах в ваших Мальках? Надо-ли оно? Аль пусть болтаюццо?
Аль пусть болтаюццо?
Это место в верте мне тоже не сильно нравится но тем не менее оно у всех так, там центробежкой всё как надо растягивает и распрямляет, так что вердиктЪ - забить!
…-а хвостовая тяга не болтается на шариках а имеет крепление посредине… смотри в этой тема была моя фотка
…вердиктЪ - забить!
Спасибо, Дим. Ей-ей успокоил. Я, в принципе, видел то охерительное видео, где Ник Максвелл ушел в инверт, опустился к полу и включил холд… Я думал, ппц Малышу =))) Так что уверен, запас прочности есть. Но лучше услышать это от живого человека, которые его бил, чем смотреть Ю-Труб =)))
…а хвостовая тяга не болтается на шариках
Мить, чесслово видел и много ржал, когда сначала Piranha показал фотку, а потом ГАО предложил купить =))) Я тоже уже и не знаю, кто автор =))))) Но я не говорю о том, как на твоей вертушке или Диминой, я говорю о том, как в оригинале. А в оригинале тяга просто висит. И еще я говорил о Берте Каммерере, мне удивительно, но на его видео, что на сайте ГАУИ, тяга тоже никак не закреплена. Мне охренеть, как странна такая конструкция. Хотя и понятно нахера, хвост у Хоря проблемный, минимизируют сопротивление. Кстати, у Берта вообще очень странно сделано, меня заинтересовало. Машинка горизонтальна, качалка на сантиметр вниз, т.е. тяга вообще, сантиметра полтора-два от балки… Я, когда такие решения вижу, начнаю думать, что слишком много я моск себе морочу 😵
На самом деле, спасибо, Мить, что напомнил про возможное решение, спасибо, Дим, что успокоил насчет хвостовых цапф. Карочи, пасибо мужики! Буду ждать, пока моя комплектуха с Директа приедет, там бум-саппорт люминивый =))) Ну не люблю я пластик, хоть и понимаю, что он лекше. Прут мене железочки =)))
Кстати, что думаете , Дядечки, МелкоХельный хвозтег стоит своих 60-ти енотов? Смотриццо охерительно, рука к кредитке тянеццо =)))
Сегодня собрал голову, понравилась точность резки металла. Голова собралась ровненько, аккуратненько, ничего не биндит, все лекко крутиццо 😋 Карочи порадовала. Фиксаторы флайбара поставил родный калечные, иначе нахера я 1,5-шник пилял =)))
ОЧЕНЬ не понравилось, как линки сидят на шериках, уж слишком легко. Даже страшно, а не сорвет-ли в процессе, так сказать, крышу?.. Я (опять-таки на 4,8 шариках) привык снимать тяги пассатижами и одевать со щелчком. Интересно, тут легкость по причине малого диаметра шарика или кто-то ресайзером в ушах перековырял?.. Бум надеяццо на луччее, хотя лишний комплект тяг я уже заказал =)
Помню тут кто-то не так давно ругал ремень, что скручивается, - есть хинт =))) Может я и близорукий просто (это так), но ежели включить люстру и поводить хвостиком тудой-судой около лампы, то на-глазок отлично видно, сбендило ремень или нет. Тока нужно уголок верный подобрать. В этом смысле люминевая балка гораздо удобнее карбоновой, в карбоновой хоть ук@к@йся, нихера не видно =)))
Все, Дим, клаву отдал =))))) Вот доедет комплектуха - ппц, держитесь, соберу и флуд будет недеццкий 😲 А пока и флудить-то не о чем… Эх, мать… Как я не люблю фразу “Передана таможне”…
Рискуя прослыть нон-конформистом, озвучу личный опыт =) Г-н П-Б АБСОЛЮТНО прав, но частенько параллельная тяга оказывается МЕЖДУ дырками =))) Я предпочитаю выбрать ту, что ближе к машинке (укоротить плечо), особенно на дешевых сервах. Раз такой вопрос возник, значит первый раз собираете, а в этом случае короткое плечо даст более “мягкий” верт. При первом знакомстве не помешает =))) Но это сугубо IMHO, разумеется.
Опыт в общем=то действительно меньше года. Это мой 3-й верт, ну ламу с нуля это не считается, а так летом собрал раптор титан 50 в полном тюнинге. Но там мануал себе такого не позволяет, везде указано расстояние от центра качалок. Там я использовал разные сервы jr и futabы, поэтому ставил через адаптер люминиевые качалки и сверлил дырки с разметкой штангелем до 5 соток, затем в отверстии нарезалась резьба м3 и вкручивался шарик с резьбой. В результате почти все механчески удалось вывести в 0. У меня опыт просто не столь велик, поэтому делаю все скурпулезно и долго - вчера вот нудно пилил раму под стандартные микро машинки и новые дырки под крепление саморезами. В результате все равно машинки чуть смещены одна к центру, другая к краю рамы, поэтому буду подгонять отверстия в качалках под параллельность ОВ.
А вообще сервы 7,2 грамм против 3,6 стандарт, итого 14,4 лишних грамма. Акк 1300 тяжеленный, моторчик 5150 kv, интересно
- оно вооще взлетит? 😃
- регуля стокового хватит?
У меня в комплекте было третье крепление для ервы на хвосте. Я его заюзал для крепежа тяги.
все равно машинки чуть смещены одна к центру, другая к краю рамы, поэтому буду подгонять отверстия в качалках под параллельность ОВ.
Заслуживает уважения! А я, что-то уже склоняюсь к более философскому подходу =))) Последние две вертушки собирал, одна native Align, как-то сподвигло сотки ловить =))) Второй даже и названия-то не имеет, Helicopter 450, в ТЦ Москва китайцы торгуют, как-то не хотелось сильно париться, собрал “как вышло”. Вы знаете… Летают одинаково =))) Единственная отмазка, на них все кроме тушки совпадает, и мотоустановка и электроника. Так что присоединюсь к кому-то из ребят с этого сайта (не помню, кто брякнул) насчет того, что летает не машина а пилот =))) Я и на “отутюженном” пирофлип уже год учу, а Алан Сзабо на стоке такое крутит, верить не хочется, что у меня тушка лучше =)))
Но ничего “за пазухой” не имею, как уже писал выше, самого больше прет крутить, чем летать =))))) Единственное, что хотел сказать, - не парьте себе моск слишком сильно, я как только все ровненько прикручу, проложу и примерю - обязательно “як в бурьяне догорает” устрою =))) А вот первый верт, пластиковый 450S, живет, зарраза, и ничерта ему не делается =)))))
Также, каждый раз ржунимагу. Сначала дома на стенде все выставишь “по приборам”, потом выйдешь в поле и выяснишь, что тянет его, крутит и заваливает. Покрутишь руками до стабильности, посмотришь - кривь кривью =))) Но кривь сама висит, а отприборенный ловить запарисся =))) Так что, может, лучше попе доверять, чем штангенциркулю? =))) Но, опять-таки, мое IMHO, никому не навязываю.
У меня в комплекте было третье крепление для ервы на хвосте. Я его заюзал для крепежа тяги.
Огромное спасибо за инфу. Смотрю, сильно разные у нас комплекты одного и того-же вертолета… У Димы тоже лишнее крепление было. У меня - нет. И ключик не дали, сцуко =))))) Интересно, как различаются комплекты?
А вертуха полетит. Обязательно полетит. И не потому, что мотор 5000-ник, а потому, что Вы так решили =) Это - главное.
PS: О, вспомнил, что хотел сказать! Важно! Параллельность ОВ - это прекрасно, но, ИМХО, не стоит жертвовать ради этого одинаковостью плечей качалок. Это очень важно, чтобы все три сервы на АП имели одинаковые плечи, иначе у Вас на положительных-отрицательных шагах будут “чудеса”, и Вы не то, что приофлип, запятушку-то хрен нарисуете.
C таким аком(1300) полетит наверное но плохо полетит, ак охрененно тяжелый!
седня на мальке вдоволь поотжигал! Всетаки какого классного малыша ГАУИ сварганили! прям ненарадуюсь!Прям интересно сравнить с новым Тирэксом250 будет(он ко мне кстати на днях должен приехать!)
Летает как по рельсам(сервоось вернул на место а электронную сервоось переставил на 500ку) 😃
По поводу различия комплектов, у нас с барсиком изначально версия с валом была видимо от этого и кллючики у нас и еще всекие ништяки в комплект входили, и алюминевая держалка балки кстати тоже 😉
а у меня так и ещё один ништяк- алюминевая держалко подкосов)))))))) 😁
жду не дождусь когда ко мне придёт V2, так уже хочется машинки поставить туда нормальные ))) и не бороться с центровкой))))
кстати, хвост за 60енотов ко мне тож идёт, но лучшебы заказть хвост от V2 он там ну совсем правильный )))
Мужики, по ходу вопрос - а где урвали 250 и V2? Все глаза протаращил на разных сайтах - нету в наличии, все только ждут.
А с центровкой у хорька действительно проблемы - с 42 гр батарейкой получается чуть задняя, хотя “патарейка” уже вперед до упора 😦