Gaui Hurricane200SD
пока ты там летаеж летаешь в свою удовольствию, я бли запчастки подкупаю))) присоберу китайскую гадину и оставлю впокое, чтоб не мучала меня))) долетаю тут недельку и на 450ом сайзе, а вот своё родное домашнее валовое, потом буду летать и наслаждаться
не… не мойо это, летать на чужых ведролётах, не могу я никак, не любит оно чужых рук))) сегодня всё нетак, и хвост вялыйи батарейки (старой которая обманная 1000-15С) не хватало и управление терял раз пять в полёте, вороче так не добил второй ак жостко посадил его и убрал на полку, китаец пускай сам имётся. я ему за пользование все детальки сменил, и машинку 3154 на хвост поставил, пусть сам добивается от него добра теперь…
ЗЫ не в тему, отлично полетал на 450ом просто пестня, стреляет сместа как будто дэвыэс… пуля просто а не верт - в этом вся прелесть полёта на 450 размере ))) класный верт чоткий и стабильный)))
зызы(piranha go to smokingroom)
Вчера решил малька попробовать с гирой SpartanDS760 😃 ГИра держит гораздло лучше, но скорость пируэтов малыша совсем снизилась, пока не разбирался но эффективности хвоста явно маловато, надо ставить шестерню 15\10 вместо штатных 15\9 это должно обороты хвосто поднять на 10 процентов!
Вот ыидео первого полета со спартаном и тяжолой стеклопластиковой канопой, ветер вчера был оочень сильный кстати 😉
как с ютуба кстати видео вкладывать по-человечески???
Hurricane 200 test
Ау народ, не ужто у нас Больше нету владельцев этой сказачной микровертухи?
а народ тихо тренеруеца, читает наши посты, а потом как приедет на поле и как задавит нас активным тридэ… вот тогда мы пожалеем что не на поле тренеровались а по форума отписывались… пошёл долбить симулятор)))
Вчера вот на мальке опять поотжигал, видео, правда не очень кач-нное воть тут:
ru.youtube.com/watch?v=QW1Gj49fXe8
Андрей, сенькс еще раз, чот никак у меня ютьюбовское видео не выходит в страницу внедрять 😦
ты звоздошку поменял???
казырное поле такое… в лучих пиндоских традициях!
и пилод намана мадел гоняет, ваще музыка только громковато, ротора не слышно…
вчера озадаченый проблемой низкой эфективности ХР выстругал новые хвостовые лопости, потратил 40 минут личного времени и 1 не нужный СД диск… лопасти получилисьна славу, зеркальные и с логотипом нокиа на обратной стороне…
выставив предкомпенсацию и попробовав сегодня в нормале полетать, решил присесть, поменять акумычь и продолжить дальнейшие испытания, но чутка черканул хвостом об освальт, так как лопости длинне штатных…
лопости так и не нашёл, обе оторвало, даже кусков не осталось в цапфах… очень хрупкий пластик на СД дисках…
поставил стоковые, выставил заново предкомпенс и отлетал 5-6 батареек поутру. гира лохитех конечно слабовато держит… попробую сегодня выточить из текстолита, но не удлинять а уширять )))
прикольно летать над высокой травой, из 4 настроечных крашей только в одном погнулся хвостовой вал… востальных случаях только росу стряхивал с малька))) 😃
Димон! Лопасти удлинять надо, ширина-менее эффективна!
Вертушка не перестает удивлять своей прочностью 😃
В субботу на 12 аккуме зарулился и в инверте дал полный шаг не в ту сторону, в результате встреча ротора с асфальтом на примерно 5000 оборотов 😃 в минусе шестерня хвоста, и межлопастные винтики 😃 даже лопасти деревянные выжили только пленку об асфальт продрало немного!
I LOVE THIS SMALL BIRD! 😃 Yeah BABY 😃
Тэээкс, сегодня на полетушках был замечен еще один, помимо наших с барсиком хорьков! Вэлкам он борд так сказать 😃
Ну и чего ждем, кому молчим? Днлимся впечатлениями и не жадничаем 😉
Днлимся впечатлениями и не жадничаем 😉
Спасибо за приглашение, честно скажу, порывался написать в первый же день, сразу после того как взлетел на харьке, но потом подумал что мне до Вас господа, точнее до вашего мастерства полетов, не то чтобы как до Луны, а как до Марса, примерно.
Итак, у меня вертолет с ременным приводом хвоста.
Cервы на АП «блю берд», хвостовая серва пилотаж C-01CT, гироскоп рекомендованный производителем RC-MART NT-400, в сочетании с пилотажевской сервой гироскоп пришлось перевернуть. Аппаратура Spektrum DX6i.
Хвостовой винт, а точнее механизм измерение угла атаки пришлось модернизировать, была добавлена еще одна гаечка, которая позволила давать больший шаг при повороте вертолета по часовой стрелке, без гайки он поворачивался довольно вяло, так как изменению шага препятствовал кронштейн крепления привода изменения шага. Кстати после сборки верта не забудте посадить на локтайт максимальное кол-во винтиков и гаечек, с завода бывают хорошо закручены не все.
В полете вертолет показал себя очень стабильным, крайне легко управляется, это мой первый вертолет классической схемы не считая E-sky Honey Bee FP-примерно час налета, но это давно и не правда. До него (харька) летал только на ламе (соосник) и тренировался в симуляторе. Сегодня приложил харька трижды, все три раза под углом градусов 30 к горизонту, в итоге, после третьего краша погнул межлопастной винтик, и одну косточку в голове, но она правится. Нет я не висел, а полноценно летал «блинчиком» и делал горки.
В общем верт СУПЕР!
Да, кстати, брал я все в Москве в rc-forsage.
В заключение маленькое видео моего первого полета на классике на вертолете GAUI Hurricane EP200.
Такой вопрос, а в ветер он летает?
Первое видео в этой ветке посмотрите, там помоему ветер даже слышно 😉
Такой вопрос, а в ветер он летает?
Уважаемые владельцы соосных вертолетов, вертолет классической схемы любого размера (кроме пикоза, пожалуй) очень легко сопротивляется ветру, тот ветер, который для самой навороченной ламы предел, для харька (GAUI 200), легкое усложнение полетов, он не очень заметно теряет в скорости, его не заваливает, а если и заваливает то это легко поправимо, газ работает совершенно по иному, по сравнению даже с моей мощной ламой харек просто пуля, я говорю о подъемной силе.
НО! Господа ламоводы, помните, что классикой управлять в разы сложнее чем соосником, классику нужно подлавливать постоянно во всех направлениях, кроме курса. Подлавливание по курсу тоже может присутствовать но это зависит от гироскопа, а он для вертолетов классической схемы имеет огромную роль. Начинать переход на классику непременно нужно с симулятора.
С огромным удовольствием переходящим в восторг летаю на харечке, мне дико нравится его управляемость, размер, при котором можно летать во двое в хоккейной коробке, не опасаясь за порубленных лопастями детей и побитые автомобили, с точки зрения потери управления конечно, меры предосторожности типа выгнать всех из зоны полетов, это элементарная техника безопасности. Крашеустойчивость на высоте, но опять же с оговоркой, при наличии опыта полетов хотя бы в симуляторе, конечно, без опыта в “узел” завязать можно даже ламу.
Вот, еще люди из тени вышли! и это радует 😃 Вэлкам 😃
А насчет ветроустойчивости-согласен с предыдущим оратором !!! единственное в ветер тяжело летит всей плоскостью ротора к ветру, иногда даже сносит малька, например тик-так против сильного ветра малоосуществим
вэлкам!
машинки достойные поставил блюберды…
у меня после жутчайших крашей выживали…
шестерни железобетонные там стоят
с ремнём верт полехше будет и повертлявее, так что хорошо подойдёт для выработки рефлексов.
ЗЫ*пацан на видике такой деловой))) будусчий алан сзаба наверно)))
Всем малек хорош но есть некоторые в нем слабые места 😦 при крашах довольно часто ломаются “си-со армз” толщина стенки отверстия под шарик тонковатое, а как известно “где тонко там и рвется”…
И вот пиндосы проявили удивительную гибкость ума и как временную, копеечную замену этой запцацки вот что предложили!
перехватчик, зацыни!