E-flite Blade mCX
Полетал вчера у друга на mCX с тарелкой от mSR - замечательная динамика. Вертолет перестал быть “вялым”. Не ураган, конечно, но вперед/назад летит ощутимо быстрее, особенно если есть достаточное пространство для разгона и нет сквозняка.
Ого, прогресс! Помнится, раньше вы были более скептичны в этом вопросе 😃
В прошлый раз с новой тарелкой он пролетел всего минуты 3, потом был долго на ремонте (плата убилась). И вот теперь можно уже говорить о реальном поведении, налетали вчера чуть ли не час. Но в маленьком пространстве немного обломно, чем больше места, тем больше чувствуется разница.
P.S. Господа форумчане! Рекомендую ставить АП от mSR, когда набалуетесь своими крокодильчиками жолтыми (или пчолками S300). Друг на S300 поставил, есличо.
О, а где плату ремонтировали? И за сколько? У меня тоже есть одна убитая…
Приобрёл себе сие чудо) пролетал немного… пока не решил что надо обмотать скотчем ось, чтоб тарелка плотнее держалась. И отломал шарик к серве. Всвязи с чем решил менять тарелку на ту что для MSR. Идеально ли она подходит к малютке и где такую в Москве побыстрее достать?
как вам такой колхозик ? Если непонятно, то тем у кого поотлетали все шарики на лопасти, я сделал из иголки которыми новые рубашки при покупке подкалывают, они вот с такими круглыми каплевидными шапочками есть. Я ничего не стачивал, просто подобрал так, чтоб сама защёлкивалась! и вуаля! просверлил в лопасти отверстие сверлом 0.6, отрезал лишнее и иголки и на клей вставил в лопасть!
Респект, аккуратненько!
Спасибо!
Всвязи с чем решил менять тарелку на ту что для MSR. Идеально ли она подходит к малютке и где такую в Москве побыстрее достать?
Подходит не идеально - приходится смещать втулку крепления нижних лопостей ниже стандартных отверстий под винтики.
Смещение определяется опытным путем - чтобы тарелка была горизонтально.
И от прокручивания нижних лопостей вокруг оси удерживает только пластмассовая резьба втулки.
Думаю как разбирать буду - накерню дюбелем новые отверстия под винтики.
Если кто уже делал - может померить точное смещение в мм.
Зато сама тарелка сидит на оси идеально и динамика вертолету добавляется!
приходится смещать втулку крепления нижних лопостей ниже стандартных отверстий под винтики
Точно! А я уже и забыл об этом.
Кернить ударом ни разу нельзя - углепластиковая ось просто расслоится вдоль волокон. Только тонким сверлом.
Я поступил проще - установил втулку в нужное положение и изо всех сил затянул винтики, посаженные на циакрине. До сих пор не прокручивается и не соскальзывает.
Кернить ударом ни разу нельзя - углепластиковая ось просто расслоится вдоль волокон. Только тонким сверлом.
Такого тонкого сверла нет 😦
Я поступил проще - установил втулку в нужное положение и изо всех сил затянул винтики, посаженные на циакрине. До сих пор не прокручивается и не соскальзывает.
У меня и без циакрина нормально держит и не проскальзывает.
Хотя может при крашах и проскальзывает, но я этого не замечаю 😃
Винтики в твоем случае выкручивать сложно будет, может резьба пластиковая повредиться.
О - идея! - можно надфилем треугольным крест-накрест чуток ось проточить, лишь бы концы винтов цеплялись и все.
Такого тонкого сверла нет 😦
О - идея! - можно надфилем треугольным крест-накрест чуток ось проточить, лишь бы концы винтов цеплялись и все.
Недавно ремонтировал самик типа летающий стик после краша. Фюз там в виде карбоновой трубки квадратного сечения. Так удалось сделать аккуратно отверстие шилом и закрепить саморез. Хотя он дальше и не пошел, иначе точно волокна расслоил бы, но чтобы закрепить на нем деталь (узел крепления шасси) неподвижно - хватило.
Еще недавно на моем mCX S300 отломался после падения шарик на тарелке автомата перекоса. Думал долетался и ждать запчастей долго. Однако просто приклеил клеем UHU Plast. Отлетал вчера два акка - держит хорошо, летает тоже 😃
Этот клей хорош тем, что частично растворяет верхний слой пластика, благодаря чему образуется соединение, по прочности практически не уступающее самому материалу 😃
Вчера в двух местах сломал держатель флайтбара. С одной стороны у корня, с другой стороны возле отверстия под флайтбар. Склеил супер клеем. Косой весь, но на полёте вроде не сказалось.😁
Поставил тарелку от MCR, летает как угорелый)) и нижние лопасти я вроде в стандартные дырки прикрутил, всё подошло. Самый нужный Ап на малютку это точно тарелка. Ещё вчера надломил держатель флайбара, причём в месте дырочек для флайбара(я выкрутил винт сверху как только из коробки достал), поэтому колхоз с шприцем не актуален. Сегодня пойду за новым внутренним валом. Какова вероятность того что я не выкрутив винт, но сделав ап шприцем не получу сломанный держатель после пару крашей?
незнаю, но я сломал с одной стороны, с другой погнул. приколеил на супера. держит пока)
На предыдущей странице писал, что после нескольких дней активных полетов и пары не очень критичных падений возникли следующие проблемы:
- При сброшенных триммерах вертолет несет немного назад и крутит влево даже на полной батареи. Полностью избавиться от вращения не удается даже максимально выкрутив триммер.
- Вращение влево происходит очень быстро, вращение вправо - существенно медленнее. При подсаживании батареи ситуация усугубляется.
- При вращении влево вертолет “колбасит” в горизонтальной плоскости.
Проблему я решил кардинально: заказал новый вертолет. На новом вертолете из всех описываемых проблем присутствует только одна: отличаются скорости вращения вправо и влево. Отличие не такое существенное, как на старом, но все же присутствует.
Теперь имя на руках два вертолета попробую вылечить старый. Пока гипотезы две:
- Умерли аккумуляторы, они и дают неприятные побочные эффекты.
- Подумерли двигатели.
Теперь имя на руках два вертолета попробую вылечить старый. Пока гипотезы две:
- Умерли аккумуляторы, они и дают неприятные побочные эффекты.
- Подумерли двигатели.
1.Точно не оно…
2.Вполне .А новые двигатели заказали вместе с новым вертолётом ? (переставляются быстро…)
Двигатели не заказывал, попробую переставить с нового на старый и проверить свою догадку.
Вообще по расходникам получается весьма забавная ситуация: два двигателя, две сервомашинки и батарея - уже 50 долларов, а новый вертолет 80-90.
Вчера поменял все шестеренки на S300, вал. Поменял лопасти. Верт полетел, но стало конкретно подкручивать вправо (или влево, не помню). Триммеры не помогли - очень сильно подкручивало. В целом идеально висел. Два часа соображал, все перебирал, пробовал - подкручивает и все тут. Потом вообще LOL - поменял батарейку - висит идеально, не крутит при триммерах в нуле. Так что дело было в аккумуляторе. Вообще аккумы Lightmax - не очень, бысро отваливается крышка, греются сильнее, из 4 уже 2 умерли, новые!
Токоотдача падает вот верт и подкручивает
Подскажите пожалуйста, что менять.
Купил этого малыша на ебее.
Всё зарядил, включил, мигает красный светодиод на плате
и 0 эмоций.😦
Продавец вроде порядочный.
…ebay.com/hobb-e-mart__W0QQ_fsubZ6QQ_scZ1QQ_sopZ3
С почти 100% фатбеками и с тысячами продаж.
Подскажите пожалуйста, что менять.
Купил этого малыша на ебее.
Всё зарядил, включил, мигает красный светодиод на плате
и 0 эмоций.😦
Продавец вроде порядочный.
…ebay.com/hobb-e-mart__W0QQ_fsubZ6QQ_scZ1QQ_sopZ3
С почти 100% фатбеками и с тысячами продаж.
А малыша надо “забиндить” - инструкция на нижней части пульта.