E-flite Blade mCX
Да под корень. Вроде видно на фото.
Вот думаю чем заменит этот стержень весь.
Как вариант: откусить правый стержень до втулки, левый до сопряжения с толстой частью, то, что осталось просверлить и вставить стержень подходящего диаметра и длины. Затем подобрать и приклеить по месту шарик для тяги.
Сверлить желательно на станке. а втулку зажать! А то отверстие уйдёт…
Подкскажите плиз,вот имеется такая шняга, когда я лечу вперёд и бросаю ручку, то вертолёт сначало пятится назад а потом восстанавливается на висении. Как это можно исправить?
Никак, не бросай ручку, а отпускай плавно.
Подумай, что происходит с соосником в этот момент: верт летит вперед, нижний ротор “наклонил” диск вперед, верхний стабилизирующий выровнен по горизонту.
Система стабилизировалась, “устаканилась” в таком положении. Когда бросаешь ручку - нижний ротор занимает позицию по горизонту, а верхний по инерции отклоняется назад. И пока верхний тоже не придет в горизонт - верт будет тянуть назад.
Та раньше такого не было просто
Всем привет !
Тоже поменял тарелку на mSR -овскую. Угол отклонения нижнего ротора значительно увеличился . Улучшилась динамика ,но вместе с этим вылезла такая особенность - при вводе в вираж на большой скорости , вертолёт резко теряет высоту . Приходиться просто ловить “газом”. В остальном всё нормально . При настройке только подрегулировал (увеличил) длину тяг к тарелке (при нулёвых тримерах).
при вводе в вираж на большой скорости
Применительно к желтопузу звучит забавно 😃
По теме - видимо из-за увеличившегося маха нижних лопастей движки не тянут на крутых виражах.
“при вводе в вираж на большой скорости , вертолёт резко теряет высоту” а у меня такое стало происходить после замены штатных лопастей на белые. С другой стороны, время полёта увеличилось примероно на 2 мин.
Если белые светящиеся, то я заметил, что полностью белый апгрейд тяжелее штатных деталей. Делаю вывод - белое тяжелее.
Так что он после того как летит вперёд если ручку поставить в нейтраль он у всех пятится назад, а потом восстанавливается уже на висении?
Если белые светящиеся, то я заметил, что полностью белый апгрейд тяжелее штатных деталей. Делаю вывод - белое тяжелее.
Обычные , не светящиеся. По сравнению со штатными тоньше!
Так что он после того как летит вперёд если ручку поставить в нейтраль он у всех пятится назад, а потом восстанавливается уже на висении?
По идее должен стабилизироваться, откат назад более характерен для классической схемы. Сколько пережил мой первый mSR, пока я это понял.
По-моему если бросить стик в нейтраль, то верт должен зависнуть почти сразу, без особых откатов назад, это же соосник. Даже с тарелкой от mSR. Будет время проверю - у друга есть mCX + mSR АП.
Может все-таки тарелка опустилась и появилась инертность сверх нормы у него?
Ну тарелка не разошлась, то что опустилась… незнаю возможно, но как она тогда должна стоять в стоке?
Тарелка от mSR должна стоять перпендикулярно плоскости, т.е. быть выровнена по азимуту, путем выкручивания тяг, для увеличения их длины 😃
а на мсх так-же наверное? просто у меня сама лопасть со втулкой немного двигалась, поэтому возможно сбилась
извеняюсь за офтоп господа никто не хотел в ближайшее время заказавать зап части из-за бугра очень нужны алюминевый держатель лопастей и алюминевый хаб вала несущего винта для Blade MSR
Может у кого-нибудь есть плата 5-in-1 на mCX? Очень нужна. Желательно новая 😃 ну или почти новая…
Обычные , не светящиеся. По сравнению со штатными тоньше!
Акк, моторы …
www.micro-flight.com/BLADE-MCX.htm - совсем не реклама, удивлен что народ не заказывает такие обвесы. Очень неплохо смотрится и на ролике летает даже как-то поживее… Кто-нибудь заказывал с их сайта?
этот сайт и тут неоднократно упоминался 😉
а не заказывают видимо из-за цены, если алюминевую тарелку за 20-30 уе еще хоть как-то можно оправдать, то пластиковый корпус за 15-20 - по-моему это черезчур. он еще и тяжелее стока.
Кто либо пробовал менять моду?.
А то в любимом всеми китайском магазине только с mode2.