E-flite Blade mCX

Grosent
Saint:

есть только в столицехобби, по негуманной цене 6500тыс. Никто не пытался сравнивать его с министрекозой? Цена подкупает, в соседней ветке никто ее особо не ругает, есть ли смысл сэкономить?

Есть в глобалхобби по более гуманной цене 5120 😉 Сам видел на полке в магазине

Saint

Признаться, склонялся к стрекозе, но вы меня переубедили. Спасибо за совет, а то потратил весь рабочий день на изучение этих двух тем, но так ни к чему ни пришел по сути. Значит, надо брать, если еще остались =)

sashok17
unit22:

Пока, чертыхаясь, выяснял в чем дело, от расстройства очень неудачно грохнулся на пол. Результат - нарушилась сервомашинка (которая отвечает за движение вперед / назад), стала постоянно заедать. Выше кто-то писал, что сталкивался с подобной проблемой и дело оказалось в испорченном зубчике шестерни. Внимательное изучение шестерни показало, что у меня точно такая же проблема.

Сначала попытался поправить хоббийным ножом прямо на месте, потом оказалось, что шестерня довольно легко снимается. В общем спустя пол часа мучений и шаманства получилось избавиться от проблемы.

Что самое смешное, после этого ремонта практически исчезла проблема с движением назад. А вот вращение осталось, даже при полностью выкрученном триммере. Пишут, что проблема может быть в умирающем двигателе. Но рановато что-то, 30-40 полетов было.

Возможно двигатель умирает. 30 - 40полётов не так уж и мало. решил проблему с кручением увеличив площадь верхних лопастей

unit22

Насколько сильно должно отличаться вращение влево и вправо? У меня влево (против часовой стрелки) крутится как сумасшедший, а вправо - существенно медленнее, буквально пару оборотов в секунду. Так и должно быть или еще один намек на умирающие двигатели?

Вот подумываю себе еще один взять. Предыдущий, кстати, с хелидиректа в Украину дошел меньше чем за 4 дня (доставка EMS), я даже удивился такой оперативности.

anret
unit22:

Насколько сильно должно отличаться вращение влево и вправо? У меня влево (против часовой стрелки) крутится как сумасшедший, а вправо - существенно медленнее, буквально пару оборотов в секунду. Так и должно быть или еще один намек на умирающие двигатели?

А может аккумулятор помирает. При разряженном аккумуляторе верт так же себя ведет.

sashok17

Если крутится есчё раз повторяю! Порпобуйте увеличить плщадь верхниш или нижних лопостей с помощью скотча! В зависимости в какую сторону крутится

unit22

Насчет аккумулятора: вполне возможно, что он подсдох. Хотя у меня их две штуки, летаю только третий день, вроде не должны так быстро. Может дело в батарейках, которые в заряднике? Менял всего один раз.

Касательно вращения: все-таки оно должно существенно отличаться в зависимости от направления, или это со временем проявляется? Может кто заснять и выложить?

sashok17

Ну отличаться оно отличается полюбому, но не так как вы написали, в одну шустро а вдргугую чоть ли не как секундная стрелка. у меня всё стабилизировалось после увеличения площади лопасти

unit22

Я бы не сказал, что как секундная стрелка, но ощутимо медленнее. Мне просто интересно: такое поведение из коробки, или уже что-то нарушилось. Я как-то в первые полеты внимание на этом не акцентировал, но вроде бы, все примерно так и было.

Вообще уже практически созрел на второй вертолет 😃

Grosent
unit22:

Мне просто интересно: такое поведение из коробки, или уже что-то нарушилось.
Вообще уже практически созрел на второй вертолет 😃

У меня так было из коробки. Насколько я знаю - это нормально для соосников. Как мне кажется, разница в скорости вращения хвостовой балки вправо и влево где-то 1,5 раза или даже выше. Особо это меня не напрягало, так как хвост нормально триммируется.
Причем в течение полета и разряда аккумулятора его нужно подправлять немного. Зато при висении с брошенными стиками (без управления) его немного болтает (“унитазит”) и очень медленно несет вперед влево. Вот это мне пока не удалось убрать триммерами. Впрочем, когда управляю, то не ощущаю дискомфорта 😒.

Хочу поинтересоваться: а второй верт зачем нужен? 😉

mironset

Полетал вчера у друга на mCX с тарелкой от mSR - замечательная динамика. Вертолет перестал быть “вялым”. Не ураган, конечно, но вперед/назад летит ощутимо быстрее, особенно если есть достаточное пространство для разгона и нет сквозняка.

Compazavr
mironset:

Полетал вчера у друга на mCX с тарелкой от mSR - замечательная динамика. Вертолет перестал быть “вялым”. Не ураган, конечно, но вперед/назад летит ощутимо быстрее, особенно если есть достаточное пространство для разгона и нет сквозняка.

Ого, прогресс! Помнится, раньше вы были более скептичны в этом вопросе 😃

mironset

В прошлый раз с новой тарелкой он пролетел всего минуты 3, потом был долго на ремонте (плата убилась). И вот теперь можно уже говорить о реальном поведении, налетали вчера чуть ли не час. Но в маленьком пространстве немного обломно, чем больше места, тем больше чувствуется разница.

P.S. Господа форумчане! Рекомендую ставить АП от mSR, когда набалуетесь своими крокодильчиками жолтыми (или пчолками S300). Друг на S300 поставил, есличо.

Compazavr

О, а где плату ремонтировали? И за сколько? У меня тоже есть одна убитая…

Egorchik

Приобрёл себе сие чудо) пролетал немного… пока не решил что надо обмотать скотчем ось, чтоб тарелка плотнее держалась. И отломал шарик к серве. Всвязи с чем решил менять тарелку на ту что для MSR. Идеально ли она подходит к малютке и где такую в Москве побыстрее достать?

sashok17

как вам такой колхозик ? Если непонятно, то тем у кого поотлетали все шарики на лопасти, я сделал из иголки которыми новые рубашки при покупке подкалывают, они вот с такими круглыми каплевидными шапочками есть. Я ничего не стачивал, просто подобрал так, чтоб сама защёлкивалась! и вуаля! просверлил в лопасти отверстие сверлом 0.6, отрезал лишнее и иголки и на клей вставил в лопасть!

Happy_Kot
Egorchik:

Всвязи с чем решил менять тарелку на ту что для MSR. Идеально ли она подходит к малютке и где такую в Москве побыстрее достать?

Подходит не идеально - приходится смещать втулку крепления нижних лопостей ниже стандартных отверстий под винтики.
Смещение определяется опытным путем - чтобы тарелка была горизонтально.
И от прокручивания нижних лопостей вокруг оси удерживает только пластмассовая резьба втулки.
Думаю как разбирать буду - накерню дюбелем новые отверстия под винтики.
Если кто уже делал - может померить точное смещение в мм.

Зато сама тарелка сидит на оси идеально и динамика вертолету добавляется!

Compazavr
Happy_Kot:

приходится смещать втулку крепления нижних лопостей ниже стандартных отверстий под винтики

Точно! А я уже и забыл об этом.

Кернить ударом ни разу нельзя - углепластиковая ось просто расслоится вдоль волокон. Только тонким сверлом.

Я поступил проще - установил втулку в нужное положение и изо всех сил затянул винтики, посаженные на циакрине. До сих пор не прокручивается и не соскальзывает.

Happy_Kot
Compazavr:

Кернить ударом ни разу нельзя - углепластиковая ось просто расслоится вдоль волокон. Только тонким сверлом.

Такого тонкого сверла нет 😦

Compazavr:

Я поступил проще - установил втулку в нужное положение и изо всех сил затянул винтики, посаженные на циакрине. До сих пор не прокручивается и не соскальзывает.

У меня и без циакрина нормально держит и не проскальзывает.
Хотя может при крашах и проскальзывает, но я этого не замечаю 😃
Винтики в твоем случае выкручивать сложно будет, может резьба пластиковая повредиться.
О - идея! - можно надфилем треугольным крест-накрест чуток ось проточить, лишь бы концы винтов цеплялись и все.

Grosent
Happy_Kot:

Такого тонкого сверла нет 😦
О - идея! - можно надфилем треугольным крест-накрест чуток ось проточить, лишь бы концы винтов цеплялись и все.

Недавно ремонтировал самик типа летающий стик после краша. Фюз там в виде карбоновой трубки квадратного сечения. Так удалось сделать аккуратно отверстие шилом и закрепить саморез. Хотя он дальше и не пошел, иначе точно волокна расслоил бы, но чтобы закрепить на нем деталь (узел крепления шасси) неподвижно - хватило.

Еще недавно на моем mCX S300 отломался после падения шарик на тарелке автомата перекоса. Думал долетался и ждать запчастей долго. Однако просто приклеил клеем UHU Plast. Отлетал вчера два акка - держит хорошо, летает тоже 😃
Этот клей хорош тем, что частично растворяет верхний слой пластика, благодаря чему образуется соединение, по прочности практически не уступающее самому материалу 😃

sashok17

Вчера в двух местах сломал держатель флайтбара. С одной стороны у корня, с другой стороны возле отверстия под флайтбар. Склеил супер клеем. Косой весь, но на полёте вроде не сказалось.😁

Egorchik

Поставил тарелку от MCR, летает как угорелый)) и нижние лопасти я вроде в стандартные дырки прикрутил, всё подошло. Самый нужный Ап на малютку это точно тарелка. Ещё вчера надломил держатель флайбара, причём в месте дырочек для флайбара(я выкрутил винт сверху как только из коробки достал), поэтому колхоз с шприцем не актуален. Сегодня пойду за новым внутренним валом. Какова вероятность того что я не выкрутив винт, но сделав ап шприцем не получу сломанный держатель после пару крашей?

sashok17

незнаю, но я сломал с одной стороны, с другой погнул. приколеил на супера. держит пока)