E-flite Blade mCX
Пока, чертыхаясь, выяснял в чем дело, от расстройства очень неудачно грохнулся на пол. Результат - нарушилась сервомашинка (которая отвечает за движение вперед / назад), стала постоянно заедать. Выше кто-то писал, что сталкивался с подобной проблемой и дело оказалось в испорченном зубчике шестерни. Внимательное изучение шестерни показало, что у меня точно такая же проблема.
Сначала попытался поправить хоббийным ножом прямо на месте, потом оказалось, что шестерня довольно легко снимается. В общем спустя пол часа мучений и шаманства получилось избавиться от проблемы.
Что самое смешное, после этого ремонта практически исчезла проблема с движением назад. А вот вращение осталось, даже при полностью выкрученном триммере. Пишут, что проблема может быть в умирающем двигателе. Но рановато что-то, 30-40 полетов было.
Вертолет действительно очень устойчив? Посмотрел по наличию, похоже, есть только в столицехобби, по негуманной цене 6500тыс. Никто не пытался сравнивать его с министрекозой? Цена подкупает, в соседней ветке никто ее особо не ругает, есть ли смысл сэкономить?
На мой взгляд, это всё-таки очень разные в управлении модели. Этот, в принципе, может висеть и сам - можно даже бросить пульт (без шуток, пробовал). Можно летать даже не умея. Единственный минус - боится сквозняка (просто сдувает с места).
Министрекоза в управлении гораздо более строгая. Без опыта в симуляторе у меня, например, на ней летать не получилось. Она тяжелее.Последствия от падений могут быть серьёзнее, т.е. легче разбить.
есть только в столицехобби, по негуманной цене 6500тыс. Никто не пытался сравнивать его с министрекозой? Цена подкупает, в соседней ветке никто ее особо не ругает, есть ли смысл сэкономить?
Есть в глобалхобби по более гуманной цене 5120 😉 Сам видел на полке в магазине
Признаться, склонялся к стрекозе, но вы меня переубедили. Спасибо за совет, а то потратил весь рабочий день на изучение этих двух тем, но так ни к чему ни пришел по сути. Значит, надо брать, если еще остались =)
Пока, чертыхаясь, выяснял в чем дело, от расстройства очень неудачно грохнулся на пол. Результат - нарушилась сервомашинка (которая отвечает за движение вперед / назад), стала постоянно заедать. Выше кто-то писал, что сталкивался с подобной проблемой и дело оказалось в испорченном зубчике шестерни. Внимательное изучение шестерни показало, что у меня точно такая же проблема.
Сначала попытался поправить хоббийным ножом прямо на месте, потом оказалось, что шестерня довольно легко снимается. В общем спустя пол часа мучений и шаманства получилось избавиться от проблемы.
Что самое смешное, после этого ремонта практически исчезла проблема с движением назад. А вот вращение осталось, даже при полностью выкрученном триммере. Пишут, что проблема может быть в умирающем двигателе. Но рановато что-то, 30-40 полетов было.
Возможно двигатель умирает. 30 - 40полётов не так уж и мало. решил проблему с кручением увеличив площадь верхних лопастей
Насколько сильно должно отличаться вращение влево и вправо? У меня влево (против часовой стрелки) крутится как сумасшедший, а вправо - существенно медленнее, буквально пару оборотов в секунду. Так и должно быть или еще один намек на умирающие двигатели?
Вот подумываю себе еще один взять. Предыдущий, кстати, с хелидиректа в Украину дошел меньше чем за 4 дня (доставка EMS), я даже удивился такой оперативности.
Насколько сильно должно отличаться вращение влево и вправо? У меня влево (против часовой стрелки) крутится как сумасшедший, а вправо - существенно медленнее, буквально пару оборотов в секунду. Так и должно быть или еще один намек на умирающие двигатели?
А может аккумулятор помирает. При разряженном аккумуляторе верт так же себя ведет.
Если крутится есчё раз повторяю! Порпобуйте увеличить плщадь верхниш или нижних лопостей с помощью скотча! В зависимости в какую сторону крутится
Насчет аккумулятора: вполне возможно, что он подсдох. Хотя у меня их две штуки, летаю только третий день, вроде не должны так быстро. Может дело в батарейках, которые в заряднике? Менял всего один раз.
Касательно вращения: все-таки оно должно существенно отличаться в зависимости от направления, или это со временем проявляется? Может кто заснять и выложить?
Ну отличаться оно отличается полюбому, но не так как вы написали, в одну шустро а вдргугую чоть ли не как секундная стрелка. у меня всё стабилизировалось после увеличения площади лопасти
Я бы не сказал, что как секундная стрелка, но ощутимо медленнее. Мне просто интересно: такое поведение из коробки, или уже что-то нарушилось. Я как-то в первые полеты внимание на этом не акцентировал, но вроде бы, все примерно так и было.
Вообще уже практически созрел на второй вертолет 😃
Мне просто интересно: такое поведение из коробки, или уже что-то нарушилось.
Вообще уже практически созрел на второй вертолет 😃
У меня так было из коробки. Насколько я знаю - это нормально для соосников. Как мне кажется, разница в скорости вращения хвостовой балки вправо и влево где-то 1,5 раза или даже выше. Особо это меня не напрягало, так как хвост нормально триммируется.
Причем в течение полета и разряда аккумулятора его нужно подправлять немного. Зато при висении с брошенными стиками (без управления) его немного болтает (“унитазит”) и очень медленно несет вперед влево. Вот это мне пока не удалось убрать триммерами. Впрочем, когда управляю, то не ощущаю дискомфорта 😒.
Хочу поинтересоваться: а второй верт зачем нужен? 😉
Полетал вчера у друга на mCX с тарелкой от mSR - замечательная динамика. Вертолет перестал быть “вялым”. Не ураган, конечно, но вперед/назад летит ощутимо быстрее, особенно если есть достаточное пространство для разгона и нет сквозняка.
Полетал вчера у друга на mCX с тарелкой от mSR - замечательная динамика. Вертолет перестал быть “вялым”. Не ураган, конечно, но вперед/назад летит ощутимо быстрее, особенно если есть достаточное пространство для разгона и нет сквозняка.
Ого, прогресс! Помнится, раньше вы были более скептичны в этом вопросе 😃
В прошлый раз с новой тарелкой он пролетел всего минуты 3, потом был долго на ремонте (плата убилась). И вот теперь можно уже говорить о реальном поведении, налетали вчера чуть ли не час. Но в маленьком пространстве немного обломно, чем больше места, тем больше чувствуется разница.
P.S. Господа форумчане! Рекомендую ставить АП от mSR, когда набалуетесь своими крокодильчиками жолтыми (или пчолками S300). Друг на S300 поставил, есличо.
О, а где плату ремонтировали? И за сколько? У меня тоже есть одна убитая…
Приобрёл себе сие чудо) пролетал немного… пока не решил что надо обмотать скотчем ось, чтоб тарелка плотнее держалась. И отломал шарик к серве. Всвязи с чем решил менять тарелку на ту что для MSR. Идеально ли она подходит к малютке и где такую в Москве побыстрее достать?
как вам такой колхозик ? Если непонятно, то тем у кого поотлетали все шарики на лопасти, я сделал из иголки которыми новые рубашки при покупке подкалывают, они вот с такими круглыми каплевидными шапочками есть. Я ничего не стачивал, просто подобрал так, чтоб сама защёлкивалась! и вуаля! просверлил в лопасти отверстие сверлом 0.6, отрезал лишнее и иголки и на клей вставил в лопасть!
Респект, аккуратненько!
Спасибо!