E-flite Blade mCX
у сына на МСХ тоже тарелка постоянно расходится, задолбала, летать не даёт… заказал новую, но боюсь это ненадолго… есть какие-либо действенные способы лечения этого геммороя? заранее спасибо…
Боже мой, ну какие проблемы? берём супер клей и аккуратненько иголочкой капельками капаем! Ну прям такие проблемы создаёте из ничего!
Сорри вырвалось:)
так же можно попробовать развальцевать.
Была и у меня такая беда. Сперва я вообще не клеил ничего, а просто отрезал тоненькую полоску скотча по ширине подшипника, обернул вокруг верхней части тарелки и вставил просто с усилием на трении. Важно при таком способе проверить, чтобы верхняя часть тарелки ровно сидела со всех сторон.
Летал так недели три пока шарик не отломал на тарелке. Заказал новые. Заменил. Так они вообще сразу выпадать стали, так как там очень много смазки было. Склеил UHU-Plast. Пока нормально все. Снимать ничего для этого не нужно
Отломаный на тарелке шарик приклил суперклеем. летает почти полгода.
Но лучше разобрать, что бы в подшипник клей не попал!
Большое спасибо всем за разъяснения о тарелках АП! Надеюсь с Вашими советами устранить этот недостаток.
На днях удалось полетать на Blade в большом зале. Должен признаться, что занятие это довольно скучное. Облетал зал по периметру, поднимался до потолка, выполнил несколько фигур. Что дальше? Кроме трех стульев в зале ничего не было. Нельзя было соорудить даже простейший лабиринт.
Размеры зала 25х25х5 м. Видимо, для mCx он слишком велик, тут бы больше подошли mSr или какая-нибудь Lama.
Вот видео. В начале показано, как я триммировал верт.
ого, в таком залу вам на киошо летать можно!
Выторговал на hobb-e-mart комплектик, пойду стопами Хайкера и других 😃 Как дождаться теперь 😃 Сейчас кладут пять блэйдов, один 😦 пульт, ну и остального как получится. Комплекты каждые сутки новые (СКОЛЬКО же там у них этого добра??), выбрал такой, в котором хотя бы механических видимых повреждений минимум, не поспал до пяти утра 😃 и на последней минуте урвал. Думал взять какой-нить комплектухи, раз предлагают – да у них ничего путевого и нет, а на что есть – ценник московский. Где бы внутренних валов дюжину и аккумов пачку зацепить подешевле?..
Если не секрет, почем отхватил-то?
Что касается количества пультов, то раньше они по три-четыре пульта клали, теперь же, гады, жмотиться начали.
Хотя относительно недавно опять видел комплект с тремя пультами.
Если не секрет, почем отхватил-то?
Что касается количества пультов, то раньше они по три-четыре пульта клали, теперь же, гады, жмотиться начали.
Хотя относительно недавно опять видел комплект с тремя пультами.
112 + 43 доставка. Считаю, удачно. Трэкинг не дали, черти. Мож у них выходные там, и ответить некому, подожду до понедельника. Больше недели мониторил – не видел, чтоб больше одного пульта клали, зато видел лоты, в которых одни дрова, и только один-два внешне целые. Я там на комплекты из трех СХ3 еще облизываюсь, они раз в три дня идут. Жаль, с мессерами таких комплектов нет…
И впрямь удачно!
С несколькими пультами комплекты и по двести баксов уходят.
ого, в таком залу вам на киошо летать можно!
Я пробовал на Kyosho Citabria, но похвастаться нечем: на втором развороте соскочила стопорная шайба редуктора мотора. 😦
Пожалуй, я преувеличил размеры зала. По длине он явно меньше школьного спортзала, больше похоже на 20х20х5. Для киошек тесновато. Можно летать только по кругу или по диагонали.
Пожалуй, я преувеличил размеры зала. По длине он явно меньше школьного спортзала,
Зато красивый! Напрашивается Моцарт или Вивальди в качестве звукового сопровождения, пилот во фраке, и полеты в стиле менуэтов – оч.стильно! 😃
Во фраке - дирижер (в углу струнная группа камерного оркестра). Дамы запускают розовые верты, кавалеры пуляют голубыми 😃
Господа, Вы близки к истине. Этот зал известен тем, что до свадьбы в нем танцевали на балах Пушкин с Натальей Гончаровой. Где зал находится, естественно, я сказать не могу. 😌
Ну а если серьезно, зал хорош не тем, что можно 20 метров по прямой летать. Можно отрабатывать фигуры, не боясь шарахнуться в стену, если верт понесет (а поначалу так и будет). Вокруг того же стула попробовать отработать воронку, чтобы запомнить положение стиков и поведение верта. ПотОм можно будет эту воронку и в коммуналке вокруг люстры крутить 😃) А еще мне вот такая фича приглянулась: летим мордой вперед, и, практически не останавливаясь, делаем пируэт и продолжаем движение в том же направлении, но уже хвостом вперед. У китайца в роликах это так непринужденно получалось, что просто кайф.
а что вы его все китайцем окрестили, ну физия у него не европейская, но если его звать Marc Padilla, а произносят они его на испанский манер Падилья или Падийя, то он скорее мекс какой-то, или пуэрториканец там (с индейскими корнями, соответсвенно)… Ну мне так показалось, во всяком случае…
летим мордой вперед, и, практически не останавливаясь, делаем пируэт и продолжаем движение в том же направлении, но уже хвостом вперед.
Да, красиво, попробовал – из десятка попыток пару раз даже вышло, но на свежем акке, когда вертится резвее – запросто перехлест словить, как оказалось.
А еще мне вот такая фича приглянулась: летим мордой вперед, и, практически не останавливаясь, делаем пируэт и продолжаем движение в том же направлении, но уже хвостом вперед.
В зале я это делал без особого напряга. Все равно, что на модели самолета сделать полубочку (переворот) с помощью элеронов. Многие моделисты это умеют. Нужно быстро крутануть верт на 180 гр. левым стиком и тут же одновременно перебросить правый стик из крайнего верхнего в крайнее нижнее положение. Это для перехода в полет вперед хвостом. Для перехода в нормальный полет надо сделать наоборот: крутануть левым стиком, а правый перебросить из крайнего нижнего в крайнее верхнее. Оба эти движения должны выполняться быстро и скоординированно, как единое целое. Можно и в квартире попробовать, только горизонтальную скорость держать поменьше, двигая правый рычаг на полхода. На большой скорости делать легче, т.к. инерция помогает.
И воронки вокруг стула делал - хвостом наружу и хвостом вовнутрь. 😃
Самым трудным для меня оказалось посадить верт точно на стул с расстояния 5-6 м. Спинка же, блин, мешает! И сиденье видно в боковой проекции, а попасть нужно точно в середину. Ошибешься на 15 см. - и верт на полу!
Должен признаться, что занятие это довольно скучное. Облетал зал по периметру, поднимался до потолка, выполнил несколько фигур. Что дальше?
Поставьте тарелку перекоса от Blade mSR, будет не так скучно 😉
Да, чего морочиться - куплю сам mSr, только уже не в этом сезоне!
Кстати, я прочитал на форуме, что у него шасси слабоватое. Надо ставить дополнительный амортизатор, иначе бабла не напасешься. Есть идея на этот счет, но пока еще туманная.
Сегодня чуть перетянул верхний винт, над флайбаром. Заметил, что соостник стал вести себя как классика, т.е. пропала стабилизация. Единственно, что нет эффекта бокового сноса от ХР.
P.S. Кстати, верт стал очень даже шустрым с родной тарелкой 😃 Если кто решит попробывать, будьте осторожны, у меня верт просто за долю секунды перелетел всю комнату и чуть в стенку не воткнулся, сперва сильно затягивать не стоит.
А я вот расскажу вот какую историю приключившуюся со мной и моим Mcx:
Решил я как-то поменять внутренние вал с верхними лопастями, сказано-сделано.
Пришёл вечером домой и провёл все необходимые манипуляции, заменил вал, лопасти, проверил бабочку - всё замечательно! Поставил вертолёт, и в взлёт.
Но почему-то вместо красивого полёта мой малыш взлетел сантиметров на 10 от пола и стал вращаться против часовой стрелки:o, причём при перемещениистика руддера вправо, он начинал ещё сильнее крутиться, при полном газе происходил незначительный взлёт, опять же с сопровождением вращения. Т.е. вращение никак убрать было нельзя!
“Ну, пипец, сдох движок” - подумал я и отложил его до завтра.
Самый прикол начался тогда, когда поменяв движок и акк (на всякий случай), симптомы не исчезли.
“Пипец мозгам”-моя жаба сразу же схватила меня за горло!😠
Чтобы быть кратким, не стану писать о своих мыслях, переживаниях, и того, что я испытал во время нахождения желтопузика на диагностике у ребят из магазина hobbyplanet(не реклама).
Через неделю мне позвонил парень (не помню как его зовут, ему отдельное спасибо и респект) и сказал, что он в шоке, на вертолёте было заменено всё: плата, акб, движки, шестерни, а он продолжал вращаться и никак не хотел летать:)
Т.е всё рабочее, но он не летит. Вот прикол!
В итоге, причину неадекватного поведения удалось установить нам вместе с ним прямо в магазине, спустя часа два, и как вы думаете, что это было???😃
Ни за что не догадаетесь! - верхние лопасти.
Да, да, именно из за них.
Они оказались бракованными, были неправильной формы, т.е. если смотреть на них поперёк, то у нормальных, угол атаки в виде изгиба лопасти начинается у основания крутым и плавно к концу лопасти переходит практически к горизонтальному (для равномерного распределения подъёмной силы относительно скорости вращения разных частей лопасти), а вот у бракованных, лопасть была плоской уже в середине своей длины.
Видимо не хватало подъёмной силы и он ползал над поверхностью.
Так,что вот так, поменял лопасти, всё стало как в аптеке!😃
Вывод: проверяйте все детали, а именно лопасти, сразу же в магазине, а ещё лучше
на вертолёте!
Удачи!
друзья, вы не могли бы объяснить мне бестолковому, что такое “бабочка”, и как её проверить и устранить… заранее благодарю.