E-flite Blade mCX
осторожно удалить слой клея (похож на силикон) и мягким нажатием мотор вынимается из пазов
Действительно там есть клей, а я его даже и не заметил. Следовательно, возникает еще один вопрос, какой клей использовать при установке нового мотора?
Они его не разрабатывали (как и Орлы), вот, собственно, и все. Остальное – демагогия.
Китайцы молодцы, сначала научаться делать копии на своём оборудовании, отладят производство, потом начнут делать что-то своё - правильная политика, вот бы кто у нас сделал хоть раз такое, да нет, не сможем, наших наше же государство задавит, и посадит за изготовление нелицензионного контрафакта. Таким образом мы всегда сидели, и будем сидеть в полной ж… И не будет у нас своего хорошего производства, т.к. лицензии стоят догрого и нет поддержки государства…
Хотя я конечно за брендовый продукт. Но китайцы МОЛОДЦЫ!!!
И по поводу копии mCX - если летает, тогда что ещё нужно…
Они его не разрабатывали (как и Орлы), вот, собственно, и все. Остальное – демагогия.
Ваше утверждение - да, таки демагогия. Орлы то перед вами чем провинились? Они В ДЕТАЛЯХ абсолютно разные. Не совместимые по всему, от з/ч до аккумов. Размеры и вес почти те же, но… простите, форд это копия мерседеса, если одного размера?
Действительно там есть клей, а я его даже и не заметил. Следовательно, возникает еще один вопрос, какой клей использовать при установке нового мотора?
Я новые моторы просто вставил без всякого клея, там посадка тугая.
Следовательно, возникает еще один вопрос, какой клей использовать при установке нового мотора?
Тип клея не имеет значения. Важно, чтобы он создавал хорошее трение и чтобы его можно было удалить для последующей замены мотора. Можно использовать термоклей, плиточный клей “Титан”, локтайт, герметик, даже силикатный клей, только не эпоксидку! ❗
Сегодня испытал Blade mCx с акком E-Flite 150 мАч.
Он длиннее и тяжелее стокового, но с установкой не было проблем. Центровка не нарушилась.
Время полета в режиме зависания на высоте 1,5 м. до полной отсечки составило 11 мин. 53 сек. При маневрировании можно уверенно рассчитывать на 10 мин. Зарядка от USB – около 50 мин., от алкалиновых батареек – немного меньше.
После 10 мин. полета моторы ощутимо нагреваются, но пальцы терпят!
хех, я этот аккумулятор уже давно испытал)) время полёта точно около 11 минут! Даже немного уставал уже управлять)))
Вам достаточно того что написано на заборе.
Даже не видя предмета вблизи и не трогая…
гм… для забор и витрина одного из крупнейших магазинов одно и то же? мне очень жаль, честно. хотя если у вас точка зрения г-на KOV-а “эта вещь - г…о потому что я так решил и никто не доказал обратного”, то переубеждать безполезно.
Провайдер канал покупает легально, в этом и разница.
угу, а команда ХС ночами ворует детальки от mcx-ов, чтобы с утра быстренько собрать тушку и выставить на продажу. у вас ведь есть неопровержимые факты свидетельствующие об этом, раз вы так упорно держитесь за “нелегальное происхождение”. так почему бы не поделится?
Сегодня испытал Blade mCx с акком E-Flite 150 мАч.
Александр, просто для информации - вот этот акк ничем не хуже, мой рекорд был 12 минут до отсечки в большом зале с минимальными корректировками, то есть верт просто висел управлясь одним газом. ну и отсутсвие наклейки E-flite дает возможность висеть по полчаса за теже деньги ;)
ну так у этого акка ёмкость таже, но токоотдача заметно выше!
когда я на mSR-е (вечная ему память) эти турниджи юзал, разницы со стоковыми вобще не видел. лежали все в куче, брал какой попадется. будет время - сниму разрядную характеристику с обоих акков, картинки совпадут.
Александр, просто для информации - вот этот акк ничем не хуже, мой рекорд был 12 минут до отсечки в большом зале с минимальными корректировками, то есть верт просто висел управлясь одним газом. ну и отсутсвие наклейки E-flite дает возможность висеть по полчаса за теже деньги 😉
Я примерно этого и ожидал. У Turnigy по номиналу емкость на 10 мАч больше, чем у E-flite. Данные наших проверок это подтверждают. Значит, оба производителя не наврали, им можно доверять. О Turnigy еще ходят слухи, что у него максимальный ток нагрузки больше, чем у E-Flite 150 мАч. Возможно, это тоже правда. 😒
у турниджи 30С а у флайта 12С. Владимир приводил примеры и испытывал уже все виды акков которые можно испытать!)))
Ребяты, можете меня вдохновить на покупку именно MCX, а не китайского Орла или Ламы 2-1? Всё-таки с доставкой обойдётся под 5 тысяч рублей, а это не хухры-мухры. На эти деньги можно к вышеупомянутым вертолётам запчастей уже накупить кучку.
Какие плюсы и минусы по сравнению с ними? Уж кто сможет ответить как не владельцы машинки?))
Ребяты, можете меня вдохновить на покупку именно MCX, а не китайского Орла или Ламы 2-1? Всё-таки с доставкой обойдётся под 5 тысяч рублей, а это не хухры-мухры. На эти деньги можно к вышеупомянутым вертолётам запчастей уже накупить кучку.
Какие плюсы и минусы по сравнению с ними? Уж кто сможет ответить как не владельцы машинки?))
Прежде всего качество…
Прежде всего качество…
Проштудировал почти все страницы этого топика, очень много не крашевских замечаний к качеству…может мне показалось из-за большого количества вертолётов и владельцев?
Ребяты, можете меня вдохновить на покупку именно MCX, а не китайского Орла или Ламы 2-1? Всё-таки с доставкой обойдётся под 5 тысяч рублей, а это не хухры-мухры. На эти деньги можно к вышеупомянутым вертолётам запчастей уже накупить кучку.
Какие плюсы и минусы по сравнению с ними? Уж кто сможет ответить как не владельцы машинки?))
Вообще-то уже говорили, ну да ладно, повторимся 😃
Во-первых, давайте отделим мух от котлет. Орлы – это, как бы это так сказать, чтобы опять не вызвать бурю в стакане 😃, в общем, это что-то очень-очень-очень сильно похожее на мСХ, настолько очень, что случайным такое сходство быть не может. Надеюсь, вы меня поняли. Валкера же все-таки просто выступает в том же классе, и сходство там не такое близкое. Про нее тоже придется говорить осторожно… Скажем так: качество валкеры чаще подвергается критике, чем качество блэйдов. Надеюсь, вы и тут меня поняли 😃
Во-вторых, в чем, все же, объективные отличия мСХ-а, то есть те, которые в принципе невозможно оспорить:
- на него больше запчастей. В Москве я не раз покупал их в наличии. Это все же приятней, чем месяцами ждать милостей от почты. Да и в сети выбор богаче (нету там – есть здесь). Однако, если в ваших Палестинах о запчастях на рц-вертолеты и слыхом не слыхивали, для вас этот пункт неважен. Хотя – как неважен, можно же ведь и в русских инет-магазинах покупать, а в них все же на мСХ опять-таки больше шансов.
- мСХ использует протокол ДСМ2, соответственно, совместим с качественной аппаратурой. Некоторые считают, что, мол, игрушке – игрушечный пульт, а я вот другого мнения. Даже и на мСХ с хорошим пультом и удовольствия больше, и возможностей. Ну и плюс, конечно, возможность использовать один пульт на много моделей (в т.ч. самолетных)
- Тюнинг и информационная поддержка. Про мСХ вон сколько всего понаписано, хоть бы и в этом разделе. И, если интересно будет что-нибудь ЭДАКОЕ потом с вертолетом сделать – это можно и купить, и почитать, как сделать. На Орлов я что-то пока ничего подобного не видел.
Вот такие аргументы. Насколько они для вас актуальны – настолько вам и нужен мСХ.
Проштудировал почти все страницы этого топика, очень много не крашевских замечаний к качеству…может мне показалось из-за большого количества вертолётов и владельцев?
Несомненно, аппарат МОГ БЫ быть и понадежнее (хотя более надежных все равно нет), если устранить несколько слабых мест, но все-таки практически все проблемы – это таки краши. В т.ч. и электроника. Я, кстати, своему тоже плату убил, но убил по своей вине – НЕЛЬЗЯ летать без кабинки, она защищает плату. Из не-крашевых я помню только бракованные лопасти у кого-то…
Получаются совсем не актуальны 😦
От Москвы до нас 3000 км, так что почта единственный наш друг)
Покупать отдельный профессиональный пульт (стоимостью наверняка как вертолёт) как-то пока не планировалось даже.
Тюнинг это хорошо, ремонт это плохо) Опять же разобрав можно и не собрать, так пока летает лучше не трогать.
Вот такие аргументы. Насколько они для вас актуальны – настолько вам и нужен мСХ.
Это что же получается не нужен?
- на него больше запчастей. В Москве я не раз покупал их в наличии. Это все же приятней, чем месяцами ждать милостей от почты. Да и в сети выбор богаче (нету там – есть здесь). Однако, если в ваших Палестинах о запчастях на рц-вертолеты и слыхом не слыхивали, для вас этот пункт неважен. Хотя – как неважен, можно же ведь и в русских инет-магазинах покупать, а в них все же на мСХ опять-таки больше шансов.
- мСХ использует протокол ДСМ2, соответственно, совместим с качественной аппаратурой. Некоторые считают, что, мол, игрушке – игрушечный пульт, а я вот другого мнения. Даже и на мСХ с хорошим пультом и удовольствия больше, и возможностей. Ну и плюс, конечно, возможность использовать один пульт на много моделей (в т.ч. самолетных)
- Тюнинг и информационная поддержка. Про мСХ вон сколько всего понаписано, хоть бы и в этом разделе. И, если интересно будет что-нибудь ЭДАКОЕ потом с вертолетом сделать – это можно и купить, и почитать, как сделать. На Орлов я что-то пока ничего подобного не видел.
Вообще-то качество всегда стоило денег. Но раскрученное имя не всегда значит качество. Доплачивать по 25-30% просто за имя это не мой путь точно. Однако по отзывам mcx действительно стоит своих денег.
Здесь уже кидались ссылочками где можно купить, может кто ещё подскажет где можно заказать комплектик MCX RTF? (помимо ebay)
Это что же получается не нужен?
Получается, не нужен. Ничего в этом такого страшного нет. Берите Орлов, ваш вариант.
Бесспорно ваш выбор - Орел.
В Украине, где эти зверьки распостранены куда больше, и есть ВСЕ запчасти в Киевских и-нет магазинах (почему и распостранены кстати, не знаю, чего у вас пастью щелкают, ИМХО очень бы пользовалось спросом), так вот на Моделке также долго шли дискуссии что же лучше по качеству. Сошлись на том, что В ПРИНЦИПЕ качество у них примерно одинаковое. Так вот.
Единственное что, по своему опыту я бы вам посоветовал взять вместе с орлом минимум один комплект шасек, и флайбар. Ну по желанию можно еще и внутренний вал добавить, стоит все копейки, но почти на любой краш вы сможете адекватно ответить. И если флайбар и вал вам могут и НЕ понадобится, шаськи - понадобятся точно, так что обязательно возьмите хотя бы одни запасные. Ну и аккум второй тоже не помешает.
PS Кстати, еще один аргумент опять же ДЛЯ ВАС в пользу Орла. Стоковый пульт Орла (а не стоковый вам не нужен), НА ДВЕ ГОЛОВЫ ВЫШЕ стокового пульта Блейда. Он именно похож НА ПУЛЬТ, а не на компьютерный джойстик.
С учетом текущей ситуации по сроками прохождения посылок через таможню РФ я бы заказал mCX в DC* с последующей передачей через знакомых (поездом и т.п.).
*Default City (Москва) 😃
PS Кстати, еще один аргумент опять же ДЛЯ ВАС в пользу Орла. Стоковый пульт Орла (а не стоковый вам не нужен), НА ДВЕ ГОЛОВЫ ВЫШЕ стокового пульта Блейда. Он именно похож НА ПУЛЬТ, а не на компьютерный джойстик.
Спорный аргумент, меня лично эти огромные гробоподобные аппы только отпугивают своими габаритами 😈 Может тогда сразу диспетчерскую купить? Для центра управления полетами по квартире 😁
Почти уговорили на Сольного Орла)
С учетом текущей ситуации по сроками прохождения посылок через таможню РФ я бы заказал mCX в DC* с последующей передачей через знакомых (поездом и т.п.).
А чего с таможней такое? Она всегда не быстро работала как и наша почта собственно) Но довольно стабильно за 30-40 дней доставляла посылки. А если уж я буду ещё и mcx заказывать с Москвы, то это точно минимум 7-8 тысяч влетит. Там же безбожные совершенно наценки. А смысл?