E-flite Blade mCX

AndroNNNio
Dimushan:

Я поднимался метров на 50.

И чо там видно? Если посмотреть с 9-го этажа вниз, интересно, можно ли там будет различить такой верт? А 9 этаж - это примерно 25 метров. Или с глазомером что-то?

mironset

Наивысший кайф в двойных крашах - например mCX против mSR. Стоит только раз попробовать. А на улице на двух mSR к примеру? Или в зале большом на 2-х mCX бой на выживание? Думаю, если опустить вопрос денег/запчастей, ЛЮБОЙ из вас не отказался бы схлестнуться в смертельной схватке.

Насчет 50 метров верится слабо, если только через бинокль летать 😃

Метров 20-30 - в это можно поверить, сам задирал, но если увлекаться такой практикой, то это почти гарантия потери верта. Есть такой опыт.

AndroNNNio

Мы на 3-канальниках такой дурдом устраивали 😃 Выигрывал тот, кто смог оказаться выше - нижний верт начинало мотать от потока воздуха, и он падал.

mironset

А на mCX друга пришлось обратно вернуться к штатной тарелке, что-то на mSR’ной он подкручивался и моторы грелись довольно ощутимо. Тарелку меняли просто без других колхозов, просто поставили и подняли тяги, чтобы тарелка ровно по азимуту была. Видимо этого мало.

Пора открывать новую тему про mCX2, отцы - дерзайте!

Думаю я себе прикуплю его на зиму, по фоткам очень понравился. Прям красавчик.

Compazavr

А меня не впер вид MCX2 - страсть как не люблю декоративные хвостики и прочие свистелки-перделки. У вещи каждая деталь должна быть функциональна. Иначе эту деталь смело можно исключать.

AndroNNNio
Compazavr:

Иначе эту деталь смело можно исключать.

Тогда на любом сооснике хвост можно смело отрывать, он там не нужен. У МСХ хвостовая балка с пластмассовой нашлепкой как-то уж очень игрушечно смотрится.

Compazavr

))))) звучит логично, на первый взгляд, а вы пробовали?
Я пробовал. Даже без пластмассовой нашлепки верт начинает мелко рыскать по курсу, а без балки пляска святого Витта обеспечена.

Van_Der_Graaf
mironset:

Наивысший кайф в двойных крашах - например mCX против mSR.

У мсх нет шансов в таком бою, ни единого. Контактный бой двух мср – можно, но шанс остаться в воздухе чуть менее, чем полностью, определяется случаем. Безконтактный бой соосников, как тут уже описали, представляется наиболее интересным 😃

Насчет же высоты – расстояние по высоте воспринимается совсем иначе, чем по горизонтали. Я точно знаю размеры своего рабочего помещения, и вот я смотрю на 25 метров вперед – никаих проблем разглядеть на таком расстоянии блэйда нет, понятно, где там у него нос, хвост и т.д., а вот если по высоте, девятый-то этаж! ого-го!

AndroNNNio
Van_Der_Graaf:

а вот если по высоте, девятый-то этаж! ого-го!

Не девятый, а 18-й! Чел про 50 метров заявлял. И потом, рассмотреть - это одно, а управлять - другое.

Compazavr:

))))) звучит логично, на первый взгляд, а вы пробовали?
Я пробовал. Даже без пластмассовой нашлепки верт начинает мелко рыскать по курсу, а без балки пляска святого Витта обеспечена.

Естественно пробовал. Когда верт настраиваешь, летаешь и без хвоста, и без канопы. Чисто тушка с пропеллером (на Ламе V4) 😃 Роль пластмассовой нашлепки Вы преувеличиваете. Гироскопа в ней нет 😃 А выглядит именно нашлепкой.

Dimushan
AndroNNNio:

И чо там видно? Если посмотреть с 9-го этажа вниз, интересно, можно ли там будет различить такой верт? А 9 этаж - это примерно 25 метров. Или с глазомером что-то?

Ну естественно что-то с глазомером, у Вас видимо с сарказмом.
Нажрались как то квасу, ну и поперло на подвиги …
Ветра не было, решили протестить аппарат на высоту, в поле, в окружении старого хвойного леса Блэйд взлетел гораздо выше деревьев, никакого ни носа ни хвоста конечно там не видно, так желтая точка … Рулить можно и точкой, если рулится не туда, нажми в другую сторону 😁

Perepel

😁

Van_Der_Graaf:

У мсх нет шансов в таком бою, ни единого. Контактный бой двух мср – можно, но шанс остаться в воздухе чуть менее, чем полностью, определяется случаем. Безконтактный бой соосников, как тут уже описали, представляется наиболее интересным

Продается китайская игрушка “Воздушный бой”. В ней два двухканальных вертолетика типа PikooZ, вооруженных инфракрасными “пушками”. Когда луч попадает в вертолет, он падает и несколько секунд не реагирует на управление, потом “оживает” - и все по новой. Я не пробовал, но забавно.

Van_Der_Graaf:

Насчет же высоты – расстояние по высоте воспринимается совсем иначе, чем по горизонтали.

Это точно! Если рядом нет масштабного предмета для измерений, типа многоэтажного дома, то высоту трудно определить.

mironset

Как ни странно, остаться в воздухе после контакта с другим вертом не так уж и трудно. Главное не в лоб таранить, а сверху несильно “присесть” на ОР, достаточно легкого касания, чтобы враг покинул воздушное пространство.

Это был отрывок из моей новой книги “Микровертолетные бои без правил” 😃 куда будет включен раздел “Говорила мне мама, не летай против ветра”.

И, кстати, mCX не так уж беспомощен, он прекрасно себя чувствует в ограниченных помещениях, в отличие от мессера. При таких условиях силы равные. И это подтверждено практикой.

В выходные попробую записать “боевое” видео 😃

Van_Der_Graaf

Как мсх может сбить мср?? Напугать пилота, разве что, и спровоцировать краш 😃
Любой контакт мсх и мср, неважно, кем инициированный и в какой позиции, будет фатальным именно для мсх – ведь его можно просто сдуть, а мср от стенок отскакивает и в воздухе остается…

htr

Сегодня интересный краш наблюдал, упал он у меня между креслом и деваном, и у него внутренний вал вылетел!!!, думал сломалась шестерня - нет целая, такое ощущение как будто раскрутилась…

Perepel
mironset:

В выходные попробую записать “боевое” видео

😂😂😂

Van_Der_Graaf:

Как мсх может сбить мср?? Напугать пилота, разве что, и спровоцировать краш

Бодался теленок с дубом…
Вообще-то, во время ВОВ наши опытные летчики сбивали на ишаках мессеры, хотя у тех скорость была на 100 км/час больше. Немцы их побаивались. Дело было в том, что ишак превосходил мессер в маневренности, особенно на горизонтали. Если нашему летчику удавалось затянуть противника в вираж, шансы уравнивались.

EV1
DuDlik:

Видели копию, а точней OEM MCX за 45$

The Hawk 2.4Ghz may look familiar to many customers, and thats because it is the local OEM version of a very famous USA product.

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Позавчера пришел сей Сабж (OEM E-flite mcx = Hawk 2.4Ghz). По сравнению с Найн Иглом, он намного более точен и стабилен. Наверное летные характеристики у него точно такие же как и у Е-флайта - по-крайней мере, действительно висит в воздухе, как вкопанный. Правда, очень уступает Найн Иглу в динамичности.

В общем, мне показалось, что Nine Eagle Solo и Hawk (а-ля E-flite) - для разных ситуаций: Е-флайт для полетов, лежа на диване, попивая чай и закусывая сухариками, а Найн Игл - для гонок по комнатам от стенки до стенки и виражей вокруг люстр.

Сравнивал оба вертолета на двойных расходах.

А вообще, 45 баксов - наверное и есть та самая справедливая цена за Е-флайт за вычетом роялти за DSM2 и платы за брэнд.

Koren

А у вас на нем какая Mode? В описании там вроде только Моде1?

EV1

Там на пульте есть переключение на Mode2. Но при этом пружинка-то все равно остается на левом стике)) Кстати, очень удобно, что правый стик не пружинит - можно задать ему направление вперед и управлять только левым стиком, который отвечает за газ и направление двежения. Для такого спокойного вертолета как МСХ это классно: пьешь чай одной рукой, а управляешь вертом - другой.

Koren:

А у вас на нем какая Mode? В описании там вроде только Моде1?

Van_Der_Graaf

Через два, блин, месяца приехали мои мсх-ы с ебэя, из hobb-e-mart, ну, лот из пяти штук. Купил-то я их удачно, да. Но неспроста, конечно. С первого осмотра две платы в минусе (но, надеюсь, чинибельно). Оставшиеся три платы работоспособны, но на одном минус внутренний вал (фигня), на втором тарелка (фигня), на третьем серва (не знаю, чинибельно ли). Подробнее потом посмотрю 😃

mironset

Вчера полетал на mSR в паре с mCX. У последнего -1 держатель флайбара. Когда поставили новый, произошло какое-то чудо, не новый вертолет стал висеть настолько идеально, что в это даже трудно было поверить. 10 секунд в одной точке, без каких-либо корректировок с пульта, потом еле заметные отклонения, но стабильность просто вах! Как-то видимо там удачно все притёрлось )))

cylllka
mironset:

Вчера полетал на mSR в паре с mCX. У последнего -1 держатель флайбара. Когда поставили новый, произошло какое-то чудо, не новый вертолет стал висеть настолько идеально, что в это даже трудно было поверить. 10 секунд в одной точке, без каких-либо корректировок с пульта, потом еле заметные отклонения, но стабильность просто вах! Как-то видимо там удачно все притёрлось )))

Я как то писал уже, в теме по Китайскому Иглу Соло - со временем у флайбара появляется люфт вокруг оси врашения (болтается). Из за этого появляется бабочка, не заметная на глаз, но вертолет начинает немного унитазить. Причин несколько, или притирается сам флайбар или расходятся по сторонам “уши” в коротых флайбар держится. Чаще все таки “уши”. Исправлял путем нагревания хаба над газовой комфоркой, где то на расстоянии 35см, ( ниже не рекомендую, может покоробить пластик) и легким усилием сжимаю уши пальцами, подул немного, что бы пластик остыл, можно и в воду мокнуть. Главное не перестараться, что бы не клинило флайбар, если заклинит, не страшно, снова нагреваем и разжимаем. Решают буквально доли миллиметра. У меня даже на новом запасном флайбаре люфт был небольшой, убрал люфт и висит как прибитый.
Хотя вспомнил, что у mCX есть винт фиксирующий, им вроде можно поджимать уши.

кстати такая бабочка может быть заметна только в момет добавления или сброса газа, после набора оборотов стабильных ее снова невидно. Но висеть стабильно она не дает