E-flite Blade mCX

AndroNNNio
DuDlik:

когда движения надо совершать с точностью до размера аппарата

А когда их не надо совершать, интересно? Просто запулить звезду в небо, и знать, что она носит твое имя? Кайф в чем?

Цитата чот не сработала. Это господину Графу адресовалось 😃

Perepel

На этой неделе ездил в командировку и брал с собой Blade mCx. Летал на открытом воздухе и в большом ангаре. Поднимался на 10 м. или выше. Обнаружил такую особенность. При быстром спуске начинались быстрые, мелкие колебательные движения в продольном (с носа на хвост), а также (хотя в меньшей степени) в поперечном направлениях. Один раз даже произошел перехлест флайбара с винтом. Хорошо, что дело происходило на улице, и верт упал в остаток сугроба без повреждений.
При плавном спуске ничего такого не наблюдалось.
Интересно, это норма или симптом? В чем причина?

Van_Der_Graaf:

Ну это как летать. Разумеется, если без риска, то уже и через неделю ничего ломать не будешь – в пространстве-то вися. А под стулом? А под стулом носом к себе? А когда стул в трех метрах от тебя, а траектория перпендикулярна линии “ты-стул”? А слалом вокруг ножек? А сесть внутрь закрытой книжной полки и взлететь оттуда? А носом к себе? А на расстоянии 4-5 метров? Если на месте не стоять – расход вышеозначенных деталек все равно нулевым не будет

Я уже писал раньше, что для отработки пилотажа не обязательно пользоваться твердыми предметами - стульями, крышками от унитазов, книжными полками, мусорными ведрами и т.п. Их можно обозначить с помощью бумажных лент, валиков от диванов, картонных коробок. Короче - проявить немного воображения! Другое дело - соревнования или демонстрация для публики. Тут уж, как говорится, кураж и еще раз кураж! 😈
Кстати, профессиональные пилотажники поступают точно так же. Они используют шесты с веревками, разные муляжи. Кому охота гробить дорогие самолеты на тренировках?
Подчеркиваю, это сугубо мое личное мнение. Некоторые именно в крашах находят наивысший кайф.

AndroNNNio
AABBCC:

А кто нибудь уже видел мСХ2???

Ну хоть на вертолет стал похож 😃

BeerDestroy
Perepel:

На этой неделе ездил в командировку и брал с собой Blade mCx. Летал на открытом воздухе и в большом ангаре. Поднимался на 10 м. или выше. Обнаружил такую особенность. При быстром спуске начинались быстрые, мелкие колебательные движения в продольном (с носа на хвост), а также (хотя в меньшей степени) в поперечном направлениях.

Норма! Верт очень легкий, тут уже вопрос его собственной парусности при резком маневре.

AndroNNNio:

Ну хоть на вертолет стал похож 😃

На вкус и цвет…
Мне вот Лама не нравится новая, и СВИФТ от пилотажа, потому что эти корпуса при малейшей вибрации играют круче хвостовой балки, а про парусность и говорить нечего!

Perepel
BeerDestroy:

Норма! Верт очень легкий, тут уже вопрос его собственной парусности при резком маневре.

Спасибо, я понял!

Dimushan
Perepel:

Поднимался на 10 м. или выше.

Я поднимался метров на 50. 😉

AndroNNNio
Dimushan:

Я поднимался метров на 50.

И чо там видно? Если посмотреть с 9-го этажа вниз, интересно, можно ли там будет различить такой верт? А 9 этаж - это примерно 25 метров. Или с глазомером что-то?

mironset

Наивысший кайф в двойных крашах - например mCX против mSR. Стоит только раз попробовать. А на улице на двух mSR к примеру? Или в зале большом на 2-х mCX бой на выживание? Думаю, если опустить вопрос денег/запчастей, ЛЮБОЙ из вас не отказался бы схлестнуться в смертельной схватке.

Насчет 50 метров верится слабо, если только через бинокль летать 😃

Метров 20-30 - в это можно поверить, сам задирал, но если увлекаться такой практикой, то это почти гарантия потери верта. Есть такой опыт.

AndroNNNio

Мы на 3-канальниках такой дурдом устраивали 😃 Выигрывал тот, кто смог оказаться выше - нижний верт начинало мотать от потока воздуха, и он падал.

mironset

А на mCX друга пришлось обратно вернуться к штатной тарелке, что-то на mSR’ной он подкручивался и моторы грелись довольно ощутимо. Тарелку меняли просто без других колхозов, просто поставили и подняли тяги, чтобы тарелка ровно по азимуту была. Видимо этого мало.

Пора открывать новую тему про mCX2, отцы - дерзайте!

Думаю я себе прикуплю его на зиму, по фоткам очень понравился. Прям красавчик.

Compazavr

А меня не впер вид MCX2 - страсть как не люблю декоративные хвостики и прочие свистелки-перделки. У вещи каждая деталь должна быть функциональна. Иначе эту деталь смело можно исключать.

AndroNNNio
Compazavr:

Иначе эту деталь смело можно исключать.

Тогда на любом сооснике хвост можно смело отрывать, он там не нужен. У МСХ хвостовая балка с пластмассовой нашлепкой как-то уж очень игрушечно смотрится.

Compazavr

))))) звучит логично, на первый взгляд, а вы пробовали?
Я пробовал. Даже без пластмассовой нашлепки верт начинает мелко рыскать по курсу, а без балки пляска святого Витта обеспечена.

Van_Der_Graaf
mironset:

Наивысший кайф в двойных крашах - например mCX против mSR.

У мсх нет шансов в таком бою, ни единого. Контактный бой двух мср – можно, но шанс остаться в воздухе чуть менее, чем полностью, определяется случаем. Безконтактный бой соосников, как тут уже описали, представляется наиболее интересным 😃

Насчет же высоты – расстояние по высоте воспринимается совсем иначе, чем по горизонтали. Я точно знаю размеры своего рабочего помещения, и вот я смотрю на 25 метров вперед – никаих проблем разглядеть на таком расстоянии блэйда нет, понятно, где там у него нос, хвост и т.д., а вот если по высоте, девятый-то этаж! ого-го!

AndroNNNio
Van_Der_Graaf:

а вот если по высоте, девятый-то этаж! ого-го!

Не девятый, а 18-й! Чел про 50 метров заявлял. И потом, рассмотреть - это одно, а управлять - другое.

Compazavr:

))))) звучит логично, на первый взгляд, а вы пробовали?
Я пробовал. Даже без пластмассовой нашлепки верт начинает мелко рыскать по курсу, а без балки пляска святого Витта обеспечена.

Естественно пробовал. Когда верт настраиваешь, летаешь и без хвоста, и без канопы. Чисто тушка с пропеллером (на Ламе V4) 😃 Роль пластмассовой нашлепки Вы преувеличиваете. Гироскопа в ней нет 😃 А выглядит именно нашлепкой.

Dimushan
AndroNNNio:

И чо там видно? Если посмотреть с 9-го этажа вниз, интересно, можно ли там будет различить такой верт? А 9 этаж - это примерно 25 метров. Или с глазомером что-то?

Ну естественно что-то с глазомером, у Вас видимо с сарказмом.
Нажрались как то квасу, ну и поперло на подвиги …
Ветра не было, решили протестить аппарат на высоту, в поле, в окружении старого хвойного леса Блэйд взлетел гораздо выше деревьев, никакого ни носа ни хвоста конечно там не видно, так желтая точка … Рулить можно и точкой, если рулится не туда, нажми в другую сторону 😁

Perepel

😁

Van_Der_Graaf:

У мсх нет шансов в таком бою, ни единого. Контактный бой двух мср – можно, но шанс остаться в воздухе чуть менее, чем полностью, определяется случаем. Безконтактный бой соосников, как тут уже описали, представляется наиболее интересным

Продается китайская игрушка “Воздушный бой”. В ней два двухканальных вертолетика типа PikooZ, вооруженных инфракрасными “пушками”. Когда луч попадает в вертолет, он падает и несколько секунд не реагирует на управление, потом “оживает” - и все по новой. Я не пробовал, но забавно.

Van_Der_Graaf:

Насчет же высоты – расстояние по высоте воспринимается совсем иначе, чем по горизонтали.

Это точно! Если рядом нет масштабного предмета для измерений, типа многоэтажного дома, то высоту трудно определить.

mironset

Как ни странно, остаться в воздухе после контакта с другим вертом не так уж и трудно. Главное не в лоб таранить, а сверху несильно “присесть” на ОР, достаточно легкого касания, чтобы враг покинул воздушное пространство.

Это был отрывок из моей новой книги “Микровертолетные бои без правил” 😃 куда будет включен раздел “Говорила мне мама, не летай против ветра”.

И, кстати, mCX не так уж беспомощен, он прекрасно себя чувствует в ограниченных помещениях, в отличие от мессера. При таких условиях силы равные. И это подтверждено практикой.

В выходные попробую записать “боевое” видео 😃