E-flite Blade mCX
А кто нибудь уже видел мСХ2???
Ну хоть на вертолет стал похож 😃
На этой неделе ездил в командировку и брал с собой Blade mCx. Летал на открытом воздухе и в большом ангаре. Поднимался на 10 м. или выше. Обнаружил такую особенность. При быстром спуске начинались быстрые, мелкие колебательные движения в продольном (с носа на хвост), а также (хотя в меньшей степени) в поперечном направлениях.
Норма! Верт очень легкий, тут уже вопрос его собственной парусности при резком маневре.
Ну хоть на вертолет стал похож 😃
На вкус и цвет…
Мне вот Лама не нравится новая, и СВИФТ от пилотажа, потому что эти корпуса при малейшей вибрации играют круче хвостовой балки, а про парусность и говорить нечего!
Норма! Верт очень легкий, тут уже вопрос его собственной парусности при резком маневре.
Спасибо, я понял!
Видели копию, а точней OEM MCX за 45$
The Hawk 2.4Ghz may look familiar to many customers, and thats because it is the local OEM version of a very famous USA product.
Видели копию, а точней OEM MCX за 45$
ну хотя бы, вот:
Transmitter: Mode 1 2.4Ghz (not DSM2)
Included;
так что это скорее в Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка) по моему там как раз что то похожее и обсуждается…
ну хотя бы, вот:так что это скорее в Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка) по моему там как раз что то похожее и обсуждается…
Про DSM2 я пропустил.
Поднимался на 10 м. или выше.
Я поднимался метров на 50. 😉
Я поднимался метров на 50.
И чо там видно? Если посмотреть с 9-го этажа вниз, интересно, можно ли там будет различить такой верт? А 9 этаж - это примерно 25 метров. Или с глазомером что-то?
Наивысший кайф в двойных крашах - например mCX против mSR. Стоит только раз попробовать. А на улице на двух mSR к примеру? Или в зале большом на 2-х mCX бой на выживание? Думаю, если опустить вопрос денег/запчастей, ЛЮБОЙ из вас не отказался бы схлестнуться в смертельной схватке.
Насчет 50 метров верится слабо, если только через бинокль летать 😃
Метров 20-30 - в это можно поверить, сам задирал, но если увлекаться такой практикой, то это почти гарантия потери верта. Есть такой опыт.
Мы на 3-канальниках такой дурдом устраивали 😃 Выигрывал тот, кто смог оказаться выше - нижний верт начинало мотать от потока воздуха, и он падал.
А на mCX друга пришлось обратно вернуться к штатной тарелке, что-то на mSR’ной он подкручивался и моторы грелись довольно ощутимо. Тарелку меняли просто без других колхозов, просто поставили и подняли тяги, чтобы тарелка ровно по азимуту была. Видимо этого мало.
Пора открывать новую тему про mCX2, отцы - дерзайте!
Думаю я себе прикуплю его на зиму, по фоткам очень понравился. Прям красавчик.
А меня не впер вид MCX2 - страсть как не люблю декоративные хвостики и прочие свистелки-перделки. У вещи каждая деталь должна быть функциональна. Иначе эту деталь смело можно исключать.
Иначе эту деталь смело можно исключать.
Тогда на любом сооснике хвост можно смело отрывать, он там не нужен. У МСХ хвостовая балка с пластмассовой нашлепкой как-то уж очень игрушечно смотрится.
))))) звучит логично, на первый взгляд, а вы пробовали?
Я пробовал. Даже без пластмассовой нашлепки верт начинает мелко рыскать по курсу, а без балки пляска святого Витта обеспечена.
Наивысший кайф в двойных крашах - например mCX против mSR.
У мсх нет шансов в таком бою, ни единого. Контактный бой двух мср – можно, но шанс остаться в воздухе чуть менее, чем полностью, определяется случаем. Безконтактный бой соосников, как тут уже описали, представляется наиболее интересным 😃
Насчет же высоты – расстояние по высоте воспринимается совсем иначе, чем по горизонтали. Я точно знаю размеры своего рабочего помещения, и вот я смотрю на 25 метров вперед – никаих проблем разглядеть на таком расстоянии блэйда нет, понятно, где там у него нос, хвост и т.д., а вот если по высоте, девятый-то этаж! ого-го!
а вот если по высоте, девятый-то этаж! ого-го!
Не девятый, а 18-й! Чел про 50 метров заявлял. И потом, рассмотреть - это одно, а управлять - другое.
))))) звучит логично, на первый взгляд, а вы пробовали?
Я пробовал. Даже без пластмассовой нашлепки верт начинает мелко рыскать по курсу, а без балки пляска святого Витта обеспечена.
Естественно пробовал. Когда верт настраиваешь, летаешь и без хвоста, и без канопы. Чисто тушка с пропеллером (на Ламе V4) 😃 Роль пластмассовой нашлепки Вы преувеличиваете. Гироскопа в ней нет 😃 А выглядит именно нашлепкой.
И чо там видно? Если посмотреть с 9-го этажа вниз, интересно, можно ли там будет различить такой верт? А 9 этаж - это примерно 25 метров. Или с глазомером что-то?
Ну естественно что-то с глазомером, у Вас видимо с сарказмом.
Нажрались как то квасу, ну и поперло на подвиги …
Ветра не было, решили протестить аппарат на высоту, в поле, в окружении старого хвойного леса Блэйд взлетел гораздо выше деревьев, никакого ни носа ни хвоста конечно там не видно, так желтая точка … Рулить можно и точкой, если рулится не туда, нажми в другую сторону 😁
😁
У мсх нет шансов в таком бою, ни единого. Контактный бой двух мср – можно, но шанс остаться в воздухе чуть менее, чем полностью, определяется случаем. Безконтактный бой соосников, как тут уже описали, представляется наиболее интересным
Продается китайская игрушка “Воздушный бой”. В ней два двухканальных вертолетика типа PikooZ, вооруженных инфракрасными “пушками”. Когда луч попадает в вертолет, он падает и несколько секунд не реагирует на управление, потом “оживает” - и все по новой. Я не пробовал, но забавно.
Насчет же высоты – расстояние по высоте воспринимается совсем иначе, чем по горизонтали.
Это точно! Если рядом нет масштабного предмета для измерений, типа многоэтажного дома, то высоту трудно определить.
Как ни странно, остаться в воздухе после контакта с другим вертом не так уж и трудно. Главное не в лоб таранить, а сверху несильно “присесть” на ОР, достаточно легкого касания, чтобы враг покинул воздушное пространство.
Это был отрывок из моей новой книги “Микровертолетные бои без правил” 😃 куда будет включен раздел “Говорила мне мама, не летай против ветра”.
И, кстати, mCX не так уж беспомощен, он прекрасно себя чувствует в ограниченных помещениях, в отличие от мессера. При таких условиях силы равные. И это подтверждено практикой.
В выходные попробую записать “боевое” видео 😃
Как мсх может сбить мср?? Напугать пилота, разве что, и спровоцировать краш 😃
Любой контакт мсх и мср, неважно, кем инициированный и в какой позиции, будет фатальным именно для мсх – ведь его можно просто сдуть, а мср от стенок отскакивает и в воздухе остается…
Сегодня интересный краш наблюдал, упал он у меня между креслом и деваном, и у него внутренний вал вылетел!!!, думал сломалась шестерня - нет целая, такое ощущение как будто раскрутилась…
В выходные попробую записать “боевое” видео
😂😂😂
Как мсх может сбить мср?? Напугать пилота, разве что, и спровоцировать краш
Бодался теленок с дубом…
Вообще-то, во время ВОВ наши опытные летчики сбивали на ишаках мессеры, хотя у тех скорость была на 100 км/час больше. Немцы их побаивались. Дело было в том, что ишак превосходил мессер в маневренности, особенно на горизонтали. Если нашему летчику удавалось затянуть противника в вираж, шансы уравнивались.
Видели копию, а точней OEM MCX за 45$
The Hawk 2.4Ghz may look familiar to many customers, and thats because it is the local OEM version of a very famous USA product.
Позавчера пришел сей Сабж (OEM E-flite mcx = Hawk 2.4Ghz). По сравнению с Найн Иглом, он намного более точен и стабилен. Наверное летные характеристики у него точно такие же как и у Е-флайта - по-крайней мере, действительно висит в воздухе, как вкопанный. Правда, очень уступает Найн Иглу в динамичности.
В общем, мне показалось, что Nine Eagle Solo и Hawk (а-ля E-flite) - для разных ситуаций: Е-флайт для полетов, лежа на диване, попивая чай и закусывая сухариками, а Найн Игл - для гонок по комнатам от стенки до стенки и виражей вокруг люстр.
Сравнивал оба вертолета на двойных расходах.
А вообще, 45 баксов - наверное и есть та самая справедливая цена за Е-флайт за вычетом роялти за DSM2 и платы за брэнд.
А у вас на нем какая Mode? В описании там вроде только Моде1?
Там на пульте есть переключение на Mode2. Но при этом пружинка-то все равно остается на левом стике)) Кстати, очень удобно, что правый стик не пружинит - можно задать ему направление вперед и управлять только левым стиком, который отвечает за газ и направление двежения. Для такого спокойного вертолета как МСХ это классно: пьешь чай одной рукой, а управляешь вертом - другой.
А у вас на нем какая Mode? В описании там вроде только Моде1?