E-flite Blade mCX

DuDlik

Не разу перехлеста не было на MCX ) Как вы это делаете ?

Van_Der_Graaf
DuDlik:

Не разу перехлеста не было на MCX ) Как вы это делаете ?

Сочетание резкого движения до упора правым стиком в любую сторону и одновременно резко рулем направления до упора в любую сторону. Перехлестываются не роторы, а флайбар и нижний ротор.

Perepel

Трудно заставить себя такое сделать! Инстинкт самосохранения мешает.
Когда я выполняю полу-пируэт, то двигаю оба стика, но все же не так резко, чтобы вызвать перехлест. Тут особая закалка воли нужна. 😂

cylllka

Если хотите пируэты делатьт и быстро летать, а не висеть табуреткой, то закажите второй флайбар и укоротите его.

htr

Сегодня был первый краш, сломал хаб флайбара…😃
Посмотрел в Москве вал с хабом стоит около 200р.
жалко стало, достал паяльник, думаю заодно и уменьшу ход флайбара, чтоб перехлёста небыло.
Итог: хаб починил, благодаря уменьшению хода флайбра, пока ещё не заметил перехлёста.
Теперь спокойно можно резко разворачиваться у стены - не падает (нет перехлёста), его чуток колбасит, но остаётся в воздухе. Попробывал одновременно две ручки резко дёрнуть - тоже самое, чуть поколбасит, но нет перехлёста, машина в воздухе.
При спокойном полёте - ничего не изменилось, стабильность не потерял…😎
Ещё из апгрейда - тонкими послосками скотча перетенул кокпит, надоело - почти все резинки растерял, сейчас не слитает…

cylllka

кстати у китайского брата Eagles SOLO флайбар не фиксируется винтом, и при жестких встречах флайбара с препятствием вместо поломки он просто вылетает из хаба.

DuDlik
cylllka:

кстати у китайского брата Eagles SOLO флайбар не фиксируется винтом, и при жестких встречах флайбара с препятствием вместо поломки он просто вылетает из хаба.

Я так делал, просто не закручивал на MCX болтик… и флайбар не ломался.

Кстати не кто не покупал тут флайбар и его держатель?
www.flyrcrivesud.com/upgrade_parts10.html

StasShev87
cylllka:

На NINE EAGLES SOLO есть короткие и длинные штырьки крепления тяг. Проволкой для проверки удлиннил направляющую, свиду хлипло, но задачу свою выполняет. Рычаги пока что не укорачивал, если укоротить то будет еще быстрее носится.

=( Крутил я свой Free Spirit и так и эдак… Так и не нашел длинных штырьков для крепления тяг на тарелке перекоса… У меня на ней только четыре коротких пупырышка. 😦
Уменя он такой

Где можно купить свошплейт с длинными штырьками?

cylllka
StasShev87:

=( Крутил я свой Free Spirit и так и эдак… Так и не нашел длинных штырьков для крепления тяг на тарелке перекоса… У меня на ней только четыре коротких пупырышка. 😦
Уменя он такой

Где можно купить свошплейт с длинными штырьками?

У меня такая тарелка
rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…

cylllka
StasShev87:

А как ты сделал два штырька длиннее?

Я не делал, ссылку случайно не прикрепил. Вот такая у меня, смотри выше. Она же вроде используется на Соло Про. Т.е. они решили теперь делать универсальную.
И пульт мой запоминает переключени двойные\одинарные расходы, в старых версиях не запоминал

Кстати пробовал еще укоротить эксперементальный флайбар до 35мм в каждом плече. Взлетел и нажал вперед… не успел моргнуть как в стену с разгону влетел, за секунду через всю комнату пролетел. Но такой для комнаты не годится, только на улице полетать.

StasShev87
cylllka:

Кстати пробовал еще укоротить эксперементальный флайбар до 35мм в каждом плече. Взлетел и нажал вперед… не успел моргнуть как в стену с разгону влетел, за секунду через всю комнату пролетел. Но такой для комнаты не годится, только на улице полетать.

А просто весеть с таким коротким флайбаром реально? Вертолет не переворачивается?
Я в своих первых опытах снимал флайбар вобще и жестко закреплял верхние лопасти. Таким макаром мне удавалось поднять вертолет сантиметров на 20 от пола, но удержать не получалось - переворачивался.

DuDlik

Поставил такие верхние (не реклама) http://www.xmodels.ru/catalog/216/2101/ с держателями Xtreme.

  1. Они не складываются и не раскрываются, очень туго ходят, можно сточить конечно, но я пока не занимался.
  2. Ну видимо раз они плохо раскрываются, то и колбасит с ними…

Вот, а я думал ломаться будут меньше.

mironset

После порядка 20-30 полетов с АП от mSR вертолет (mCX S300) стало к концу полета ощутимо подкручивать, как будто моторы дохнут.

Давайте порассуждаем, это может быть следствием переустановки АП? Сам вертолет новый, АП был переставлен практически сразу. Т.е. моторы и все остальное - ок, не перегоревшее и т.п. Видимых повреждений или каких-то сильных изгибов лопастей и т.п. нет.

Где искать проблему? Пишу за друга, порекомендовал ему переставить АП на стоковый. И еще есть подозрение на Li-Po, т.к. я у него часто замечал - зарядка выключена из сети, а Li-Po в ней торчат, сутки-двое. Имею в виду стоковую зарядку на 4 Li-Po, которая с mSR поставляется в комплекте. То есть могли ли таким образом попортиться аккумуляторы (из-за того, что оставались в выключенном з/у)? На свежих не проверяли, но сами Li-Po новые стоковые.

DuDlik

А не завалялось у кого сгоревшей платки основной?
Нужна шестеренка сервы… потерял ее…
Я бы купил.

Van_Der_Graaf
mironset:

Давайте порассуждаем, это может быть следствием переустановки АП?

Нет. Это либо батарейка, либо мотор, либо гира в порядке убывания вероятности.

htr

Окончательно сегодня убил внутренний вал…
Хаб флайбара разлетелся в дребезги, там даже поять нечего, заказал новый, заодно и АП от msr…

DuDlik

Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?

htr
DuDlik:

Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?

АП - автомат перекоса, такае круглая хрень с рычагами, к ней крепятся тяги от серв…

вот от msr

зачем ставить - там есть длинные рычаги, и соответственно увеличится наклон нижнего ротора, а это в свою очередь придаст жёлтопузу скорость…

а вот от mcx

alek_j
DuDlik:

Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?

Это Автомат Перекоса (он же тарелка), у мессера “рога” на нем длиннее, следовательно больше плечо и отклонение, имеем более “резкий” отклик на управление. Как то так…
ЗЫ пока писал уже ответили, и даже с картинками…

DuDlik

Рычаги (рога) длинней те которые 4 на мср и 2 на мсх?
Так как рычаги к которым сервы крепятся по длинне одинаковые на сколько мой глазомер мне подсказывает.

P.S. Поставил Автомат Перекоса от МСР на свой МСХ, летать буду завтра, сейчас все спят, но в крайнем положении вперед и в лево, направляющая которая с зади от морды вертолета на АП почти вылазит из пазика… (я о 3 штуке которая не тяги от серв… незнаю как ее назвать наверно направляющая, она между 2х других направляющих ходит которые на раме)

htr
DuDlik:

Рычаги (рога) длинней те которые 4 на мср и 2 на мсх?
Так как рычаги к которым сервы крепятся по длинне одинаковые на сколько мой глазомер мне подсказывает.

P.S. Поставил Автомат Перекоса от МСР на свой МСХ, летать буду завтра, сейчас все спят, но в крайнем положении вперед и в лево, направляющая которая с зади от морды вертолета на АП почти вылазит из пазика… (я о 3 штуке которая не тяги от серв… незнаю как ее назвать наверно направляющая, она между 2х других направляющих ходит которые на раме)

не забудте на голове нижнего ротора увеличить усики, а то могут быть проблемы, она выглядит так:

сверху голова, снизу тяги

cylllka

rcopen.com/forum/f59/topic118262/1588

На левой картинке показано. Можно наклеить штырьки пластиковые, кусочки зубочистки или скрепки, на что хватит смекалки. Задача сделать так. что бы тяги не выпадали из направляющик при любых положениях сервоприводов

htr
DuDlik:

А как их увелчить?

способов много, кто доклеевает, кто паяльником
вот посмотрите этот пост