E-flite Blade mCX
После порядка 20-30 полетов с АП от mSR вертолет (mCX S300) стало к концу полета ощутимо подкручивать, как будто моторы дохнут.
Давайте порассуждаем, это может быть следствием переустановки АП? Сам вертолет новый, АП был переставлен практически сразу. Т.е. моторы и все остальное - ок, не перегоревшее и т.п. Видимых повреждений или каких-то сильных изгибов лопастей и т.п. нет.
Где искать проблему? Пишу за друга, порекомендовал ему переставить АП на стоковый. И еще есть подозрение на Li-Po, т.к. я у него часто замечал - зарядка выключена из сети, а Li-Po в ней торчат, сутки-двое. Имею в виду стоковую зарядку на 4 Li-Po, которая с mSR поставляется в комплекте. То есть могли ли таким образом попортиться аккумуляторы (из-за того, что оставались в выключенном з/у)? На свежих не проверяли, но сами Li-Po новые стоковые.
А не завалялось у кого сгоревшей платки основной?
Нужна шестеренка сервы… потерял ее…
Я бы купил.
Давайте порассуждаем, это может быть следствием переустановки АП?
Нет. Это либо батарейка, либо мотор, либо гира в порядке убывания вероятности.
Окончательно сегодня убил внутренний вал…
Хаб флайбара разлетелся в дребезги, там даже поять нечего, заказал новый, заодно и АП от msr…
Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?
Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?
АП - автомат перекоса, такае круглая хрень с рычагами, к ней крепятся тяги от серв…
вот от msr
зачем ставить - там есть длинные рычаги, и соответственно увеличится наклон нижнего ротора, а это в свою очередь придаст жёлтопузу скорость…
а вот от mcx
Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?
Это Автомат Перекоса (он же тарелка), у мессера “рога” на нем длиннее, следовательно больше плечо и отклонение, имеем более “резкий” отклик на управление. Как то так…
ЗЫ пока писал уже ответили, и даже с картинками…
Рычаги (рога) длинней те которые 4 на мср и 2 на мсх?
Так как рычаги к которым сервы крепятся по длинне одинаковые на сколько мой глазомер мне подсказывает.
P.S. Поставил Автомат Перекоса от МСР на свой МСХ, летать буду завтра, сейчас все спят, но в крайнем положении вперед и в лево, направляющая которая с зади от морды вертолета на АП почти вылазит из пазика… (я о 3 штуке которая не тяги от серв… незнаю как ее назвать наверно направляющая, она между 2х других направляющих ходит которые на раме)
Рычаги (рога) длинней те которые 4 на мср и 2 на мсх?
Так как рычаги к которым сервы крепятся по длинне одинаковые на сколько мой глазомер мне подсказывает.P.S. Поставил Автомат Перекоса от МСР на свой МСХ, летать буду завтра, сейчас все спят, но в крайнем положении вперед и в лево, направляющая которая с зади от морды вертолета на АП почти вылазит из пазика… (я о 3 штуке которая не тяги от серв… незнаю как ее назвать наверно направляющая, она между 2х других направляющих ходит которые на раме)
не забудте на голове нижнего ротора увеличить усики, а то могут быть проблемы, она выглядит так:
сверху голова, снизу тяги
А как их увелчить?
rcopen.com/forum/f59/topic118262/1588
На левой картинке показано. Можно наклеить штырьки пластиковые, кусочки зубочистки или скрепки, на что хватит смекалки. Задача сделать так. что бы тяги не выпадали из направляющик при любых положениях сервоприводов
А как их увелчить?
способов много, кто доклеевает, кто паяльником
вот посмотрите этот пост
Полетал без увеличения усиков, не впечетлило и не развалилось.
Укороченный флайбар с грузиками дал значительно больший результат.
А не завалялось у кого сгоревшей платки основной?
Нужна шестеренка сервы… потерял ее…
Я бы купил.
Напишите мне в DM по поводу цены и когда можем встретиться, мне надо за платой съездить на м. Университет, сам я на Пр.Мира.
Напишите мне в DM по поводу цены и когда можем встретиться, мне надо за платой съездить на м. Университет, сам я на Пр.Мира.
Спасибо тока я из Питера… Если пошлете почтой готов обсудить все Ваши расходы и на пиво за помощь )
Полетал без увеличения усиков, не впечетлило и не развалилось.
Укороченный флайбар с грузиками дал значительно больший результат.
Для большего результата нужно и усики и флайбар модифицировать
коллеги. а где за рубежом лучше всего закупиться з/ч для MCX? и что лучше взять? понятно, что лопасти, что еще? Вал, шасси?
коллеги. а где за рубежом лучше всего закупиться з/ч для MCX? и что лучше взять? понятно, что лопасти, что еще? Вал, шасси?
Лопасти, держатель флайбара, сам флайбар, шасси.
При ударе о стены ломаются или лопасти (точней не они, а такие выступы на них за которые к ним флайбар крепится) или ломается флайбар или держатель флайбара.
У меня чаще всего ломался держатель.
Покупал я все запчасти на е-бай… там много продавцов, посмотрите у кого-что есть, если лень могу сказать у кого я брал. Как правило за доставку если несколько вещей, платишь тока за 1. Там надо у продавца тотал инвойс просить.
Можно попробовать купить сразу железный держатель флайбара… не пробовал незнаю, будет ли крепчи.
Главное научится при краше сразу выключать газ… тогда верт целей буде. И тока шасси поломает скорей-всего и то не факт.
коллеги. а где за рубежом лучше всего закупиться з/ч для MCX? и что лучше взять? понятно, что лопасти, что еще? Вал, шасси?
Я бы предложил из моего обширного опыта такую пропорцию:
на десять внутренних валов
три пары верхних лопастей (нижние вообще не надо)
один флайбар
одни шасси
одну раму
пару моторов
тарелку от мСР 😃
Я бы предложил из моего обширного опыта такую пропорцию:
на десять внутренних валов
три пары верхних лопастей (нижние вообще не надо)
один флайбар
одни шасси
одну раму
пару моторов
тарелку от мСР 😃
А с валами, что происходит? У меня такое чуство, что поломки зависят от времяни выпуска вертолета… а не от пилота ))))
А с валами, что происходит?
Уши держателя флайбара с ними происходят – это же одна деталь.