E-flite Blade mCX

DuDlik

Полетал без увеличения усиков, не впечетлило и не развалилось.
Укороченный флайбар с грузиками дал значительно больший результат.

mironset
DuDlik:

А не завалялось у кого сгоревшей платки основной?
Нужна шестеренка сервы… потерял ее…
Я бы купил.

Напишите мне в DM по поводу цены и когда можем встретиться, мне надо за платой съездить на м. Университет, сам я на Пр.Мира.

DuDlik
mironset:

Напишите мне в DM по поводу цены и когда можем встретиться, мне надо за платой съездить на м. Университет, сам я на Пр.Мира.

Спасибо тока я из Питера… Если пошлете почтой готов обсудить все Ваши расходы и на пиво за помощь )

cylllka
DuDlik:

Полетал без увеличения усиков, не впечетлило и не развалилось.
Укороченный флайбар с грузиками дал значительно больший результат.

Для большего результата нужно и усики и флайбар модифицировать

igrushkin

коллеги. а где за рубежом лучше всего закупиться з/ч для MCX? и что лучше взять? понятно, что лопасти, что еще? Вал, шасси?

DuDlik
igrushkin:

коллеги. а где за рубежом лучше всего закупиться з/ч для MCX? и что лучше взять? понятно, что лопасти, что еще? Вал, шасси?

Лопасти, держатель флайбара, сам флайбар, шасси.

При ударе о стены ломаются или лопасти (точней не они, а такие выступы на них за которые к ним флайбар крепится) или ломается флайбар или держатель флайбара.

У меня чаще всего ломался держатель.

Покупал я все запчасти на е-бай… там много продавцов, посмотрите у кого-что есть, если лень могу сказать у кого я брал. Как правило за доставку если несколько вещей, платишь тока за 1. Там надо у продавца тотал инвойс просить.

Можно попробовать купить сразу железный держатель флайбара… не пробовал незнаю, будет ли крепчи.

Главное научится при краше сразу выключать газ… тогда верт целей буде. И тока шасси поломает скорей-всего и то не факт.

Van_Der_Graaf
igrushkin:

коллеги. а где за рубежом лучше всего закупиться з/ч для MCX? и что лучше взять? понятно, что лопасти, что еще? Вал, шасси?

Я бы предложил из моего обширного опыта такую пропорцию:

на десять внутренних валов
три пары верхних лопастей (нижние вообще не надо)
один флайбар
одни шасси
одну раму
пару моторов
тарелку от мСР 😃

DuDlik
Van_Der_Graaf:

Я бы предложил из моего обширного опыта такую пропорцию:

на десять внутренних валов
три пары верхних лопастей (нижние вообще не надо)
один флайбар
одни шасси
одну раму
пару моторов
тарелку от мСР 😃

А с валами, что происходит? У меня такое чуство, что поломки зависят от времяни выпуска вертолета… а не от пилота ))))

Van_Der_Graaf
DuDlik:

А с валами, что происходит?

Уши держателя флайбара с ними происходят – это же одна деталь.

DuDlik

Внутренний вал это -

Я просто это назвал держателем флайбара.

Кстати, а железный такой ставили? Если да то как впечатления?

Van_Der_Graaf
DuDlik:

Кстати, а железный такой ставили? Если да то как впечатления?

Да вот хочу. Нет нигде, заказал, жду 😃

igrushkin

братцы, ну вы же знаете основной принцип: что-то должно принимать на себя удар. Поставите железный - ломаться будет вал (закручиваться), или еще хуже: шестерня или мотор

DuDlik

Это понятно, вопрос ЧТО ))))

Правда, после освоения отключения газа при падении, запчасти перестали почти быть нужны…

alek_j
DuDlik:

Правда, после освоения отключения газа при падении, запчасти перестали почти быть нужны…

ну так это вообще первое чему надо учиться, либо “холд” (если есть), либо сброс газа… а я все удивлялся, почему у некоторых так часто что то вылетает… 😃

cylllka
DuDlik:

Правда, после освоения отключения газа при падении, запчасти перестали почти быть нужны…

Аналогично, за 1,5 месяца еще ничего не сломал, кроме шасси, летаю месяц на сломанном , на шасси не сажу, только в руку приземляю. Правда это не mCX, а SOLO но теже яйца

Van_Der_Graaf
cylllka:

Аналогично, за 1,5 месяца еще ничего не сломал, кроме шасси, летаю месяц на сломанном , на шасси не сажу, только в руку приземляю. Правда это не mCX, а SOLO но теже яйца

Ну это как летать. Разумеется, если без риска, то уже и через неделю ничего ломать не будешь – в пространстве-то вися. А под стулом? А под стулом носом к себе? А когда стул в трех метрах от тебя, а траектория перпендикулярна линии “ты-стул”? А слалом вокруг ножек? А сесть внутрь закрытой книжной полки и взлететь оттуда? А носом к себе? А на расстоянии 4-5 метров? Если на месте не стоять – расход вышеозначенных деталек все равно нулевым не будет 😃

cylllka
Van_Der_Graaf:

Ну это как летать. Разумеется, если без риска, то уже и через неделю ничего ломать не будешь – в пространстве-то вися. А под стулом? А под стулом носом к себе? А когда стул в трех метрах от тебя, а траектория перпендикулярна линии “ты-стул”? А слалом вокруг ножек? А сесть внутрь закрытой книжной полки и взлететь оттуда? А носом к себе? А на расстоянии 4-5 метров? Если на месте не стоять – расход вышеозначенных деталек все равно нулевым не будет 😃

=) Висеть я думаю надоело бы каждому через недельку. Мне больше нравится на 2х расходах гонять из комныты в комнату через узкий корридор, без сброса ручки газа. А скорость у моей табуретки поболее 😉 rcopen.com/forum/f59/topic118262/1588
Хотел еще укоротить флайбар до 30мм, для уличных полетов на даче, но случайно сломал пытаяль снять грузики.
А после 6 лет занятием 3Д моделированием уже пофиг как летать, носом к себе, хвостом или над головой боком, мозг ориентируется

AndroNNNio
Van_Der_Graaf:

А на расстоянии 4-5 метров?

А кто-то, помницца, говорил, что и на 30 метрах муху от воробья отличит 😃

Van_Der_Graaf
AndroNNNio:

А кто-то, помницца, говорил, что и на 30 метрах муху от воробья отличит 😃

Ну так то было в контексте мСР, который просто носится в пространстве, а когда движения надо совершать с точностью до размера аппарата – это составляет бОльшую трудность в любом случае. Ну, я к тому, что у меня лично все равно совсем без крашей не получается, а если вы там уже всё-всё умеете – ну давайте, исполните восьмерку вокруг ножек стула, можете заснять 😃

igrushkin:

братцы, ну вы же знаете основной принцип: что-то должно принимать на себя удар. Поставите железный - ломаться будет вал (закручиваться), или еще хуже: шестерня или мотор

Не думаю. Там не те массы, чтобы можно было закрутить этот вал или сорвать эту шестерню (я уж про мотор не буду), а уши реально слишком слабые.