E-flite Blade mCX
коллеги. а где за рубежом лучше всего закупиться з/ч для MCX? и что лучше взять? понятно, что лопасти, что еще? Вал, шасси?
Лопасти, держатель флайбара, сам флайбар, шасси.
При ударе о стены ломаются или лопасти (точней не они, а такие выступы на них за которые к ним флайбар крепится) или ломается флайбар или держатель флайбара.
У меня чаще всего ломался держатель.
Покупал я все запчасти на е-бай… там много продавцов, посмотрите у кого-что есть, если лень могу сказать у кого я брал. Как правило за доставку если несколько вещей, платишь тока за 1. Там надо у продавца тотал инвойс просить.
Можно попробовать купить сразу железный держатель флайбара… не пробовал незнаю, будет ли крепчи.
Главное научится при краше сразу выключать газ… тогда верт целей буде. И тока шасси поломает скорей-всего и то не факт.
коллеги. а где за рубежом лучше всего закупиться з/ч для MCX? и что лучше взять? понятно, что лопасти, что еще? Вал, шасси?
Я бы предложил из моего обширного опыта такую пропорцию:
на десять внутренних валов
три пары верхних лопастей (нижние вообще не надо)
один флайбар
одни шасси
одну раму
пару моторов
тарелку от мСР 😃
Я бы предложил из моего обширного опыта такую пропорцию:
на десять внутренних валов
три пары верхних лопастей (нижние вообще не надо)
один флайбар
одни шасси
одну раму
пару моторов
тарелку от мСР 😃
А с валами, что происходит? У меня такое чуство, что поломки зависят от времяни выпуска вертолета… а не от пилота ))))
А с валами, что происходит?
Уши держателя флайбара с ними происходят – это же одна деталь.
Внутренний вал это -
Я просто это назвал держателем флайбара.
Кстати, а железный такой ставили? Если да то как впечатления?
Кстати, а железный такой ставили? Если да то как впечатления?
Да вот хочу. Нет нигде, заказал, жду 😃
На ебай полно )
братцы, ну вы же знаете основной принцип: что-то должно принимать на себя удар. Поставите железный - ломаться будет вал (закручиваться), или еще хуже: шестерня или мотор
Это понятно, вопрос ЧТО ))))
Правда, после освоения отключения газа при падении, запчасти перестали почти быть нужны…
Правда, после освоения отключения газа при падении, запчасти перестали почти быть нужны…
ну так это вообще первое чему надо учиться, либо “холд” (если есть), либо сброс газа… а я все удивлялся, почему у некоторых так часто что то вылетает… 😃
Правда, после освоения отключения газа при падении, запчасти перестали почти быть нужны…
Аналогично, за 1,5 месяца еще ничего не сломал, кроме шасси, летаю месяц на сломанном , на шасси не сажу, только в руку приземляю. Правда это не mCX, а SOLO но теже яйца
Аналогично, за 1,5 месяца еще ничего не сломал, кроме шасси, летаю месяц на сломанном , на шасси не сажу, только в руку приземляю. Правда это не mCX, а SOLO но теже яйца
Ну это как летать. Разумеется, если без риска, то уже и через неделю ничего ломать не будешь – в пространстве-то вися. А под стулом? А под стулом носом к себе? А когда стул в трех метрах от тебя, а траектория перпендикулярна линии “ты-стул”? А слалом вокруг ножек? А сесть внутрь закрытой книжной полки и взлететь оттуда? А носом к себе? А на расстоянии 4-5 метров? Если на месте не стоять – расход вышеозначенных деталек все равно нулевым не будет 😃
Ну это как летать. Разумеется, если без риска, то уже и через неделю ничего ломать не будешь – в пространстве-то вися. А под стулом? А под стулом носом к себе? А когда стул в трех метрах от тебя, а траектория перпендикулярна линии “ты-стул”? А слалом вокруг ножек? А сесть внутрь закрытой книжной полки и взлететь оттуда? А носом к себе? А на расстоянии 4-5 метров? Если на месте не стоять – расход вышеозначенных деталек все равно нулевым не будет 😃
=) Висеть я думаю надоело бы каждому через недельку. Мне больше нравится на 2х расходах гонять из комныты в комнату через узкий корридор, без сброса ручки газа. А скорость у моей табуретки поболее 😉 rcopen.com/forum/f59/topic118262/1588
Хотел еще укоротить флайбар до 30мм, для уличных полетов на даче, но случайно сломал пытаяль снять грузики.
А после 6 лет занятием 3Д моделированием уже пофиг как летать, носом к себе, хвостом или над головой боком, мозг ориентируется
А на расстоянии 4-5 метров?
А кто-то, помницца, говорил, что и на 30 метрах муху от воробья отличит 😃
А кто-то, помницца, говорил, что и на 30 метрах муху от воробья отличит 😃
Ну так то было в контексте мСР, который просто носится в пространстве, а когда движения надо совершать с точностью до размера аппарата – это составляет бОльшую трудность в любом случае. Ну, я к тому, что у меня лично все равно совсем без крашей не получается, а если вы там уже всё-всё умеете – ну давайте, исполните восьмерку вокруг ножек стула, можете заснять 😃
братцы, ну вы же знаете основной принцип: что-то должно принимать на себя удар. Поставите железный - ломаться будет вал (закручиваться), или еще хуже: шестерня или мотор
Не думаю. Там не те массы, чтобы можно было закрутить этот вал или сорвать эту шестерню (я уж про мотор не буду), а уши реально слишком слабые.
А кто нибудь уже видел мСХ2???
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Выглядит интересно. Судя по фоткам там с завода стоит АП от mSR - т.е. народный мод пошел в серию!😃))
Размеры и вес вроде остались прежними.
А кто нибудь уже видел мСХ2???
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Выглядит интересно. Судя по фоткам там с завода стоит АП от mSR - т.е. народный мод пошел в серию!😃))
Размеры и вес вроде остались прежними.
Круто, можно будет поставить тарелку MSR без наращиваний всяких…
Да и целиком можно будет переделаться в MCX2 если рама конечно старая осталась.
когда движения надо совершать с точностью до размера аппарата
А когда их не надо совершать, интересно? Просто запулить звезду в небо, и знать, что она носит твое имя? Кайф в чем?
Цитата чот не сработала. Это господину Графу адресовалось 😃
На этой неделе ездил в командировку и брал с собой Blade mCx. Летал на открытом воздухе и в большом ангаре. Поднимался на 10 м. или выше. Обнаружил такую особенность. При быстром спуске начинались быстрые, мелкие колебательные движения в продольном (с носа на хвост), а также (хотя в меньшей степени) в поперечном направлениях. Один раз даже произошел перехлест флайбара с винтом. Хорошо, что дело происходило на улице, и верт упал в остаток сугроба без повреждений.
При плавном спуске ничего такого не наблюдалось.
Интересно, это норма или симптом? В чем причина?
Ну это как летать. Разумеется, если без риска, то уже и через неделю ничего ломать не будешь – в пространстве-то вися. А под стулом? А под стулом носом к себе? А когда стул в трех метрах от тебя, а траектория перпендикулярна линии “ты-стул”? А слалом вокруг ножек? А сесть внутрь закрытой книжной полки и взлететь оттуда? А носом к себе? А на расстоянии 4-5 метров? Если на месте не стоять – расход вышеозначенных деталек все равно нулевым не будет
Я уже писал раньше, что для отработки пилотажа не обязательно пользоваться твердыми предметами - стульями, крышками от унитазов, книжными полками, мусорными ведрами и т.п. Их можно обозначить с помощью бумажных лент, валиков от диванов, картонных коробок. Короче - проявить немного воображения! Другое дело - соревнования или демонстрация для публики. Тут уж, как говорится, кураж и еще раз кураж! 😈
Кстати, профессиональные пилотажники поступают точно так же. Они используют шесты с веревками, разные муляжи. Кому охота гробить дорогие самолеты на тренировках?
Подчеркиваю, это сугубо мое личное мнение. Некоторые именно в крашах находят наивысший кайф.
А кто нибудь уже видел мСХ2???
Ну хоть на вертолет стал похож 😃