E-flite Blade mCX
Правда, после освоения отключения газа при падении, запчасти перестали почти быть нужны…
ну так это вообще первое чему надо учиться, либо “холд” (если есть), либо сброс газа… а я все удивлялся, почему у некоторых так часто что то вылетает… 😃
Правда, после освоения отключения газа при падении, запчасти перестали почти быть нужны…
Аналогично, за 1,5 месяца еще ничего не сломал, кроме шасси, летаю месяц на сломанном , на шасси не сажу, только в руку приземляю. Правда это не mCX, а SOLO но теже яйца
Аналогично, за 1,5 месяца еще ничего не сломал, кроме шасси, летаю месяц на сломанном , на шасси не сажу, только в руку приземляю. Правда это не mCX, а SOLO но теже яйца
Ну это как летать. Разумеется, если без риска, то уже и через неделю ничего ломать не будешь – в пространстве-то вися. А под стулом? А под стулом носом к себе? А когда стул в трех метрах от тебя, а траектория перпендикулярна линии “ты-стул”? А слалом вокруг ножек? А сесть внутрь закрытой книжной полки и взлететь оттуда? А носом к себе? А на расстоянии 4-5 метров? Если на месте не стоять – расход вышеозначенных деталек все равно нулевым не будет 😃
Ну это как летать. Разумеется, если без риска, то уже и через неделю ничего ломать не будешь – в пространстве-то вися. А под стулом? А под стулом носом к себе? А когда стул в трех метрах от тебя, а траектория перпендикулярна линии “ты-стул”? А слалом вокруг ножек? А сесть внутрь закрытой книжной полки и взлететь оттуда? А носом к себе? А на расстоянии 4-5 метров? Если на месте не стоять – расход вышеозначенных деталек все равно нулевым не будет 😃
=) Висеть я думаю надоело бы каждому через недельку. Мне больше нравится на 2х расходах гонять из комныты в комнату через узкий корридор, без сброса ручки газа. А скорость у моей табуретки поболее 😉 rcopen.com/forum/f59/topic118262/1588
Хотел еще укоротить флайбар до 30мм, для уличных полетов на даче, но случайно сломал пытаяль снять грузики.
А после 6 лет занятием 3Д моделированием уже пофиг как летать, носом к себе, хвостом или над головой боком, мозг ориентируется
А на расстоянии 4-5 метров?
А кто-то, помницца, говорил, что и на 30 метрах муху от воробья отличит 😃
А кто-то, помницца, говорил, что и на 30 метрах муху от воробья отличит 😃
Ну так то было в контексте мСР, который просто носится в пространстве, а когда движения надо совершать с точностью до размера аппарата – это составляет бОльшую трудность в любом случае. Ну, я к тому, что у меня лично все равно совсем без крашей не получается, а если вы там уже всё-всё умеете – ну давайте, исполните восьмерку вокруг ножек стула, можете заснять 😃
братцы, ну вы же знаете основной принцип: что-то должно принимать на себя удар. Поставите железный - ломаться будет вал (закручиваться), или еще хуже: шестерня или мотор
Не думаю. Там не те массы, чтобы можно было закрутить этот вал или сорвать эту шестерню (я уж про мотор не буду), а уши реально слишком слабые.
А кто нибудь уже видел мСХ2???
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Выглядит интересно. Судя по фоткам там с завода стоит АП от mSR - т.е. народный мод пошел в серию!😃))
Размеры и вес вроде остались прежними.
А кто нибудь уже видел мСХ2???
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Выглядит интересно. Судя по фоткам там с завода стоит АП от mSR - т.е. народный мод пошел в серию!😃))
Размеры и вес вроде остались прежними.
Круто, можно будет поставить тарелку MSR без наращиваний всяких…
Да и целиком можно будет переделаться в MCX2 если рама конечно старая осталась.
когда движения надо совершать с точностью до размера аппарата
А когда их не надо совершать, интересно? Просто запулить звезду в небо, и знать, что она носит твое имя? Кайф в чем?
Цитата чот не сработала. Это господину Графу адресовалось 😃
На этой неделе ездил в командировку и брал с собой Blade mCx. Летал на открытом воздухе и в большом ангаре. Поднимался на 10 м. или выше. Обнаружил такую особенность. При быстром спуске начинались быстрые, мелкие колебательные движения в продольном (с носа на хвост), а также (хотя в меньшей степени) в поперечном направлениях. Один раз даже произошел перехлест флайбара с винтом. Хорошо, что дело происходило на улице, и верт упал в остаток сугроба без повреждений.
При плавном спуске ничего такого не наблюдалось.
Интересно, это норма или симптом? В чем причина?
Ну это как летать. Разумеется, если без риска, то уже и через неделю ничего ломать не будешь – в пространстве-то вися. А под стулом? А под стулом носом к себе? А когда стул в трех метрах от тебя, а траектория перпендикулярна линии “ты-стул”? А слалом вокруг ножек? А сесть внутрь закрытой книжной полки и взлететь оттуда? А носом к себе? А на расстоянии 4-5 метров? Если на месте не стоять – расход вышеозначенных деталек все равно нулевым не будет
Я уже писал раньше, что для отработки пилотажа не обязательно пользоваться твердыми предметами - стульями, крышками от унитазов, книжными полками, мусорными ведрами и т.п. Их можно обозначить с помощью бумажных лент, валиков от диванов, картонных коробок. Короче - проявить немного воображения! Другое дело - соревнования или демонстрация для публики. Тут уж, как говорится, кураж и еще раз кураж! 😈
Кстати, профессиональные пилотажники поступают точно так же. Они используют шесты с веревками, разные муляжи. Кому охота гробить дорогие самолеты на тренировках?
Подчеркиваю, это сугубо мое личное мнение. Некоторые именно в крашах находят наивысший кайф.
А кто нибудь уже видел мСХ2???
Ну хоть на вертолет стал похож 😃
На этой неделе ездил в командировку и брал с собой Blade mCx. Летал на открытом воздухе и в большом ангаре. Поднимался на 10 м. или выше. Обнаружил такую особенность. При быстром спуске начинались быстрые, мелкие колебательные движения в продольном (с носа на хвост), а также (хотя в меньшей степени) в поперечном направлениях.
Норма! Верт очень легкий, тут уже вопрос его собственной парусности при резком маневре.
Ну хоть на вертолет стал похож 😃
На вкус и цвет…
Мне вот Лама не нравится новая, и СВИФТ от пилотажа, потому что эти корпуса при малейшей вибрации играют круче хвостовой балки, а про парусность и говорить нечего!
Норма! Верт очень легкий, тут уже вопрос его собственной парусности при резком маневре.
Спасибо, я понял!
Видели копию, а точней OEM MCX за 45$
The Hawk 2.4Ghz may look familiar to many customers, and thats because it is the local OEM version of a very famous USA product.
Видели копию, а точней OEM MCX за 45$
ну хотя бы, вот:
Transmitter: Mode 1 2.4Ghz (not DSM2)
Included;
так что это скорее в Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка) по моему там как раз что то похожее и обсуждается…
ну хотя бы, вот:так что это скорее в Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка) по моему там как раз что то похожее и обсуждается…
Про DSM2 я пропустил.
Поднимался на 10 м. или выше.
Я поднимался метров на 50. 😉
Я поднимался метров на 50.
И чо там видно? Если посмотреть с 9-го этажа вниз, интересно, можно ли там будет различить такой верт? А 9 этаж - это примерно 25 метров. Или с глазомером что-то?
Наивысший кайф в двойных крашах - например mCX против mSR. Стоит только раз попробовать. А на улице на двух mSR к примеру? Или в зале большом на 2-х mCX бой на выживание? Думаю, если опустить вопрос денег/запчастей, ЛЮБОЙ из вас не отказался бы схлестнуться в смертельной схватке.
Насчет 50 метров верится слабо, если только через бинокль летать 😃
Метров 20-30 - в это можно поверить, сам задирал, но если увлекаться такой практикой, то это почти гарантия потери верта. Есть такой опыт.
Мы на 3-канальниках такой дурдом устраивали 😃 Выигрывал тот, кто смог оказаться выше - нижний верт начинало мотать от потока воздуха, и он падал.