E-flite Blade mCX
Не разу перехлеста не было на MCX ) Как вы это делаете ?
Сочетание резкого движения до упора правым стиком в любую сторону и одновременно резко рулем направления до упора в любую сторону. Перехлестываются не роторы, а флайбар и нижний ротор.
Трудно заставить себя такое сделать! Инстинкт самосохранения мешает.
Когда я выполняю полу-пируэт, то двигаю оба стика, но все же не так резко, чтобы вызвать перехлест. Тут особая закалка воли нужна. 😂
Если хотите пируэты делатьт и быстро летать, а не висеть табуреткой, то закажите второй флайбар и укоротите его.
Сегодня был первый краш, сломал хаб флайбара…😃
Посмотрел в Москве вал с хабом стоит около 200р.
жалко стало, достал паяльник, думаю заодно и уменьшу ход флайбара, чтоб перехлёста небыло.
Итог: хаб починил, благодаря уменьшению хода флайбра, пока ещё не заметил перехлёста.
Теперь спокойно можно резко разворачиваться у стены - не падает (нет перехлёста), его чуток колбасит, но остаётся в воздухе. Попробывал одновременно две ручки резко дёрнуть - тоже самое, чуть поколбасит, но нет перехлёста, машина в воздухе.
При спокойном полёте - ничего не изменилось, стабильность не потерял…😎
Ещё из апгрейда - тонкими послосками скотча перетенул кокпит, надоело - почти все резинки растерял, сейчас не слитает…
кстати у китайского брата Eagles SOLO флайбар не фиксируется винтом, и при жестких встречах флайбара с препятствием вместо поломки он просто вылетает из хаба.
кстати у китайского брата Eagles SOLO флайбар не фиксируется винтом, и при жестких встречах флайбара с препятствием вместо поломки он просто вылетает из хаба.
Я так делал, просто не закручивал на MCX болтик… и флайбар не ломался.
Кстати не кто не покупал тут флайбар и его держатель?
www.flyrcrivesud.com/upgrade_parts10.html
На NINE EAGLES SOLO есть короткие и длинные штырьки крепления тяг. Проволкой для проверки удлиннил направляющую, свиду хлипло, но задачу свою выполняет. Рычаги пока что не укорачивал, если укоротить то будет еще быстрее носится.
=( Крутил я свой Free Spirit и так и эдак… Так и не нашел длинных штырьков для крепления тяг на тарелке перекоса… У меня на ней только четыре коротких пупырышка. 😦
Уменя он такой
Где можно купить свошплейт с длинными штырьками?
У меня такая тарелка
rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…
Спасибо
А как ты сделал два штырька длиннее?
Я не делал, ссылку случайно не прикрепил. Вот такая у меня, смотри выше. Она же вроде используется на Соло Про. Т.е. они решили теперь делать универсальную.
И пульт мой запоминает переключени двойные\одинарные расходы, в старых версиях не запоминал
Кстати пробовал еще укоротить эксперементальный флайбар до 35мм в каждом плече. Взлетел и нажал вперед… не успел моргнуть как в стену с разгону влетел, за секунду через всю комнату пролетел. Но такой для комнаты не годится, только на улице полетать.
Кстати пробовал еще укоротить эксперементальный флайбар до 35мм в каждом плече. Взлетел и нажал вперед… не успел моргнуть как в стену с разгону влетел, за секунду через всю комнату пролетел. Но такой для комнаты не годится, только на улице полетать.
А просто весеть с таким коротким флайбаром реально? Вертолет не переворачивается?
Я в своих первых опытах снимал флайбар вобще и жестко закреплял верхние лопасти. Таким макаром мне удавалось поднять вертолет сантиметров на 20 от пола, но удержать не получалось - переворачивался.
Поставил такие верхние (не реклама) http://www.xmodels.ru/catalog/216/2101/ с держателями Xtreme.
- Они не складываются и не раскрываются, очень туго ходят, можно сточить конечно, но я пока не занимался.
- Ну видимо раз они плохо раскрываются, то и колбасит с ними…
Вот, а я думал ломаться будут меньше.
После порядка 20-30 полетов с АП от mSR вертолет (mCX S300) стало к концу полета ощутимо подкручивать, как будто моторы дохнут.
Давайте порассуждаем, это может быть следствием переустановки АП? Сам вертолет новый, АП был переставлен практически сразу. Т.е. моторы и все остальное - ок, не перегоревшее и т.п. Видимых повреждений или каких-то сильных изгибов лопастей и т.п. нет.
Где искать проблему? Пишу за друга, порекомендовал ему переставить АП на стоковый. И еще есть подозрение на Li-Po, т.к. я у него часто замечал - зарядка выключена из сети, а Li-Po в ней торчат, сутки-двое. Имею в виду стоковую зарядку на 4 Li-Po, которая с mSR поставляется в комплекте. То есть могли ли таким образом попортиться аккумуляторы (из-за того, что оставались в выключенном з/у)? На свежих не проверяли, но сами Li-Po новые стоковые.
А не завалялось у кого сгоревшей платки основной?
Нужна шестеренка сервы… потерял ее…
Я бы купил.
Давайте порассуждаем, это может быть следствием переустановки АП?
Нет. Это либо батарейка, либо мотор, либо гира в порядке убывания вероятности.
Окончательно сегодня убил внутренний вал…
Хаб флайбара разлетелся в дребезги, там даже поять нечего, заказал новый, заодно и АП от msr…
Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?
Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?
АП - автомат перекоса, такае круглая хрень с рычагами, к ней крепятся тяги от серв…
вот от msr
зачем ставить - там есть длинные рычаги, и соответственно увеличится наклон нижнего ротора, а это в свою очередь придаст жёлтопузу скорость…
а вот от mcx
Что такое АП? И зачем ставить АП от msr на mcx?
Это Автомат Перекоса (он же тарелка), у мессера “рога” на нем длиннее, следовательно больше плечо и отклонение, имеем более “резкий” отклик на управление. Как то так…
ЗЫ пока писал уже ответили, и даже с картинками…
Рычаги (рога) длинней те которые 4 на мср и 2 на мсх?
Так как рычаги к которым сервы крепятся по длинне одинаковые на сколько мой глазомер мне подсказывает.
P.S. Поставил Автомат Перекоса от МСР на свой МСХ, летать буду завтра, сейчас все спят, но в крайнем положении вперед и в лево, направляющая которая с зади от морды вертолета на АП почти вылазит из пазика… (я о 3 штуке которая не тяги от серв… незнаю как ее назвать наверно направляющая, она между 2х других направляющих ходит которые на раме)
Рычаги (рога) длинней те которые 4 на мср и 2 на мсх?
Так как рычаги к которым сервы крепятся по длинне одинаковые на сколько мой глазомер мне подсказывает.P.S. Поставил Автомат Перекоса от МСР на свой МСХ, летать буду завтра, сейчас все спят, но в крайнем положении вперед и в лево, направляющая которая с зади от морды вертолета на АП почти вылазит из пазика… (я о 3 штуке которая не тяги от серв… незнаю как ее назвать наверно направляющая, она между 2х других направляющих ходит которые на раме)
не забудте на голове нижнего ротора увеличить усики, а то могут быть проблемы, она выглядит так:
сверху голова, снизу тяги